Взрослость - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Взрослость

Как детский возраст становится болезнью
Взрослеть без отставаний


Рождается любой человек на Земле маленьким, беспомощным, неумеющим управлять своими физическими органами, руками, ногами. Для малыша внешний мир, после внутриутробного развития, является новым миром, где нет ограничений для восстановления взрослости. Все дети растут от младшего к старшему. За этот период развития каждый человеческий организм обязан восстановить в себе гармонию, честность, ответственность для правильного нравственного отношения к окружающему миру. Получается, что любое развитие на Земле состоит из детского нравственного возрастного мира, который должен вырасти и перейти во взрослый возрастной мир. Между детским и взрослым миром существует переход. Этот переход часто называют подростковым периодом. В подростковом периоде ребёнок уже вырос, но ещё не является взрослым, и его понимание как бы больше относится к детскому развитию.
Взрослеющий организм на любом уровне не должен отставать в развитии. Если младшие являются беспомощными и не могут себя обеспечить всем необходимым, то детский мир в каждом взрослом должен проявляться только в следующем поколении: у детей, внуков и т.д. Взрослость не должна содержать детский мир для своего развития потому, что возраст не детский и понятие о том, что старые люди должны повторять развитие малолетних, – не правильное, так как все взрослые не должны впадать в детский возраст. Только взрослость у взрослых должна эволюционировать от младшего к старшему.

Совершенствование
взрослости


Реализация взрослости – это значит ответственность за свои дела, за качество работы, учёбы, за качество нравственного поведения. За время существования физического тела в земных условиях человек должен научиться управлять не только своим организмом и восстанавливать режим лучшего бессмертного здравоохранения, но и участвовать в более высших работах для улучшения нравственного образования, т.е. воспитание себя, самосовершенствование себя в мыслях, в чувствах, в желаниях, в действиях для раскрытия взрослых талантов, взрослых возможностей, взрослых способностей для того, чтобы познавать внешний мир с радостью и сама жизнь  должна работать для улучшения супружеского, семейного счастья и эволюционировать от младшего к старшему целым родом во всех поколениях без отставания.

Развитие взрослости
без проблем


Взрослые взаимоотношения между живущими на Земле – это умение получить заранее ответы на любые вопросы на том уровне, который необходим для данной реализации по возрасту. Существуют для всех живущих на Земле определённые школы обучения. Они естественные, не мистические, не оккультные и не относятся к религиям и сектам. Когда человек в физическом теле естественно живёт на Земле, как у себя дома, и природа, погода служат человечеству потому, что их общая экология гармонична. Взрослый не будет нарушать гармонию и успех развития семьи, страны, Земли и поэтому везде, где он живёт окружающий мир старается помочь всем необходимым для развития взрослости без проблем.
Для познания внешнего мира все живущие на Земле  ищут себе выгодные условия, учителей, создают себе ложные экзамены, невыносимые условия для того, чтобы показать, что совершенствование взрослости – это непосильный труд, который не каждый вынесет потому, что делают искусственно его с мучениями, с мучениками и мучителями. Получается, что вместо нравственного, гармоничного, счастливого обучения с внешним миром многие люди придумывают себе несчастные случаи, чтобы доказать, что якобы жизнь на Земле может существовать только для страданий. Кому нужны их страдания, если каждый живущий на Земле сотворён на любви, которая с возрастом должна тоже взрослеть, мудреть, увеличиваться в размерах для  улучшения работоспособности и обучать живущих на Земле  жить в любви и радости, для увеличения нравственного успеха в удаче и в лучших перспективах!
Взрослый – не маленький
В норме взрослые не нервничают потому, что они точно знают (должны знать), как выйти на новый этап развития взрослости, не теряя времени, не зацикливаясь на глупостях и болезнях, которые в большинстве случаев придумали себе сами. Самая главная болезнь у людей – это желание хныкать и обвинять окружающих в своих неправильных действиях, чтобы подтвердить, что окружающие всегда виноваты в любых неприятностях и были «золотой рыбкой», всем, кто не хочет приносить пользу и жить на отлично, радуясь жизни. Хныкают в основном дети потому, что они действительно естественно беспомощны. Взрослые хныкают, чтобы продлить свой детский возраст и не поступать по-взрослому. Проявление детского возраста во взрослом состоянии вызывает у людей психические болезни потому, что взрослый не должен вести себя, как маленький.      

 Надежда Ленская
20.11.2017 г

Как кастрюля научила детей быть взрослыми


Однажды в одной семье, дети часто оставались дома без родителей. Они вели себя в доме как больные: мусорили, не помогали родителям. Их жизнь была безнравственной и безответственной. Родители пытались помочь детям стать лучше, но младшие только обещали исправиться и тут же успевали нарушить гармонию в доме. Они знали, что делают родителям больно своим непослушанием. Время шло. Дети росли, а взрослых поступков у детей не было.
Так и продолжалось бы долго их непослушание, но только случилось так, что родители задержались на работе. Дети вначале обрадовались. Играли так, что в доме не осталось чистых мест. После этого они захотели
кушать и пошли на кухню, где была гора грязной посуды. В этот момент они услышали разговор между кастрюлей и поварёшкой. Остальная посуда молчала. Посуда в  ужасе считала себя безнадёжно грязной и ожидала, что их просто выбросят на свалку.
Поварёшка убеждала кастрюлю, что дети увидят грязь и если
кушать захотят, то обязательно их помоют, так как другой такой посуды нет. Кастрюля тихо отвечала, что тоже на это надеется. Дети, чтобы не всю мыть посуду, выкидывали её в мусорный ящик.
Вначале дети не думали мыть посуду, но после услышанного разговора поварёшки с кастрюлей решили помыть хотя бы кастрюлю с поварёшкой. Есть было не из чего! Как только дети прикоснулись к кастрюле, она ожила, заулыбалась и стала показывать все грязные места, чтобы их очистили и помыли. Тогда дети перемыли всю посуду. После мытья вся посуда оживала счастливым блеском. Дети от такой работы были счастливы. Их взрослость увеличивалась. Посуда их благодарила вкусной пищей и помогала очищать себя.
Раньше дети не замечали грязи. Их глаза были очень маленькими,  не выросли для взрослой ответственной жизни. Со стороны недоразвитие глаз смотрелось уродливо. Имея внешне взрослые глаза, видели ими только как маленькие дети, которые не умели видеть по-взрослому для своего развития. Дети, имея растущие руки, не хотели использовать их для помощи взрослым, и поэтому их руки работали, как у маленьких. Как только дети такими руками прикасались к посуде, она сжималась в ужасе, так как эти руки могут безжалостно ломать любую посуду.
После того, как дети увидели результаты помощи взрослым, им не захотелось быть уродами, у которых органы, а также руки, ноги приносили одни несчастья и грязь. С возрастом, глаза у детей растут, чтобы больше видеть, больше уметь и быть ответственным за увиденное, чтобы вовремя с нежностью и любовью очищался окружающий мир. Чтобы кастрюля с поварёшкой не боялись, что их оставят грязными, а потом выбросят, как ненужные.
Когда пришли родители домой, они обрадовались, что их дети взрослеют и помогают старшим. После ужина родители играли вместе с детьми и читали им сказки.  Взрослые делились своим опытом, как стать лучше и мудрее. Дети поняли, что голова растёт для обретения мудрости, которую нужно вовремя использовать по назначению.
Дети поняли, что всё их окружение живое. И если правильно и вовремя видеть и понимать, то можно быстрее научиться жить в мире помощниками взрослых. И тогда проблем ни у кого не будет - ни у детей, ни у взрослых. Тогда кастрюли будут советовать, как лучше приготовить пищу, и посуда не будет бояться, что её не помоют с нежностью и любовью взрослеющими руками.
Дети взрослели и хотели мудреть, чтобы следующее поколение воспитывалось сразу лучше.

13.12.2017 г.     Надежда  Ленская

Взрослость по-возрасту


На каждом этапе развития человеческого организма существуют определенные знания, как вести себя в окружающем мире без вреда себе и окружению. Не всегда дети получают нравственное образование в семье, в школе из-за того, что взрослые сами не знают как воспитать гармонично младшее поколение. Многие взрослые делают вид, что умнее, чем на самом деле. Например, среди младших классов ученики старших классов всегда будут умнее, но это не значит, что в младших классах ученики не проявят нужную мудрость, чтобы своевременно перейти в следующий класс с отличаем. В норме, старшие должны заботиться и помогать младшим, чтобы восстановить истинную дружбу между поколениями. Взаимопомощь между разным возрастом с развитием нравственных позиций поможет увеличить успех и удачу в семье, принять мудрые решения и взрослеть для увеличения гармоничного опыта, который доступен всем, кому он необходим.
Развитие по возрасту у каждого человека может происходить индивидуально. В одних случаях некоторые туго понимают, как надо жить нравственно, другие, наоборот, ответственно относятся для помощи окружающему миру с любовью и нежностью. Это не значит, что двоечники и отстающие в развитии всегда будут двоечниками, отсталыми. Любой не грамотный и малограмотный не всегда сразу понял, для чего ему нужны знания и нравственное отношение к себе и к окружающим. Как только человечество поймет, что мудрое отношение к себе и к окружающим является самым главным в развитии бессмертной взрослости, тогда философия
любовь к мудрости будет всеми признана как точная наука. Мудрость не может быть не точной!
В мудрости существуют определенные знания, которые всегда укажут, где существуют ошибки у тех, кто еще может ошибаться. Необходимо знать, что ошибки существуют из-за неграмотности.
Некоторые считают, что невозможно жить без ошибок. Ошибки существуют у людей до тех пор, пока живущие на Земле не знают, что существует мудрая безошибочная жизнь. Для доказательства того, что существует безошибочная жизнь можно привести различные примеры: повара, доктора, учителя, которые преподают таблицу умножения и т.д. Такая безошибочная жизнь в данных случаях может быть только в определённом направлении и при увеличении определенных знаний с нравственным их использованием. Можно научиться безошибочно гармонично жить для того, чтобы помогать окружающим тоже освоить те знания, которые у них мудро находятся в зачаточном состоянии.
Глупых на Земле никто не сотворял. Любые отставания в развитии бывают потому, что не нашлись те взрослые знания, которые восстановят нравственное развитие перспективно на отлично. Любая информационная война является цирком для тех, кто нуждается в цирковых представлениях по своей недоразвитости. Как только мудрость проснется в человечестве тогда повзрослеют знания и все поймут, что искусственно созданный цирк информационной войны, вредящий здоровью и гармоничному развитию для взрослых и детей, не нужен. Ненужные циркачи, возможно тоже, не захотят отставать в нравственном развитии потому, что любая искаженная информация в первую очередь вредит безнравственному информатору, который нанялся работать  для двоечников, чтобы нанести вред нравственной жизни отличникам.
Взрослые родители, учителя и правители должны учесть, что на каждом этапе развития у человека разное мышление и разные понимания о нравственном образе жизни. Этому этапу нужны дополнительные объяснения на разных уровнях о духовной нравственности, о здоровом образе жизни и о существовании науки о здоровье без искусственных принадлежностей. Пояснение должно быть на том уровне, на котором всеми понимается, как отличается глаз от уха. Тогда каждый поймет, что мудрость существует в любом человеке. Из-за ложной версии, что не каждому дано узнать истинное отличие правды от лжи, люди не знают, что нужно обязательно знать и применять мудрость, которая существует в человеке. Человек уникален, и если у кого либо существуют таланты и мастерство, то подобные качества еще лучше существуют во всём человечестве у всех. Все возможности и способности в человеческом организме должны быть обязательно направлены для нравственной работы. Гармоничная нравственность улучшит познание себя и мира для пользы не только семье и роду, но и стране, в которой живут нравственные люди. С возрастом, умение пользоваться нравственной мудростью  увеличивается, поэтому не нужно бояться этой мудрости и не нужно себе мешать мудреть. А организму необходимо улучшать здоровье, чтобы страна гордилась здоровыми мудрецами во всех поколениях!

18.01.2018      Надежда Ленская

Взрослость в супружестве


Супружество, так же как любой ребёнок развивается, растёт от маленького к взрослому. Некоторые супруги долго пребывают в младенческом возрасте потому, что считают у детей больше льгот, чем у взрослых. Чаще всего супруги имеют разный духовный нравственный возраст, и поэтому их единое развитие тормозится от недовольства на себя и на окружающих.
Счастливое супружество бывает только тогда, когда оба супруга едины в понимании нужности супружества, семьи, желают иметь знания единой жизни. Такие супруги любят друг друга, и их любовь растёт от младшего к старшему.  Детская любовь одного из супругов вызывает у другого супруга, с одной стороны, непонимание отношения к себе, с другой стороны, желание помочь, чтобы детская любовь смогла повзрослеть. Если исцеление не происходит, супруги либо расстаются, либо терпят друг друга и думают о чужих половинках, вместо настоящего супруга.
Взрослость в супружестве возникает только тогда, когда супруги сами желают постичь тайны взрослого супружества. Из-за того, что человек не научился жить в нравственной бессмертной  жизни, он не может отличать истинную функцию от ложной, истинную нравственность от ложной. Тогда все процессы в человеческом организме будут подсказывать своему хозяину, потому что он состоит из нравственных гармоничных органов. Его возраст растёт в гармонии, в мире и в любви.  Сам организм подсказывает человеку, что он голоден, устаёт или хочет пить. Тоже самое происходит во взаимоотношениях супругов. Как только супруги думают или прикасаются друг к другу, тут же обязательно должны включаться органы, предназначенные для улучшения супружества. Их работа отличается от работы физического тела каждого супруга до супружества.
В норме, между супругами  существует единая, истинно-нравственная любовь не только как чувство, а как генератор различных нравственных возможностей и способностей, которые работают мастером лучших талантов. Любовь в супружестве, в период роста возраста увеличивает таланты и нравственные возможности. Супружеская любовь помогает любящим супругам делать добрые дела, как бы в полёте. В этот период развития супруги живут для любимого человека, пишут стихи, музыку, рисуют картины. С одной стороны, они могут забыть о том, что необходимо выполнять свою родную функцию и не делать своих супругов слишком маленькими для супружества или молиться  на них как богам. С другой стороны, супруги не должны забывать, что супружеские чувства являются лишь началом счастливой, бессмертной жизни с ростом здоровых чувств супругов друг к другу без измен. Если чувства супругов друг к другу будут работать как одно целое,  тогда экстатические (экстаз) чувства, как благодать будут наполнять физическое тело и улучшать благодатную счастливую непрерывную гармонию с неповторимыми гармоничными лучшими пополнениями новых по качеству радостных чувств. В данном случае человеческий организм постоянно пребывает в такой нравственной благодати, которая состоит из мельчайших экстатических вершин. Обычно супруги, вершину чувств испытывают на короткое время. Неумение владеть собой, а также неграмотное отношение к супружеству, всегда приводит к тому, что вместо нормального, обновлённого, гармоничного счастья, супруги достигают только короткое, мгновенное прикасание, в тот момент, когда находятся на вершине в половых взаимоотношениях. На какое-то время человеческий организм как бы выпал из постоянно растущей благодати. Он должен  вылечить безграмотное отношение к себе, к своей нравственной функции и к окружающим.

15.02.2018.         Надежда Ленская
(Продолжение следует)

Взрослые надежды


Каждый человек надеется, что во взрослом возрасте он станет лучше, достигнет максимально успеха, удачи, благополучия. Но когда человек взрослеет, он забывает, что взрослость должна работать только нравственно и что не нужно отставать от возрастного развития. У многих считается, что проявление детского возраста во взрослом состоянии может оцениться окружающими как лучший результат в своём совершенстве. Взрослые люди должны быть более ответственные и мечтать не о том, чтобы безнаказанно действовать и прятать свои безнравственные дела, а настроиться на самые лучшие результаты личного примера.
Состояние человеческого развития должно быть настроено для развития собственной мудрости, которая постоянно растёт, улучшается и используется только в нравственных делах. Взрослость должна быть надёжным инструментом для выполнения необходимой функции духовной, душевной и физической, тогда человек представляет собой ученика, который своевременно научился читать, писать и теперь расширяет свой кругозор самостоятельно.
Если рассмотреть эволюцию роста взрослости, то в норме, взрослость может проявляться в детском возрасте и по-детски выглядеть. Эта взрослость имеет младший уровень и поэтому её развитие внешне проявляется как желание младшего постичь опыт и знания старшего. Таких детей могут считать вундеркиндами. В своём малолетнем возрасте такие дети ведут себя как родители и относятся к старшим как к своим детям, заботятся о них. Подобные дети не создают проблем в доме, в школе и на улице. С другой стороны, это не значит, что беспроблемные дети будут вести себя как неграмотные взрослые. Их родители всегда знают, что их дети устойчивы и защищены от негативных воздействий, пороков.
Сама по себе взрослость не всегда бывает развита, чтобы внешне взрослый сразу вёл себя по возрасту без отставания в своём собственном развитии. На каждом уровне взрослые люди обязаны научиться жить без лжи и не принимать ложь за истину. Некоторые из взрослых считают, что они могут обмануть свой организм и организм окружающих ложной информацией, которая может навредить не только лживому информатору, но и младшим его поколениям. Например, до сих пор очень хорошо понятна часть сказки, где “телега рождает жеребёнка”. В других случаях, существуют рассказы о том, что тьма породила свет, а “хаос” входит в состав гармонии. На самом деле, тьма является распадом истинного света, а гармония рождается от более высшей гармонии так же, как взрослый может родить ребёнка, а ребёнок не может родить взрослого.
Обычно люди считают, что их участие в работе семьи, страны, Земли не является важной целью, однако они забывают, что любой человек и его организм являются частью своего рода, частью своей семьи, которые входят в состав государства и все живущие на Земле являются частью эволюции Земли. Поэтому, если несколько человек, а также часть государства, будет страдать невежественными болезнями, то их жизнь наполнится страданиями, которые могут перейти младшему поколению по наследству.
Каждая страна представляет собой школу выученных или невыученных уроков, а поэтому дальнейшее развитие страны зависит от результата взрослой жизни “на отлично”. Цивилизация с глупым безнравственным ходом развития эволюции может оставить для своих потомков развалины непригодные для жизни. Еще древние знали, что исправить безнравственную ситуацию в стране может не только коллектив, но и один человек “спасен один и подле него спасутся тысячи”, который желает, чтобы род человеческий счастливо жил во младших поколениях и почитал мудрое старшее поколение. Для почитания мудрости старших необходимо научить младших нравственно отличать истинные законы, истинные слова от ложных и не повторять лживые науки, оставшиеся от невыученных уроков погибших цивилизаций.
Нравственность из поколения в поколение была гонима безнравственными глупцами, не желающими себе, своему роду и стране счастливой перспективы. Они считали, что если расправиться с нравственностью, то двойки сами исчезнут, а на фоне глупых легче врать, что двоечник является отличником.
Также легче подстраиваться под нравственность, обкрадывать неграмотных людей и придумывать им различные секты, которые запугивают живущих на Земле, чтобы легче было управлять рабами. Можно прожить жизнь счастливо и красиво, а можно прожить без надежды на то, что существует нравственность, любовь и жизнь “на отлично”. В норме, человек должен выбрать здоровье, нравственную перспективу развития “на отлично”, чтобы младшие поколения всегда надеялись на взрослых для изучения мудрости, и все научились сдавать жизненно важные экзамены в кратчайшие сроки.

19 марта 2018 г.  Надежда Ленская


Взрослые ошибки

Взросление человека всегда должно сопровождаться нравственным пониманием.  Во - первых, взрослый уже не сможет быть маленьким.  Во-вторых,  взрослость это ответственность. Нежелание отвечать за свои действия может привести к преступной деятельности. В-третьих,  любой взрослый должен совершенствовать себя на отлично потому, что является примером для себя в окружающем мире, особенно для детей. В-четвертых, каждый взрослый обязан отличать истинные действия от ложных. В-пятых, мудрость взрослых обычно растёт от младшего к старшему и на каждом этапе развития должна расти. В-шестых, при правильном развитии взрослости любой этап взросления сопровождается сверхвозможностями,  сверхспособностями, талантами, которые обязан иметь взрослый, если нравственно развивается организм.  В-седьмых, при взрослении раскрывается опыт предков, которые имеют ещё лучшие знания для передачи их следующему поколению.  
Вместо того, чтобы взрослеть, живущие на Земле делают себя несчастными изгоями и спешат "нажиться", при этом впадают в пороки, ведут себя безнравственно, используют детский возраст свой и чужой.
Потребительское отношение ради "спасения" себя от заботы в окружении и в младших поколениях может привести к тому, что при взрослении организм начинает болеть, стареть и умирать. Нормальное развитие взрослых людей увеличивает здоровье, семейное счастье,  супружеское счастье с правильным ростом взрослых пониманий. Поскольку взрослый не может быть маленьким, то и развитие взрослости не может содержать детский возраст в своём развитии.
Любые проблемы, которые возникают во взрослом мире, могут рассматриваться только по-взрослому. Если вместо взрослого мышления возникают детские решения проблем у взрослых, то это значит, что мир взрослых попал в зависимость от детского возраста. Смерть, старость, болезнь и другие искажения возникают из-за недостаточных знаний, пониманий взрослого мира взрослыми.
Обычно живущие на Земле при соприкосновении с любыми проблемами, которые сами и сотворяют, начинают паниковать, избавляться от окружающих, которых могут ложно обвинять. При этом родители могут избавляться от детей, а дети от родителей. В супружестве искажается счастье, вместо того чтобы супруги научились счастливо жить и воспитывать своих детей в любви и согласии. Некоторые супруги изменяют друг другу и ищут на стороне развлечения. После такой жизни члены семьи могут покалечиться, болеть, страдать, потому, что им взрослая жизнь не нравится, так как они считают, что в детском возрасте взрослым жить легче.
Взрослые должны жить всегда по-взрослому. Ребёнком взрослые уже не будут, поэтому  семейное счастье всегда должно быть взрослым, потому что у детей супружества не существует. Отсюда следует, что взрослость должна расти от младшей взрослости к старшей и не впадать в деградацию. Взрослые родители не должны использовать детскую глупость для дальнейшего воспитания своих детей взрослыми во всех поколениях.

13.04.2018 г.          Ленская Надежда Петровна



 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню