Взрослость - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Взрослость

Как детский возраст становится болезнью
Взрослеть без отставаний


Рождается любой человек на Земле маленьким, беспомощным, неумеющим управлять своими физическими органами, руками, ногами. Для малыша внешний мир, после внутриутробного развития, является новым миром, где нет ограничений для восстановления взрослости. Все дети растут от младшего к старшему. За этот период развития каждый человеческий организм обязан восстановить в себе гармонию, честность, ответственность для правильного нравственного отношения к окружающему миру. Получается, что любое развитие на Земле состоит из детского нравственного возрастного мира, который должен вырасти и перейти во взрослый возрастной мир. Между детским и взрослым миром существует переход. Этот переход часто называют подростковым периодом. В подростковом периоде ребёнок уже вырос, но ещё не является взрослым, и его понимание как бы больше относится к детскому развитию.
Взрослеющий организм на любом уровне не должен отставать в развитии. Если младшие являются беспомощными и не могут себя обеспечить всем необходимым, то детский мир в каждом взрослом должен проявляться только в следующем поколении: у детей, внуков и т.д. Взрослость не должна содержать детский мир для своего развития потому, что возраст не детский и понятие о том, что старые люди должны повторять развитие малолетних, – не правильное, так как все взрослые не должны впадать в детский возраст. Только взрослость у взрослых должна эволюционировать от младшего к старшему.

Совершенствование
взрослости


Реализация взрослости – это значит ответственность за свои дела, за качество работы, учёбы, за качество нравственного поведения. За время существования физического тела в земных условиях человек должен научиться управлять не только своим организмом и восстанавливать режим лучшего бессмертного здравоохранения, но и участвовать в более высших работах для улучшения нравственного образования, т.е. воспитание себя, самосовершенствование себя в мыслях, в чувствах, в желаниях, в действиях для раскрытия взрослых талантов, взрослых возможностей, взрослых способностей для того, чтобы познавать внешний мир с радостью и сама жизнь  должна работать для улучшения супружеского, семейного счастья и эволюционировать от младшего к старшему целым родом во всех поколениях без отставания.

Развитие взрослости
без проблем


Взрослые взаимоотношения между живущими на Земле – это умение получить заранее ответы на любые вопросы на том уровне, который необходим для данной реализации по возрасту. Существуют для всех живущих на Земле определённые школы обучения. Они естественные, не мистические, не оккультные и не относятся к религиям и сектам. Когда человек в физическом теле естественно живёт на Земле, как у себя дома, и природа, погода служат человечеству потому, что их общая экология гармонична. Взрослый не будет нарушать гармонию и успех развития семьи, страны, Земли и поэтому везде, где он живёт окружающий мир старается помочь всем необходимым для развития взрослости без проблем.
Для познания внешнего мира все живущие на Земле  ищут себе выгодные условия, учителей, создают себе ложные экзамены, невыносимые условия для того, чтобы показать, что совершенствование взрослости – это непосильный труд, который не каждый вынесет потому, что делают искусственно его с мучениями, с мучениками и мучителями. Получается, что вместо нравственного, гармоничного, счастливого обучения с внешним миром многие люди придумывают себе несчастные случаи, чтобы доказать, что якобы жизнь на Земле может существовать только для страданий. Кому нужны их страдания, если каждый живущий на Земле сотворён на любви, которая с возрастом должна тоже взрослеть, мудреть, увеличиваться в размерах для  улучшения работоспособности и обучать живущих на Земле  жить в любви и радости, для увеличения нравственного успеха в удаче и в лучших перспективах!
Взрослый – не маленький
В норме взрослые не нервничают потому, что они точно знают (должны знать), как выйти на новый этап развития взрослости, не теряя времени, не зацикливаясь на глупостях и болезнях, которые в большинстве случаев придумали себе сами. Самая главная болезнь у людей – это желание хныкать и обвинять окружающих в своих неправильных действиях, чтобы подтвердить, что окружающие всегда виноваты в любых неприятностях и были «золотой рыбкой», всем, кто не хочет приносить пользу и жить на отлично, радуясь жизни. Хныкают в основном дети потому, что они действительно естественно беспомощны. Взрослые хныкают, чтобы продлить свой детский возраст и не поступать по-взрослому. Проявление детского возраста во взрослом состоянии вызывает у людей психические болезни потому, что взрослый не должен вести себя, как маленький.      

 Надежда Ленская
20.11.2017 г

Как кастрюля научила детей быть взрослыми


Однажды в одной семье, дети часто оставались дома без родителей. Они вели себя в доме как больные: мусорили, не помогали родителям. Их жизнь была безнравственной и безответственной. Родители пытались помочь детям стать лучше, но младшие только обещали исправиться и тут же успевали нарушить гармонию в доме. Они знали, что делают родителям больно своим непослушанием. Время шло. Дети росли, а взрослых поступков у детей не было.
Так и продолжалось бы долго их непослушание, но только случилось так, что родители задержались на работе. Дети вначале обрадовались. Играли так, что в доме не осталось чистых мест. После этого они захотели
кушать и пошли на кухню, где была гора грязной посуды. В этот момент они услышали разговор между кастрюлей и поварёшкой. Остальная посуда молчала. Посуда в  ужасе считала себя безнадёжно грязной и ожидала, что их просто выбросят на свалку.
Поварёшка убеждала кастрюлю, что дети увидят грязь и если
кушать захотят, то обязательно их помоют, так как другой такой посуды нет. Кастрюля тихо отвечала, что тоже на это надеется. Дети, чтобы не всю мыть посуду, выкидывали её в мусорный ящик.
Вначале дети не думали мыть посуду, но после услышанного разговора поварёшки с кастрюлей решили помыть хотя бы кастрюлю с поварёшкой. Есть было не из чего! Как только дети прикоснулись к кастрюле, она ожила, заулыбалась и стала показывать все грязные места, чтобы их очистили и помыли. Тогда дети перемыли всю посуду. После мытья вся посуда оживала счастливым блеском. Дети от такой работы были счастливы. Их взрослость увеличивалась. Посуда их благодарила вкусной пищей и помогала очищать себя.
Раньше дети не замечали грязи. Их глаза были очень маленькими,  не выросли для взрослой ответственной жизни. Со стороны недоразвитие глаз смотрелось уродливо. Имея внешне взрослые глаза, видели ими только как маленькие дети, которые не умели видеть по-взрослому для своего развития. Дети, имея растущие руки, не хотели использовать их для помощи взрослым, и поэтому их руки работали, как у маленьких. Как только дети такими руками прикасались к посуде, она сжималась в ужасе, так как эти руки могут безжалостно ломать любую посуду.
После того, как дети увидели результаты помощи взрослым, им не захотелось быть уродами, у которых органы, а также руки, ноги приносили одни несчастья и грязь. С возрастом, глаза у детей растут, чтобы больше видеть, больше уметь и быть ответственным за увиденное, чтобы вовремя с нежностью и любовью очищался окружающий мир. Чтобы кастрюля с поварёшкой не боялись, что их оставят грязными, а потом выбросят, как ненужные.
Когда пришли родители домой, они обрадовались, что их дети взрослеют и помогают старшим. После ужина родители играли вместе с детьми и читали им сказки.  Взрослые делились своим опытом, как стать лучше и мудрее. Дети поняли, что голова растёт для обретения мудрости, которую нужно вовремя использовать по назначению.
Дети поняли, что всё их окружение живое. И если правильно и вовремя видеть и понимать, то можно быстрее научиться жить в мире помощниками взрослых. И тогда проблем ни у кого не будет - ни у детей, ни у взрослых. Тогда кастрюли будут советовать, как лучше приготовить пищу, и посуда не будет бояться, что её не помоют с нежностью и любовью взрослеющими руками.
Дети взрослели и хотели мудреть, чтобы следующее поколение воспитывалось сразу лучше.

13.12.2017 г.     Надежда  Ленская

Взрослость по-возрасту


На каждом этапе развития человеческого организма существуют определенные знания, как вести себя в окружающем мире без вреда себе и окружению. Не всегда дети получают нравственное образование в семье, в школе из-за того, что взрослые сами не знают как воспитать гармонично младшее поколение. Многие взрослые делают вид, что умнее, чем на самом деле. Например, среди младших классов ученики старших классов всегда будут умнее, но это не значит, что в младших классах ученики не проявят нужную мудрость, чтобы своевременно перейти в следующий класс с отличаем. В норме, старшие должны заботиться и помогать младшим, чтобы восстановить истинную дружбу между поколениями. Взаимопомощь между разным возрастом с развитием нравственных позиций поможет увеличить успех и удачу в семье, принять мудрые решения и взрослеть для увеличения гармоничного опыта, который доступен всем, кому он необходим.
Развитие по возрасту у каждого человека может происходить индивидуально. В одних случаях некоторые туго понимают, как надо жить нравственно, другие, наоборот, ответственно относятся для помощи окружающему миру с любовью и нежностью. Это не значит, что двоечники и отстающие в развитии всегда будут двоечниками, отсталыми. Любой не грамотный и малограмотный не всегда сразу понял, для чего ему нужны знания и нравственное отношение к себе и к окружающим. Как только человечество поймет, что мудрое отношение к себе и к окружающим является самым главным в развитии бессмертной взрослости, тогда философия
любовь к мудрости будет всеми признана как точная наука. Мудрость не может быть не точной!
В мудрости существуют определенные знания, которые всегда укажут, где существуют ошибки у тех, кто еще может ошибаться. Необходимо знать, что ошибки существуют из-за неграмотности.
Некоторые считают, что невозможно жить без ошибок. Ошибки существуют у людей до тех пор, пока живущие на Земле не знают, что существует мудрая безошибочная жизнь. Для доказательства того, что существует безошибочная жизнь можно привести различные примеры: повара, доктора, учителя, которые преподают таблицу умножения и т.д. Такая безошибочная жизнь в данных случаях может быть только в определённом направлении и при увеличении определенных знаний с нравственным их использованием. Можно научиться безошибочно гармонично жить для того, чтобы помогать окружающим тоже освоить те знания, которые у них мудро находятся в зачаточном состоянии.
Глупых на Земле никто не сотворял. Любые отставания в развитии бывают потому, что не нашлись те взрослые знания, которые восстановят нравственное развитие перспективно на отлично. Любая информационная война является цирком для тех, кто нуждается в цирковых представлениях по своей недоразвитости. Как только мудрость проснется в человечестве тогда повзрослеют знания и все поймут, что искусственно созданный цирк информационной войны, вредящий здоровью и гармоничному развитию для взрослых и детей, не нужен. Ненужные циркачи, возможно тоже, не захотят отставать в нравственном развитии потому, что любая искаженная информация в первую очередь вредит безнравственному информатору, который нанялся работать  для двоечников, чтобы нанести вред нравственной жизни отличникам.
Взрослые родители, учителя и правители должны учесть, что на каждом этапе развития у человека разное мышление и разные понимания о нравственном образе жизни. Этому этапу нужны дополнительные объяснения на разных уровнях о духовной нравственности, о здоровом образе жизни и о существовании науки о здоровье без искусственных принадлежностей. Пояснение должно быть на том уровне, на котором всеми понимается, как отличается глаз от уха. Тогда каждый поймет, что мудрость существует в любом человеке. Из-за ложной версии, что не каждому дано узнать истинное отличие правды от лжи, люди не знают, что нужно обязательно знать и применять мудрость, которая существует в человеке. Человек уникален, и если у кого либо существуют таланты и мастерство, то подобные качества еще лучше существуют во всём человечестве у всех. Все возможности и способности в человеческом организме должны быть обязательно направлены для нравственной работы. Гармоничная нравственность улучшит познание себя и мира для пользы не только семье и роду, но и стране, в которой живут нравственные люди. С возрастом, умение пользоваться нравственной мудростью  увеличивается, поэтому не нужно бояться этой мудрости и не нужно себе мешать мудреть. А организму необходимо улучшать здоровье, чтобы страна гордилась здоровыми мудрецами во всех поколениях!

18.01.2018      Надежда Ленская

Взрослость в супружестве


Супружество, так же как любой ребёнок развивается, растёт от маленького к взрослому. Некоторые супруги долго пребывают в младенческом возрасте потому, что считают у детей больше льгот, чем у взрослых. Чаще всего супруги имеют разный духовный нравственный возраст, и поэтому их единое развитие тормозится от недовольства на себя и на окружающих.
Счастливое супружество бывает только тогда, когда оба супруга едины в понимании нужности супружества, семьи, желают иметь знания единой жизни. Такие супруги любят друг друга, и их любовь растёт от младшего к старшему.  Детская любовь одного из супругов вызывает у другого супруга, с одной стороны, непонимание отношения к себе, с другой стороны, желание помочь, чтобы детская любовь смогла повзрослеть. Если исцеление не происходит, супруги либо расстаются, либо терпят друг друга и думают о чужих половинках, вместо настоящего супруга.
Взрослость в супружестве возникает только тогда, когда супруги сами желают постичь тайны взрослого супружества. Из-за того, что человек не научился жить в нравственной бессмертной  жизни, он не может отличать истинную функцию от ложной, истинную нравственность от ложной. Тогда все процессы в человеческом организме будут подсказывать своему хозяину, потому что он состоит из нравственных гармоничных органов. Его возраст растёт в гармонии, в мире и в любви.  Сам организм подсказывает человеку, что он голоден, устаёт или хочет пить. Тоже самое происходит во взаимоотношениях супругов. Как только супруги думают или прикасаются друг к другу, тут же обязательно должны включаться органы, предназначенные для улучшения супружества. Их работа отличается от работы физического тела каждого супруга до супружества.
В норме, между супругами  существует единая, истинно-нравственная любовь не только как чувство, а как генератор различных нравственных возможностей и способностей, которые работают мастером лучших талантов. Любовь в супружестве, в период роста возраста увеличивает таланты и нравственные возможности. Супружеская любовь помогает любящим супругам делать добрые дела, как бы в полёте. В этот период развития супруги живут для любимого человека, пишут стихи, музыку, рисуют картины. С одной стороны, они могут забыть о том, что необходимо выполнять свою родную функцию и не делать своих супругов слишком маленькими для супружества или молиться  на них как богам. С другой стороны, супруги не должны забывать, что супружеские чувства являются лишь началом счастливой, бессмертной жизни с ростом здоровых чувств супругов друг к другу без измен. Если чувства супругов друг к другу будут работать как одно целое,  тогда экстатические (экстаз) чувства, как благодать будут наполнять физическое тело и улучшать благодатную счастливую непрерывную гармонию с неповторимыми гармоничными лучшими пополнениями новых по качеству радостных чувств. В данном случае человеческий организм постоянно пребывает в такой нравственной благодати, которая состоит из мельчайших экстатических вершин. Обычно супруги, вершину чувств испытывают на короткое время. Неумение владеть собой, а также неграмотное отношение к супружеству, всегда приводит к тому, что вместо нормального, обновлённого, гармоничного счастья, супруги достигают только короткое, мгновенное прикасание, в тот момент, когда находятся на вершине в половых взаимоотношениях. На какое-то время человеческий организм как бы выпал из постоянно растущей благодати. Он должен  вылечить безграмотное отношение к себе, к своей нравственной функции и к окружающим.

15.02.2018.         Надежда Ленская
(Продолжение следует)

Взрослые надежды


Каждый человек надеется, что во взрослом возрасте он станет лучше, достигнет максимально успеха, удачи, благополучия. Но когда человек взрослеет, он забывает, что взрослость должна работать только нравственно и что не нужно отставать от возрастного развития. У многих считается, что проявление детского возраста во взрослом состоянии может оцениться окружающими как лучший результат в своём совершенстве. Взрослые люди должны быть более ответственные и мечтать не о том, чтобы безнаказанно действовать и прятать свои безнравственные дела, а настроиться на самые лучшие результаты личного примера.
Состояние человеческого развития должно быть настроено для развития собственной мудрости, которая постоянно растёт, улучшается и используется только в нравственных делах. Взрослость должна быть надёжным инструментом для выполнения необходимой функции духовной, душевной и физической, тогда человек представляет собой ученика, который своевременно научился читать, писать и теперь расширяет свой кругозор самостоятельно.
Если рассмотреть эволюцию роста взрослости, то в норме, взрослость может проявляться в детском возрасте и по-детски выглядеть. Эта взрослость имеет младший уровень и поэтому её развитие внешне проявляется как желание младшего постичь опыт и знания старшего. Таких детей могут считать вундеркиндами. В своём малолетнем возрасте такие дети ведут себя как родители и относятся к старшим как к своим детям, заботятся о них. Подобные дети не создают проблем в доме, в школе и на улице. С другой стороны, это не значит, что беспроблемные дети будут вести себя как неграмотные взрослые. Их родители всегда знают, что их дети устойчивы и защищены от негативных воздействий, пороков.
Сама по себе взрослость не всегда бывает развита, чтобы внешне взрослый сразу вёл себя по возрасту без отставания в своём собственном развитии. На каждом уровне взрослые люди обязаны научиться жить без лжи и не принимать ложь за истину. Некоторые из взрослых считают, что они могут обмануть свой организм и организм окружающих ложной информацией, которая может навредить не только лживому информатору, но и младшим его поколениям. Например, до сих пор очень хорошо понятна часть сказки, где “телега рождает жеребёнка”. В других случаях, существуют рассказы о том, что тьма породила свет, а “хаос” входит в состав гармонии. На самом деле, тьма является распадом истинного света, а гармония рождается от более высшей гармонии так же, как взрослый может родить ребёнка, а ребёнок не может родить взрослого.
Обычно люди считают, что их участие в работе семьи, страны, Земли не является важной целью, однако они забывают, что любой человек и его организм являются частью своего рода, частью своей семьи, которые входят в состав государства и все живущие на Земле являются частью эволюции Земли. Поэтому, если несколько человек, а также часть государства, будет страдать невежественными болезнями, то их жизнь наполнится страданиями, которые могут перейти младшему поколению по наследству.
Каждая страна представляет собой школу выученных или невыученных уроков, а поэтому дальнейшее развитие страны зависит от результата взрослой жизни “на отлично”. Цивилизация с глупым безнравственным ходом развития эволюции может оставить для своих потомков развалины непригодные для жизни. Еще древние знали, что исправить безнравственную ситуацию в стране может не только коллектив, но и один человек “спасен один и подле него спасутся тысячи”, который желает, чтобы род человеческий счастливо жил во младших поколениях и почитал мудрое старшее поколение. Для почитания мудрости старших необходимо научить младших нравственно отличать истинные законы, истинные слова от ложных и не повторять лживые науки, оставшиеся от невыученных уроков погибших цивилизаций.
Нравственность из поколения в поколение была гонима безнравственными глупцами, не желающими себе, своему роду и стране счастливой перспективы. Они считали, что если расправиться с нравственностью, то двойки сами исчезнут, а на фоне глупых легче врать, что двоечник является отличником.
Также легче подстраиваться под нравственность, обкрадывать неграмотных людей и придумывать им различные секты, которые запугивают живущих на Земле, чтобы легче было управлять рабами. Можно прожить жизнь счастливо и красиво, а можно прожить без надежды на то, что существует нравственность, любовь и жизнь “на отлично”. В норме, человек должен выбрать здоровье, нравственную перспективу развития “на отлично”, чтобы младшие поколения всегда надеялись на взрослых для изучения мудрости, и все научились сдавать жизненно важные экзамены в кратчайшие сроки.

19 марта 2018 г.  Надежда Ленская


Взрослые ошибки


Взросление человека всегда должно сопровождаться нравственным пониманием.  Во - первых, взрослый уже не сможет быть маленьким.  Во-вторых,  взрослость это ответственность. Нежелание отвечать за свои действия может привести к преступной деятельности. В-третьих,  любой взрослый должен совершенствовать себя на отлично потому, что является примером для себя в окружающем мире, особенно для детей. В-четвертых, каждый взрослый обязан отличать истинные действия от ложных. В-пятых, мудрость взрослых обычно растёт от младшего к старшему и на каждом этапе развития должна расти. В-шестых, при правильном развитии взрослости любой этап взросления сопровождается сверхвозможностями,  сверхспособностями, талантами, которые обязан иметь взрослый, если нравственно развивается организм.  В-седьмых, при взрослении раскрывается опыт предков, которые имеют ещё лучшие знания для передачи их следующему поколению.  
Вместо того, чтобы взрослеть, живущие на Земле делают себя несчастными изгоями и спешат "нажиться", при этом впадают в пороки, ведут себя безнравственно, используют детский возраст свой и чужой.
Потребительское отношение ради "спасения" себя от заботы в окружении и в младших поколениях может привести к тому, что при взрослении организм начинает болеть, стареть и умирать. Нормальное развитие взрослых людей увеличивает здоровье, семейное счастье,  супружеское счастье с правильным ростом взрослых пониманий. Поскольку взрослый не может быть маленьким, то и развитие взрослости не может содержать детский возраст в своём развитии.
Любые проблемы, которые возникают во взрослом мире, могут рассматриваться только по-взрослому. Если вместо взрослого мышления возникают детские решения проблем у взрослых, то это значит, что мир взрослых попал в зависимость от детского возраста. Смерть, старость, болезнь и другие искажения возникают из-за недостаточных знаний, пониманий взрослого мира взрослыми.
Обычно живущие на Земле при соприкосновении с любыми проблемами, которые сами и сотворяют, начинают паниковать, избавляться от окружающих, которых могут ложно обвинять. При этом родители могут избавляться от детей, а дети от родителей. В супружестве искажается счастье, вместо того чтобы супруги научились счастливо жить и воспитывать своих детей в любви и согласии. Некоторые супруги изменяют друг другу и ищут на стороне развлечения. После такой жизни члены семьи могут покалечиться, болеть, страдать, потому, что им взрослая жизнь не нравится, так как они считают, что в детском возрасте взрослым жить легче.
Взрослые должны жить всегда по-взрослому. Ребёнком взрослые уже не будут, поэтому  семейное счастье всегда должно быть взрослым, потому что у детей супружества не существует. Отсюда следует, что взрослость должна расти от младшей взрослости к старшей и не впадать в деградацию. Взрослые родители не должны использовать детскую глупость для дальнейшего воспитания своих детей взрослыми во всех поколениях.

13.04.2018 г.          Ленская Надежда Петровна

Возрастные взаимоотношения

Естественные процессы существуют везде, независимо знает о них человек или не знает. Они работают, растут, развиваются, имеют свою цель, свою энергию, свою жизнь и многое др. Когда-то на Земле существовала школа истинного супружества. В этой школе изучалось всё о происхождении мужчины и женщины, о взрослости, о воспитании себя и следующего поколения, о возможности жить счастливыми, здоровыми, красивыми во всех поколениях. Особое внимание уделялось воспитанию взрослых отношений интимной жизни. Эти знания передавались из поколения в поколение на доступном и простом языке. Язык школы, на котором преподавались лучшие науки семейного счастья в поколениях, в настоящее время, был забыт, и простые слова, несущие большой смысл понимались, как пустые слова, не имеющие тех знаний, которые необходимы всем супругам для их удачной жизни.
Семейное счастье почиталось как мастерство общения друг с другом мужчины и женщины в супружестве и с окружающими. Если не мешать семейному счастью, то оно развивается как дыхание. Нужно не мешать дышать с миром. Человек не задумывается о своём дыхании до тех пор, пока не получит искажение в органах дыхания. Организм автоматически настроен дышать органами дыхания за счёт этого происходят все процессы в организме.
Почему-то многие поколения человечества решили жить иначе, чем того требует нравственное здоровье. Начали искать заменителей нравственности, здоровья, заменителей любви, гармонии, мира. Но самое главная неприятность, что многие решили жить с заменой мудрости на глупость. Ложь, клевета, разврат привели к падению многие цивилизации. Понимание нравственности снизилось до такого уровня, что нравственность престала почитаться. В истории описывается, что почти  все святые были великомучениками, а значит достичь святости по такой ложной логике простому смертному невозможно. На самом деле, это кто-то специально создавал условия, чтобы нравственность, святость не смогла достичь тех высот, которые существуют естественным путём например, раньше Россию звали Святой Русью! Отсюда следует, что в России жили святые люди, святые семьи, святые законы, святая правда, святое супружество, святое воспитание себя и окружающих во всех поколениях.
Святые школы нравственно учили для развития святой жизни в семье, в супружестве. Учебники этой святой школы, возможно, существуют и сейчас, только язык понимания недостаточно грамотный, чтобы увеличивать святость от младшего к старшему, от маленького к большому. Святая интимная жизнь супругов имела свою мудрость, свои законы, которые в настоящее время не всегда используются по назначению. Забыв о святости, название святой Руси, осталось как легенда, а святые взаимоотношения людей редко вспоминаются, хотя все живут за счёт святости святой России.
После потери таких знаний святые правители начали пользоваться подсказками не святых мудрецов, а не святые мудрецы всегда считали себя святыми, имеющие право иногда лгать святым правителям, и жили за счёт правителя, отсюда святой народ из поколения в поколение жил сам по себе. Святое супружество и святые интимные органы использовались для извращения, насилия и для других негативных целей.
Человек сотворён на красоте святости и обязан жить по законам гармонии святости независимо от внешнего мира. Только счастливая святость может восстановить истинную святую Россию с её народом во всех поколениях. Для этого самые первые шаги к святости являются восстановлением нравственности, которая поможет восстанавливать в каждом человеке, в каждой семье, в каждом народе на Земле ту истинную святость, которая неуязвима для безнравственных действий, которая восстановит святое здоровье не только в человеке, но  и во всём окружающем мире!  



18.05.2018 г.         Надежда Ленская

Чем отличается взрослость от детского возраста

Все дети хотят быть взрослыми, за редким исключением. Взрослые в глазах детей понимаются как великие, большие ростом, самостоятельные, идеально грамотные и так далее. Но, когда ребёнок подрастает, то видит, что у взрослых есть недостатки, пороки, детский возраст, который они не скрывают или скрывают от младших для того, чтобы их почитали. Когда ребёнок видит взрослые искажения, которые в норме не должны быть даже у маленьких, от этого он страдает, пытается изменить взрослый мир в лучшую сторону или учится управлять взрослыми для безнравственных целей. Взрослые в норме не должны  бояться быть взрослыми и ответственными за свои действия. Они не должны  бояться исправить все те искажения, которые после исправления улучшают его благосостояние, мудрость, красоту и гармонию. В обычной жизни, независимо от современности, человеческое развитие должно быть направлено от лучшего к более лучшему. Некоторые «двоечники» придумали, что лучшее должно обязательно чередоваться с худшим, а это является  агитацией, чтобы не стремились к лучшему и всегда ожидали худшее. Агитация существует для того, чтобы люди не верили, что лучшее бывает лучшим, только лучшим без худшего.
Для каждого взрослого стать младшим, возвращаться в детский возраст
не лучший вариант, а является деградацией и отставанием в росте взрослеющих. Никто не хотел бы, чтобы в духовном и в душевном мире их руки были маленькими (как в детстве) и не умели выполнять свою взрослую функцию. Тоже бывает и с половыми органами, когда во взрослом организме органы в душе и в духе (которые тоже состоят из молекул и атомов), не сформированы и не могут работать в полном объёме, а поэтому возникают сексуальные извращения, сексуальная неграмотность и насилие. Душевные и духовные тела полностью взаимосвязаны с физическим телом, как молекулы и атомы, из которых состоит физическое вещество. Дух и душа полностью входят в состав физического вещества и имеют облик физического тела и входят в состав ауры т.е. духовные, душевные тела всегда на несколько размеров больше, чем физическое тело. Поэтому, если недостаточно развит душевный и духовный рост, то физическое тело не сможет работать в полном объёме и будет неправильно эволюционировать. В таких случаях пальцы рук и ног недостаточно взрослые из-за недоразвитости душевного и духовного тела.
Из-за неправильного роста душевного и духовного тела получается недоразвитость головного мозга, памяти, мудрости. Это значит человек - деградирует и находится в недоразвитом состоянии и не видит своей нужности на Земле, не видит своей перспективы развития потому, что все знания находятся при взрослении. Для взрослости необходимо развивать душевные и духовные качества, а это значит, что при взрослении в обязательном порядке должна взрослеть ответственность, честность, надёжность, верность, независимо от возраста, независимо от вероисповедания и независимо от национальности. Многие защищают своих родственников путём клеветы на окружающих, на невиновных и поэтому, чтобы выздороветь и восстановить своё развитие в духе и в душе, им необходимо раскаяться в своих действиях перед Высшими. Покаяние
это исправление, поэтому наступит облегчение. Незнающие или непонимающие природу духа и души могут сами себе навредить клеветой на окружающих. Все пороки, все безнравственные действия происходят из-за безграмотного отношения к себе с душевным, духовным развитием в физическом теле, пока не исправятся искажения в тех масштабах, из-за которых существуют искажения. Такими информационными искажениями могут заражаться окружающие и их поколения. От этого страдают заражённые от своих заражений. Другие болеют, видя страдания заражённых.  В норме, страдающие от заражения могут выздороветь при исправлении своих ошибок, как в любой школе. Это исправление может быть мгновенное, независимо от давности негативной работы. Например: бруциллёзные язвы на ногах, где уже существовали черви зажили в течение недели. Онкологические больные выздоравливали в сроках от двух недель до месяца. Неграмотные внешне похожи на детей, которым необходима помощь. Некоторые подумают, что быстро выздороветь невозможно потому, что не поняли, что духовные, душевные процессы имеют скорость быстрее, чем процессы физического тела. Если быстрые процессы восстановить до начала болезни, то все больные места исчезают. Например: больная с артритом после выздоровления не помнит, на какой ноге был артрит. Все процессы выздоровления зависят от надёжной веры и знания как выздороветь. Никто не сомневается, что каждый маленький, обязательно должен вырасти и стать большим. Но почему-то недоверие к  взрослости и к Высшим Истинным Сотворителям, которые мудро сотворили бессмертное физическое тело, что они могут сотворять исправление ошибок у сотворённых.
В состав души входят: мысли, чувства, желания, эмоции. Только когда человек научится управлять душевными качествами, тогда появится развитие духовных перспектив
это духовные возможности, способности, мастерство, искусство. Человеческая мудрость должна развиваться с умением применить эту мудрость по назначению. Чтобы живущие на Земле не смогли иметь духовное развитие заранее были созданы различные секты, ведущие к смерти и обещающие, что жизнь после распада (смерти) будет лучше, если нравственно жить на Земле. Все они забывают, что «телега не рождает жеребёнка», также бессмертная душа и дух в физическом теле не должны распадаться. Лживые не хотят знать, что нравственно здоровые не умирают! Распад возникает только тогда, когда ошибки не исправлены. Истинный мудрый Сотворитель не сотворял плохие мысли, плохие желания, плохую душу и плохой дух. Он не сотворял безнравственность, старость, болезни и смерть. Возникновение безнравственных школ на уровне государств, которые претендуют на власть в государстве, чтобы вредить себе и народу, чтобы не родился тот ребёнок, который всем взрослым скажет: «А король - то голый!».

19.06.2018 г.        Надежда Ленская

Взрослая жизнь мужчины и женщины

Мужчина и женщина имеют одинаковые функции и разные потому, что имеется разный пол мужской и женский. Одинаковые функции связаны с тем, что у мужчины и у женщины имеются одинаковые органы: глаза, уши, руки, ноги. По силе мужчина обычно сильнее женщины, поэтому он является защитником себя, семьи и Родины. Женщина не должна иметь слабый пол, она тоже сильная, больше в душе и в духе. Если имеется взаимная работа мужчины и женщины,то в таком единстве мужчина как бы дополняет женщину, а женщина мужчину, особенно это видно в супружестве. Гармоничное супружество женщины с мужчиной должно расти от младшего к старшему возрасту с любовью, с нежностью, с мудростью примерно так же, как единый организм человека имеет две симметричные половинки. У них есть правая и левая стороны, которые помогают друг другу и живут одной семьёй с множеством организмов физических, душевных и духовных.
Супружество от семьи отличается наличием детей. Род мужчины и женщины имеет несколько поколений старших и младших.
С древних времён жизнь людей состояла из правил, которые являлись Законом в каждом государстве.
1 правило. Каждый живущий в государстве должен любить своё государство, заботиться о нём, быть всегда патриотом своей Родины.
2 правило. Мирно жить в супружестве, в семье, внутри государства и с другими государствами, которые являются соседями. Эти правила были сделаны для того, чтобы из поколения в поколение передавались нравственные основы в воспитании себя и окружающих на территории страны.
3 правило. В супружество должны вступать только мужчина и женщина, которые могут иметь следующее поколение детей и внуков.
Все, кто не хотел жить по правилам страны, изгонялись в другие страны или заставляли их работать на тяжёлых работах.
4 правило. В супружество вступали только те, кто честно, нравственно вели себя по отношению к другому полу. Это делалось для того, чтобы в государстве рождались только здоровые дети. Каждое государство состоит из народа, который его населяет. Можно рассмотреть государство, которое состоит так же из супружества, из семьи, а ещё из рода.
5 правило. Оно содержало воспитание детей, чтобы каждый ребёнок взрослел по возрасту и не отставал в своём развитии. Вступившие в супружество посещали определённые школы для получения знаний о нравственном воспитании себя и нового поколения.
6 правило. В государстве не должно быть пропаганды вредящих нравственному здоровью населения страны. Это касается вероисповедания и здорового образа жизни. Для того, чтобы уметь руководить государством каждый живущий в стране проходил определённые школы развития мудрости. Там учили как жить нравственно правильно в супружестве, в семье, в коллективе, а также нравственно относиться к своему правителю. Во время гармоничного развития стран почти все люди видели, слышали, понимали на любом расстоянии, поэтому ложь, клевета и другие пороки тут же были видны. Правитель никогда не боялся, что его может свергнуть народ потому, что имел высший статус в государстве.
Воспитание народа правителем было примерно так же, как воспитание большой семьи, вся страна как одна семья. Правитель относился к народу как старший отец с любовью и строгостью. Школы для воспитания детей были построены так, чтобы каждый был как маленький правитель на своём родном месте в семье, в школе, с окружающими. В пример ставили нравственного правителя. Каждый знал, что когда вырастет, он станет правителем на своём предприятии, где его производство будет увеличивать не только доходы у тех, кто там будет работать, но успех и доходы получит вся страна. В таких школах обучали, что если страна больше получит доходов, то каждый живущей в ней, приносящий доходы, будет очень богат. По принципу: «что излучаешь, то и получаешь». Если орган в организме будет приносить доходы старшему организму, который объединяет все органы, то будет богат орган, соседние органы и организм в целом. Организм любой страны состоит из организмов живущих в нём. Поэтому, если правильно построены условия для нравственного образа жизни живущих в стране, то все живущие в стране и организм страны будет иметь всегда доходы, богатство, здоровье, мир, успех , удачу и счастливые поколения.
Одинаковое развитие взрослости у мужчины и у женщины можно рассмотреть на примере двух органов в организме. Любой живущий на Земле состоит из части мужчины и части женщины, их единства и это единство предыдущих поколений. Поэтому здоровый образ жизни взрослых мужчин и женщин и их бессмертная жизнь зависит от здоровья старшего поколения. Этот здоровый организм старших в любом младшем является защитой , охраной, успехом. Чем гармоничнее старшие поколения, тем лучше будут жить младшие беспроблемной жизнью. Так как старшие своим опытом внутри каждого младшего создают нравственную основу с передачей мудрых знаний следующему поколению по наследству. Поэтому все младшие поколения, которые считают старших глупыми и не желают жить мирно, помогать и заботиться о старших, не смогут жить по возрасту, так как недополучат знания предков по наследству. Помощь младших старшим и наоборот должна быть взаимной, тогда все младшие поколения будут иметь знания и опыт родовых поколений.
Если ребёнок родился с родовыми знаниями, то сразу будет мудрым в своей семье, а затем, когда вырастет в своем супружестве, чтобы сотворить в семье счастливую жизнь и воспитать младшее поколение успешней, чем предыдущее старшее поколение.
Разный пол у мужчин и у женщин, помогает объединиться, как единое целое со своим родом и со своей половинкой. Это единство должно эволюционировать от младшего к старшему и восстановить все условия для нравственного образа жизни, не только физического, но и душевного и духовного. Любой маленький ребёнок является маленьким взрослым, поэтому воспитывать такого взрослого необходимо правильно без истерик, без хныканья, тогда каждый ребёнок не имеет времени на приобретение пороков, и будет занят тем, чтобы вырасти и стать взрослым, счастливым, красивым, мудрым, перспективным, с полной удачей в нравственных делах. Если существуют проблемные дети (это значит, что взрослым стыдно за их действия), то избавить от проблем детей можно только перевоспитанием с переосознанием, что взрослая жизнь и взрослеющий организм должны радовать не только ребёнка, но и окружающий мир.
Для перевоспитания необходимо рассмотреть все этапы действия, где появлялись пороки у детей. Научить правильно мыслить и своевременно досрочно видеть нравственную позицию и отличать от безнравственной для того, чтобы расти без проблем и приносить своим родителям счастье, любовь, успех, удачу при общении с ребёнком. И каждый член семьи должен выполнять свою нравственную, истинную функцию.
При воплощении детей в физические тела, родителям необходимо заранее подготовиться потому, что ребёнок в период зачатия должен всегда иметь не только условия для своего взрослеющего развития, но и в первые три месяца из одной зачатой клетки сотворить плотное физическое тело. Причём постараться не нарушать мир в супружестве при своём рождении в семье. Такое грамотное воспитание должны создать ребёнку нравственные родители для восстановления общего, единого семейного счастья, чтобы ребёнок не чувствовал себя обделённым родительским вниманием, чтобы ребёнок был всегда здоров и развивал свою взрослость по возрасту, не отставая от своего развития. Девочки должны в своё время стать прекрасными хозяйками, любимыми в супружестве и лучшими родителями, передавая свою мудрость следующему поколению. Мальчики должны уметь быть хозяевами своего положения (тогда они не будут спрашивать:: «Кто в доме хозяин?». Своё воспитание мальчики должны направить для продолжения мужского рода в каждом организме -  мужском и женском, в своих младших поколениях и воспитывать своих детей с лучше лучшими качествами. Каждый мальчик должен настроиться для развития взрослости в своём организме и в своё время вырасти, найти свою родную половинку и стать любимым супругом и лучшим мудрым отцом.
Если дети растут и относятся потребительски к своим родителям, не считаются с мнением старших, не почитают своих предков, то они будут получать вместо удачи назидание, пройдутся по своей жизни «носом», всё нравственное будет изучаться с наказанием за свои безнравственнее поступки. Потому, что получение нравственных родовых знаний возможно только тогда, когда не имеешь пороков и уважаешь старшее поколение.
У многих возникнет вопрос
как можно стать нравственным, если были ошибки в своей жизни и в жизни предков? Ответ будет проще простого. Не надо жить прошлыми ошибками, если ты живёшь в настоящем. Главное не делать последующих ошибок. Когда учились в школе, в начале тоже были ошибки при изучении материала, когда выросли их и не помним потому, что взрослые знают правила по которым можно жить без ошибок. Если можно жить без ошибок, зачем заставлять организм страдать из-за своей неграмотности в прошлом.
У каждого младшего или старшего, имеются пути развития верхний - всегда нравственный и нижний безнравственный и порочный, из-за несданных в жизни на нравственность экзаменов. По какому пути будет идти каждый живущий на Земле и их поколения, такие знания он и будет изучать. Все предки и потомки, которые загрязнили свои чистые силы и стали грязными, очистятся с помощью Истинных Сотворителей чистых, нравственных сил. Все загрязнения и ложные пути развития с помощью Истинных Сотворителей очищаются, как пыль на окне. Поэтому развитие каждого в любом поколении не зависит от загрязнённых сил предков или потомков, если нравственный или желающий быть нравственным не будет опускаться в грязные места родовых знаний, школ и их преступлений. Истинные Мудрые Сотворители как Высшая иммунная система предохраняет сотворенных, живущих на Земле с мудрым назиданием всех тех, кто не хочет стать лучше, нравственнее и мудрее.

26.07.2018г. Надежда Ленская

Взрослая ответственность


Взрослость, в отличие от детского возраста, должна иметь ответственное поведение за любые свои поступки. Это главное качество, которое отличает взрослого человека от маленького. Ответственность это постоянное желание действовать по отношению к себе и к окружающему миру строго нравственно, своевременно для помощи окружающим: по законам гармонии, любви, супружеского семейного счастья так, как должны относиться родители к своим родным детям. Ответственность это нравственное совершенствование себя взрослыми поступками не только в делах, но и в мыслях, в желаниях, в работе, в обучении себя трудолюбию для получения блага не только для себя, но и для окружающих.
Взрослая ответственность
не бывает местами нравственная, а местами безнравственная. Ответственность всегда целое понимание перспективы развития взрослых родителей в любых поколениях независимо от вероисповедания, от национальности и от возраста. Взрослая ответственность должна воспитываться с детского возраста потому, что любой ребёнок это маленький взрослый. Если посмотреть на игры детей, то можно сразу сказать какие качества ответственности за свои действия уже существуют у ребёнка, который своим поведением может относиться в играх по отношению к взрослым и по отношению к детям ответственно на своём уровне.
Ответственность
это не только ответ на действия окружающих, это живая жизнь, которая сознательно имеет истинные цели и задачи взрослого человека для благополучия родителям, которые родили, и которые Сотворили. Каждый маленький ребёнок является частью своих родителей: частью мамы и частью папы не только старшего поколения, но и других, более взрослых предков. Значит, в каждом ребёнке существует родовая связь, которая состоит из части поколений мужского рода и женского, независимо от вероисповедания, от национальности и от возраста. Если родители у ребёнка не всегда жили нравственно это не значит, что ребёнок обязан жить с безнравственным наследством. Каждый ребёнок имеет родовые нравственные качества, возможности, способности и таланты всех старших поколений родных предков независимо от того, знает он о них или не знает. Все нравственные способности передаются по наследству каждому потомку от поколений рода предков, и поэтому от каждого ребёнка зависит перспектива нравственного развития всех старших поколений. Если «спасается» любой человек в любом возрасте от безнравственных действий, то нравственно спасается весь его род, независимо от безнравственных действий его предков и прапредков.
Каждый человек состоит из высших старших нравственных процессов в своём организме, которые могут обучать не только самого человека, но и его окружающий мир по взрослым законам гармонии. Любая безнравственность
это выпадение из взрослеющего мира, который совершенствует в любом возрасте эволюцию развития от младшего к старшему любого человека, живущего на Земле. У людей не существует свободы выбора: жить нравственно или безнравственно. Все процессы в организме в любом возрасте работают только нравственно. Любая безнравственность в поступках на этапах развития  возраста заставляет собственный организм за счёт здоровья выпадать из гармоничных процессов  в места распада, застоя не только в работе организма, но в событиях с участниками в окружающем мире. Тогда судьба безнравственных будет складываться (из-за недостатка нравственного поведения)из событий с безнравственными участниками «двоечниками», не желающими жить честно, по-совести. Человек в любом возрасте обязан оставаться с лучшей перспективой развития и не падать в миры отходов животных. Человек не должен поступать как животное, если он имеет человеческий облик. Любое животное старается подражать человеческому образу жизни, если к нему относятся люди заботливо по взрослому, как к младшим детям. Любое животное хочет стать человеком, и поэтому слушается человека, как родителя независимо от своего возраста.
При безнравственных поступках, независимо от давности, обязательно необходимо максимально исправить всё, что было нарушено в данном случае. Если человек осознает, что данный поступок был безнравственным, ошибочным, то появятся  все необходимые знания в его организме, которые существуют как правильный диагноз для нравственного лечения своих действий без повторения вновь негативных поступков в дальнейшей жизни. При правильном исправлении в своём сознании причин безнравственных действий, человеку и окружающим придёт облегчение, как ученику, который нашёл правильное решение в поставленной задаче, поэтому подобные  условия, ведущие к безнравственным поступкам, больше не вспоминаются ни человеком, ни его окружением.
Ответственность
это поступки, которые воспитываются от маленького к большому возрасту любого человека. Сознательно каждый малыш знает как нужно правильно поступать, чтобы помогать своим родителям и радовать их своей жизнью. При таком воспитании родители всегда будут знать, что их  ребёнок в любых условиях останется нравственным человеком и не будет подражать безнравственным «двоечникам», которые ещё существуют в окружающем мире.
Нравственное воспитание является основой патриотической живой жизни любого человека. Цели и задачи родителя  должны быть направлены для роста воспитания себя и своих младших поколений так, чтобы ими гордились не только окружающие, но и  родная страна в любом возрасте.

22.08.2018г.                                      Ленская Надежда Петровна

Взрослая культура общения

В каждом взрослом обществе, независимо от статуса, существует культура общения. В норме, культура общения должна быть нравственной. Любое отклонение от нравственной культуры приводит к безнравственному поведению, которая очень видна и ставится на вид и исправляется обществом. Человеческая жизнь работает на нравственной основе. Питание, дыхание любого органа не могут быть безнравственными в работе в своём развитии. Общество состоит из людей, и если люди состоят из нравственных работ в организме, то и организм общества должен быть нравственный в своей функции, а поэтому общение в обществе обязано быть только культурно-нравственное. Если не в каждом обществе существует нравственное общение, то от этого зависят перспективы будущего строения подобного общества. Любая безнравственность это распад, а распад в обществе существует только при наличии в общении безнравственности и при наличии их участников.
Погибшие цивилизации
это результат пропаганды безнравственных действий. Безнравственность это болезнь и должна выздороветь без возможности существования распада в перспективе. Наука доказала, что мысль приравнивается к действию. В норме, взрослые должны всегда они знать, что в процессе взросления не существует отставание в развитии, в работе, в делах, например: любая минута, через минуту останется в прошлом. Это не зависит от желания человека. С другой стороны, в человеке есть всё необходимое для того, чтобы прожить любую минуту счастливее прошлой минуты. С возрастом, счастье и все нравственные процессы должны увеличиваться, а это успех, удача, богатство, любовь, здоровье, благополучие.
Любое общество подвергается извне нападкам безнравственных для того, чтобы подчинить и использовать людей в обществе для преступной работы. На этом основаны информационные войны. Представители таких войн являются «циркачами», которые демонстрируют свою работу над публикой. Такие «циркачи» забывают, что любое их желание, которое ведёт к нарушению окружающего мира (общества) в обязательном порядке ведёт к нарушению в их организме здоровья, удачи, успеха, богатства и др. нравственных процессов. Их безнравственная работа привлечёт из внешнего мира любые травмичные последствия. Обычно таких убивают. Информационная война
это желание убить окружающих. Эти безнравственные желания приводят к убийству тех, кто излучает подобные преступные желания. Поэтому в народе знают «не желай другому то, что не хочешь иметь у себя».
«Циркачи» забыли, что «цирк» существует тогда, когда существуют зрители. Не будет зрителей
не кому будет показывать преступный «цирк». Любое общество должно обязательно знать о том, что за их организацией могут следить преступники, которые, как бы нечаянно, поведут людей для очередных преступлений. В основном, общество состоит из взрослых людей, у которых есть друзья, предки, потомки, любимые интересы и счастливый окружающим мир. Если человек заражён информацией, ведущей к информационной войне, то все вышеперечисленные люди могут упасть в пороки, в ложные духовные секты, в сети преступлений и преступников и в другие неприятности, могут не существовать, если каждый навсегда прекратит в мыслях, в  чувствах, в желаниях и в действиях  быть зрителем «цирковых преступников». Каждый человек в обществе должен быть ответственный за свои мысли, чувства, желания, эмоции и не заражать других, особенно нападками на нравственных правителей, нравственных руководителей, нравственных учителей, нравственных детей. Жить в обществе это не значит, что нельзя предложить обществу стать лучше нравственнее в общении друг с другом для культурного перспективного развития. Бескультурное развитие это табакокурение, применение наркотиков, алкоголя и других безнравственных ядовитых веществ, всегда приведёт к ложному примеру для младшего поколения.
Современная молодёжь не должна общаться друг с другом матерными словами, развратничать, играть в игры, которые не имеют культурного смысла жизни. Бескультурное безделие, компьютерные игры, не ведущие к нравственному времяпроведению, может привести несколько поколений в падшее состояние, которое вызовет развитие армагеддона, апокалипсиса, конец света, разруху, ложь, клевету и другие отставания в развитии для своего личного и социального распада. Подобные люди будут винить страну, частью которой они и их распад являются. Некоторые будут винить своих предков, забывая о том, что у предков имеется верхняя часть нравственная, а нижняя часть жизни безнравственная с ложным чужим опытом. В любом обществе от каждого человека зависит какой путь развития верхний нравственный или нижний негативный они выберут.
Уже сейчас можно посмотреть на своих детей и увидеть, какие они могут быть в супружестве, в семье, в обществе, в работе, в учёбе. Если маленький ребёнок требует от взрослых с истериками, с хныканьем для себя игрушки, вкусную пищу или другие предметы, которые нельзя давать из-за того, что дети маленькие (шило, острую пилу, уксус, горький перец, горчицу и др.), то обязательно нужно перевоспитать эти требования для нравственной культуры общения без истерик, без каприз с пояснением, что в сказках на любых примерах подобные дети могут вырасти и стать истеричными, невоспитанными взрослыми, у которых детский возраст доминирует, является одержателем для взрослых и может вызвать психические заболевания. Мудрые взрослые могут рассказать ребёнку, что подобные негативные желания с истериками не захочет даже мягкий мишка (игрушка) потому, что мишка тоже хочет стать нравственным, культурным взрослым, играя с ребёнком. Взрослые не должны спрашивать у маленьких детей, какую пищу они хотят поесть. У ребёнка не развито чувство ответственности, поэтому он может требовать всё что угодно, особенно то, что взрослые не купили в магазине или у них не хватает для этого денег. Чтобы не было «нервничения» у детей, родители не должны баловать, а должны приучить детей к той пище, которая есть в доме в наличии и приготовлена с любовью по средствам.
В предподростковом периоде взрослые должны обратить внимание на желание ребёнка стать безнравственным в сексуальной дружбе, в компьютерных играх, в переписке, особенно когда ребёнок прячется от взрослых и делает вид, что он нравственный, честный. Двуличная жизнь в младшем поколении может привести к особым неприятностям, ведущим к болезням, к извращениям, к безнравственным действиям, включая преступления. Любой взрослый может сразу предсказать, как будет жить подросток во взрослом мире, если он имеет подобные или другие искажения. Неправильные действия ребёнка
это результат недостаточного воспитания в семье, поэтому кто-то из враждебно-настроенных на семью людей проник в воспитание детей и решил поиграть ими в безнравственные игры.
Любой человек и общество в разных случаях должны расти от младшего к старшему в вертикальном направлении с истинной бессмертной нравственностью, с мудрым грамотным обоснованием каждого своего шага. С вертикально направленным шагом вверх взрослая культура общения в каждом обществе, начиная с супружества и с семьи во всех поколениях и заканчивая государством (как часть общества), будет стремиться стать нравственно-лучше с культурным общением всех поколений с другими поколениями
!

25.09.2018 г.         Надежда Ленская


 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню