О человеке - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

О человеке

Тема №13. О Человеке

Профессия – Мудрец


С одного поколения в другое всегда передавались мудрые знания письменно, устно, через специальные обучения. В одних случаях, люди рождались с мудрыми знаниями, которые уже готовы к применению, в других случаях, знания нужно было накопить, в третьих случаях, нежелающие обучаться, нежелающие в себе растить мудрые знания, «гонялись» за чужими знаниями, чтобы поработить эти знания и применить не всегда в лучшую сторону - так образовались оккультные черные школы.
Мудрость – это умение своевременно применить знания по их назначению. С возрастом она должна тоже расти и увеличиваться. Все живущие на Земле с рождения имеют красивейшую мудрость, но поскольку многие считают, что они произошли от обезьяны, поэтому из поколения в поколение передавался негативный опыт «кривляться» перед окружающими, изображать из себя великих, грамотных мудрецов, которые делают вид, что все знают и дают другим «рецепты» своих знаний  - и этим они ограничивают свое истинное совершенствование, становятся больными, несчастными и распространяют свои несчастья на окружающих. При этом такие «мудрецы» только сами себя считают мудрецами, они не признаны окружающими и пытаются любое проявление мудрости у других уничтожить клеветой, убийством, обманом, ищут недостатки у остальных и считают, что их «мудрости» мешает кто-то, для утверждения своего «авторитета». Их «мудрость» заумная, напичкана различной терминологией, значение которой они сами не знают. Считают, что в воспитании себя и детей им мешают третьи лица. Третьими лицами могут быть супруги, дети, знакомые, окружающие, правительство. Многие «мудрецы» считают, что родились не в то время, чтобы реализовать себя.
В древние времена, чтобы показать свою мудрость, были созданы соревнования между мудрецами. Такие мудрецы должны были прилюдно показать свои знания, умения их применить по отношению к  другому сопернику. Окружающие должны были со стороны оценить мудрость «воюющих» сторон. Такие развлекательные представления были различными: в одних случаях показывался талант таких уникальных способностей как: в музыке - игра на различных инструментах, сочинение музыки, в пении, в танцах, в мудрости речи, в цитировании древних учений, чтения стихов, сочиняющих экспромтом, мастерство боевых искусств, в науках и прочее. В других случаях, эти соревнования «мудрецов» были направлены на возвеличивание себя и уничтожение соперника.
Психически здоровый Мудрец никогда не будет ни с кем соревноваться, потому что любая мудрость всегда мудра только тогда, когда она вовремя нравственно направлена и использована по прямому назначению. Мудрость дана для применения в жизни с пользой совершенствования Мудреца и окружающих. Мудрец – это Высший Учитель, который может с пользой для каждого живущего на Земле передать любые знания в простоте понимания, без заумности, без глупости соревноваться с другими, которые возможно мудры на своем уровне. Стать Учителем своей семьи для себя и членов семьи – это норма жизни для Мудрого. Соревноваться в своей мудрости с членами семьи не всегда этично, если эта мудрость не несет пользу для других. Пользоваться чужой мудростью, присваивать чужой авторитет для того, чтобы показать насколько он глупый, для «умеющего исказить» истину, истинные назначения настоящих знаний приведет к негативным последствиям: сумасшествию и болезням всех тех, кто не хочет быть нравственным и гармоничным в любви и мире с собой и окружающими. Мудрость должна проверяться жизнью на практике, грамотно обосновывая теории любой практической деятельности этой мудрости. Любая мудрость должна быть простой, понятной. Все те, кто пытается унизить Мудрые знания – унижает себя, т.к. такие же знания имеются и у него, только в неразвитом состоянии. Поэтому с древних времен известно: что посеешь, то и пожнешь. Не нужно надеяться на то, что можно оболгать других с пользой для себя, т.к. ложь - это искажение правильного понимания себя, которое приведет к деградации, тупости и к глупому положению в обществе. Для того, кто хочет стать мудрым, можно посоветовать стать нравственным, чтобы мудрость в нем жила полной жизнью, обучая других для совершенствования с любовью своей жизни на Земле.


4 марта 2008 г. Надежда Ленская




Логическое мышление


Логическое мышление само по себе должно быть нравственным и реально использоваться на практике. Оно должно гармонично обосновывать любые действия с разных позиций. Слово логика включает в себя смысл нравственного порядка взаимоотношений всех действий с собой и окружающими. Жизнь между потомками и предками настолько разница из-за возраста и условий жизни, что не всегда обосновывается логически потому, что со стороны потомков, предки кажутся отсталыми, а со стороны предков, потомки считаются расточительными и безнравственными. Для правильных взаимоотношений между предками и потомками должна существовать единая логика, которая правильно научит предков понимать потомков, а потомков понимать своих родных предков.
Между супругами и вообще между мужчиной и женщиной существуют тоже разные позиции одной и той же логике. Вместо того, чтобы найти единое понимание жизненных процессов, мужчина старается рассказать любые действия с мужской стороны, а женщина старается навязать свою женскую логику со своей стороны, поэтому появляются ссоры, скандалы, не понимание друг друга. В таких случаях, чья-то логика является доминирующей, она может притеснять другую логику окружающих, если неграмотно поясняет процессы поведения человека. Различные логики могут отличаться из-за возраста, из-за несовершенства духовного, физического развития. Иногда логику называют «железной». Под этим названием должен быть правдивый, надежный порядок определенных действий. Во многих случаях, железная логика навязывается определенными ритуалами, обычаями для того, чтобы подчинить себе других или выделить себя, сделать умный вид и скрыть собственные правонарушения. Железную логику можно еще назвать «палочным» образованием для того, чтобы не объяснять свои действия и скрыть свою трусость и неграмотность. Сама по себе логика, это теоретическое объяснение практических действий.
Логика детей отличается от взрослой логики своим маленьким миропониманием. Ребенок защищен взрослыми, обслуживается взрослыми и поэтому, когда взрослеет, пытается навязать взрослым и окружающим ту обстановку, в которой находился раньше. Во взрослом состоянии бывший ребенок хочет продолжить свой детский возраст, чтобы окружающие заботились о нем как о маленьком, чтобы переложить  свою функцию максимально на других. У такого взрослого человека все будут виноваты по его логике, считает, что все ему обязаны беспрекословно служить , а он может капризничать, быть истеричным, материться, грубить, обижаться и безнаказанно вершить судьбы других. Это типичная логика детского возраста во взрослом и если окружающие не покоряются, такие обиженные  находят утешение в пороках или считают себя духовно развитыми и играют в оккультные игры. Только какой-либо жизненно важный стресс в их жизни может создать те условия, когда деградированные просыпаются для взрослых, ответственных дел, быстро взрослеют и исправляют свои ошибки, которые можно исправить. Этим стрессом может быть внезапная влюбленность, появление детей, неприятные события в окружающем мире, которые помогут посмотреть  на себя со стороны и оценить всю жизнь бесполезно прожитую.
Трусливый считает, что максимально снимет с себя ответственность  и переложит ее на других. Из-за трусости их логика постоянно ломается, уходит то, в одну сторону то в другую. Трусость, это нежелание быть взрослым и выполнять свою истинную функцию. Отлежаться в теньке, когда нужна реальная помощь говорит о том, что в логике труса присутствует предательство в совершенствовании себя. Трус никогда не будет счастлив. Чтобы не выдавать свои трусливые намерения, он может молчать, внутри борясь со своей трусостью. Его реальная счастливая жизнь пройдет мимо,  потому что будет прятаться от окружающих и делать вид, что его могут не заметить со стороны. У трусливого, внутреннее состояние постоянно  болезненное. Он постоянно будет защищаться от окружающего мира, будет бояться, что его разоблачат. Это проявление сильной психической деградации переходящее в физические болезни.
Нравственная логика должна быть едина для всех нравственно здоровых живущих на Земле. Для этого обязательно нужно определить для себя, какой путь развития жизни самый лучший для совершенствования нравственности в себе и  в окружающих.


Надежда ЛЕНСКАЯ  14.04.2009г.




Благодарность


Слово «благодарность» состоит из двух слов: «благо» и «дарность». Это словосочетание не всегда правильно понимается. Переводят, как дарить благо. Откуда они берут это благо, чтобы подарить? На самом деле это слово означает использования своих талантов, даров для получения благо, т.е. нравственное использования работы своего организма для увеличения здоровья, красоты, счастья, любви, успеха, научиться пользоваться своими природными возможностями, чтобы сделать счастливым себя и свое окружение независимо от условий.
Благодарность является естественным процессом жизнедеятельности организма. Органы с благодарностью работают на свой высший организм. Дети должны расти с благодарностью в здоровом организме семьи. Супруги должны жить с благодарностью  друг к другу в верности, надежности для здорового роста супружеского семейного счастья. Вместо ссор и скандалов в таких семьях появляется желание совершенствовать свое супружество, свои способности нравственно использовать по назначению.
В современной жизни понимание благодарности искажено. Вместо того, чтобы творению благодарить  Истинного Творца,  они придумывают различные религии и секты для почитания себя и любых самозванцев. Они приписывают себе заслуги, которые и не сотворяли, поклоняются всем тем, кого боятся и считают сильнее себя. Все это приводит к искажению в поведении и сказывается на здоровье. Трусость рождает предательство и негативные поступки. Появляется желание «уйти от себя» от ответственности, убежать, не признав свои ошибки. Любые ошибки с предательством могут привести к следующему шагу - к падению в поступках, к психическим и физическим заболеваниям и даже к смерти.
Следующее поколение потомков старается брать не самый лучший пример с предков  и поэтому их положение еще больше ухудшается. Поэтому, потомки считают своих предков обезьяноподобными, отсталыми, а себя великими, имеющими человеческий облик. Ошибочная версия, что дерево рода обезьян может иметь ветви человеческого рода, приводит к тупиковому развитию, потому что логически, чем могут помочь предки обезьян своим детям потомкам в человеческом облике?  Из-за такого искаженного понимания почти каждый человек живет одним днем и будущее видит в худшем варианте, потому что сам человек не сможет построить со своим трехмерным сознанием многомерное будущее. Кризисы, паника, болезни, эпидемии, одиночество все это порождение больного воображения. Любое хорошее, красивое, нравственное является судом совести для безнравственных действий и служит для развития психических болезней с развитием пороков и извращений. Каждый старается взять от жизни все для уничтожения себя, не работая с благодарностью для совершенствования своего здоровья. Многие живут под лозунгом: «Жить для того, чтобы умереть!»,  как это делали «предки».
Жизнь с благодарностью, это жить с радостью и любовью, в красоте и гармонии для выполнения своей функции. Развитие жизнерадости и умение использовать в нравственных целях  восстановит понимание своего предназначения, своего происхождения для выполнения совершенствования в эволюции, которая развивается от творения к Истинному Творцу, чтобы потомки не рассказывали своим детям, что их предки были похожи на обезьян. Умение восстановить супружеское семейное счастье, жить с благодарностью, приведет к возможности развиваться в супружестве от творения к Истинному Творцу, восстановит стремление улучшить супружеские отношения в бессмертии истинного здоровья, улучшит перспективу судьбы, управление судьбой в лучшем нравственном варианте. Можно прожить свою жизнь в радости, в любви, в нежности и добре, а можно жить как два государства под одной крышей, как два животных, рычащих друг на друга, не умеющие прощать, теряющие здоровье и свою красоту развития, позорящие свой человеческий образ и предназначение. Как жить дальше каждый выбирает сам.


3 августа 2009 год  Надежда Ленская




Трусость


Проявления трусости бывают: тайные, явные, духовные, душевные и физические, семейные, супружеские и пр. разновидности. В процессе жизни в трусости возникает  озноб тела, возможно поэтому  произошло название от слова «трусить» (знобить). Трусливость возникает от перенапряжения организма, от безысходности, от неправильного поведения, от боязни признаться в своих «злодеяниях». Трусливый всю свою жизнь может прожить для развития трусости и ее последствий (для болезни, для смерти). Трусливому легче умереть, чем жить для исправления своих ошибок. Трусость – это неуверенность в себе, это лень своевременно стать по-настоящему взрослым на своем уровне.
В одних случаях считается, что трусость передается по наследству, в других случаях, что трусость приобретается в процессе жизнедеятельности. Можно посмотреть другие проявления трусости. Врожденная трусость также, как и приобретенная возникает от неуверенности родителей содержать своих детей в нравственном  благополучии. Например: супруги бояться, что кто-то из них изменит друг другу, что у них не получится радостного семейного счастья, что у них не хватит средств на воспитание своих детей. Трусость - это проявление неграмотности  в понимании   своего предназначения.
В супружестве трусость возникает почти с первых дней жизни мужа и жены. Чтобы скрыть свои недостатки или измены трусливый начинает выискивать недостатки у другого супруга вместо того, чтобы стать самому лучше, чище красивее. Нежелание иметь детей увеличивает трусость в интимной жизни, «ломает» половые органы. Вместо того, чтобы улучшить свои взаимоотношения трусливые супруги пытаются обойти те стороны, которые необходимо обговорить, чтобы избавиться от ошибок в будущем.
В семейной жизни очаги трусости появляются в местах, где члены семьи загрязнили свои взаимоотношения. В основном они направлены для искажения воспитания себя с потерей авторитета у окружающих.
В духовной жизни трусость проявляется, когда человек боится, что его мастерство кто-то заберет, что невозможно будет развивать таланты в своей жизни.
Душевная трусость появляется тогда, когда человек не умеет контролировать свои мысли, чувства, желания. Появляется сбой в психике с навязчивыми негативными мыслями, чувствами, желаниями, которые могут привести к преступлениям против себя и окружающих. Мысли могут приходить, как рой мух с матами, картинками, с шумами. Обычно это возникает от переутомления нервной системы и вместо того, чтобы настроиться на счастливую нравственную жизнь  и уйти от безнравственных идей, слушает подсказки трусости, чтобы человек спрятался, сжимался и не смог жить естественной жизнью.
Разновидность физической трусости настолько велика и разнообразна, что не хватит нескольких томов, чтобы ее описать. Главной темой трусости является сознательное нежелание быть по-взрослому ответственным   за свои поступки.
В каждом человеке существует настоящее бесстрашие,  которое не дает проявляться трусости внутри организма. В бесстрашие не входят фанатичные понятия - признание себя смелым  для того, чтобы хвастаться своими силами перед другими. Бесстрашием является уверенность в себе, грамотное взрослое отношения к окружающим. Понимание окружающего мира как обучающий материал для совершенствования себя. В норме, в психически здоровом организме органы бесстрашно гармонично работают и не боятся, что с ними произойдут какие-нибудь неприятности. Как орган в организме окружающего мира  человек должен нравственно, красиво работать, с радостью контролировать свои поступки для здорового образа жизни, супружеского и семейного счастья, чтобы не было стыдно за свои действия перед следующим поколением.

12 августа 2009 год    Надежда Ленская




Воспитание желаний


Невоспитанные всегда желают себе и окружающим какие-либо неприятности. Их жизнь полна безрассудной, глупой борьбы  с пороками, как с «ветряными мельницами». Они желают себе то, что будет вредить жизни. Желание вырабатывается органами души. Процессы возникновения желаний мало изучены наукой. Они подобны обезьяне, которая кривляется и этим искривляет жизнь и судьбу. Функция желаний должна помогать увеличивать здоровье организма. Все, что вредит своему здоровью и здоровью окружающих не должно  «желаться» и выполняться.
Начало воспитания желания в новом поколении должно происходить до зачатия ребенка. Супруги - будущие родители должны обговорить какие взаимоотношения необходимы для здорового зачатия младшего поколения. Это очень важный процесс. Сознательный настрой для воплощения здорового нравственного ребенка восстановит единство супругов, их здоровье, красоту, молодость, мудрость для воспитания себя и нового поколения.
Супружеское счастье зависит от умения гармоничного общения друг с другом. У мужчины и  у женщины существуют свои собственные желания. С возникновением супружества желание двоих  должно объединиться в единое  целое без подавления друг друга, без лукавства, без трусости, без желания воевать, соперничать мужчин и женщин. Из-за неумения объединить свои желания для дальнейшего развития супружества возникает множество ссор и скандалов, либо супруги отказываются от интимной жизни, переходят на «компромисс» и живут как два государства под одной крышей «свободные» друг от друга. Каждый в тайне мечтает о красивейшей жизни, возможно на стороне  вместо того, чтобы жить и радоваться вместе.
В нравственных условиях зачинается ребенок. Если у родителей не обьединены желания в единое супружество, то у ребенка  в период внутриутробного развития, иногда и после рождения, происходит адаптация к желаниям родителей. В этот период возникает токсикоз у матери с непонятными желаниями, которые состоят из ее желаний и желаний ребенка (малыш не знает, как научиться воплотить  желание родителей в реальную жизнь). В период беременности у ребенка происходит фильтрование всей информации, которая к нему приходит из вне. При перенапряжении организма у детей негативная информация может пробить и тогда родители получат от ребенка неприятные желания и поступки после рождения.
В период зачатия ребенка, который может не просто проявиться как токсикоз у матери, но и с «токсикозом» у отца. Это не болезнь. Это неумение управлять собой, потому что дополнительно к желаниям отца присоединяются желания супруги и будущего ребенка. В таких случаях, дополнительная нагрузка «охлаждает» мужчину в чувствах и он начинает искать недостатки у своей супруги, а это - «уродство» в фигуре, искажение в лице, неуклюжесть в движении, не уравновешенность в эмоциях и желаниях и пр. Такую супругу мужчина может терпеть какое-то время или бросает ее, вместо того, чтобы помочь адаптироваться к новым условиям для здорового рождения здорового семейного счастья. У некоторых мужчин возникает страх, что такая нагрузочная жизнь будет всегда. Вместо того, чтобы помочь себе и своей семье по-настоящему взрослеть, супруг становится сам ребенком для своей супруги. Он часто вспоминает былые годы с жалостью к себе, когда еще не было детей. Такой супруг не дорос для нравственного понимания о назначении семьи.
Рожденный ребенок, имеющий порочные желания родителей, в одних случаях будет жить только нравственными желаниями, в других случаях, будет отрабатывать «отвечать» за грешные, негативные желания родителей своей жизнью, своим здоровьем, потому что искаженные желания будут опережать  нравственное осмысление их действий. Он сначала сделает, реализует свои желания, а потом будет думать, зачем он это сделал. Такие желания будут мешать жить ребенку, вместо того, чтобы помогать работать в здоровом целом нравственном организме и помогать следующему поколению жить, работать со своими желаниями для выполнения своей нравственной функции на Земле.

17 августа 2009 год.   Надежда Ленская




Самовоспитание


Почти каждый невоспитанный старается воспитать другого вместо себя, «раздает рецепты», способы лечения безнравственных действий, пороков, болезни. Такие, лечащие других, считают себя великими докторами, знающими пророками. Чаще эффективность лечения заканчивается другими болезнями. Человек, нежелающий выздоравливать, постоянно болеет чужими болезнями, принимает их за свои. Например, мужчина поссорился со своей женой из-за интимной жизни, своему другу объяснил появление недовольного вида из-за безнравственного поведения тещи, соседа и пр. Он может рассказать о своей женщине, как о глупом существе. Таким образом, настоящую правду о своих неприятностях человек скрыл и тем самым оболгал других, заразил слушателя, который в большинстве случаев сам может вспомнить подобные случаи своей жизни и увеличить свои фантазии искажения в себе. Мало того, по-дружески они могут внутренне или внешне негативно относиться к тем, кто обидел друга. Через какое-то время муж и жена помирятся и будут жить счастливо, а его друг так и будет мучиться, злиться на обидчика товарища и болеть чужой болезнью, которая ему не нужна. Таких подобных случаев очень много. Люди, болеющие чужими болезнями, не смогут по-настоящему вылечиться, если сами не захотят избавиться от подобных искажений. Брать на себя чужие проблемы для того, чтобы ухудшить себе жизнь, является своеобразным мазохизмом жить чужой жизнью. Воспитание себя - это контроль над своими действиями в мыслях, в чувствах, в поведении. Воспитание себя - это совершенствование своих талантов, нравственности, гармонии, любви. По этому поводу существует множество полемик, одни считают, что воспитывать себя могут только с помощью религий, сект. Другие считают, что в воспитании себя им помогут психологи, группы здоровья, оккультные школы и другие методы, услышанные от тех, кто не воспитал сам себя.
Понимание воспитания себя почему-то отделены от реальной нормальной жизни. Это как определенный театр, где воспитание себя является показательным представлением перед зрителями. Играть роль воспитанного и быть им - не всегда соответствует в реальной действительности. Главное в воспитании себя, это практическое применение тех знаний, которые должны примениться в жизни. Самосовершенствование - это понятие более широкое, чем его объясняют. Туда входит совершенствование духовное, душевное, физическое, правильное логическое мышление, нравственное поведение в окружающем мире, нравственное пользование информацией, чтобы не быть обманутыми сплетниками и обвинителями истинно невиновных. Совершенствование себя всегда должно соответствовать реальному миру, реальной действительности. Существует совершенствование, которое дано только для предков в соответствии с их взглядом на жизнь. Повторять опыт предков потомками, имеющих другие взгляды и понятия - это значит потерять полную грамотность отношения к себе и к окружающим. Нужно жить среди предков, чтобы знать их язык, знать их обычаи, стремления, знать правильные объяснения всех их действий в совершенствовании себя. Поэтому многие, кто гонялся за знаниями, могут их применить не по назначению – результат будет другой. У таких потомков предки всегда будут несовершенными. Существование потомков в полном здравии говорит о том, что предки совершенство- вали себя так, чтобы их совершенство хватало на потомков также, как ветка предыдущая совершенствует себя для совершенствования последующей ветки с нравственным плодоношением.


Надежда ЛЕНСКАЯ  1.07.2009г.




Самоедство


Здоровый образ жизни понимает каждый по-разному:  не иметь вредных привычек, создавать специальные диеты, заниматься спортом и пр. Общепринятые правила не вредить собственному здоровью помогают, но с возрастом возникают различные трудности,  из-за которых поступают безнравственно. Эти поступки могут быть ошибочными, вынужденными  или заранее неправильными и после них остаются страдания, самоедство с неприятными воспоминаниями. Такое отношение к себе приводит к истязанию своего и окружающих организмов.
Самоедство - это безысходность, безграмотное отношение к своей жизни. Оно содержит обиды за свои действия по отношению к себе и к окружающим. Самоедство не всегда имеет искреннее раскаяние, в большинстве случаев является желанием защитить себя или оправдать свою безнравственность. Самоедство, это нежелание продолжать жить нравственно, взрослеть и нежелание стать лучше. Все здоровые процессы в организме начинают работать для самоедства. В таких случаях, организм стареет и возникают какие-то болезни.
Чтобы понятнее объяснить процессы, происходящие в организме,  проще пояснить на уровне организма. Все органы в организме должны работать как единое целое. Любой неправильный поступок органа в организме приведет к искажению в работе. После того, когда орган опять возвращается к нравственной работе с организмом, организм радуется и восстанавливается с еще большим ростом здоровья. Каждый человек является частью целого высшего творения Истинного Творца и, если он выздоравливает, то все окружающие почувствуют облегчение, потому что все его искажения-самоедство вредили не только ему, но и окружающим.  Сам процесс самоедства ничего лучшего не решает, это своеобразная болезнь, сбой в организме, мешающий быть счастливыми, красивыми, гармоничными. Чтобы не произошло  в вашей жизни, попытайтесь максимально исправить все, что можно исправить и с радостью живите дальше.
Самоедство является неблагодарностью за то, что есть здоровье, таланты, жизнь. Если есть творенье, есть и Истинный Творец, который сотворил эволюцию от творенья к Истинному Творцу. Все возможности творения сотворены такими же, как и у Истинного Творца, только для этого нужно стараться жить нравственней. Любой ребенок, начиная свой жизненный путь взросления, может наделать много ошибок, потому что не всегда умеет управлять своими органами, чувствами, желаниями, мыслями, поведением. Особенно, когда этот ребенок наивно верит всем окружающим лгунам, завистникам, врагам, которые могут притвориться преданными друзьями и больно «ударить» не только морально, но и физически в жизни каждого по судьбе. Неумение отличать истинного друга от врага, который может прикинуться другом, приводит к печальным результатам, к недоверию ко всем окружающим, к не желанию жить нравственно, к желанию иметь вредные привычки и пороки.
При возникновении самоедства нужно как бы со стороны оценить ту ситуацию и все причины, которые привели к самоедству,  сделать правильное решение и, если грамотно сделан выход из неприятной ситуации, из-за которой растет самоедство, то в организме произойдет облегчение и подобные ситуации не повторяются и могут совсем не вспоминаться. Если воспоминания о неприятных событиях «самоедничают», то это значит, что какой-то жизненно важный экзамен еще не сдан и организм напоминает, что нужно настроиться на лучшую радость, чтобы жить счастливо, увеличить свое здоровье и нравственно выполнять свою истинную функцию с теми талантами, которые имеются у каждого  живущего на Земле.


19 января 2010 год.       Надежда Ленская




Унижение себя


Недовольство собой, своими действиями, своей внешностью, вызывают в организме множество неприятных процессов. Вместо того, чтобы  с возрастом улучшить свой организм, начинают обзывать его разными негативными словами и мешают организму обновляться и жить здоровым. Подавляют в организме все стремления жить в красоте и в любви.  В норме, чем больше гармонии, нравственности, тем лучше выглядит человек. С возрастом изучение нравственности должно увеличивать молодость, красивую внешность. Постоянное унижение себя, неумение управлять своим организмом, своими мыслями создают боевые действия, где каждый орган борется с другим органом. Мысли помогают негативным эмоциям, чувства пытаются овладеть действиями и разумом, желания ведут то в одну сторону, то в другую, показывая свое несовершенство.
С одной стороны, каждый человек хочет выглядеть красиво, хочет быть талантливым, жить счастливым. С другой стороны, постоянное недовольство собой вызывает недовольство у  окружающих. Все это еще больше увеличивает унижение себя. Человек забывает, что он творение Истинного Высшего Творца, что он не животное и должен вести себя, как мудрое разумное существо. Однако, унижающие сами себя, начинают оправдываться перед всеми, хотят показаться лучше, чем есть. В их жизни не учитывается совершенствование себя, либо сводится только к закаливанию, к зарядке и к другим оздоровительным действиям. Они забывают, что их мысли по-прежнему находятся на уровне детского возраста. Желания настолько бывают нереальны, как у малолетних детей и вместо того, чтобы исправить  их, взрослые пытаются спрятать, как ежиков. Вначале эти ежики, как маленькие ежата не всегда больно колятся (терпимо), а потом взрослеют и уже взрослые ежи дают потомство и стадный, неуправляемый образ жизни. В этот период появляется страх, что кто-либо узнает о тайных желаниях и о «ежиках». Взрослый организм вместо того, чтобы объединиться с красивыми мыслями, с желаниями, с поступками, начинает раздваиваться. В себе прячет пороки, а окружающим показывает театральный спектакль. Никто от себя не уйдет, раздвоенность в организме приведет к болезням не только физическим, но и психическим (к шизофрении).
Безграмотное отношение к себе и отрицание происхождения от Высшего начала приводит к безысходности, к суициду, к сектам, к мании величия, чтобы получить весь окружающий мир в ощущениях (познать Мир «носом» на собственном «опыте») . От такого опыта только становится страшнее жить, потому что война внутри себя вызывает агрессию у окружающих. Такое впечатление, что весь окружающий мир является врагом для живущих на Земле. Чтобы как-то уйти от неприятных событий, «забыться», закрыть глаза, заткнуть уши, многие впадают в пороки, в запои, применяют наркотики и табак, впадают  в разврат и т.д. Поэтому здоровье ухудшается. Они унижают не только себя, но и свою семью, свой род и тех, кто их сотворил.
Чтобы как-то оправдать себя, многие считают, что они произошли от животных и могут поступать так же, как животные. Сознательный уход из  своей реальной жизни, не выполнение своей нравственной функции отражается на дальнейшей судьбе. Гармоничная судьба проходит мимо. Человеческий организм является высокосознательным существом - частью Истинного Творца, который его сотворил как клетку в большом организме. Он не должен равняться на животных, хотя имеет много общего еще и потому, что употребляет животную пищу. Животная жизнь в нем, как часть пищи, начинает командовать и короткая жизнь животных с их болезнями может проявляться в организме (мы есть то, что едим). Независимо от того, что мы едим, человек должен всегда быть человеком и улучшать себя, не унижая, чтобы потом не было стыдно за свои мысли, желания и действия.


24 января 2010г.    Надежда Ленская




Одиночество


Много людей на Земле одиноки и живут сами по себе. Их половинки где-то находятся с чужими половинками. В душе чувствуют, что где-то есть своя родная любимая половинка. Некоторые, живя со своими родными половинками, мечтают о чужих, считают себя одинокими. Они сами себе придумали свою жизнь для того, чтобы стать жертвой  искусственной жизни.
Истинное супружество должно быть реальным, полным, счастливым. Почти каждый мечтает о том, что у него будет идеальная половинка. Свой идеал они придумывают сами, основываясь на увиденных примерах в окружающем мире. Если предположить, что все живущие на Земле являются творением Истинного Творца, то все знают, мудрый Истинный Творец не создавал одиноких и условия для одиночества. Все искажения были сделаны кем-то, кому доверилось творение вместо Истинного Творца.   Все безнравственные механизмы, а также смерть, старость, болезнь были созданы искусственно, для того чтобы унизить оскорбить Истинного Творца и его красивейшее творение. Искусственные учителя со своим лжеучительством пропагандируют жизнь ради смерти, обещают, что распавшиеся тела могут опять жить после смерти, причем счастливо.
Безрадостная жизнь никому не принесёт счастья, если сам человек не научится владеть собой и сделать себя счастливым, и не только себя, но и свою половинку, свою семью. Обычно, вступившие в супружество, стараются продолжить жизнь в одиночестве. Не считаются с мнением другого и пытаются владеть своим окружением и этим показать свою силу над другими. С одной стороны, подобные люди считают себя великими потому, что пока  другие не увидели, что на них воздействуют, что их оскорбляют, что их обманывают, они пользуются обманутыми как куклами. Их семья представляет собой театр, где главные роли для обмана членов семьи принадлежат одиноким с манией величия. Многие так бы и продолжали жить со страхом разоблачения, если  не найдется тот, кто поможет им раскаяться в безнравственных делах и начать жизнь для счастья и здоровья.
Одиночество - это порок, это нежелание жить и совершенствовать себя для полного супружеского и семейного счастья. Супружество - это единство двоих для совершенствования, это -  единое целое в гармонии, в мире, в радости. В супружестве можно прожить как два одиноких государства под одной крышей, просто дружить друг с другом, не увеличивать супружество и супружеское и семейное счастье. И  можно прожить в гармонии с Истинным Творцом, эволюционировать от истинного творения к Истинному Творцу. Всегда улучшать свою жизнь, расти в мудрости, в талантах, воспитывать своих детей нравственно как единое целое в одном истинном направлении, улучшая жизнь и судьбу.
Если рассмотреть судьбу живущих на Земле, то можно отметить: безграмотные отношения к себе и окружающим приводят к согласию жить больными ради болезней, соглашаться с мнением любого больного, безнравственно поступающего со своим здоровьем. Всё это делается для того, чтобы искусственно увеличивать свой авторитет, чтобы своим здоровьем и мудростью не выделяться среди больных. Такая подделка под больных, под глупых является смыслом жизни некоторых людей.
Выражение: «В лесу жить - волком выть» не всегда верное. Во-первых, в лесу можно жить человеком, а не животным. Во-вторых, волки воют от одиночества. Возможно, они завидуют людям поэтому и воют. В-третьих, человек как бы не старался быть похожим на волка, останется человеком, потому что им родился и вместо того, чтобы совершенствовать свою человечность не нужно становиться сначала волком (животным), потому что волки всегда узнают подделку, какой бы «шкурой» человек не  скрывал свой истинный облик.
Сотворенное творение Истинным Творцом должно вырасти и стать Истинным Творцом, умеющим сотворять нравственное творение. Мудрые Истинные Творцы сотворили все условия для развития нравственных знаний в мире и любви для умения сделать свою судьбу красивой и счастливой.

04.10.2010 г.    Надежда Ленская




Самовоспитание


Воспитание себя начинается с момента осознания себя как личность. С рождения ребенок развивается почти на уровне животного, выполняет движения машинально, со временем осознает себя человеком и пытается улучшить свою жизнь. В одних случаях, дети остаются недоразвитыми, тупо-упрямыми (как животные). В других случаях, у ребенка наступает восстановление человеческих качеств с появлением возможностей и сверх способностей, которые не изучены современной наукой.
Животные проявления в человеке возникают из-за того, что существует неграмотное понимание супружества. Если существовали половые отношения на уровне животного, то зачатие человеческого организма происходит не выше животного, а если и питается на уровне животного, то он и воспитывается как животное, потому что пища предназначена только для животных. Наследство животного передается следующему поколению с его развитием. В таких случаях в человеке имеется двойная личность: внешняя и внутренняя. Внешний облик похож на человека, а внутренние желания, страсти, смысл жизни- животные. Все безнравственные в человеческом облике имеют внутренние животные проявления. Они как животные считают себя богами, великими, не считаются с окружающим миром, живут для уничтожения себя и окружающих. У животных в человеческом облике существует склонность образовывать стаи, толпы уродливых сект для того, чтобы овладеть миром и подчинить себе окружающих людей. Их развитие ограничено также как и мышление, их совершенствование - «проходить носом». Они считают, что познание мира нужно изучить, стукаясь лбом о любые неприятности. В норме, человеку достаточно посмотреть или услышать негативный опыт для того, чтобы не повторять чужой негативный опыт в своей жизни. Человек с животным мышлением  скрывает свои действия и желания от окружающих, пытается создать свой «лесок» с животными законами. «Животные» не признают развитие от Истинного Творца, они считают, что они произошли от животных.
Творение Истинного Творца должно развиваться, мыслить, действовать как Истинный Творец. Перспектива развития творения – стать Нравственным, Бессмертным Истинным Творцом с красивыми возможностями в семейном и супружеском счастье. Воспитание ребенка начинается с воспитания его родителей. Родители  грамотно готовятся к зачатию своего будущего ребенка, для этого их взаимоотношения должны быть красивыми не только на пять минут перед половым актом, но и в повседневной жизни. Для рождения ребенка нужна нравственная обстановка, в которой ребенок должен чувствовать себя защищенным, любимым, желанным, родным. В таком доме ребенок полностью доверяет родителям, считает их идеалом, а поэтому понимает их с полуслова и стремится стать нравственным помощником для своих родителей. Такой ребенок не будет позорить своих родителей безнравственным поведением. Внутренние искажения, проявляется как животная страсть, присвоение себе чужого, ревность, завистливость и т.д. могут не реализовываться, потому что в процессе роста ребенка было все необходимое для познания истинного отличия правды от лжи,  безнравственности от нравственности.
Человеческий организм приспособлен ко многим условиям, которые созданы искусственно для испытания силы воли. При познании себя многие считают, что они должны в этих безнравственных условиях проявить себя победителями. За это время они могли бы восстановить себя в красоте, в совершенствовании, в радости, в мире и сделать множество лучших поступков, не касаясь грязи и безнравственных дел. Только счастливые могут осчастливить другого, только мудрый может научить мудрости окружающих, для этого не обязательно проходить все болезни глупых для своего совершенствования.
Многие ошибочно считают, что если они родились, зачались в определенных искажениях, то они не смогут нравственно совершенствоваться. Для доказательства выше сказанного можно рассмотреть обычный пример на пальце организма: если палец нечаянно или сознательно загрязнился, травмировался, то весь организм обрадуется его выздоровлению и очищению, потому что организму необходим этот палец для продолжения своей работы, и некогда выслушивать хныканья из-за безнравственного опыта в своей жизни. При нравственном совершенствовании себя всегда увеличивается здоровье свое и окружающих.

25.10.2010  Надежда ЛЕНСКАЯ




Зависть


Завистники - желающие присвоить чужое, жить за счет чужих средств и так далее. Сами по себе завистники ленивые. Трудиться над собой они не хотят. Из-за зависти они могут предать. «Вором - завистником» не рождаются, ими становятся при неправильном, безнравственном воспитании. Эгоистический настрой - присвоить все себе, в процессе взросления растет быстрее, чем нравственное желание быть психически здоровым.
Все пороки существуют как заболевания в человеческом организме. Слово «по - рок» имеет смысл, что в судьбе больного роковая, безнравственная зависимость, возможно родовая. Логически слово «рок» можно перевести как безнравственная судьба, которую нельзя миновать, как проклятье. Человеческая судьба в идеале имеет счастливую жизнь. Только почему-то  она проходит как бы мимо. Современные поколения больше готовятся к несчастьям, чем к гармоничной, нравственной судьбе. Можно привести пример поведения царя из сказки Золушка, где на любые неприятные ситуации он реагировал паникой, истерикой с желанием сбежать. Его не интересовали последствия такого  правления, как оно повлияет на окружающих, и что на нем ответственность за народ и земли, которыми он правит. Подобные действия бывают у людей,  которые не желают быть сильными, мудрыми, смелыми для совершенствования себя и нравственной помощи родным. Они пытаются переложить свою работу, функцию, ответственность на других, ленятся участвовать в  процессах своего родного нравственного обучения  взрослости с  увеличением здоровья, счастья, благополучия. Глубоко в тайне каждый считает себя великим профессионалом во всех делах окружающих, может давать советы по любым вопросам, чаще невпопад, не в тему, потому что главная их задача сделать умный вид, для того чтобы афишировать себя как наимудрейшего и так далее.
Животный мир эволюционирует для развития поколения животных, человеческая эволюция должна развиваться своим путем, видимо предки решили соединить животного с человеком,  чтобы получить искусственную эволюцию.  Поэтому многие считают, что человечество произошло от животного мира. Человек не должен становиться животным, а животное не может сотворить творцов человечества, так как не имеет для этого соответствующих знаний. Да и у человека нет умения сотворять самого себя или окружающих, погоду, природу, растительный, животный мир и так далее. Любое творение имеет Истинного Творца - это не имя, а должность, профессия, имеющая возможность сотворять.
Человеческая эволюция сотворена самым красивейшим образом. Творению, то есть человечеству, нужно найти тот нравственный  путь развития, который мудро обучит как в школе, (читать и писать) в том мире, в том месте, где они живут, чтобы выполнить свою родную нравственную функцию, которая бессмертная, счастливая, гармоничная и сотворяет следующие этапы развития – Взрослость, как у Истинного Творца. В таких случаях каждый живущий на земле не станет завидовать другим, потому что существует нравственная перспектива у каждого семейного и супружеского счастья, которая поможет жить здоровыми в любви и согласии, вместе со следующими поколениями.

25.04.2011г. Надежда Ленская


Природа и человек


Природные условия существуют для того, чтобы в них  жил нравственный человек. К природе относятся: времена года, растения, а также дождь, ветер, солнце и другие условия для того, чтобы долго жил человек на Земле. С самого рождения каждый живущий на Земле испытывал радость от общения с лесом, речкой и прочим естественным окружением вокруг человеческого жилья. Сама природа не бывает искусственной. Любое воздействие на природу искусственным «оружием» может навредить не только природе, но и самому человеку.
С одной стороны природу изучает наука. С другой стороны в природе существует множества секретов, которые не всегда объясняется языком трехмерного измерения. В норме природа должна помогать человеку для того, чтобы он смог выполнять свою естественную функцию. Природа существует для  того, чтобы были условия существования человеческого рода. Природа существовала до рождения человеческого рода, человек не может сотворить природу, он только может  пользоваться этой природой, исказить ее ядохимикатами, клонированием животных,  растений и другими искусственными «испытаниями».
Изучение природы должно происходить естественным путем. Многие люди, которые непосредственно общались со стихиями природы могли заранее предсказать погоду и предпринять какие-то меры для того, чтобы выжить. Например, живущие возле болот научились использовать болотные земли, как торф. Живущие в пустыне научились орошать землю и получать урожай.
Настоящая природа всегда должна обучать человека для того, чтобы он был здоровым. Почти все растения растут для лечения человеческого организма. В растительном мире существует определенный порядок сожительства одного растения с другим для того, чтобы использовать во все времена года в лечебных целях. Нравственное общение человека с природой открывает возможности и искусство, которое можно талантливо использовать в своей жизни. Природа не является загадкой для тех, кто ее любит, для тех, кто знает законы природы и любые секреты. Эти секреты из поколения в поколения передавались достойным людям. Эти секреты всегда хотели узнать те которые хотели использовать природу в безнравственных целях.
Сама природа может своевременно защитить людей от любых воздействий. Землетрясения, наводнения происходят оттого, что не правильно используют природу и ее ресурсы. Существуют различные развития естественных процессов природы  на уровне земли и на уровне Солнца, в виде каких-либо солнечных вспышек или других массовых негативных воздействий на людей.
С развитием человека должна также развиваться природа и условия жизнедеятельности. Язык природы должен быть един с человеческим для того, чтобы можно было общаться без посредников.
Человеческий организм с развитием нравственности сможет стать единым с его окружающей природой, потому что управление природой возникает автоматически. В таких случаях, например: дождь поливает растения тогда когда это нужно, для того чтобы были урожаи. Солнце светит только для нравственного развития всех живущих под этим Солнцем. Естественная природа не должна вредить своими стихиями человеку и его Стране.

Надежда ЛЕНСКАЯ.  апрель 2012г.



Воровство – желание присвоить чужое


Гармоничное сотворение не должно иметь желаний присвоить чужое. В процессе эволюции развитие человека происходит от его сотворения, как творения к Истинному Творцу. Человеческая натура из поколения в поколение преобразовывалась от предка к потомкам. Если рассмотреть дерево, то его эволюция существует от старших веток, к младшим. В человеческом обществе ошибочно пытаются объяснить, что эволюция начинается от потомков к предкам, то есть, предки были глупые, недоразвитые. От недоразвитых, безнравственных предков, неожиданно, появились современные технократические потомки. Если младшие ветви дерева, будут считать себя мудрее старших ветвей и самого дерево, за счет которых они развиваются, то получается, что младшие являются опухолеобразными и не дадут настоящего гармоничного плодоношения. Все соки, которые приходят от дерева через старшие ветви к младшим ,питают последующие поколения, которые будут считать себя отдельными от старших «творить новую эволюцию». Живущие за счет старших «творцы», будут иметь много пороков и болезней с психическим отставанием в своем развитии. Чтобы иметь полный объём знаний предков, который бесплатно передается от предков потомкам через гены с приобретением опыта предков, «творцам» потомкам нужно долго учиться, чтобы обрести опыт предков. Никогда младшая ветвь, не сможет заменить старшую, а отсюда невозможно младшему поколению достичь тех знаний, которые могли бы получить в готовом виде, если бы не умничали.
Желание потомков получить все возможности, способности без помощи предков, приводит младших к желанию убить старших, чтобы незаконно завладеть наследственностью, которая даётся по готовности и бесплатно. Поэтому потомки перестали развиваться эволюционировать. Они из поколения в поколение приобретали воровскую глупость с желанием со своими глупыми намерениями стать на место дерева и старшего поколения. Вместо того, чтобы взять истинную наследственность предков по готовности бесплатно, младшие ветки дерева желают убить старших для того, чтобы завладеть наследственностью, которая им передаётся по возрасту. От такого умничества потомки хотят победить предков, чтобы расшифровать их знания, определить код жизни и развивать своё поколение в пробирках потому, что агрессивно настроенные потомки против предков и Творца приводят к бесплодию все последующие поколения.
Из поколения в поколение рождались существа, которые убивали своих старших родных для того, чтобы жить без воспитания старшего поколения младших. Потомки перестали знать своих предков потому, что заняты своими болезнями, которые становились хроническими неизлечимыми с гниением и распадом, приводящие к болезни, к старости, к смерти. Продолжительность жизни, становилась всё меньше и меньше потому, что резервный запас в каждом организме следующего поколения уменьшался.
Многие родители, имеющие непослушных детей, вместо того, чтобы исправить свои ошибки со старшими пускали на самотёк своё самовоспитание и воспитание младшего поколения. От этого они ускоряли свой распад, Их семьи распадались.  Дети без родителей пытались самостоятельно найти смысл жизни и впадали в пороки, в сети безнравственных пробирочных поколений, которые изначально не имели смысла жизни потому, что рождались без любви.
Супружеская жизнь стала бракованной, чувства любви заменяли на брачные союзы, которые в последующем приводили к болезням супругов и их половых органов. От этого страдало семя, которое содержит естественную наследственность предков для гармоничного совершенствования потомков. Потеря смысла жизни привела к обидам на своих родителей, к суицидным склонностям, к тупости, к глупости и к другим порокам.
Единое государство начало распадаться на множество частных государств, которыми управляли безнравственные существа. Каждому правителю такого государства, не получившему от своих предков опыт знаний, необходимы были подсказки со стороны «советников», которые могли решать только по своему уровню развития как управлять страной и правителем. От имени правителя, не имеющего знаний предков, другими лицами создавались законы и права народа. Такие ситуации хорошо описаны в сказках, где глупые цари говорили, что от телеги может родиться жеребенок. Многие другие государства и их правители могли воевать с другими странами, чтобы больше наворовать у чужого правителя и его народа. С Земли никто еще не унес наворованные богатства так,  любое наворованное благополучие, наследственность имеет свою функцию и должно работать с истинным хозяином. Владелец чужого, быстро потеряет наворованное благополучие, имущество, «наследственность», так как функция вора направлена на уничтожение себя и окружающих. В народе говорят «На чужом далеко не уедешь» потому, что «чужой» всегда имеет своего родного хозяина, который знает, какие нужно применить возможности, способности, таланты, искусства, чтобы наследственность предков функционировала и радовала окружающих.
Для доказательства вышеописанного можно представить, что ухо захотело украсть таланты глаза, а нос хочет стать ногой и пытается украсть все её возможности. Любое их желание присвоить чужое приведет к потере своих качеств и к негодности их собственных функций. Все органы обязаны жить в дружбе друг с другом в одном организме и дополнять друг друга с любовью и взаимопомощью для того, чтобы счастливо жить с предками и потомками. В семье и супружестве давать красивые, мудрые плоды своей жизнедеятельности и нравственно радовать Того, Кто их Сотворил.


20.11.12г.   Надежда Ленская




«Больные» темы №1


Сами по себе темы не могут быть больными, но недостаток ответов на вопросы заставляет болеть тех, кто имеет эти темы.
Вопросы возникают общие и частные, сначала можно рассмотреть общие вопросы которые вызывают болезнь. Первый вопрос- это смысл жизни на Земле, и если существует бессмертие, то для чего оно существует. С одной стороны, смерть- это распад и кто-то считает, что он не боится смерти (не боится распадаться). С другой стороны, никто не хочет и не должен умирать. Этот вопрос существует у всех с возрастом осознания себя как личность.
В настоящее время, официально подтверждено наукой, что в развитии человека нет гена смерти. Значит, изначально каждый живущий на Земле бессмертен. Следующий вопрос: «Для чего нам нужно это бессмертие?» На такой вопрос можно ответить вопросом: «Зачем нам нужно распадаться?» Кто или что ведет нас к распаду? Распад не является здоровьем! Начиная с маленького ребенка происходит безысходность в жизни из-за осознания того, что наши родные, близкие почему-то умирают. Из этого следует вопрос, как жить бессмертным, если родные близкие умрут? Все вопросы возникают от незнания нашего происхождения.
Откуда возникло человечество? Если мы от богов, то у богов был сын бога Христос, а все люди были рабы божьи. Если мы от инопланетян, возможно, через какие-то гены могло быть происхождение человечества под контролем инопланетных цивилизаций, более высших, но это не объясняет наше настоящее происхождение. Существует два понимания происхождения: через рождение и через сотворение. Через рождение наследственность передается от предка к потомкам с помощью зачатия, в котором участвуют семя мужчины и семя женщины. Главный ответ о сотворении объясняет без больных тем наше происхождение. Если рассматривать каждого человека, погоду, природу, Землю и всех живущих, как творение Истинного Творца, тогда все становится на места. Каждый Истинный Творец сотворяет свое творение идеально бессмертно, красиво, как ребенка. Он соединил молекулы, атомы в различные элементы, из которых состоит Его творение в единый целый живой организм. Только живой может сотворить живое, только Бессмертный Творец может сотворить бессмертное творение с его эволюцией от творения к Истинному Творцу. Отсюда следует, что каждое истинное творение должно стать Истинным Творцом, чтобы научится правильно мыслить, правильно жить. Чтобы быть Истинным Творцом необходимо жить нравственно и не бояться ошибок, которые могут быть в жизни. Кто желает стать лучше, у тех ошибок будет все меньше и меньше, потому что сам настрой на Истинного Творца будет иметь только один вопрос, каким хочет вырастить Истинный Творец свое творение  и что должен знать ребенок Истинного Творца?
Сотворение духа, души и физического тела являются агрегатным состоянием как лед, вода и пар единого живого бессмертного организма. Физическое тело является носителем духа и души. Душа - это мысли, чувства, желания. Они  не относятся к сектам. К духовному развитию принадлежат, возможности, способности, развитие нравственности на разных уровнях. Если человек не научится правильно нравственно мыслить, желать,  действовать, то он не сможет перейти к тем нравственным возможностям, которые находятся в духе. Совершенствовать физическое тело в духе и душе - это уметь управлять своими желаниями, своими мыслями для помощи Истинному Творцу, частью которого является каждое творение.

11.03. 2013г.     Надежда Ленская


О Салтане, с точки зрения мудрости


Обычно в сказках пишется: “Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок”. Что же хотели рассказать потомкам сказочники, чтобы младшее поколение научилось правильно отличать истинное обучение от ложного.
Обычно сказки читают детям, и взрослые не всегда задумываются, что все сказки написаны, прежде всего для тех, кто умеет их понимать. Салтан был царём и вместо того, чтобы царствовать в мудрости, он пользовался чужими знаниями, поэтому был разлучён с любимой и с родным сыном. Уверенный в себе царь пытался не проверять всех тех, кто должен исполнять его волю и волю его страны. В первую очередь любой правитель должен без искажения истинных знаний перепроверять любую информацию, особенно у исполнителей.
Следующее неправильное действие, когда Салтан начал верить, что любимая женщина могла родить:”не то сына, не то дочь”. Из-за этого он сильно огорчился, вместо того, чтобы послать ещё одного гонца, который перепроверит данную информацию. Непроверенные факты сильно огорчили царя, и поэтому он не сдал экзамены как царь, как супруг, как отец и как мудрец. Он обиделся на свою женщину, на ребёнка, не имея на то оснований. Всё это привело к тому, что враги и мошенники смогли убедить окружение и исказить царскую волю, чтобы посадить царицу и сына в бочку, засмолить и пустить в море. Любой нормальный отец обязан защитить свою семью от грязной информации!  
После окончания войны царь самостоятельно смог бы расшифровать врагов и клеветников, вредящих государству, его судьбе и его семье. Если бы царь был мудрее, то он бы нашёл пути возвращения своей жены и сына с разоблачением преступников.
В норме любой правитель должен быть мудрее своего окружения и не пользоваться мнением советников, которые не могут иметь знания такие, как у царя. Царь – это голова в государстве, и, имея голову на своём месте, царь должен, пополняя мудростью и знаниями, использовать с возрастом свою голову в лучшем варианте. В норме царские рода специально обучались в школах для царей, не только для управления царством-государством, но и для управления своими членами семьи для того, чтобы в государствах не было измен, предателей, чтобы не было войн и других диверсий, чтобы не пользовались именем царя для ложных доносов.  
В норме царская жизнь всегда должна быть счастливой для того, чтобы в его царстве увеличивалось счастье в народе. Если царь поощряет воровство, воюет сам с собой, перекладывает на других свои родные функции, делает себя слабым, несчастным, принимает решения не в интересах народа и государства, то будет страдать не только его царство-государство с народом, но в первую очередь его род и он сам.
Во многих сказках рассказывают о царях, которые не собирались мудреть и поэтому их жизнь заканчивалась трагично. Поэтому место таких царей впоследствии занимали “Иванушки дурачки”, которые по сказкам якобы жили счастливо, если женились на “Василисах премудрых”. Премудрость женщины восстанавливала у “Иванушек дурачков” красоту, молодость и умение слушаться свою жену. В этих сказках не написано, что “Иванушка дурачок” захотел научиться у мудрой жены премудрости. Он пользовался мудростью женщины как своей.
В норме, имея мудрую жену, все “Иванушки дурачки” должны научиться обеспечивать себя своей природной мужской мудростью. Самое главное помнить о том, что мужская и женская мудрость, должны объединяться для того, чтобы увеличивать мудрость рода во всех поколениях, тогда в царствах-государствах появится определённая мудрая защита, которая не допустит отклонений для продолжения глупостей и любой глупый не сможет напасть на мудрость и всегда будет виден со стороны. Глупость во взрослом состоянии возникает только тогда, когда взрослые не хотят обрести взрослую мудрость и объясняют взрослую жизнь по- детски.
Не всегда цари-правители были глупыми, в сказочной форме описывались только ошибки всех тех, кто не захотел вовремя мудреть и отставал в развитии. Мудрость не позволит действовать для позора или прикрываться глупостью.

18 мая 2017г.                                                     
Надежда Ленская


Кто виноват в возникновении апокалипсиса?

Апокалипсис - это тупик развития человечества. Что же случилось, чтобы разумный человек закончил на Земле своё существование апокалипсисом? Кто подстроил, чтобы люди не смогли вовремя грамотно жить? Наступило время, в котором безнравственно жить нельзя, а нравственно жить люди не готовы из-за неграмотности. Настоящее почитание взрослых младшими отсутствует, старшие не являются авторитетом для младших и часто позорят взрослость в глазах детей. Младшие из-за своей безграмотности похожи на существ, у которых голова не на своём месте, они думают чужой глупой головой и не могут отличать истинные цели и дела от ложных. Младшие пошли войной против старших, из-за этого старшие начали болеть, стареть и умирать. Младшие поколения не стали продолжать нравственную жизнь старших, а старшие не смогли восстановить своё нравственное воспитание и воспитание других поколений, так как сами не всегда поступают нравственно. Иногда, создавая условия для своих детей и внуков, старшие поколения завидуют молодости и здоровью младших. Зависть - плохой советчик! В любой жизни зависть искажает истину и теряет естественный смысл живой жизни. Сколько первоклассник не завидовал бы десятикласснику, от этого он не станет мудрее и может заболеть. Также болеют завистники потому, что вместо развития своего здоровья они завистью уничтожают свой собственный организм.
Все пророки видели будущую деградацию населения и неготовность нравственно мирно жить. Только пророки не учили, что предупрежденное население Земли может стать лучше и все неприятности, связанные с апокалипсисом, могут очиститься, не доходя до своей безнравственной реализации. Все неприятности, связанные с апокалипсисом, могут очиститься. Главное, всем живущим на Земле не соглашаться на прогноз безнравственных пророчеств и пытаться исправить себя, чтобы не участвовать в преступных действиях «двоечников». Все, кто старается сделать на Земле “конец света”, заставляют других получать двойки, чтобы не было пятерок и отличников.
Бесконечно живущая энергия света не может быть «двоечником» и закончиться потому, что она всегда гармоничная, с возрастом растёт в счастливой нравственности. «Двоечники» сами себе сделали “конец света”, чтобы жить страшной сказкой и пугать других.  Кто продолжает жить безнравственно и считает, что можно жить преступно безнаказанно
ошибается!
Преступники никогда не жили безнаказанно. Жить преступником
это уже наказание, которое необходимо прекратить для улучшения своего здоровья и здоровья окружающих. Человечеству пророчат апокалипсис так же, как любой взрослый может напророчить маленькому ребёнку о том, что он может обжечься, если рядом опасно. Если ребёнку грозит опасность, то существует выход из этой ситуации научить ребёнка уходить от тех мест, где он может обжечься. В других случаях взрослый удаляет ребёнка из опасных мест заранее.
Людям не нужен апокалипсис с «концом света», который искусственно сотворен. Кто-то хочет, чтобы человечество пользовалось чужой, безнравственной, преступной, глупой головой. Кто-то хочет, чтобы человечество не знало, что сотворено для нравственного счастья, которое неповторимо растёт с возрастом в лучшем варианте от младшего к старшему. «Двоечники» не хотят признать, что они виноваты в своей судьбе из-за своих двоек.
Люди должны научиться делать любую работу с любовью, тогда любовь сама исправит ошибки и направит по истинному пути в лучшую сторону нравственного развития во всех поколениях. Изначально с рождения преступники сотворены на любви, которую они пытаются исказить, чтобы доказать, что сотворены для преступлений. Преступников специально никто не сотворял и не рожал. Всех преступников и их преступления кем-то глупым запланированы, чтобы исказить чей-то род. Об этом очень хорошо рассказано в индийском фильме “Бродяга”. Кто-то очень хочет, чтобы люди были бродягами, которые не знают, что они имеют несметные богатства счастливой, успешной и здоровой жизни.
У "двоечников" существует ложная версия о том, что преступникам мешают сделать преступление отличники, что именно отличники мешают преступникам стать отличниками. Все люди изначально талантливы и мудры, и пока они не реализованы для нравственных возможностей, их могут использовать как рабов, для чьих-то безнравственных целей.
Что лучшее должно быть вместо конца света с апокалипсисом? Конечно же, счастливая жизнь! Существуют особые причины, из-за которых иммунная система духовной нравственности включает спящие возможности и пробуждает их для восстановления счастливого мира на Земле в каждом доме без супружеских измен и без искажений. Каждый за себя без шпаргалок может учиться для познания истинных знаний, истинных возможностей и их работ. Когда ученик оканчивает школу, он не будет читать по слогам, он точно знает свои предметы, а тот, кто не стал правильно учиться - обучается в жизни.
Человек сам строит свою судьбу: хочет быть алкоголиком
получит судьбу алкоголика, у преступника своя судьба и так далее.  Судьба у ждущих “конца света” будет соответственно их желаниям. Искаженная судьба вместо лучше лучшего счастья сделана специально, чтобы отличники согласились на безысходность, зная правильный ответ, согласились с неправильным из жалости, чтобы была безнаказанность у преступников.
Кто отменил счастливое будущее на Земле? Кто оболгал истинную историю и до сих пор внушает, что предки человечества были обезьяноподобные? Откуда глупцы решили, что только хаос может сотворить красивейшую гармонию внутри и вокруг человечества? Неужели хаос местами стал нравственнее? В норме от хаоса может рождаться только хаос, а от гармонии
гармония, так же как от телеги не рождается жеребёнок. Тогда откуда взялись пророчества о конце света? И как быстрее исправить те события, которые безнравственные предки оставили решать потомкам: “Я умру, а вы живите: решайте задачи тех, кто умер” то есть проблемы умерших оставлены решать живым потомкам. Если ученые не нашли ген смерти, значит, существует бессмертие, а поэтому быстрее решаются все проблемы, которые считаются не решаемыми.
В норме проблем быть не должно, и каждый живущий на Земле должен быть отличником живой жизни!
Тогда можно подумать: откуда взялось пророчество о конце света и как быстрее исправить то событие, которое предки оставили решать потомкам? С одной стороны, это не потомки сделали апокалипсис, а их кто-то этим наградил по наследству. С другой стороны, если есть ситуация, то необходимо исправить, а не бездействовать и ждать пока тебя убьют, причём массово. Значит, у потомков достаточно мудрости и сил, чтобы исправить то, что досталось им от предков. Необходимо начинать с себя, со своей семьи, полной или не полной, со своего дома и сделать с любовью такой порядок, чтобы хаос не смог претендовать на чужую нравственную работу. Чтобы отличники помогали расти себе и своему окружению по всей Земле, чтобы "двоечники" остались только в смешных сказках для профилактического нравоучения детям, которые не хотят почитать старших и быть отличниками.


22 августа 2017 г.   Надежда Ленская


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню