Знание, образование, учительство, ученичество - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Знание, образование, учительство, ученичество

Тема №5: Знания, Образование, Учительство, Ученичество

Перспективы образования


Все живущие на Земле одновременно являются учениками и учителями. Окружающий мир вокруг каждого служит учебным материалом для обучения нравственной жизни (потому что нравственность - это здоровье, а безнравственность это распад). Условия, в которых живут люди, разные. Это зависит от положения самого государства или существующих в нем законов, от положения семьи в этом государстве, от внутреннего состояния семьи и готовности обучаться.
В зависимости от того, на каком уровне идет обучение людей, существует несколько методов обучения: физическое, душевное и духовное. Все обучения должны быть направлены  для увеличения здоровья каждого ученика и его окружения,  для этого необходимо, чтобы ученики были готовы восстановить здоровый образ жизни. Здоровые ученики легко воспринимают материал и принесут пользу обществу и государству. В здоровом духе всегда будет здоровое физическое тело. Духовно-нравственное воспитание должно присутствовать при любом обучении.
Физическое обучение бывает начальное, среднее (полное и неполное), высшее (полное и неполное). В физическом образовании нет предметов, которые дают основные знания о душевном и духовном здоровье, потому что духовное и душевное обучение преподается больше как философское понятие или мистическое. Возможно, так легче развивать искусственную теорию о существовании духа и души, потому что четкого определения, что такое «душа» и что какое «дух» физическая наука не имеет, хотя и не отрицает.
Рассмотрим физическое образование с точки зрения духовного и душевного,  если считать, что в понимание «души» входят ее составляющие: мысли, чувства и эмоции, а в понимании «духа» входят: возможности, таланты, мастерство, то можно сделать выводы, что физическое образование невозможно без нравственного образования душевного и духовного, то есть без истинного, гармоничного нравственного образования в мыслях, чувствах и желаниях и невозможны без духовного нравственного образования без возможностей, способностей талантов и  без мастерства. Все это не является религией, мистикой или сектой,  распространение пороков безнравственных служит прямым помощником для образования негативных организаций.
Перспективы развития физического образования без развития духовного и душевного не даст результатов развития, а приведет к распаду целостных наук на  мелкие науки, которые  не смогут обобщить все в целом, а поэтому неперспективны. Научные данные будут переписываться с одного научного открытия в другое и не дадут роста талантов и  нравственного образования в науке. Физическое образование должно одновременно развивать духовное и душевное образование в нравственную сторону для раскрытия индивидуальных физических талантов и мастерства,  которые находятся в каждом ученике. Нравственное физическое образование существует:
1.С увеличением нравственного уровня.
2. Без увеличения нравственного уровня (нейтральный).
3. Со снижением нравственного уровня (с увеличением безнравственности).
Нейтральное физическое образование, не ведущее к росту нравственности и нейтрально относящееся к безнравственности (помогает расти безнравственности за счет своего нейтралитета к безнравственному) приведет к тому, что безнравственные станут пользоваться нейтральным образованием как щитом для защиты своих безнравственных образований.
Безнравственные образования официально государствами запрещены. Они существуют под любыми нейтральными названиями в различных направлениях физического, душевного и духовного развития. Их цель -  убить в человеке смысл жизни, перспективу жизненных ценностей, оболгать нравственное,  красивое, гармоничное для того, чтобы создать основу новых лукавых, коварных различных направлений безнравственных образований, создавая целую серию книг со ссылками на тех авторов, которые на самом деле, возможно, имели другой смысл или этим авторам приписывали то, чего они в своей жизни не имели. Проверить данные авторов невозможно из-за давности времени или из-за их смерти. Не всегда можно верить  биографам или умершим авторам книг, на которые ссылаются безнравственные.
Перспектива развития образования будет зависеть от развития нравственности, т.е. нравственного применения всех научных открытий талантов и мастерства.

27 мая  2008г.   Надежда Ленская



Индивидуальное образование


Слово «образование» означает увеличение знаний, увеличение совершенствования себя в окружающем мире. Такое совершенствование обязательно должно быть нравственным, иначе негативные поступки вызовут неприятности и болезнь. В физическом мире образование бывает дошкольное, среднее (полное, неполное), высшее и дополнительное образование. Вместе с этим образованием развивается образование душевное и духовное,  которое необходимо не только в образовательных школах, но и в жизни. Если считать, что душевное образование учит правильно мыслить, желать, действовать, принимать решения, то оно помогает развивать духовное образование в физическом теле: увеличивать таланты, возможности, способности, мастерство в различных ситуациях, в учебе, на работе, в жизни.
В физическом мире образовательной деятельностью супругов и семей занимаются различные консультативные центры, а также окружающие. Такая помощь не всегда нравственная потому, что для образования супружеских пар и их супружества необходимо решение двоих. Главное, чтобы эти двое были искренние перед собой и окружающими. Лживое отношение к себе и окружающим создает массу неприятностей, падения авторитета, недоверие к лгуну. Такое впечатление, что в супружество вступают для того, чтобы создать конкурс на тему: «Кто кого лучше обманет». Если эти двое решают жить на какое-то время без лжи друг другу, или «сглаживают» свои взаимоотношения, «закрывают глаза» на ложь, на обман в супружестве, делают вид, что не замечают ложные отношения к себе. В таких случаях, супруги, объединяясь в ложном супружестве, начинают свою «образовательную» деятельность для клеветы на других, причем приписывают мнимым врагам такие качества, которых у этих людей не было.
Клевета на невинных собирает у клеветника гнойные процессы, которые развиваются как раковая опухоль (злокачественно). Большое содержание зла в каждой клевете развивает в клеветнике онкологию. Все злокачественные опухоли, содержат качество зла в таком количестве, что могут заразить весь организм метастазами (появление зловонных опухолей в различных частях организма). Само слово «зловоние» говорит о том, что «зло» заражает организм, заставляет его распадаться и сильно «воняет» (имеет неприятный запах). В последнее время некоторые люди занимаются тем, что клевещут на невиновных, т.е. выращивают у себя раковые опухоли, усугубляют  свое здоровье. Какой врач может вылечить подобного больного, если лжец растит в своем организме искажения зловония, со «злораспадом»,  которые в медицине называются злокачественными опухолями. Кто может дать консультацию супругам для гармоничной их жизни, если эти супруги занимаются клеветой на невиновных, чтобы показать, что их обманули невиновные. И поэтому в организме их супружества образовался гнойник зловония и распада супружества и семьи. Смогут ли супруги жить в супружеском семейном счастье, если в них растет гнойник, опухоли, осквернения истины? На какое-то время этот гнойник может не дать знать о себе, как вулкан быть в скрытом состоянии, но при определенных условиях может дать быстрый рост злокачественности и привести к гибели членов семьи.
Образовательная деятельность супругов и семьи должна быть направлена для нравственного образа жизни: научить супругов и их семью жить честно без лжи, без болезней для увеличения роста здоровья, красоты, гармонии во всех поколениях. Каждый живущий на Земле должен научиться самостоятельно принимать решения для развития своей жизни. В процессе обучения научиться вовремя признавать свои ошибки, уметь раскаяться в безнравственных делах так, чтобы любой из злокачественных гнойников растаял, бесследно рассосался, не оставляя следов метастаза.
Стараться жить по совести, в нравственном здоровье - это восстановит высшее совершенство индивидуального образования супружеского и семейного счастья с нравственным воспитанием нового здорового поколения.

20 октября 2008 г. Надежда Ленская




Для чего нужны знания


В настоящих знаниях имеются мудрость: как стать счастливым, здоровым, по-настоящему взрослым. В природе такие знания существуют везде. С детского возраста ребенок учится познавать окружающий мир с помощью родителей и их окружения. Все отставания в развитии возникают оттого, что ребенок неправильно понимает ту или иную ситуацию в своей жизни, не доверяет родителям, теряет смысл в жизни, чувствует себя лишним. Все знания в организме человека располагаются в определенном порядке по возрасту. Они должны применяться только для увеличения здоровья своего и окружающих, тогда растет здоровье,  растет и сам организм. Здоровье бывает тогда, когда  человек живет нравственно. Получение знаний бывает несколькими путями за счет мира познания.
Безнравственные поступки приводят к негативной жизни, к болезням. Каждый безнравственный считает, что нравственность вредит его здоровью, т. е. здоровье «вредит» безнравственным. На самом деле здоровье включает механизм совести и защищает людей от еще большего разрушения в организме. Борясь со своим собственным здоровьем безнравственные борются сами с собой. На первых этапах в них «говорит» суд совести, затем безнравственные, объединяясь в коллективы, стараются использовать друг друга, чтобы потом обвинить других в безнравственности. Каждый считает себя на фоне других лидером. Ложью и обманом они пытаются создать ореол величия, поднять свой авторитет и стараются скрыть свое настоящее негативное лицо. В таких случаях возникает болезнь - «двуличия», «многоликости». С другой стороны безнравственные стараются  внешне показать себя лучше, чем они есть на самом деле. Они не живут настоящей своей жизнью, они потеряли свой покой. День и ночь безнравственные думают как отомстить всем, кому они завидуют и из-за своего невежества, кого считают своим врагом.
Безнравственные охотятся за мудрыми истинными знаниями не для того, чтобы выздороветь и стать нравственно мудрее, а для того, чтобы навредить своему здоровью, использовать знания для разрушения себя и других. В этом и заключается их смысл болезни. При сильном разрушении себя возникают неизлечимые болезни. Если таких больных правильно направить для нравственного использования себя, то они могут выздороветь. Для этого необходимо рассекретить все тайные безнравственные действия, которые были совершены больным против своего здоровья. Обычно больные стараются спрятать свои безнравственные помыслы, желания, поступки и этим защищают свою болезнь. Все, кто пытается восстановить нравственность знания для получения здоровья или безнравственных вывести из состояния болезни, считается их врагами. Отсюда следует, что своими друзьями безнравственные считают всех тех, кто своей безнравственной болезнью, как инфекция заражает других. Поэтому все безнравственные страдают, болеют не только физически, но и душевно.
Истинные знания должны использоваться гармонично, красиво для увеличения здоровой нравственности семейного и супружеского счастья, для талантов, для увеличения мудрости в совершенствовании, в воспитании себя, своих детей и быть примером для окружающих. Настоящее здоровье должно принести пользу не только своей семье, но и раскрыть все лучшие качества, которые имеются в человеке для выполнения своей функции на Земле.

Надежда Ленская 25.11.2008г.


Нужен ли ученику учитель?


Все живущие на Земле являются учениками  в своем жизненном возрасте. Постигая истину житейского опыта, многие считают себя великими мудрецами, могущественными мастерами и этим развивают в себе манию величия, это является застоем психики, Болезненное состояние, где больные навязывают себя: всех «лечить», всех «воспитывать», на всех обижаться – приводит к тому, что теряются силы. В организме происходят процессы, говорящие о том, что носитель тела недостаточно грамотен в нравственности и поэтому вокруг такого человека возникают все процессы, обучающие его нравственности (что сеет, то и пожнёт). События с их участниками создают вокруг безнравственного помехи в дальнейшем разносе грязи, которая разносится в окружающую среду. Свой организм не обманешь, он сотворен на Высшей гармонии, чтобы в физическом теле смогла жить живая нравственная судьба живой жизни. Вместо настоящей жизни в безнравственном организме оживляются спящие родовые пороки, ухудшается общее состояние здоровья, возникают хронические неизлечимые болезни со злокачественными процессами. И, если человек не раскаялся в содеянном против себя и Высших, которые его сотворили, то негативные процессы овладевают организмом и приведут к неприятностям и к смерти.
Ученичество – это образовательный процесс профилактики заболеваний и профилактики заражений от больных окружающих. Всё обучение должно быть направлено для увеличения здоровья и здорового образа жизни. Попавшие в беду, конечно же  требуют помощи, но помощь должна иметь такое направление, чтобы помогающий не навредил себе и окружающим. В некоторых случаях люди желают оставаться немощными, уродливыми, инвалидами, которые не хотят трудиться, не желают  быть здоровыми,  продлевают свой детский возраст во взрослом состоянии. Любая помощь подобным «нуждающимся» навредит помощникам и всем кому помогали, потому что за чужой счёт не проживёшь. Помощь должна быть обоюдовыгодной. У помогающих –  увеличение доходов, тому кому помогли –  он научился чему-либо новому, полезному и для себя и для окружающих. Органы в едином организме помогают друг другу и, если нужно, берут на себя работу заболевшего органа для его полного выздоровления.
Для восстановления нравственного образования достаточно правильно настроиться на лучшее. С древних времён знали, что все что происходит – делается к лучшему, потому что все обучаются бдительности,  мудрости, защите для построения супружеского и семейного счастья. Все лучшее находится в каждом с его рождения и от его поступков, мыслей, чувств, желаний, действий появляется будущее судьбы. Судьба и будущее составляются в зависимости от настоящего. На каком уровне настоящий настрой, на таком уровне находятся события вокруг человека. Если обучение не понято, то события повторяются с различными вариациями. Если человек интересовался «могуществом» чёрных сил, то обнадеженные загрязненные силы будут преследовать, нагружать ложной информацией (черные от своих загрязнений освобождаются за счёт вымазывания других «свеженьких»). Вместо ученичества (нормальной жизни) появляются мученики и мучения, чтобы оболгать чистый гармоничный путь развития Истинного Бессмертного Творца.
Эволюция жизни на Земле развивается от творения к Истинному Творцу, поэтому она должна только улучшаться, любые искажения в человеке унижают его достоинство, рост и приводят к падению для дальнейшего обучения.
Жизнь человека на Земле идеально сотворена в самом лучшем варианте и все живущие на Земле должны научиться понять сам смысл жизни для подтверждения величия Гармоничного Истинного Творца.

06.10.2009 г. Надежда  Ленская




Спорящим об истине


Всегда ли в спорах рождается истина? Многие любят поспорить, чтобы показать себя ученым в каких-то делах. Спорящие стараются, чтобы их слово в общении было последним. Некоторые специально ищут ответы в энциклопедиях для того, чтобы доказать, что они умнее других. Их спор может быть ни о чем. Спорящий будет стараться не только доказать свою правоту, но и побольше наговорить негативных комплиментов своему собеседнику. Споры могут перерастать в ссору и даже закончиться дракой. Взрослые любят поспорить с детьми или с людьми старше себя, дети любят поспорить со взрослыми или со своими ровесниками.
Любой спор вызывает болезненные ощущения, раздражение, особенно если спорящие - супруги, родные люди. Во многих случаях любители поспорить забывают даже тему, с которой они начали спорить. Их словарный «понос» может быть насыщен литературными, научными терминами о которых, возможно, по сей день спорят великие ученные.
О какой истине хотят поспорить спорящие, если это истина, то она неоспорима. Спор - это проявление эгоизма, чаще спорящего могут принять за скандалиста. Желание поговорить для того, чтобы на спорщика обратили внимание, показать себя со стороны мудреца может только тот, кто поверхностно «начитался» о том, о чем спорит и умеет это применить только теоретически. На самом деле он не живет так, как говорит, он не уверен в себе, поэтому и спорит.
Сама жизнь может доказать спорщику, что его тема спора «работает» только в отдельном случае и, возможно, только теоретически. Практическая жизнь доказывает, что не спор рождает истину, а истину могут родить: любовь, мир, счастье и чистые нравственные отношения друг к другу. Тот, кто считается мудрецом, он не станет спорить, а научит мудрости других,  чтобы эта мудрость всегда была истинной и нравственно применялась  в повседневной жизни.
Истинные взаимоотношения в семье и в супружестве между мужем и женой должны быть гармоничны, в которых нет места для споров, ссор и скандалов. Их взаимная любовь, постоянно растущая, научит говорить, понимать без слов, где супруги становятся единым целым. С кем может спорить единое целое? И нужно ли это любящим супругам? Главное  в семье научиться жить без конфликтов, тогда здоровье будет увеличиваться, взаимоотношения улучшаться, в семье будет мир, красота, радость, взаимопомощь. Внешний вид таких супругов будет молодеть, в их глазах сразу можно увидеть ту истину правильной жизни, которую не обязательно оспаривать или доказывать, в такой семье дети будут почитать родителей, их уважение к старшим настолько будет высоким, что любое желание поспорить будет проявляться как невоспитанность.
Истину может родить только истина, которая также как и ребенок растет, взрослеет, увеличивает свою мудрость. Мудрость, которая настолько проста, что понятна  ребенку и взрослому. Все истинное увеличивает гармонию внутри себя и у окружающих, оздоравливает организм, улучшает самочувствие. Истину нужно беречь, как самое дорогое, ценное, святое, которая дает истинные знания о том, как стать счастливее, успешнее в семье и выполнить свою функцию на Земле, увеличивая  доказательства работы истинны своей жизненной практикой.

2 февраля 2010г.        Надежда Ленская



Грамотное отношение к себе


Все считают себя грамотными, дают советы, как профессора, осуждают других со своим смыслом жизни. Слово «грамота»- означает мудрое понимание естественных процессов в организме и в окружающем мире. Уметь не только естественно читать и почитать  законы творения Истинного Творца, но и помогать Истинному Творцу в Его развитии. Природа, погода, Земля, все живущие на Земле, в солнечной системе являются естественным процессом развития творения Истинного Творца. Ноги, руки и другие органы, а также Земля с их живущими не принадлежит ни к какой религии или секте, которые созданы кем-то и существуют несколько тысячелетий. Неправильная, неграмотная трактовка естественных процессов привела к поиску различных «гуру», «учителей», которые возомнили о себе, что они боги, и говорили неграмотно от имени Истинного Творца. В результате этого, получилось, что естественные процессы здорового, нравственного, естественного Истинного Творца «ведут» к смерти, старости, к болезни, к порокам, к сексуальным извращениям, розням межу половинками, к одиночеству и  отшельничеству. Неграмотное отношение к семье и супружеству привели к пониманию того, что семья и супруги мешают духовному, нравственному развитию и что сексуальные отношения между мужем и женой являются греховными, с их детьми, хотя в тайне, имеющие половые органы «искушаются» естественными процессами, происходящими в них.
Неграмотное воспитание детей  привело к тому, что младшие стали красоваться собой и не почитать старших, (жить для себя) и считать своих родителей и прародителей глупцами и обезьяноподобными, несовременными, непонимающими смысла в жизни. Может быть такие глупые предки и существуют, но их единицы. Поэтому, живущие на Земле неграмотно живут, чтобы умереть, распадаться, вместо того чтобы жить по естественным бессмертным законам Истинного Творца, о существовании которого многие даже и не слышали. Супружество настолько осмеивается, что верные супруги считаются глупыми только потому, что они не изменяют друг другу. Такие насмешники забывают, что их жизнь с любовью и гармонией прошла мимо и кроме сифилиса и других болезней им и вспомнить нечего. Позорящие взрослость, позорят не только себя, но и того мудрого, естественного Истинного Творца, который сотворил для  своего изначально счастливого творения природу и погоду, Землю  и солнце с их окружением, в радости в любви, в гармонии без религий, без магии и оккультизма, без болезни старости, без смерти. Почувствовавшие себя могущественными за счет естественного Истинного Творца, который не принадлежит ни к какой секте и религии,   стали  вредить себе, своему здоровью и окружающим только из-за того, что другие еще не видят тех процессов, которые имеются за пределами трехмерного измерения, за пределами физического тела. Вместо бесстрашия живой бессмертной жизни творение Истинного Творца обрело страх перед тем, что оно несовершенно и не сможет эволюционировать естественным путём от творения к Истинному Творцу.
Настоящий Истинный Творец, который не сотворял религии, секты и другие организации с их кровавыми жертвоприношениями, с мирами мертвых, не имеющих нравственную эволюцию, Он является живым существом, из которого  состоит творение, так же как организм находится в каждой клетке. Естественные процессы в клетке организма должны проходить по законам увеличения здоровья, которое тоже взрослеет, так же как и все процессы от маленького к большому. Строение здоровья улучшается за счёт улучшения нравственной грамотности. Все преступления связанные с неграмотным отношением к себе:(спешат жить) «прожить одну жизнь» (какую?), должны быть максимально, грамотно, нравственно исправлены, также как в больном организме должен быть результат здоровья. Все считающие, что могут  что-либо унести с Земли с собой, ошибаются, ибо мудрость Творца предохраняет нравственность от больных преступников. Воюющие с Истинным Творцом выглядят также, как те ветки, которые воюют с родным деревом. Поэтому эти ветки ломаются, болеют и «спешат жить», ошибочно считая себя мудрее Дерева.

07.09.2010г.      Надежда Ленская



Ох,  уж эти знания!


На Земле все знающие. Эти знания существуют с рождения, только не все люди применяют знания практически. Некоторые считают, что  они могут самостоятельно изучить жизненноважные знания. У любого человека самыми первыми учителями являются его родители, которые научили ходить, говорить, выполнять какие-то действия, быть внимательными, пользоваться опытом предков и окружающих. Знания могут передаваться от учителя к ученику как-бы невзначай, незаметно, в таких случаях ученик считает, что обрел эти знания без учителя. Например, если бы у детей не было учителей - родителей, которые научили ходить, то эти потомки, возможно, так бы и ползали или ходили на четвереньках и считали бы это нормой. Любой человек, изучая ноты должен иметь обучающую программу для того, чтобы усвоить знания о строении музыки. Это может быть компьютер. Но для того, чтобы безошибочно играть, должен быть настоящий учитель, который умеет обучить ученика знаниям. Получение знаний должны контролироваться учителем, потому что одни и те же знания могут пониматься у десяти и более  человек по-разному на своем уровне. Учитель объясняет знания на всех возрастных уровнях так, чтобы ученику было понятно и он смог  применить практически.
Не все знания нужно проверять практически, например, если говорят, что огонь обожжет, не обязательно лезть в пламя для того, чтобы точно познать причину появления ожогов. Все знания должны быть защищены от глупцов, потому что глупые считают, что природа не может защитить сама себя от дураков. Слово «дурак» переводится, как человек, отказавшийся  почитать Высшее начало Истинного Творца и его природу и желающий оболгать естественные процессы Истинного Творца. Все желающие безнравственно использовать любые естественные истинные  знания являются больными потому, что не учитывают, что процессы в организме подчиняются определённым законам, основанным на Высших Знаниях Сотворившего эти знания, законы и процессы в любом живом организме. У желающих исказить знания в окружающем мире, эти знания, (которые были применены не по естественному назначению) начинают искажаться в здоровье безнравственного потому, что любой человек состоит из знаний в определённой возрастной последовательности и все нарушения во внешнем мире отражаются на его внутреннем состоянии болезнями и даже смертью (что сеешь, то жнёшь). Человеческий организм является возрастной школой для сбора опыта и выполнения истинно-нравственной функции своего истинного предназначения. Обычно настрой у человека идёт по принципу «один раз живу», поэтому настоящие процессы в здоровом организме искажаются и появляются болезни, говорящие о том, что в человеческом организме истинные знания были направлены не по их естественному  назначению.
Все знания в возрастном порядке объединяются в сознание – в совместные знания. Воздействующие на чужие сознания будут психически и физически больными потому, что их родная функция заключается в том, чтобы работать сознательно над своими знаниями, а не над чужими. Некоторые пытаются переложить на других свои безнравственные действия (за их результаты, за их наказания), чтобы кто-то отвечал за их дела, пытаются найти «козла отпущения за грехи» вместо того, чтобы раскаяться в своих злодеяниях, стать лучше, нравственнее здоровыми, красивыми, любить и быть любимыми с выполнением своей истинной  функции.
Безнравственные ошибочно считают, что их разоблачать будут окружающие. На самом деле они сами будут стараться исправить свои действия быстрее всех, для того чтобы выйти из безнравственных миров, отходов и шлаков, которыми они себя окружили за время своей деградации. Их болезни и неприятности, которые ими сотворены, будут «подстёгивать» для изучения всех знаний ведущих к нравственности и здоровью. В обязательном порядке все безнравственные «захотят» раскаяться в своих безнравственных действиях потому, что при исправлении своих знаний и их функции в своем организме появляется морально-психическое облегчение в физическом теле и восстанавливается здоровье. Если кто-то захотел перехитрить Истинного Творца своими действиями, то он может познать назидательный опыт для того, чтобы и другим сказать о том, что сотворяя свое творение, Истинный Творец поставил защиту от дураков, если таковые будут.

20 сентября 2010 г.  Надежда Ленская




Ох, уж эти знания!
Продолжение


Грамотное отношение к себе - это использование своих знаний по их нравственному назначению, не нарушая гармонии внутри и вокруг себя. Можно спросить любого: «Какие необходимые знания нужно иметь для того, чтобы быть счастливым?» Почти все знают, что нужно для того, чтобы быть счастливым. Отсюда следует, если знают как быть счастливыми, а практически не делают этого, значит все несчастные не хотят быть счастливыми. Такой парадокс объясняют по-разному: не желают быть «белой вороной» среди несчастных, желают показать себя лучше, чем есть, а у счастья бывает только одно лицо (без двуличия) и пр.
Чтобы стать счастливым в супружестве и в семье необходимо знать и уметь сделать реально, на практике, все условия для развития счастья в своем доме. Посмотрите на свой дом и на окружение  счастливыми глазами и всегда увидите все то, что приносит несчастье и не помогает быть счастливыми. Это может быть обстановка, одежда, окраска стен, приготовленная пища, посуда и т.д. Для здоровой обстановки в доме  нужно все вещи расставить по местам так, чтобы они «радовали глаз» и были полезными. Можно посмотреть в глаза знакомых, близких, окружающих, в них отражается здоровье и жизнь, внешний и внутренний мир с их пониманием и истинной целью в реальной жизни.
Во многих случаях живут «как все», но ровняются не на лучшие стороны «всех», а на средние и низшие уровни, т.е. их жизнь катится от лучшего к худшему. Считается, что такие люди берут от жизни «всё» вместо того, чтобы брать всё самое лучшее: все лучшие знания, весь лучший успех, весь опыт лучшего счастья, здоровья, лучшей любви, лучшего богатства и пр. Для всего этого всё необходимое есть  и начинать надо с улучшения себя. Улучшить себя - это значит взрослеть от маленького к большому. Если в маленьком возрасте было счастье для маленького, то во взрослом возрасте счастье должно быть больших размеров. Счастье как  эмоция является не материальным, хотя материальное может на какое-то время сделать  человека счастливым. Имеющие знания для того, чтобы их применить в жизни, должны постоянно расти, развиваться, улучшаться, гармонизироваться. Не застаиваться на одном месте. Никто не захотел бы читать по слогам текст, если он уже научился читать этот текст быстро. В жизни происходит нечто другое. Почему-то считается обидным если кто-то имеет лучшие условия для улучшения их же жизни. На практике муж и жена вместо того, чтобы улучшить самые красивые мгновения в супружестве начинают придираться  друг к другу и долго выяснять, чья мысль была главнее, мудрее. При этом забыли, что живут в одном месте, в одних условиях и любая красивая мысль, любое желание улучшает здоровье двоих, а может быть и их окружение. Эгоисты, развратники, завистники, ревнивцы не смогут построить здоровье и счастье свое и своей семьи потому, что их недостатки, которые они выдают за достоинства будут как будто (цепи) висеть  и наносить боль, которой, в норме, не должно существовать.
Супружество тоже является школой для развития следующего поколения, где оба супруга должны являться взрослыми учителями для своего поколения учеников. Высказывание о приравнивании старого и малого для нормальной жизни является неверным потому, что старшее поколение не должно быть маленьким и деградированным. Нереализованная взрослость стареет и сморщивается потому, что взрослый не сможет быть маленьким, так как повзрослел и должен продолжать свою взрослую жизнь на другом, более высшем эволюционном уровне развития от творения к Истинному Творцу. Все нравственные взрослые пары супружества не мешают развиваться остальным и о себе не сообщают не потому,  что не хотят счастья другим, а потому, что каждый должен сам познать себя и красоту счастья тех знаний, которые увеличивают здоровье, мудрость и понимание нравственности со всех сторон.

27 сентября 2010 г.   Надежда Ленская



Отставание в развитии


Все люди изначально имеют такие таланты, которые помогают им расти от маленького к большому, взрослому. На практике не каждый взрослый по-настоящему вырос. Их детский возраст остановился в развитии, деградирует в физическом человеке. Не каждый взрослый хочет проститься со своим детством и стать взрослым, ответственным за свои поступки и за своих родных.
В каждом маленьком ребенке находится взрослый, в каждом семени плодового дерева находится взрослое дерево. Из-за зависти к другим некоторые люди перестали развивать свое родное, а так как невозможно без согласия человека им владеть, то начали создавать лукавые школы, лукавую информацию для того, чтобы получить согласие для различных опытов над согласившимися. Честный человек думает, что в окружающем мире все люди честные, здоровые и старается не думать, что кто-то может его обмануть. Завистливый лгун проверяет свои силы с коварством для того, чтобы унизить авторитет нравственности и заставить нравственного проявлять жалость к безнравственности. Получается, что как бы доктор заботится больше о болезни больного вместо того, чтобы восстановить его здоровье. Безнравственность приводит к инвалидности. Взрослый человек с детским развитием больше склонен к алкоголю и другим порокам. Стремление жить в пороках создает иллюзию, что он сильный, могущественный. На самом деле он попал в зависимость от тех, кто вредит его здоровью и не только ему, но и его окружению. Обычно родители заботятся больше о физическом здоровье своего ребенка.
Духовное душевное здоровье не учитывается, так как современная наука сомневается о происхождении их. Потеря знаний о том, как восстанавливать живое развитие духовного и душевного, как совершенствовать себя, привела к тому, что все выращивают только физическое тело, которое становится трупом потому, что не совершенствуется. Несовершенное физическое тело в духе и душе недоразвито болеет, стареет, умирает, потому что образ жизни физического тела безнравственный. Мысли, чувства, желания, которые относятся к душе, безнравственно владеют физическим телом и поэтому человек становится беззащитным, «с роем» навязчивых идей, навязчивых мыслей и желаний. Чтобы получить могущество, некоторые стали отдавать свои родные мысли, чувства, желания т.е. душу другим существам. Непонятно почему, отдав богу душу, человек должен умирать. Смерть, это распад, значит, богу угодно, чтобы человек распадался? Тогда куда девается нравственность, святость? Зачем им распадаться, т.е. умирать вместе с физическим телом? Неумение владеть собой в душе приводит к тому, что в духе (в талантах, возможностях, способностях) происходит деградация и применяется безнравственными для увеличения своего распада. Отсюда следует, что человек живет, чтобы распадаться, т.е. умирать. Страх перед «смертью» и перед богами, которым нужно отдавать душу, приводит человечество к религиозно-сектантским настроениям, хотя каждый внутри желает жить вечно в гармонии, в красоте, любить и быть любимым.
Неправильное объяснение происхождения человечества привело к потери смысла жизни и к созданию множества ошибочных защит от болезней и смерти, создавая различные секты, религии, оккультные школы и другие вероучения. На самом деле любое творение имеет естественного Истинного Творца,  который нравственный, по-настоящему гармоничный. Он не создавал пороки, смерть, старость, болезнь. Каждое творение является часть Его клеточки, с момента сотворения творения общаются энергетически (как ветка с деревом) с Истинным Родным Творцом. Истинный Творец не является богом, это другое название сотворенное кем-то для того, чтобы молились безнравственным богам. Все сектанты, все их искусственные школы ведущие к смерти и обещающие жить после смерти (после распада) жить в раю заранее обещают, что жизнь на Земле должна быть мученической и что освободиться от мучений  можно только через смерть. С одной стороны, почти все духовные наставники говорят о существовании Истинного Творца, с другой стороны, почему-то заменяют Его богом или другими названиями, которые созданы искусственно каким-то человеком. Заменив одно имя на другое, естественное на искусственное, смысл жизни меняется, а поэтому по разным пророчествам все искусственные религии захотят объединиться под властью антихриста. Поэтому для таких объединений  нужны будут апокалипсисы, армагеддоны, войны и другие воздействия на человека, чтобы человечество приготовилось к мучениям и не думало о том, что сотворено самой Высшей Красотой для семейного и супружеского счастья, для здоровой, бессмертной жизни без глупых мучеников, без врагов.

16 ноября 2010 год. Надежда Ленская




Для чего нужна грамотность?


Все считают себя грамотными, даже маленькие дети. Растущий ребенок за время взросления несколько раз проверяет своих родителей в их грамотности. Он пытается  застать родителей врасплох, жить за счет родителей и командовать ими. Если мудрые родители разоблачат своего ребенка, то младшее поколение внешне соглашается продолжать жить нравственно и периодически ищет уязвимые места, чтобы вновь покорить старших  и  продолжать бездельничать.
Жизнь на земле представляет собой своеобразную школу для обучения нравственного отношения к себе и к окружающим. В одних случаях, взрослые успевают  развиваться по своему  возрасту, в других - отстают в развитии, ведут себя как инвалиды-взрослые с детским развитием. Самое лучшее образование - нравственное, согласно принципа «не навредить себе и окружающим».
Каждый случай, особенно повторение  его, говорит о несданных экзаменах, вернее, о непонимании смысла жизни. Все хотят быть счастливыми, но не хватает грамотности, чтобы сделать реально себя счастливым. Во-первых, понимание счастья ограниченное. Например: счастье быть богатым, удачливым, семейным, любимым и так далее. Во-вторых, счастье считается нереальным, а поэтому понимание  о счастье ограниченное.
Настоящее счастье не может быть ограниченным узким специалистом. Если есть счастье, то оно во всем. Оно так же может расти как ребенок - от младшего к старшему, от старшего к взрослому. Счастье это не просто ощущение настроения, а реальная функция организма. Многие задумываются  о методах совершенствования  взрослого организма.  Почему-то считается, что совершенствование взрослого является мистическим, загадочным процессом. Считается, что духовное совершенствование только для избранных. На самом деле все эти «избранные» являются этапом развития в школе жизни. Одни совершенствуют себя быстрее, другие будут проходить этот период обучения  только с отставанием.  Некоторые надеются обмануть других пока не видно их обмана. Втираются в доверие, находясь рядом с авторитетными лицами, чтобы говорить от имени авторитетов, чтобы извратить нравственную жизнь, правду о совершенствовании. Такие недоразвитые забывают, что являются творением Истинного Творца, что их организм не может работать на лжи.
Сотворенное творение устроено по принципу: «что излучаешь, то получаешь». Мысли, чувства, желания, эмоции должны соответствовать нравственной гармонии. Все внешние дела отражаются на работе организма. Безнравственные действия приводят к болезни. В данном случае болезнь является деградацией (отставанием развития взрослых).
Логически любое творение эволюционирует по законам Истинного Творца в вертикальном направлении от творения к Истинному Творцу, который любит свое творение и который тоже является творением еще более высшего Истинного Творца. Боги могут рождать только богов, а Истинные Творцы - Творцов и творения. Совершенствование творения происходит под контролем их родных Истинных Творцов.


Надежда ЛЕНСКАЯ  6.04.2011г.




Для чего нужна грамотность?

Продолжение


Грамотное отношение к себе является основой всех законов. Каждый развивается индивидуально. Неправильное отношение к себе приводит к тому, что появляется зависть, ревность, лукавство и другие пороки. Любые таланты или благополучие у окружающих вызывает желание захватить чужое. Неумение использовать свои желания, мысли, чувства, поступки делает неграмотного «скачущим то в одну сторону, то в другую». Мысли тянут к себе, желания - в другом направлении, поступки совершаются машинально. Такая разбалансировка может привести к психическим и физическим болезням.
В семье и супружестве неграмотное отношение к себе и окружающим вызывают скандал, болезни, включая одиночество и психические травмы. Вместо того чтобы жить с радостью и радовать других, люди собираются в супружество, чтобы быть посмешищем. И каждый может сказать, глядя на такое супружество,  что это пародия на семью. Во-первых, каждый член такой семьи пытается доказать, что он главный. Супруги отказываются жить интимной жизнью только потому,  что им что-то не купили  или не выполнили их прихоти. Во-вторых, в таких семьях многочисленные измены, если не в реальной жизни, то в мыслях и желаниях. Дети являются как бы наказанием для родителей, их могут «подкидывать» другим родственникам для воспитания. Ребенок тоже «наказан» тем, что он родился в семье и поэтому всегда донашивает одежду чужую «на вырост». В-третьих, члены семьи, не умеющие ладить друг с другом, привлекают для своих «разборок» родственников и знакомых, которые воюют между собой и не хотят помирить членов семьи, защищая их безнравственность. В-четвертых, ложь, клевета друг на друга являются инфекцией и заражает наблюдателей грязных семейных сцен.
Еще древние знали, что сеятель безнравственности пожнет поколение безнравственности, поэтому все пороки в людях живут за счет их здоровья. Безграмотное отношение к себе - это жить в «самоедстве», такая жизнь  является  своеобразным садизмом над собой и, возможно, над окружающими. Любой психически здоровый человек,  проходя по бездорожью (в лесу, болотах и так далее), не станет сворачивать в те места, которые приведут к травмам. Так и в жизни: здоровье дается человеку для того, чтобы с возрастом оно росло и еще лучше укреплялось, совершенствовалось в красоте и молодости. Другие пути использования здоровья приведут к болезням, отставанию в развитии, к деградации.
Для совершенствования себя необходимо уметь красиво, нравственно поступать,  чтобы эти поступки растили взрослый пример грамотного отношения к себе и к окружающим и научили понимать смысл жизни взрослой эволюции от творения к Истинному Творцу.
Логически каждое творение должно жить нравственно с Истинным Творцом в мудрости, любви, гармонии, в мире и с лучшими возможностями, которые  должно познать человечество в процессе своего совершенствования, которые земным языком описать невозможно, так же как невозможно описать состояния счастья, с успехом и удачей.

Надежда ЛЕНСКАЯ     11 апреля 2011г.


Ко дню учителя


Все живущие на Земле учились у своих учителей. Одни учителя были настоящие, другие подделывались под истинных учителей для того, чтобы владеть учениками. Литературное описание облика учителя дает ошибочное представление у учеников. Одни и те же знания каждый учитель преподает на тех уровнях, которые необходимы для каких-то целей. Описание учителей настолько разное, что не дает точного определения положения самого учителя в обществе с его знаниями. При недостаточных знаниях ученикам нелегко отличить истинного учителя от ложного учителя. На Востоке учитель занимает определенное место в социуме, в государстве и в каждой семье. У учеников ошибочное  подчинение учителю развивает  раболепие, отставание в развитии и нежелание учиться и достигать вершины знаний. На Западе во многих случаях ученики командуют учителем и называют это “свободным обучением”. Поскольку невозможно проверить у учителя его нравственную сторону, потому что она может скрываться не только самим учителем, но и его «сообщниками», которым выгодно, чтобы у учителя проявлялась безнравственность. Во-первых, чтобы скрыть свою безнравственность. Во-вторых, чтобы продолжать свои безнравственные дела. В-третьих, чтобы таким учителем, как инструментом калечить и мстить другим.
Для учителей должны быть особые школы, которые помогали бы учителю стать настоящим Доктором. Учитель своим методом образования должен научить своих учеников стать  взрослеющим здоровым поколением. При правильном грамотном обучении у учеников восстанавливается нравственный рост и здоровье. Учителя были всегда для разъяснения нравственного смысла жизни на Земле. Из поколения в поколение существовали знания, которые использовались для гармоничного служения с восстановлением счастья на Земле.  Видимо, в процессе развития эволюции учительства, кто-то из учителей не сдал экзамены для нравственного обучения себя и окружающих. Ученики стали признавать истинного учителя недееспособным, решили действовать самостоятельно, списывали друг у друга ответы на экзаменах. Поскольку проверить было некому, насколько ошибается ученик, то каждый считал себя самостоятельно мудрым. Все экзамены проходили на одном и том же уровне, вначале по кругу, а затем всё ниже и ниже падая на уровень детского возраста или звериного мира. Вместо того, чтобы расти ученику, чтобы стать учителем, ученики стали развивать стадный образ жизни. Они из поколение в поколение начали болеть одними и теми же болезнями.
Их психическое отставание в развитии, неумение владеть собой, своими чувствами, мыслями, желаниями, а также делами укрепило веру в безнаказанность за свои злодеяния и преступления. Преступники начали объединяться в общества. Ими были созданы свои законы, которые вредили их собственному здоровью и здоровью окружающих, родным и близким. Независимо от должности и статуса в обществе, каждый болеет одинаково и должен обязательно исправить свои ошибки, чтобы жить здоровым.
Многие ошибочно считают, что жить безнаказанно легче, чем жить в мире, в радости, в любви внутри и вокруг себя. Потеря здоровья  из-за преступных действий в первую очередь в себе может вызвать не только физические заболевания, но и психические. Эти болезни лечатся после раскаяния и переосознания для улучшения своего намерения жить, чтобы улучшить жизнь свою и своего окружения.
Учителем может быть только нравственный, мудрый воспитатель себя и своих учеников. В последнее время было много споров о том: “Нужно ли учителю учить школьников нравственности или только ограничиться познанием своего предмета?”. Любой ученик за время обучения в школе практически проводит своё познание. Вместо учителя, учится у других школьников и безнравственного окружения. Переходя из класса в класс, многие ученики становятся не только отстающими, деградированными, но и впадают в различные пороки вплоть до преступлений.
Желательно, чтобы каждый учитель совместно с родителями восстановил гармоничное единое нравственное общение потому, чтобы каждый младший со временем станет старшим. От каждого ученика зависит, как долго он будет не доверять учителю.  Вместо того, чтобы с отличием учиться в школе, такой ученик будет учиться у глупого окружения, чтобы познать на себе древнюю мудрость, что ученье – свет, а остальное отклонение от света и ведёт к тёмным делам, влияющим на его здоровье.

Октябрь 2011г.   Надежда Ленская




Трудности понимания истины


Все естественные процессы можно научно обосновать. Но почему-то  ошибочно считается, что духовное развитие ненаучное, что его нельзя понять, и поэтому создано множество различных пророков, сект, гуру, и прочих мистических, тайных учителей. В норме, любой естественный процесс развивается в лучшую нравственную сторону от младшего к старшему, отклонения в различные другие стороны от естественного процесса будут иметь негативный эффект, и могут закончиться либо исправлением, либо распадом т.е. болезнью и смертью. Тоже самое можно сказать и о духовной материи, которая имеет свои возможности, способности, свои элементы, ткани и органы. Такая сфера деятельности существует в народной речи, например: если, «пал духом», значит этот человек в плохом настроении, не имеет перспективы развития и имеет негативное состояние и т.д. Все падения начинаются от пороков, потому что нет правильных нравственных пояснений для чего существует дух и почему падают духом. Любое естественное творение имеет естественного Истинного Творца. Это не является мистикой, религией, и тем более сектой. Природа, погода, растения, животные, органы, ткани человеческое тело и др. тела, молекулы, атомы не относятся ни к какому искусственному вероисповеданию, ни к каким сектам, но нравственно относятся к тому, Кто их сотворил. Любое творение имеет свою защиту, свою функцию, всегда живое и имеет свой уровень сознания, т.е. сотворено на определенном уровне знаний.
Творение Истинного Творца – человек имеет преимуществ  больше всех из живущих на Земле, потому что он является частью Того, Кто его сотворил. Связан с Ним естественными процессами. Понимание об этих процессах из поколения в поколение стало понижаться в достоинствах, т.е. достоин был их познавать только кто-то «избранный», такое ошибочное понимание привело к неравенству в духовных знаниях потому что эти избранные чаще переводили, брали чужие знания тех, которые умерли, а поэтому не всегда точно были трактованы знания умерших. О бессмертии духа знают все, но почему-то почти все говорившие о духе умирали и якобы передавали свой опыт другим – живым по наследству, через сон, через видение, через появление каких-то существ и т.д. Каждый имевший такие знания считал себя великим избранным по сравнению с другими. Это ошибочное мнение возникает из-за того, что остальные поддерживают тех, кто на самом деле не имел никаких знаний.
Понимание духовных знаний начинается с азбуки простого ученичества с определёнными позициями поведения себя в школе духовных знаний:
1. Любое творение сотворено естественно Истинным Творцом. Чтобы быть Творцом красивых гармоничных нравственных сотворений надо пройти определённую истинную школу  и сдать истинно нравственные экзамены на звание и должность Истинного  Творца. Он является Мастером своего живого бессмертного творчества, которое эволюционирует  бесконечно строго вертикально с возрастом лучше лучшего, красивее красивого, здоровее здорового и т.д. Такие процессы научные и обоснованы только для тех, кто не нарушает гармонию, потому что защищено от безнравственных дураков «ибо дураки не перевелись», так говорили ещё в древности. В норме, предки своим потомкам должны передавать истинные знания в примерах для лучшего понимания в сказках, легендах и других интерпретациях, которые всегда понятны любому, доступны и просты. Каждое творение должно пройти эволюцию от ученика к учителю, от истинного творения к Истинному Творцу, а поэтому каждый имеет те знания, которые ему необходимы для прохождения этой нравственной эволюции.
2. Хвалящийся – хвались Истинным Творцом. Как только у творения начинают появляться определённые знания, они ошибочно считают себя, что они уже великие, что они уже достигли состояния Творца, “а может быть и выше”. Только подобные больше нуждаются в психиатре потому, что они не смогут  дальше этого самомнения стать лучше и свои недостатки выдают за великие «достоинства». Поэтому искусственные науки: волшебство, магия, оккультизм, экстрасенсорика и пр. Они не эволюционируют. Неимеющие знания гоняются за чужими силами, потому что завидуют.  Эти силы могут при определенных условиях уйти к другим потому, что чужое и есть чужое. Каждый должен развивать  свои  знания. В сказках описываются страшные образы колдунов, волшебников и прочих разрушенных существ, которые неправильно использовали свои знания, поэтому в первую очередь разрушали себя. Они занимались всю свою жизнь не собой, а окружающими.  Безнравственные искали какие-то искусственные посвящения, которое не привели их к счастливой семье и  к счастливому супружеству, к здоровью своему и окружающих. Их прожитая жизнь никому не принесла настоящие знания потому, что их знания были искусственными, за счет чужих.
3. В каждом творении существуют определённые знания, которые могут развиваться с помощью Истинного Творца от маленького к большому, от младшего к старшему. Истинные знания раскрываются только в том случае, когда творение помогает Истинному Творцу истинно, нравственно как орган организму. Такому человеку будет помогать все его окружение, погода, природа, окружающие потому, что он нужен всем, как часть целого. Такому человеку не нужно иметь много томов книг, чтобы изучать древние науки. Для него не существует времени давности событий. Все науки для него едины и он может запросто говорить обо всем на много этапов выше, чем цивилизация, которая пользовалась чужими знаниями.  Для каждого определенного процесса существуют определенные знания построения этого процесса. Например для органов слуха имеются свои построения для других органов свои.

Продолжение следует

24 октября 2013     Надежда Ленская


Мудрость на практике

Существует «философия» – любовь к мудрости. Эта мудрость стала развиваться почему-то без любви, чисто теоретически и на практике появились «якобы» предания предков, что физическое тело дано нам временно. За это время кто-то  учит, как нужно жить, чтобы попасть «на тот свет». Поэтому, многие не желающие распадаться, где-то внутренне протестуют против смерти и живут, как попало, чтобы  переболеть всеми болезнями безнравственных, попробовать все грехи, пороки потому что «всё равно распадаться и умирать». На этой основе создались теории, секты, науки о том, что существует загробная жизнь ад и рай и пропагандируют  умереть (распадаться) ради кого-либо. Некоторые ищут в раскопках тела бессмертных предков. На это выделяется множество денег, времени. На самом деле у бессмертных не было трупов и распада. Они жили на высоко-нравственных принципах, которые не имели старости, болезни, смерти. Нравственная мудрость со всех сторон была основой их жизни. Их мудрость была точнейшей наукой, на которой основаны были все остальные науки. Жизнь без мудрости – это жизнь в глупости, потому что любое отклонение от мудрости ведёт к глупости.
Современная цивилизация, которая считает себя очень мудрой, живёт меньше столетия и забывает, что в нормальном бессмертном духе и душе, из которых состоит физическое тело, должно существовать бессмертное физическое тело неотделимое от бессмертных духа с душой. Дух, душа и физическое тело являются агрегатным состоянием одного и того же вещества, как пар, вода и лёд. В физическом, ограниченном трёхмерностью телом, пока люди ещё не грамотные, легче всего искусственно отделять от бессмертного духа и души, потому что «существует вор», который ворует бессмертную жизнь физического тела, а так же мудрость, наследственность, благополучие. Вор хочет овладеть родом жертвы и прочими ценностями, о которых мы можем только догадываться. Вор хочет, чтобы жертвы отдавали бессмертную душу (мысли, чувства, желания, эмоции, поведение) или продавали не понятно кому и зачем. Еще при жизни вор человека настраивает, подготавливает к потери физического тела, к распаду агитацией «жизни на том свете» или воскрешением из мёртвых.  
Появилось множество «последователей» умерших мертвых мудрых, которые, якобы, знают лучше других как жить дальше. Они считают себя почитателями мудрости еще при жизни мудреца. Почитание мудреца после его смерти искажает  настоящую мудрость для чьих-то  безнравственных целей, которые создали  убийцы этого мудреца и последователи мертвого. На самом деле во многих случаях  они действуют по указке вора-убийцы мудреца для того, чтобы убить настоящих последователей. Поэтому множество школ мудрых учителей были уничтожены и извращены этими последователями. Иногда из них делали тайные оккультные школы, чтобы воевать между государствами, воровать их земли и другие ценности.
Отклонение от живой мудрости произошло из-за клеветы на Высших Сотворителей. Якобы творение не может жить без грехов и рождается в грехах – так рассуждают пропагандисты от «того света». В большинстве случаев, они знают настоящую, реальную живую жизнь «Этого Света». Они считают, что им не простят за преступления, которые они совершают информационно и практически  на Земле и поэтому не дают возможности другим вспомнить, что реальность живого «Этого Света» бессмертна. Она основана на живой реальной естественной мудрости истинной правды. Не надо придумывать лживые версии и использовать ложь против естественной истории, которую знает каждый, независимо от вероисповедания, национальности и возраста.
Родовое бессмертие не заканчивается на двух первых, младших поколениях и продолжается бесконечно, поэтому каждый является частью рода с бесконечным продолжением младших поколений. Не нужно искусственно приготавливать себя к смерти, заставлять умирать только из-за того, что предки это уже сделали с помощью вора-убийцы. Каждый старший со своим родовым опытом и мудростью должен помогать  следующим поколениям, а не только первым двум. Тогда его жизнь продлевается потому, что он нужен своим детям, внукам, правнукам в каком бы они возрасте не были.
Логически, все потерявшие через распад своё физическое тело, имеют первичный распад в духовном и душевном теле. Подобно физическому телу первично-бессмертные должны были продолжать улучшать здоровье без распада, но их распад в физическом теле заразил дух и душу своей смертью. Нравственно-живущие, особенно, святые не могут быть убиты, потому что в них нет источников распада. Любое слово и любой враг, подумавший только убить святого, выздоравливает через назидание, через покаяние на любом расстоянии. При воздействии на святых враги могут потерять сознание, если  будут продолжать агрессировать, могут болеть, если они захотят быть самозванцами или лгать, что нравственность, здоровье  вызвали у них болезнь.
От нравственности должно быть ещё лучше, если человек не намерен оболгать нравственность своими безнравственными действиями, безнравственным примером. Из-за нравственности и здоровья нельзя погибнуть, потому что любое здоровье и нравственность растут, как единое целое. Без нравственности не существует здоровья – это первичная основа для бессмертной живой жизни. От истинной гармонии, от истинной нравственности не может быть безнравственных результатов, если выполняются законы по истинному назначению. Только глупец может сказать, что в его жизни мешает здоровье, любовь, гармония и ему плохо от таких слов. Разрушенные нечистые силы с уродливыми телами – это результат войны со своим нравственным здоровьем.
Истинно здоровое бессмертие – это единственный правильный неоспоримый путь гармоничного естественного развития. Нельзя от загрязнения, от болезни безнравственных ждать нравственно здоровых результатов. Таблеток и докторов от безнравственности не существует. Каждый сам должен знать, что жизнь с лживой глупостью, ведущей к распаду, не ведет к здоровой жизни. Нельзя победить Мудрых Высших Родителей, которые сотворили своё мудрое творение в любви, в нравственности здоровым. Любой напавший на нравственность проиграет и будет распадаться пока не исправит истинным пониманием, что против чужого здоровья не нужно воевать потому, что в первую очередь у нападающих разрушается их здоровье. В здоровом организме не существует войны и безнравственности. Желающие воевать в безнравственных действиях будут использовать силы за счет своего здоровья. Поэтому нападающие болеют не только физически, но и психически. Пороки, грехи искусственно созданы для тех, кто хочет безнравственно мыслить, желать и действовать. Такой человек находится как бы в «отходах». Он отошёл от нравственности в безнравственную сторону на время,  пока не надоест ему там находиться. Многие думают, что их «насильно» будут приглашать стать нравственными, здоровыми, счастливыми, удачливыми. Они ждут, что святые и нравственные будут лично гоняться за безнравственными, которые не жалеют свою собственную жизнь, своё собственное здоровье. Они не  жалеют окружающих, которые тоже страдают от безнравственных действий глупцов. Вместо того, чтобы исправиться, стать лучше, научиться стать нравственными, здоровыми без вреда себе и окружающим,  многие считают, что они свои пороки, грехи могут переложить, сдавать их  на других. Они ошибочно считают, что чужой вместо них может лучше  жить их жизнью, распоряжаться их здоровьем, их здоровой судьбой, их супружеским и семейным здоровым счастьем.
Каждый сам должен научиться дышать с любовью, поступать нравственно, чтобы не было стыдно за свои действия. Каждый сам должен воспитывать живое, мудрое, нравственное поколение, чтобы быть нужным полезным  в стране, на Земле, окружающим, чтобы гордились живым мудрецом при жизни все последующие поколения. Взрослая мудрость должна увеличиваться с возрастом и иметь все знания для практического применения. Мудрость должна всегда быть защищена от больных безнравственностью  глупцов, желающих поиметь и использовать мудрость для оболгания перед общественностью.  Враги мечтают об искусственном увеличении своего авторитета, своей деятельностью пытаются разрушить мнение окружающих об истинной мудрости. Эти окружающие «купились» за счёт чужого авторитета и подыграли, может быть нечаянно, тем безнравственным, которые хотели доказать, что они имеют право воздействовать  своей глупостью, лукавством и коварством, ложными доказательствами, лжесвидетельством и лжесвидетелями через подкуп, запугивание и  через другие методы воздействия на психику окружающих. Они лукаво утверждают, что истинная мудрость не доступна для каждого, и стараются что бы вместо истинной мудрости можно получить глупость и разочарование. Этим они и заставляют идти «на тот свет» всех тех, кто хочет знать о мудрости, о нравственности, о здоровье.
Истинная нравственная мудрость на самом деле всегда приносит радость. Каждый испытал в своей жизни, что при красивом, мудром поступке внутренне появляется облегчение, радость, счастье, которые дают новые развития новой мудрости с возрастом мудрее,  грамотнее, чем младшая мудрость. Как только от нравственного поведения улучшается здоровье, настроение, успех, удача, складываются все события в лучшую сторону, появляется мудрость, которая  нравственно улучшается и  растёт.  Она так же реальна, как реально здоровье и физическое тело. От глупости таблеток нет. Глупыми не рождаются, а становятся, когда начинают безнравственно врать на мудрость и мудрых, которые изначально защищены, ибо глупые  ещё не перевелись и по глупым поступкам нельзя считать о жизни мудрости. Сама по себе мудрость – это нравственное умение пользоваться своими знаниями в истинном порядке, в истинном направлении всегда своевременно, чтобы каждый захотел стать мудрым и счастливым.

Надежда Ленская
17.11.2014г.


Правда без лжи

          
Отличать истину от лжи может мудрец. Оказывается, почти каждый знает на своем уровне, как отличается истинная правда от лжи. Ложь - это искусственно  созданное оружие для клеветы или для того, чтобы невиновные отвечали за чьи-то преступления. Однако почти все знают, что лживость изменяет судьбу лжеца на тот уровень, на котором работает его ложь. Это значит, что здоровье лжеца с его эволюцией понизится на  период работы лжи. Выздоровление начнется, когда лжец станет разоблачать себя и окружающих сообщников с их ложью, которая скрывает истинную правду. В норме, правда всегда была правдой. Честный человек чувствует себя счастливым, удачливым, мудрым. Истории о правде, о чести, о совести описаны в сказках, в легендах, в историях, где правда становится на своё место, а лживый разоблачается.
Ступени развития истины без лжи являются основой совершенствования взрослого человека. Такой человек является авторитетом среди окружающих. Он не станет пачкать себя, свой авторитет, свою жизнь, своё окружение ложью. Правдивая жизнь без лжи эволюционирует от младшего к старшему. Любой лжец будет сильно болеть и обеспечит себя неприятностями, если будет клеветать на правду. Многие замечали, что, если появляются лживые мысли, лживые желания, то искажается самочувствие и в обязательном порядке появляются неприятности. Привычка лгать может привести к инвалидности физической и психической.
Здоровый организм всегда получает правдивую информацию для своего баланса, обмена веществ, для правильного поведения в окружающем Мире с правдивыми поступками, с правильным видением, слышанием, пониманием и правдивым отличием истины от лжи. Искажение информации существует двух видов: насильственная (вынужденная) и сознательно-добровольная (личная).  Лживый человек считает себя богом, раздающим ложь  во все стороны.
В первом случае, ложная история, ложная наука, ложные обряды и другие ложные действия заставляют человека вынужденно думать о правдивости информации. Социальное заражение ложью группы лиц, а иногда и государств, дают  одинаковые симптомы болезни психические и физические. Во всех случаях нормальной эволюции в лживых местах не бывает. Их лживая жизнь как бы застывает с потерей благополучия, счастья удачи, чистоты помыслов. В таких нечистых местах часто появляются инфекции, которые могут распространяться и на другие государства,   живущие, распространяющие социально-лживую историю, которая может приписывать истинные  авторитеты  людей чужим лицам. Лживое социальное развитие порождает деградацию населения в поколениях.
Во-втором случае,  добровольно-лживые люди считают себя богами.  Они являются шизофрениками потому, что внушают сами себе, что ложь является истиной. Они заставляют себя верить в искусственные галлюцинации, созданные ими или окружением. Лжецы  заставляют свой организм работать для ложных идей, ложных мыслей, ложных желаний, для достижения ненужных целей ложными путями. Это примерно, как бы организму навязывали чужие ноги, руки, уши, глаза, внутренние органы и насильственно заставляли обеспечивать их питанием, дыханием, благополучием, для их чужого ложного роста. Внешне организм лжеца  выглядит уродливо из-за ложных сознательных желаний лгуна. Так же выглядят и внутренние органы, которые недополучают свой родной обмен веществ, благополучие, развитие, что приводит к распаду и появлению онкологии в организме потому, что лжец недоволен на свою судьбу, на свою жизнь, на свой организм и обижается, что его здоровье не хочет работать для лжи. В последнее время обиженных на свою жизнь становится все больше и поэтому процветает онкология с наследственным злокачественным распадом.  Ложь - является злокачественной опухолью в системе здравоохранения любого организма.
Здоровый организм, растущий для познания истины без лжи красивеет. Лживой красоты не бывает. Нужно восстановить своё здоровье, и обязательно,  научить новое поколение жить правдиво без лжи, чтобы с нравственным опытом здоровую, красивую, успешную, правдивую жизнь передать следующему мудрому  поколению.

Надежда ЛЕНСКАЯ   18.01.2015г.



Жизнь без информационной войны



Каждый раз в СМИ можно услышать, что кто-то хочет развивать информационную войну. Это пугает людей и сеет страх. С другой стороны люди не должны привыкать к безнравственным информационным воздействиям.
Информационная война является клеветой на естественное, счастливое развитие человечества. В такой войне участвуют мастера безнравственных сплетен, лжи, направленные на одного человека, на семьи, на воспитание детей, на государства и государственных деятелей. Информационная война является остатками отходов недоразвития стран и их предков. В норме нормальный правитель не станет развивать в своей стране ложную информацию об истории своего народа и других государств, чтобы исказить свой мозг и своё здоровье. Любая ложь действует на лжеца, как злокачественная опухоль на организм. Природные данные организма у лжеца считают, что он не выучил урок и поэтому здоровые системы начинают работать на ту ложь, которую он излучил. Все слышали, что мироздание защищается от дураков, ибо дураки не перевелись. Кто решил обмануть своё собственное здоровье пожалеет об этом, “ломать не строить”. Многих лжецов ждет злокачественные неприятности, и пока они сами не уберут, с разоблачением и переосознанием все свои преступления, их болезнь будет процветать на социальном уровне, уровне страны, уровне земли и т.д.
В легендах существует множество рассказов о “нечистой силе”, что они лжецы и загрязнили себя не только внутренне, но и внешне, уродливо смотрятся потому, что что-то случилось в чистых силах, чтобы вместо красоты здоровья гармонии мира получились страшные болезни шизофрении (одержания), воздействующие на психику свою и окружающих. Вероятно это тоже психическая война каких-то предыдущих цивилизаций друг на друга. Грязных сил и так хватает, зачем заражать этими уродливыми силами следующее поколение и их окружение, если можно жить без грязи, без лжи, без коварства и лукавства, без войн информационных и физических.
Человеческая жизнь предназначена для семейного, супружеского счастья, для счастья быть родителем и воспитывать своих родных детей, для счастливого совершенствования себя и своих окружающих на работе, в учебе. И не нужно её истинное предназначение менять на грязную информацию, мешающую красоте здоровья выполнять свою истинную функцию.  
Развитие информационных войн считается как бы модным потому, что кто-то возомнил себя “богом” над другими, только как этот “бог” будет убирать всё то, что он тут натворил своей грязной информацией для уничтожения в первую очередь себя и своих родных. Почему считает такой “бог”  себя таким великим, чтобы его загрязнения не смогли очиститься даже в поколениях. Эти “боги” дышат естественным, природным воздухом, пьют естественную, природную воду и болеют человеческими болезнями, только ведут себя, как звери и вместо развития могут получить болезни зверей. Какой доктор их после этого вылечит? Какая таблетка может помочь от безнравственных болезней на зверином уровне? Может быть им не нужно “играть” в информационные войны и тогда, очень счастливо будет жить каждый род на земле без старости, без болезней, без смерти.      
Информационные войны возникают тогда, когда есть театр и зрители. Если зрители не станут смотреть спектакли в театрах информационных войн, тогда театр не будет работать, потому что некому будет демонстрировать свои больные искажения. Всё дело в зрителях, потому что они не всегда нуждаются в безнравственных театрах, но посещают такие лукавые общества для того, чтобы кому-либо угодить. Этим и пользуются руководители информационных войн, которые думают, что зрители будут всегда для их больных опытов. Они не учитывают, что над ними существуют ещё Высшие, Нравственные Родители на естественной любви Сотворившие своё любимое творение. У каждого Творения существуют Высшие Родители, Творение на какое-то время забыло о существовании своего предназначения. Пока творение считает себя незащищенным своими родными Родителями, Сотворивших живущих на земле, до тех пор творение будет приходить в театр безнравственных спектаклей. Все информационные войны искусственные и естественные процессы природы всегда победят своей правдой самозванцев, лжецов, с их преступной деятельностью. Со временем Правда будет настолько сильна, что лжецы не смогут передвигаться по земле самостоятельно и будут падать от своей лжи, как дохлые мухи. Их болезнь будет загадкой для нашей медицины, но со временем наука раскроет все причины их болезни потому, что лжецы будут болеть одинаково.  При полном раскаянии они могут улучшать своё здоровье, а окружающие видя их болезни не захотят повторять их болезни, их ошибки, их искажения и своё здоровье будут улучшать с возрастом в поколениях.          

                                    Надежда Ленская    8.04.15г.

Образование в будущем

Неграмотность бывает физическая, душевная, духовная, и поэтому для того, чтобы не было неграмотности, необходимо восстановить нравственные школы образования. В каждой школе на всех этапах развития обязательно должны присутствовать предметы по нравственному восприятию окружающего мира естественным путём.
Физические предметы помогают общению и для восстановления эволюции науки. Только образование с определёнными знаниями поможет человечеству выйти из всех кризисных состояний. Образование на уровне души поможет человеку нравственно овладеть мыслями, чувствами, желаниями, эмоциями для того, чтобы человечеством не владели безнравственные мысли чувства, желания и эмоции и каждый человек смог определить нравственные отношения, и не “путал” бы их с безнравственными. С этим связано прекращение информационной войны и каждый в любом поколении не захотел бы информационно быть неграмотным. Духовное образование включает в себя духовные предметы общения на уровне возможностей, способностей, мастерства, искусства, талантов и т.д. Только нравственно-грамотный сможет быть духовно грамотным и обучить своему духовному совершенству следующее поколение.  
Возможности человека не изучены наукой в том объёме, который необходим для развития народа в стране потому, что иногда человечество заблуждается в своих перспективах развития.
Некоторые потомки считают себя мудрее, чем жившие на Земле предки. Незнающие язык предков не смогут разгадать ту мудрость, которая передана предками потомкам в книгах, записях и знаниях. В основном предки предупреждают своих потомков о том, что любая безнравственность приводит к уничтожению не только рода, но и цивилизации в целом. Однако потомки считают, что отсталые предки не могут учить потомков, и поэтому потомки ведут себя разгульно, не хотят быть ответственными за свои действия, разрушают себя и окружающих. Эти разрушения сказываются на последующих поколениях.  
Если предки к интимной жизни относились как к самому святому месту, то потомки считают, что интимная жизнь может быть безнравственно использована и стали воспитывать себя и будущие поколения на уровне животного мира, обвиняя при этом Высших, своих предков, страну, правителей, судьбу и всех, кто им подсказывал, что надо жить нравственно.
Каждому человеку даются самые лучшие пути развития, только не всегда этот человек может использовать своё лучшее для улучшения своей судьбы, окружающих, предков,  потомков, своё благополучие, здоровье, гармонию и красоту. Почему-то многие считают, что для их развития обязательно нужны падения, страдания, мученичество, что без этого они не смогут нравственно развиваться. На самом деле любой человек должен развиваться от младшего – лучшего к старшему – лучшему, без отклонения к худшему. Если кто-то стремится к нравственному пониманию естественных процессов окружающего мира, то безнравственные высмеивают все лучшие начинания и стараются сделать больно всем тем, кто хочет быть гармоничным и счастливым. Их несправедливо обзывают сектантами, и, чтобы не быть “белой вороной”, подобные люди стараются скрывать свои желания стать лучше.
Получается, что ожидание апокалипсиса, армагеддона, конца света, навязанные кем-то безнравственным информационно, дезинформирует назначение нравственного развития человечества. Человек по своему развитию является уникальным, важным в естественных процессах духовного развития. Чтобы человек не проснулся от засоренной информации двоечников, ему внушают всякие глупые версии, что духовное развитие невозможно, что он обречён для смерти и распада, что он является рабом каких-то существ, которые возможно придуманы для уничтожения человечества, чтобы скрыть истинное назначение развития человеческой эволюции.
Глупые безнравственные информаторы всё время пытаются доказать, что телега рождает жеребёнка и что надо ждать малолетнего ребёнка, который скажет взрослым, что: “король-то был голый”. Каждый взрослый человек всегда знает, как отличается истинная правда от лжи, но почему-то стесняется это сказать вслух потому, что боится критики безнравственных, которые так разрушены своим поведением и дезинформацией, что уже точно хотят покаяться в своих грехах и прекратить безнравственные действия против развития человечества.
Образование является основной профилактикой естественных процессов здравоохранения и если восстановить правильные знания в образовании, то прекратятся в судьбе человека ложь, смерть, старость, болезни и пороки, причем каждый работник в образовании всегда знает, как это сделать.
Образование должно быть обосновано естественными процессами без оккультных и религиозных обоснований. Естественные процессы отличаются от оккультных и религиозных тем, что существовали всегда и не зависят не от оккультизма, не от религий.  Эволюция естественных процессов существует естественно, как азбука с определёнными буквами, которые необходимо читать и изучать естественным путём. Не зная происхождение букв естественных процессов, нельзя прочитать книги естественных процессов, которые существуют везде потому, что любой естественный процесс состоит из информации, которая развивается от младшего к старшему.  Информация о естественных процессах является исцеляющей, поэтому ещё в древности знали, что познание естественных процессов восстанавливает не только здоровье, но и мудрость.
Если безнравственные считают, что они могут прочитать книги естественных процессов, то они ошибаются потому, что естественные процессы не зависят от количества безнравственных отходов и находятся на том уровне, который выше безнравственных.
Нравственные процессы обязательно находятся в образовании, и неправильное их трактование приводит к старости и болезни, как искажение информации внутри тех, кто не захотел жить нравственно.
Нравственность является самым младшим уровнем развития в эволюции человечества, поэтому существуют более высшие пути развития, где распада в человеческом организме не существует, где мудрость всегда мудреет с возрастом, а образование является основой для познания окружающего мира естественных процессов.
Как уже говорилось раньше, нравственность не имеет пороков. Знающий как выздороветь не станет себя уродовать безнравственными действиями, не станет экспериментировать на себе ненужную безнравственность, чтобы быть в искаженном состоянии. Безнравственность - это болезнь, которая появилась в человечестве, пока оно ещё думает, что кто-то вместо самого человека выучит таблицу умножения, грамотность и сдаст экзамены за них, начиная с обычной школы. Естественные процессы существуют в каждом человеке, в его жизни. Развитие с возрастом природных знаний поможет увеличить мудрость, с которой никогда не спорит безнравственность и глупость.
Истинное образование должно быть  мудрое, естественным путём во всех поколениях, на всех уровнях, со всех сторон, чтобы страна, имеющая подобное образование, имела доходы, благополучие естественным путём, а народ всегда был патриотом своей родины с природной мудростью! Тогда враги мудрого народа вместо вражды будут приходить для покаяния, для выздоровления и для улучшения своего образования естественным путём во всех поколениях!

16 мая 2017 г.     Надежда Ленская

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню