Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Значение матери в воспитании детей

Воспитание всегда означает правильное информационное питание, мудрое по возрасту, естественное и патриотичное. Цели воспитания обычно направлены на восстановление пониманий истинных мудрых родовых знаний от старшего к младшему с последующим применением этих знаний результативно и перспективно на «отлично». Участие в воспитании детей принимают оба родителя, независимо от того, как далеко они находятся от воспитуемого младшего поколения. В данном тексте будет рассматриваться воспитание матери, поэтому больше будет акцент даваться женскому полу.
 Некоторые думают, что воспитывать детей нужно начинать с его рождения или позже. На самом деле воспитание детей начинают ещё до его зачатия. От уровня развития ребёнка зависит с какого уровня он начал воспитываться. Воспитание бывает духовное, душевное и физическое. Физическое воспитание
это воспитание физического тела, здороваться со всеми, говорить во время «спасибо», научиться быть вежливым, мудро выслушать, что говорят, и мудро научиться отвечать. Душевное воспитание это чуть в старшем возрасте научить правильно мыслить, желать, правильно работать со своими эмоциями и нравственно действовать со своими чувствами. К духовному воспитанию относятся ответственные понимания при получении сверхвозможностей, сверхспособностей, талантов и мастерства и умение правильно их использовать для нравственных работ.
 Многие родители считают, что они не могут воспитывать своих детей, которые якобы мудрее их
так считают сами родители. На самом деле не может не мудрое старшее поколение родить мудрее себя младшее поколение. В данных случаях мудрость родителей не проявлена полностью, как должна быть при появлении следующего поколения. Во-первых, может быть не было возможности у старших иметь лучшие возможности и способности. Во-вторых, родители могут стесняться своих знаний в присутствии окружающих. В-третьих, родители могут считать, что их ребёнок не поймёт, и поэтому не выдают свои знания младшему поколению. В-четвёртых, у старшего поколения есть версия, что якобы у них нет уверенности в том, что они имеют запас тех знаний, которые необходимо передать младшему поколению. В-пятых, старшее поколение думает, что при появлении следующего ребёнка у них знания останутся прежними, как до появления ребёнка, на самом деле, при появлении следующего поколения, в роду даются следующие Высшие родовые знания родителям и ребёнку. Родители не могут знать, какие знания ему необходимы тогда, когда они ещё не реализованы как воспитатели, как учителя следующего нравственного поколения.
 У некоторых возникает вопрос: «Как может у родителей, которые не сильно, по их мнению, развиты, родиться ребёнок с нравственными гармоничными знаниями, со сверховзможностями и с талантами?». В таких случаях можно описать, что любое развитие является частью своего мудрого рода и его род не зависит от потомка, который не имел возможности реализовать себя для воспитания своего младшего поколения.
Все родовые знания делятся на те, которые выше нормы, на те, которые находятся в норме данного рода и на те, которые находятся под нормой: искажённые, падшие, загрязнённые, не реализованные, и поэтому не могут реализовать себя для нравственных Высших родовых целей. Некоторые в народе говорят, что необходимо поднять для гармонии данные знания, и тогда род его пополнится талантами Высшего данного уровня.
Род состоит из поколений супружества, которые создают семьи. Род без семьи и без супружества не бывает! Супружество состоит из половины женской и из половины мужской (женский пол и мужской пол). Как каждый организм человека состоит из левой и правой половины, единые между собой и помогающие один другому, иначе будет хромота, косоглазие и другие инвалидные качества в человеческом организме. Так и в супружестве, мужской и женский пол  объединяются в единый родовой организм   
супружество. Супружество это целый организм, состоящий из двух полов, мужского и женского, чтобы дать следующее здоровое, мудрое, красивое, счастливое поколение. Если в роду возникает в поколениях не патриотичные действия со стороны мужчины или женщины (впадает в пороки, занимается магией и другими оккультными извращениями), то это не значит, что их ребёнок может наследовать глупость и тупость предков, если он этого не захочет. Например, высшее образование женщины или мужчины не передаётся друг другу в интимной жизни и не передаётся следующему поколению. Также не передаются по наследству и пороки, которые род их не имеет потому, что идеально сотворён для Высших, других, более ценных целей.
Мать своих детей, а также других детей, при желании может дать любые ценные знания, необходимые для дальнейшей жизни и жизнеобеспечения младшего поколения. Поэтому в настоящем тексте будет описано то, что должна сделать мать по отношению к ребёнку, чтобы этот ребёнок вырос нравственным, здоровым, мудрым, успешным и не боялся тех трудностей, которые могут встречаться на его пути.
Во-первых, можно рассказать, что до и в период зачатия мать, как женщина, должна настроиться, чтобы её муж (половинка) был счастлив, и пытаться помочь этому человеку исправиться максимально (даже, если он неисправим), главное, чтобы был  настрой у женщины, чтобы в её ребёнке мужской род работал нравственно, верно, в единстве с женским родом во всех родовых поколениях. Во-вторых, вынашивание ребёнка, особенно первые три месяца, где происходит сначала оплодотворение, а потом из одной оплодотворённой клетки образуется множество различных тканей и образ плода ребёнка. Здесь происходит  увеличение духовных качеств в ребёнке с мудрыми знаниями для образования физического тела. Если мать постоянно чувствует на себе ответственность за правильное вынашивание ребёнка, то она не излучит ни одной эмоции для безнравственных действий внутри и вокруг себя, своего рода, своего супружества и своего поколения. Она не будет переживать и раздражаться, хотя в этот момент все, как будто сговорились, чтобы ей испортить настроение, испортить пищу, рассказывать о каких-то страшных, не нужных убийствах или о пороках каких-то лиц. Ответственность женщины должна быть выше всех глупых намерений, которые захотят попытаться унизить её родовые возможности для вынашивания нравственного, красивого, мудрого дитя. С трёх месяцев до рождения ребёнка формируется у ребёнка видимое физическое тело и невидимое душевное и духовное тело. Ребёнок чувствует любую эмоцию, которая приходит через его мать, и поэтому в этот период мать должна быть воином и по- матерински ответственно защитить своего ребёнка от любых воздействий, действующих, возможно, специально для искажения в ребёнке родовой деятельности истинных единых супружеств во всех поколений.
В момент родовой деятельности женщина должна иметь нравственный мир внутри себя, находиться в радости, что у неё будет ребёнок, независимо от окружения, которое попытается ей рассказать, что у неё, у ребёнка, в её роду якобы могут быть какие-либо искажения, неприятности и приводятся примеры в окружающем мире. Мудрость матери в период родовой деятельности всегда будет чувствоваться ребёнком, что он защищён, что он счастлив, что о нём заботятся, что он нужен не только своему роду, но и своим родителям. Если мать создаст пространство любви для появления своего ребёнка, то этот ребёнок буквально вылетает во время родов, не травмируя ни себя, ни свою мать, и счастливо живёт, не создавая матери лишних забот.  
Если подобные процессы у матери происходили иначе из-за её неграмотности, то она должна исправить, как бы мысленно проиграть несколько раз  все эти ситуации в самом лучшем варианте для счастья своего супружества, своих детей и всех поколений в роду, внутри и вокруг. Это можно делать до тех пор, пока не научитесь правильно нравственно вести себя без отклонений от истинных гармоничных, счастливых норм, необходимых для воспитания себя и ребёнка. Ребёнок буквально впитывает  в себя всё то, что делают родители, поэтому все дети, которые даже не родные, похожи на родителя внешне, потому что их эмоции, их дух и душа с физическим телом находится в единстве со своими родителями и с их родом, как единый целый организм.
Дети с правильным воспитанием своей матери всегда послушны, стараются максимально помочь матери, заботятся о ней, постоянно радуют своими оценками и работой по дому, в кружках, на улице для того, чтобы родители ребёнка гордились им. Не надо скрывать от ребёнка, что вы его любите, что он вас радует, что он прекрасный помощник, что он хорошо учится и даже, если он  получил ниже оценку, чем «отлично» у ребёнка есть шанс всегда исправить эту оценку на «отлично». Правильно воспитанный ребёнок в любых безнравственных условиях будет вести себя как надёжный, верный, счастливый, красивый, мудрый член своей семьи и своего рода. Такие дети становятся патриотами своей Родины с рождения, любят своих родителей и на своём уровне заботятся о них.
Мать в глазах ребёнка самый лучший идеал, и поэтому нельзя искажать этот идеал потому, что для ребёнка это болезненно сказывается на его нравственном организме. С каждым ребёнком мать тренируется и совершенствуется стать лучше, честнее, добрее мудрее, чтобы следующие поколения могли брать с неё пример.
(Продолжение следует)

25.11.2021 г.        Ленская Надежда Петровна

О том, как просят прощения, в сказочной форме

Однажды внук пришёл к деду, он неправильно поступил, попросил прощение, но от этого никому не стало лучше. Внук расплакался, у него заболела голова,  чувствовал себя плохо, и поэтому пришёл к деду.
 Дед посмотрел на внука, покачал головой и стал объяснять: существует школа, где обучаются все ученики правильному поведению на уроке. В народе говорят: «Готов ученик, готов учитель». А почему не наоборот? Например: идёт урок музыки, ученик       неправильно сыграл музыкальный текст, учитель сделал замечание. Ученик попросил прощения, исправить ошибку в игре отказался и молчит. На просьбы учителя сыграть заново с исправлением уже кричит, что он просил прощения, и что как  исправить не знает. Слушать учителя не хочет. Потом стал развивать теорию, что он уйдёт с урока, потому что учитель от него требует, сам не знает что, и как только он подготовится без учителя, так сразу придёт в школу. Учитель стал разъяснять, что школьную программу ученик без учителя не освоит, т.к. некому будет проверять «исправленное». Но ученик стоял на своём, а потом замолчал. Учитель спрашивает: «Почему ты молчишь?». Ученик отвечает: «Молюсь». Учитель опять говорит: «Как бы ты не молился, за тебя Высшие это делать не будут» (исправлять ошибки за ученика в игре музыки на инструменте). Ученик гордо обозвал учителя, что учитель против Высших, что он насилует ученика, удерживает на занятиях и не рассказывает, как исправить вместо ученика учителю данный предмет! Что можно рассказать такому ученику? Если подобный ученик желает, чтобы учитель за него сдавал экзамены по предмету, если подобный человек заболел и хочет, чтобы доктор за него лечился и выздоравливал, а больной уйдёт домой и будет следить, как доктор без него помогает ему выздоравливать и придёт к доктору только здоровым, без помощи доктора. Подобный ученик считает, что может выздороветь без доктора, и без учителя сможет прекрасно играть на инструменте. Что он сможет изучать языки мира и совершенствоваться для счастливой жизни  и не приходить в школу к учителю. Как долго ждать его учителю и доктору, пока он сделает то, что не умеет и не знает?
Поэтому многие взрослые до сих пор считают себя взрослыми только по паспорту, а сами за деньги не смогут получить собственные знания и вылечиться от болезней, которых у них не должны быть, которые получил, как искажение, как ученик, потому что безграмотный. Где можно найти подобного учителя, который умеет играть за своего ученика, чтобы ученику поставили «отлично»? Где можно взять доктора, который  смог бы лечиться вместо больного и выздоравливать вместо больных? У каждого человека существует мудрость и этой мудростью надо уметь пользоваться вовремя.
Внук услышал деда, обнял его и сказал: «Любимый дедушка, головная боль, пока ты рассказывал исчезла, и помоги мне стать лучше, чтобы я правильно поступал. Дед был доволен внуком. И вместе с внуком они исправят все ошибки и не только у себя, но и в окружающем мире во всех поколениях. А вы как думаете?

08.10.2021 г.       Ленская Надежда Петровна

Патриотизм климата на Земле

Сначала можно рассказать о патриотизме. Это естественный процесс определённой среды в определённых измерениях погоды и природы с определённой температурой,  давлением и другими параметрами: духовными, душевными и физическими, с наличием Святости и быстро протекающих процессов в стихиях климата. Климат является определённой средой для комфортного нахождения людей, растительного, животного мира с нравственной перспективой развития для выполнения определённой функции на «отлично» в определённое время. Если рассмотреть человеческий организм, то в нём тоже содержится определённый климат для здорового развития с перспективой   нравственного возрастного мудрого улучшения. В народе говорят, что существует климат в семье, в стране, в политике, в экономике, в общении друг с другом, и если существует похолодание, то возникает ухудшение в климатическом общении.
 Так же как естественный процесс человека работает гармонично для роста здоровья, так и климат в погоде, и в природе вокруг человека меняется от эмоций человеческого организма. Патриотический гармоничный настрой человека для выполнения своей нравственной функции восстанавливает нравственное развитие в его родовой деятельности в предках и в потомках. Поскольку человеческий организм имеет патриотическую функцию и выполняет её независимо, знает ли об этом человек или не знает, так и в климате погоды и природы возникают патриотические действия по отношению к царствам-государствам, по отношению к людям, к животным, к растениям, к Земле и т.д. Многие замечали, что когда они выходят на улицу без зонтика, внезапно прекращался дождь и другие чудесные свойства природы, которые помогают человеку, любят его и оберегают человека от неприятностей.
 Некоторые болезни и обострения связывают с изменением климата в природе, якобы чувствуют изменения климата в погоде, но можно рассказать и о том, что это люди  создают искажения в климате своими безнравственными, непатриотичными действиями и нарушают климатическую гармонию в погоде и в природе. Нарушают условия для патриотической помощи людям, климата, погоды и природы. Некоторые читали в историях, в легендах, что безнравственные действия погибших цивилизаций вызывали возмущение стихии, погоды и падших предков, буквально смывало с Земли вместе с их домами и цивилизациями. Происходили различные изменения в географическом расположении материков, изменения в расположении рек, озёр, гор с появлением болот, песков и степей там, где раньше были красивые мудрые цивилизации. Некоторые пророки предсказывали заранее, что действия цивилизации (не гармоничные) прекратит существование. Люди, узнав о таких пророчествах, вместо того чтобы исправиться и исправить ситуацию, решают погибнуть, чтобы не выздороветь и чтобы потомки не смогли прочитать о причинах появления стихийных бедствий.
 Если пророки предупреждают, что в данной местности может произойти безнравственное климатическое стихийное бедствие, то это значит, что люди, находящиеся в данной территории, не желают жить патриотично по отношению не только к своей Родине, к своему роду, к окружающей погоде и природе, но и по отношению к себе к своему организму, к своей семье, к своему родному поколению. Климат относится  к природе и всё, что изменяет природу, изменяет климат в природе. Самое большое влияние имеет на природу человеческий организм и действия человека с влиянием искусственных человеческих изобретений. Искусственные компьютерные технологии с их магнитными полями изменяют патриотичность климата и заставляют искусственно работать природе и погоде, а это значит, меняют климат не всегда в лучшую сторону. Эти искусственные воздействия на климат могут действовать как пружина или оттянутая резинка, которые в какой-то момент захотят естественно восстановиться в исходное рабочее положение, а поэтому при их восстановлении все, кто попался на их пути, могут пострадать, если их намерения соответствуют искажению климата в погоде и в природе.
 Слово «при-рода» состоит из приставки и корня. Можно понять, что окружающий мир, среда
были сотворены заранее с определённым климатом, до сотворения Святого человеческого рода для патриотического служения роду человека. Человеческий род всегда без смертный, поэтому учёные ген смерти не нашли. Родовое без смертие заключается в наличии духовных сотворений, из которых состоит человек так же, как лёд состоит из пара. Поэтому так же, как во льду не существует смерти, старости, болезни, так и человек не должен иметь смерти, старости, болезни, поэтому учёные ген смерти не нашли. Так же, как лёд всегда станет паром, так и человек станет без смерти духовным. Все нарушения и причины появления смерти у человека являются следствием появления некого «киллера», который заставляет (а человек соглашается) погибать, травмироваться и жить не патриотично против своего родного рода. Об этом будет описано наукой, которая соединит все важные данные и всем расскажет, почему человеческий организм, не имеющий смерти в поколениях, стал умирать!?    
 Естественный настоящий климат у человеческого рода всегда патриотичный и всегда нравственный. Он всегда помогает роду совершенствоваться в самом лучшем варианте в супружеском и семейном счастье в благополучии, в мудрости, в честности, в удаче, в успехе, в талантах с мастерством возможностей и способностей с получением Святых мудрых знаний в каждом поколении по возрастному уровню развития. Родовые знания всегда естественные, мудрые, истинные, правдивые и перспективно развиваются от младшего к старшему по прямой и эволюционируют вместе с другими родами и с их функцией, как любой орган вместе с другими органами в едином здоровом нравственном мудром организме. Родовая мудрость в каждом поколении имеет единую основу в своём развитии и разные понимания на определённом возрастном уровне, например, в первом классе имеются родовые знания первоклассника, в вышестоящем классе имеются знания в соответствии с этим классом и т.д. В человеке родовые знания раскрываются при определённом патриотичном, гармоничном климате, как интуиция, если этот климат имеет временные мудрые знания. Поскольку родовые знания и сам климат имеют многомерность, а человеческий организм ограничен пониманием трёхмерного измерения, то появление многомерных знаний рода у трёхмерного человека считается сверхзнаниями со сверхпониманием. Если человек станет гордиться этими знаниями и присваивать их себе, то получит вместо продолжения мудрости «звёздную болезнь». Вокруг него может искажаться климат и подобный человек обычно попадает в негативные события с искажёнными климатическими условиями. Например: палец не может сказать, что совместная работа  с единым организмом не дала мудрых знаний для выполнения своей функции. В таких случаях палец стал отрицать, что является единым со своим родным организмом, а это значит, что он недополучил тех мудрых знаний, которые ему были даны даром.  Такой перекос в информации даёт непонимание всего того, что имеет данный палец. Поэтому и человек не может понять совместную родовую деятельность в едином организме своего рода и почти не говорит о том, что  в нём или в его роду имеются великие Мудрые Знания всех тех, кто передаёт знания  и всё необходимое младшим от Родоначальников Старших. Все те, кто присваивает родовые знания только себе, не могут участвовать в судьбе едино со старшими на «отлично» в своём родном роду.
 Родовой климат всегда патриотичный и всегда помогает своему роду, который подразделяется:
На поколения рода, уже умеющих сотворять новые родовые поколения. Они называются Истинными Творцами и поскольку работают совместно в поколениях и с тем Высшим родом, который сотворил родовую иерархию, то называются Истинными Сотворителями.
На родовые поколения, которые помогают Высшим Истинным Сотворителям и учатся у них, они будущие Сотворители и могут сотворять то, что составляет           небольшие элементы в общем сотворении.
Младшие родовые поколения людей, которые могут не знать, что они будущие Сотворители, и поэтому враждебно настроенные существа стараются будущих Сотворителей использовать, как пленников, как рабов для своих личных безнравственных целей. В подобных случаях будущие Сотворители помогают преступникам делать над ними преступления, считают, что их род бросил, и что они находятся со своими поколениями в нищете, в глупости, в тупости и в других безнравственных условиях. Но придёт время, организм человека вырастет вместе с его родом, и мудрость родовая победит всех тех, кто считает себя опекуном безнравственных, пленников и рабов. С возрастом искусственные пленники и рабы увидят, что их рабство и пленение незаконно, и что их всегда использовали, чтобы сотворялись условия для преступных действий против себя, против своего рода и против своих родных Высших Сотворителей. Поэтому все безнравственные враждебно настроенные против рода существа специально, через пророков, через подставных лиц пытаются запугать будущих Сотворителей. Они пугают, что их происхождение неизвестно, и что все мудрые талантливые знания являются проявлением  психической не существующей болезни потому, что враждебно настроенные существа не могут ещё поставить диагноз всем тем, которые неожиданно становятся мудрыми, здоровыми, сильными, видящими и слышащими всё то, что не могут слышать и видеть их враги. При определённых условиях климата человеческое физическое тело внезапно становится духовным в своей родовой эволюции с духовным пониманием окружающего мира. Вот это и пугает всех тех, кто создавал войны информационные и физические, чтобы уничтожать человеческий организм и его родовую деятельность.
Сотворение патриотического климата и его глобальное потепление
это эволюционный многомерный процесс нравственной работы каждого рода для объединения родов в единую ветвь единого человеческого древа с нравственным пониманием, что мирное развитие рода лучше, чем его военно-направленная перспектива для уничтожения, в первую очередь, себя и своего род. Можно посмотреть на свой палец или на любой другой орган. Он не может быть настроен на военные действия против себя, организма и против своего родного рода. Он не может быть преступно настроенным даже у преступников, поэтому нравственная защита родовой деятельности всегда победит безнравственные действия родовых врагов, использующие человека, как преступника, чтобы посмеяться над его родом. При восстановлении родовой деятельности в организме, восстанавливаются необходимые для определённого возраста нравственные знания, которые помогут выйти на тот уровень развития, не содержащий безнравственные помыслы во сне или наяву. В данном случае младшие поколения, переходя на более Высший этап развития, для улучшения своего климата с глобальным потеплением или для получения тех необходимых мудрых знаний, которые помогут быстро обеспечить себе, окружающим, своей семье, своему роду безопасное продление без смертной жизни с появлением сверхвозможностей, сверхспособностей, мастерства и талантов, в этом случае все плохие качества очищаются автоматически, а также убираются программы смерти, старости и болезни с пороками.
Возможности, способности, мастерство младших трёхмерных родов будут расширяться за счёт появления мудрых знаний, которые помогут восстановить правильное общее, единое понимание своего происхождения, своего назначения, своей перспективы развития совместно с родом, независимо от возраста, от национальности, от вероисповедания и от безнравственных прошлых поступков. Родовая иммунная система поможет восстановить в каждом человеке его истинное человеческое достоинство с его нравственными творящими силами. Поэтому в народе говорят, что мысль может материализоваться. Сначала можно помогать себе, своему роду, нравственной перспективе нравственно мыслить в лучшую сторону для выполнения нравственной функции. Как вокруг рода, так и вокруг каждого человека, станет появляться нравственная гармоничная мудрая перспектива, как дальше жить, как дальше работать, вокруг человека станут появляться лучшие продвижения в его благополучии, в его успехе для выполнения нравственной функции. Искусственные проблемы в человеческом организме, внутри и вокруг, буквально станут таять, как снег в летний ден, и не оставят следов. Человеческий организм самостоятельно будет выздоравливать, семьи восстановят свою полноту с любовью и со счастливым будущим, и с каждым шагом жизнь станет всё лучше, счастливей и красивей, независимо от «старания» окружающих безнравственных лиц. Родовой патриотичный климат внутри и вокруг каждого человека с радостью поможет каждому поколению в самом лучшем варианте, как бы неожиданно для человека и для его окружения.
Естественные родовые процессы с их климатом внутри и вокруг каждого рода в любом поколении могут меняться в лучшую сторону быстрее, если сам человек ускорит нравственное гармоничное единство со своим родным родом с помощью единой улыбки, единой радости, единого успеха и удачи, не приписывая себе то, что принадлежит его роду, как палец не приписывает себе то, что принадлежит его организму. Не желающие жить нравственно со своим нравственным родом (безнравственных родов не бывает, они сами себя уничтожают) подобны тем людям, которые захотят выйти из «родовой ракеты», где находятся их рода, чтобы жить иначе, чем их нравственный род. Здесь «ракета» понимается, как эволюция рода, которая единая, нравственная, мудрая, удачная, благополучная, в самом лучшем варианте.
Климатическая патриотическая эволюция на Земле помогает человеческому роду и всем живущим на Земле в обязательном порядке перейти на более Высшие духовные этапы развития без проблем!

25.11.2021 г.        Ленская Надежда Петровна

Сказка о сыне правителя

Жили-были правители. В это время их царство богатело, проблем не было и жили все в полном довольствии. Многие государства завидовали правителю, который воспитывал единственного сына. Захотели правители поехать в гости в другие государства потому, что считали, что правители в благополучном государстве могут позволить себе праздно жить. Так и порешили правители, которые давно завидовали правителям соседнего государства, поехали в соседние государства, и после приезда в соседнее государство эти правители-хозяева  заточили гостей в сарай.
Сын правителей не знал о том, что сделали с его родителями. Государство  у правителей, которые находились в чужом соседнем сарае, начало банкротиться и жизнь народа ухудшилась. Ребёнка правителей отдали в бедную семью для его дальнейшего воспитания (перевоспитания). За этой семьёй наблюдали не только те, которые его родителей держали насильно в сарае, но и другие государства. На первом этапе стала поступать информация о том, чтобы ребёнок не стал правителем, когда вырастет и не претендовал  на роль правителя, как наследник. К ребёнку начали приходить «некие» люди, которые специально нанимались, чтобы воспитать в будущем наследнике правителя самые худшие качества.
      Подосланное окружение к ребёнку относилось к нему только как враги его родителей  и как враги их наследников. Ребёнку взрослые предатели рассказывали, чтобы он забыл  о том, что является наследником в своём государстве. Предатели его рода рассказывали ребёнку, что он болеет глупостями его рода. Что никогда у этого ребёнка не будет счастливой жизни, что у наследника не может быть счастливого детства, что он обречён на самые низкие ужасные действия в своей судьбе. Ребёнок всё это выслушал и сказал: «Значит, надо учиться для того, чтобы узнать, как исправить судьбу для самой лучшей счастливой жизни. И пошёл учиться народной мудрости у всех тех, кто её знал.  Можно только предполагать, как быстро освоил ребёнок подобную мудрость взрослых. С каждым днём ребёнок крепчал в мудрости, которую можно применить в любом месте с восстановлением счастья для себя и для окружающих.
     Предатели рода и его страны не унимались. Они начали подсылать к ребёнку следующих глупцов, которые должны были «отбить охоту» наследника стать наследником. Со всех сторон как-бы посылались к ребёнку со стороны окружающих различные версии, что несчастные дети не могут быть счастливыми. Что все должностные лица в данном государстве обязаны были вредить себе и окружающим, а также народу и правителю. На такие действия со стороны ложных информаторов, ребёнок решил учиться дальше у всех тех мудрецов, которые могли бы исправить для счастливой работы должностных лиц их родов и для работы со счастьем в народе в данном государстве. Поэтому наследник решил учиться у мудрецов, чтобы рост счастья должностных лиц не прекращался в поколениях, в их семьях и в окружающем их мире. Мудрецы были рады обучать ребёнка тем знаниям, которые принесут  счастье должностным лицам в царстве-государстве с ростом по-возрасту. Чем взрослее должностное лицо, тем счастье у него становится больше не только на его рабочем месте, но у его подчинённых и у всех тех, кто к ним обращается за помощью. После такого обучения сын правителей был знаменит, его уважали, любили, и он создал образование в своём государстве, которое обеспечивало бы рост мудрости  в должностных лицах для роста их счастья в работе, в личной жизни, в роду и во всех поколениях.
Враги его родителей, его страны не унимались. Они подсылали будущему правителю различных людей, которые постоянно говорили о том, что согласны, что должностные лица могут быть счастливыми, а вот правители не могут. Что ставшие правителями люди  не могут быть счастливыми, что они обречены жить, как жертва обстоятельств, связанных со стихийными бедствиями, с несчастной личной жизнью, которая находится под присмотром не только живущих в государстве правителей, но и под присмотром тех, кто находится в других государствах. Наследник правителей послушал, что говорят окружающие и сказал: "Значит я должен изучить мудрость и учиться у мудрецов, которые знают, как стать счастливым правителем с ростом счастья связанных с ростом числа поколений и с увеличением счастья при увеличении возраста без перерывов, без проблем и без остановок". Наследник пошёл учиться и познавать счастливую мудрость, которая улучшит счастливую жизнь правителей с ростом числа поколений для того, чтобы создать счастливую жизнь народа в своём государстве и помочь восстановить счастливую жизнь в других государствах для выполнения своей счастливой функции каждого на своём месте. После обучения наследник правителей создал на уровне государств школу счастливых правителей-руководителей и все его выбрали правителем его же государства. После восстановления его, как правителя, он узнал, что его родители находятся в сарае чужого государства и освободил их оттуда. Его родители уже не надеялись на защиту и помощь от своего ребёнка, который уже вырос. Вместе с новым правителем народ в государстве становился с возрастом счастливее, мудрее, здоровее, талантливее, успешнее в самом лучшем варианте. Все последующие поколения в мудром государстве искали в других государствах тех, кто ещё не стал счастливым, потому что в данном государстве считалось, что только мудрые знания, применённые в счастливом направлении, могут дать богатство, благополучие и рост счастья не только правителю, но и должностным лицам и народу во всех поколениях!

21.11.2021 г. Ленская Надежда Петровна
 





 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню