Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Сказки о взрослости

Как кастрюля научила детей быть взрослыми


Однажды в одной семье, дети часто оставались дома без родителей. Они вели себя в доме как больные: мусорили, не помогали родителям. Их жизнь была безнравственной и безответственной. Родители пытались помочь детям стать лучше, но младшие только обещали исправиться и тут же успевали нарушить гармонию в доме. Они знали, что делают родителям больно своим непослушанием. Время шло. Дети росли, а взрослых поступков у детей не было.
Так и продолжалось бы долго их непослушание, но только случилось так, что родители задержались на работе. Дети вначале обрадовались. Играли так, что в доме не осталось чистых мест. После этого они захотели
кушать и пошли на кухню, где была гора грязной посуды. В этот момент они услышали разговор между кастрюлей и поварёшкой. Остальная посуда молчала. Посуда в  ужасе считала себя безнадёжно грязной и ожидала, что их просто выбросят на свалку.
Поварёшка убеждала кастрюлю, что дети увидят грязь и если
кушать захотят, то обязательно их помоют, так как другой такой посуды нет. Кастрюля тихо отвечала, что тоже на это надеется. Дети, чтобы не всю мыть посуду, выкидывали её в мусорный ящик.
Вначале дети не думали мыть посуду, но после услышанного разговора поварёшки с кастрюлей решили помыть хотя бы кастрюлю с поварёшкой. Есть было не из чего! Как только дети прикоснулись к кастрюле, она ожила, заулыбалась и стала показывать все грязные места, чтобы их очистили и помыли. Тогда дети перемыли всю посуду. После мытья вся посуда оживала счастливым блеском. Дети от такой работы были счастливы. Их взрослость увеличивалась. Посуда их благодарила вкусной пищей и помогала очищать себя.
Раньше дети не замечали грязи. Их глаза были очень маленькими,  не выросли для взрослой ответственной жизни. Со стороны недоразвитие глаз смотрелось уродливо. Имея внешне взрослые глаза, видели ими только как маленькие дети, которые не умели видеть по-взрослому для своего развития. Дети, имея растущие руки, не хотели использовать их для помощи взрослым, и поэтому их руки работали, как у маленьких. Как только дети такими руками прикасались к посуде, она сжималась в ужасе, так как эти руки могут безжалостно ломать любую посуду.
После того, как дети увидели результаты помощи взрослым, им не захотелось быть уродами, у которых органы, а также руки, ноги приносили одни несчастья и грязь. С возрастом, глаза у детей растут, чтобы больше видеть, больше уметь и быть ответственным за увиденное, чтобы вовремя с нежностью и любовью очищался окружающий мир. Чтобы кастрюля с поварёшкой не боялись, что их оставят грязными, а потом выбросят, как ненужные.
Когда пришли родители домой, они обрадовались, что их дети взрослеют и помогают старшим. После ужина родители играли вместе с детьми и читали им сказки.  Взрослые делились своим опытом, как стать лучше и мудрее. Дети поняли, что голова растёт для обретения мудрости, которую нужно вовремя использовать по назначению.
Дети поняли, что всё их окружение живое. И если правильно и вовремя видеть и понимать, то можно быстрее научиться жить в мире помощниками взрослых. И тогда проблем ни у кого не будет - ни у детей, ни у взрослых. Тогда кастрюли будут советовать, как лучше приготовить пищу, и посуда не будет бояться, что её не помоют с нежностью и любовью взрослеющими руками.
Дети взрослели и хотели мудреть, чтобы следующее поколение воспитывалось сразу лучше.

13.12.2017 г.     Надежда  Ленская



Вопросы без ответов

 
Девятнадцатого  декабря 2016 года в средствах массовой информации («Новая газета Кубани») появилась странная информация (статья «Серийная жалобщица») о том, что нельзя В.В. Путину жаловаться. И самое странное, что, возможно, заказчиком этой информации является Росреестр потому, что данная жалоба В.В. Путину могла быть только там. С другой стороны, несмотря на то, что был суд, который не нашёл ошибок, сделанных Росреестром, а на первом заседании суд вообще не имел никаких документов из Росреестра, необходимых для ведения суда.
Дело в том, что больше десяти лет назад военнообязанный получает квартиру на всех членов семьи в равных долях на шестерых. После того, как получили решение суда, начались непонятные действия со стороны родителей, и каким-то образом, без оснований, старшая дочь с малолетним ребёнком лишается права на собственность. Нотариус, который уже умер,  выдаёт клиентке документ-отказ от приватизации, возможно, «заочно» потому, что у клиентки на руках нет документов на право собственности, от которой она якобы отказывается. Возникает вопрос: «Как можно отказаться от того, чем ещё не владеешь?». Решение суда не исполнено. В норме,  после того, как суд решил в равных долях дать квартиру в собственность каждому члену семьи, каждый из членов семьи должен получить свидетельство на право собственности, а потом уже распоряжаться этой собственностью,  так как он этого хочет. В данном случае, не имея свидетельства на право собственности, как может клиент заверять какие-либо документы у нотариуса? На этот вопрос лучше всего могут ответить правоохранительные органы.
Росреестр  решил сделать приостановку, чтобы малолетний ребёнок лишился доли своей собственности (это хорошо описано в газете), доля дана была по решению суда. Примерно через три месяца ненужной приостановки нашлись организации, которые  дали справку, чтобы лишить ребёнка собственности, о том, что ребёнок не нуждается в жилплощади и его права не нарушены. Эта справка в Росреестре «отменяет» решение суда, и Росреестр не даёт свидетельство на право собственности из-за этой справки малолетнему ребёнку и таким образом нарушает законы РФ.  
В настоящее время правоохранительные органы усиленно борются с подобными негативными действиями. И подобный инцидент, который забрал у матери с ребёнком по 1/6 доли собственности, не должен повторяться в России и не должен позорить законы РФ. Доверенность для того, чтобы пожаловаться на нарушения законов РФ
не требуется. Каждый гражданин России обязан сообщать о правонарушениях, которые существуют в России. Это написано в законах РФ.

13.12.2017 г.       юрист Ленская


Какую правду говорят пророки?

Негативное пророчество это прогноз тех событий, которые могут произойти, если участники событий не исправятся в лучшую сторону. Обычно пророчество бывает тогда, когда люди не хотят жить нравственно или не хотят стремиться узнать о нравственной жизни и поэтому «мусорят» своими негативными желаниями и мыслями и действуют один хуже другого. Например: на пути у людей появилась грязная яма. Все пророки знали, что, проходя через яму, многие пострадают, но не один из пророков не рассказал, что необходимо, чтобы миновать эту яму. Кто-то захотел, чтобы все люди жили в грязи и ходили через яму, и исказил желание жить лучше нравственно и красиво.   
Почему человек до сих пор пользуется данными пророков? Неужели сам человек не должен видеть и знать, как жить без ям и грязи? Почему знаний у людей недостаточно, чтобы миновать все несчастья на жизненном пути. Дело в том, что все живущие на Земле считают, что любая информация духовная, душевная должна быть сразу идеальна. Возможно, в норме так и должно быть, но прежде чем построить красивый дом, все знают, что сначала нужно убрать весь мусор после постройки и несколько раз формировать внутреннюю часть дома и внешнюю для того, чтобы постройка выглядела прочно, красиво и надёжно. Все предыдущие учителя душевного и духовного развития находились в тех же условиях, что и остальные люди. Таких учителей, которые старались нравственно расти и изучать нравственность в своей жизни и в жизни окружающих, оскорбляли, оболгали, очерняли, искали у них недостатки.
В любой школе преподаватели-учителя преподают свой предмет, возможно, на отлично, но это не значит, что они идеально живут и являются примером для других в своей жизни. Так и в духовной, и в душевной жизни не всегда говорящие о нравственности могут поступать нравственно. Этим пользуются враги, которые не хотят, чтобы на Земле была счастливая, бессмертная жизнь. Они тут же клевещут на любую попытку улучшить свою жизнь и жизнь окружающих. Получается, что люди ждут идеально светящегося «учителя», который будет показывать фокусы и свои возможности, но это никак не поможет тем, кто это будет видеть. Такие цирковые представления не дадут возможности каждому человеку стать лучше, в данном случае можно привести пример, как перед первоклассниками будут выступать десятиклассники в роли учителей. С одной стороны, они действительно выросли и знают больше, чем ученики первого класса, а с другой стороны, они не имеют ни права, ни образования на преподавание в младших классах.
Каждый живущий на Земле является школьником в душевной и в духовной школе, где предметы для изучения душевных знаний
это овладение своими (не чужими) мыслями, чувствами, желаниями, эмоциями. Только после полного овладения душевной мудростью и умения ею нравственно пользоваться, живущие на Земле переходят на более высший, духовный истинный этап развития, где изучаются предметы овладения своими (а не чужими) духовными возможностями, способностями, мастерством и талантами. Возможности растут и качество их улучшается для перехода в сверхвозможности и т.д. Человеческий организм сотворён на красивой, бессмертной любви, и с возрастом организм человека должен красиветь, молодеть и здороветь.
Так же, как и в любой физической школе, вместо ученика никто не может выучить таблицу умножения и другие предметы, которые необходимы ему  для дальнейшего развития. Для сдачи жизненных экзаменов никакая шпаргалка не поможет. Из-за того, что многие свою жизнь искалечили пороками, тунеядством и нежеланием стать лучше
дальнейшее их развитие тормозится. Вместо бессмертной жизни живущие на Земле стали стремиться умирать (распадаться), причём этот распад многие поколения считают нормой. Если не мешать организму быть живым, бессмертным органом и не травить его различными химикатами и информационными войнами, то в человеческом организме  автоматически появятся те необходимые знания, которые нужно своевременно применить для бессмертной, здоровой, мудрой эволюции. Многие пророки считают, что бесконечная бессмертная жизнь будет «несчастной» потому, что в своём бессмертном состоянии, ложные рассказы о бессмертии сделали специально негативно о том, что другие смертные будут умирать (это ложная информация). Такая лживая информация, что лучше распадаться, чем жить нравственно, бессмертно, сделана специально неграмотному населению для того, чтобы задержать эволюцию истинного бессмертного развития.
Во многих древних книгах написано, что «спасён один и подле него спасутся тысячи». Многие забывают, что если хотя бы один выйдет из грязной ямы, то и другие не захотят там находится и будут искать пути развития для того, чтобы не попадали их дети и внуки в ямы, не жили в ямах и не ходили через грязные ямы. Чтобы сразу сдавали на отлично духовные, душевные экзамены. В таких случаях развитие образовательных школ будет иметь предметы не о том, как выйти из ям, а как жить без ям и грязи в лучших вариантах. Тогда преподаватели-учителя будут ещё лучше выглядеть и успевать обучать себя и своих учеников для нравственного развития живущих на Земле и их государств. Ученики не будут искать недостатки у своих учителей потому, что каждый ученик судит учителя по своей недоразвитости и поэтому развитие у таких учеников автоматически тормозится. Например: в физической школе преподаватель постоянно спрашивает у учеников  их домашнее задание. Первое впечатление создаётся, что учитель не знает свой предмет и поэтому спрашивает у учеников.
До тех пор, пока ученики не научатся самостоятельно обучаться и не искать недостатки у своего учителя, они будут сидеть в «двоечниках» и не смогут познать те мудрые знания, которые преподаёт их учитель. Истинный учитель специально задаёт вопросы ученикам для того, чтобы они поняли со всех сторон нужный предмет для их жизненного развития.

13.12.2017 г.       Надежда Ленская

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню