Главное меню:
Взрослые чувства в супружестве
Многие считают, что о супружестве уже всё знают. На самом деле их супружество для них остаётся загадкой. Основные ошибки, которые делают супруги в своей жизни – это: 1. Считают, что супружество не обязательно законно оформлять; 2. Многие считают, что надо жить для себя!!! Для себя – это как? Такое впечатление, что взрослые люди в своём супружестве делают цирковое представление.
Законное естественное супружество у взрослых супругов растёт от младшего к старшему в чувствах, в мудрости, в здоровье без границ, без проблем для счастливых взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Они постоянно растут в гармонии и этот рост не прекращается ни днём ни ночью в красивой благодати. Эта благодать не надоедает, не повторяется и всегда улучшается в красоте гармонично, как переливы нравственных благополучных единств любви, лада, счастья. Они происходят с набором различных переливов по красоте взрослых, грамотных чувств. Эти чувства не надоедают, не повторяются по высоте совершенства и не прекращаются сутками, месяцами, годами в волшебном полёте времени.
Супружеские полёты происходят не только в чувствах и в интимной жизни, но и при воспоминании о красивых чувствах, при разговоре даже по телефону.
Супружеские поцелуи с красивыми чувствами остаются на губах до следующего поцелуя. Подобные поцелуи с возрастом улучшаются в чувствах, в гармонии и в полёте с ростом гармоничной красоты, которая совершенствуется с возрастом и со временем. Подобные красивые чувства со временем становятся управляемые человеком. Получается, что не чувства владеют человеком, а человек владеет чувствами, которые по красоте нельзя пояснить физическим языком. Даже единая улыбка друг другу супругами в окружающем Мире улучшает полёты у тех, кто находится рядом. Причём, все точно знают, откуда исходит благодать полётов.
Многим непонятно, что существует у каждого с рождения половинка. Она невидима до определённого времени, пока не наступит день совершеннолетия на уровне супружества. Это совершеннолетие наступает у кого-
Единые половинки – это сотворение естественной природы. Желать получить чужую половинку вместо своей родной – исказит нравственную жизнь для безнравственных событий с безнравственной судьбой. Поэтому взрослые чувства в супружестве самые лучшие могут быть только при нравственном понимании роста счастливого супружества единых половинок.
13.05.2025 г. Ленская Надежда Петровна
Как смотрятся «одержатели» со стороны
(поясняется в виде сказки)
Многие смотрели разные мультфильмы, в которых показаны нерешённые задачи школьников. Например, в одной из нерешённых задач у школьника получилось «полтора землекопа». Эти «полтора землекопа» и являются «одержателями» для данного школьника. Как думаете, почему у «полтора землекопа» появилась агрессивность по отношению к школьнику? Что «полтора землекопа» думают и повторяют, какие действия, по отношению к школьнику и к его нерешённой задаче? В подобных случаях, в любом возрасте жизни, тоже существуют неправильнорешённые задачи, и поэтому все неприятности повторяются. Эти повторения существуют до тех пор, пока человечество не научится заранее,мудро,на «отлично» решать важные в жизни задачи. Все ненужные события, которые мешают счастливо жить, связаны с неправильнорешёнными задачами в учёбе, на работе, в быту, в стране, в супружестве, в семье, в роду и в других местах, где помощь была своему родному роду только на «двойку» или ниже «отличного».
Неожиданные причины болезни людей
От неправильнорешённых задач вокруг каждого человека, а так же вокруг каждой страны, вокруг каждого должностного лица существует множество покалеченных событий с их участниками–результаты, которые являются препятствием для восстановления счастливой жизни. Если вокруг у человека находится множество «одержателей» – от нерешённых правильно задач, то подобный человек болеет, преждевременно стареет, калечит сам себя и помогает врагам рода, чтобы быть «двоечником». От нерешённых задач люди попадают в различные события информационных войн, которые являются тоже результатом чьих-
Некоторые, по своей глупости, стараются исказить законы своей страны или других стран, применить ложь или обвинить страну, на территории которой оставленыстаршими поколениями роданерешённые задачи. Как только «критикант» решил обвинить страну и других лиц, то подобные нерешённые задачи буквально внедряются, как «одержатель», как «инфекция» к подобному «критиканту». Эти нерешённые задачи хотят, чтобы их решили правильно и поэтому пытаются залезть на пустые места, которые не соответствуют «отличным» результатам в решении задач живой без смертной жизни. Некоторые пытаются подобных «критикантов» лечить. Подобное лечениеу искусственно больных затягивается и пока не исправится на «отлично» решение задач, больной находится в болезненном состоянии. Для каждого человека, как ученика живой красивой жизни, любая задача
Почему нельзя смеяться над болезнью других
Со стороны каждый человек, каждое общество, каждое проблемное образование, представляет собой комок, состоящий из результатов нерешённых задач с событиями, которые хорошо изображены в мультфильмах «Остров ошибок», «В стране невыученных уроков». Любая критика «двоечников» может повторить результаты ошибок у «критиканта». Доктора знают, что больные не должны обсмеиваться более менее здоровыми. Иначе подобная болезнь может возникнуть у тех, кто решил посмеяться над болезнью другого. Поэтому «критикант» берёт на себя решение чужих задач, которые ему совершенно не нужны. Каждый сам должен решить свои собственные задачи на «отлично». Нерешённые задачи на «отлично» некоторые считают «грехом». Из-
Все болезненные формы возникают у каждого человека от нерешённых своевременно на «отлично» жизненноважных задач. Как только каждый человек захочет стать мудрее и реализовать родовую мудрость своевременно, так вокруг каждого человека будут восстанавливаться «отличные» результаты любых действий. Его «пятёрки» будут помогать решать следующие задачи на «отлично». В подобных, на «отлично» живущих странах, образование будет без проблем,если подобные страны решат жить и реализовать информационный Мир вовремя на «отлично».
«Отличное» решение задачи – спасает человека
Школьник в мультфильме, участникам нерешённых задач, не повторял слово «простите», а сказал им, что их спасёт нравственным решением задач на «отлично». Это важная часть. Когда просят прощения, то это значит – решили исправить на «отлично» всё то, что было раньше искажено. Тогда, после такого прощения всем становится легче. Если после прощения не стало легче – это значит, что просящий прощения считал, что мало «нагадил» всем тем, у кого просил прощения с подсмыслом – «простите, что мало навредил». В данном случае «гадливый» будет повторять свои действия до тех пор, пока все нерешённые задачи будут буквально «бить» со всех сторон неприятностями, несчастьями, как «двоечника», который служит «двойкам», как врагам рода.
Каждый человек является частью рода, и как часть рода он должен на «отлично» едино работать в своём собственном мудром роду. Если человек, как орган в организме неправильно решает свои родовые задачи, то получается, что он живёт за счёт собственного рода, забирает его силы и не работает на «отлично» в своём Мудром Святом роду.
В супружестве тоже существуют нерешённые задачи, поэтому одинокие ходят и думают, что кто-
Врождённый патриотизм органов у людей
Некоторые неграмотные считают, что в жизни необходимо применять ложь, от которой бывают негативные последствия. Например, в индийских фильмах, из-
Можно пояснить, что любые органы в едином человеческом организме, а так же в родовом, работают только нравственно на «отлично». Все патриоты в каждой стране обязаны на «отлично» сдавать экзамены своего естественного патриотизма. Естественный процесс патриотизма можно наблюдать в работе органов каждого единого организма человека и его рода, а так же в работе каждой страны. Это значит, что патриотическое воспитание
Профилактика преступной деятельности в каждой стране зависит от развития грамотного применения информационного Мира, без возможности существования информационной войны. Информационный Мир существовал всегда. Только его реализация использовалась для искусственной информационной войны, у которой нет времени для существования. Для доказательства каждый может посмотреть на свой собственный палец, например руки. Как орган в едином организме, палец не имеет времени для информационной войны и в норме не должен болеть и делать себя и других инвалидом от несуществующих в нём грехов.
Многие доктора замечали, что после общения с больными, они заражались от больных различными болезнями. Можно предположить, что: 1. больной доктору не скажет, какие экзамены в своей жизни заболевший не сдал на «отлично»; 2. в здравоохранении не изучается профилактика болезни, которая может привести к выздоровлению через исправления результатов в судьбе заболевшего для «пересдачи» в событиях тех несданных экзаменов, которые могут чудесным образом исцелить и исправить естественные процессы у заболевшего; 3. каждый больной должен пересмотреть свои неправильные поступки и через пересдачу исправить на «отлично» свои действия в событиях, в судьбе и в других местах.
В некоторых местах одни и те же экзамены несданные на «отлично» заражали целые общества одинаковыми болезнями. Анализы подобных больных были почти одинаковые. Это говорит о том, что население одинаково заболевших на одном и том же уровне, не сдавали на «отлично» экзамены в своей судьбе. Каждый несданный экзамен в живой жизни на разных уровнях ведёт к определённым заболеваниям органов. Эти органы пострадали из-
Эта среда представляет собой канализационную яму, где происходят определённые негативные события в живой информации для живых людей, как искажения в определённых местах. В подобных ямах могут находиться целые поселения и их потомки. Их можно назвать «места приносящие несчастья или определённые болезни». Некоторые учёные называют подобные места с искажённым пространством или временем. На самом деле, все эти искажения сделаны были предками «двоечниками», которые использовали информационные мудрые знания Мира в корыстных целях.
Некоторые места могут быть связаны друг с другом, как например, в мультфильме «Остров ошибок»соединены места потопа с поездами, которые двигаются навстречу друг к другу для аварийных условий. В данных случаях места несданных экзаменов могут сразу исправляться вместе с участниками, которые попали в данную негативную среду, потому что были участниками в неправильно решённых задачах.
Есть факты, которые касаются благополучия и богатства. Например, в некоторых странах разделены люди на бедных и богатых. С одной стороны, бедные страдают от недостатка средств, а богатые страдают от переизбытка средств, которые используются чаще для безнравственных целей. Бедные чаще завидуют богатым от своей неграмотности. Каждый человек должен научиться грамотно относиться к своему благополучию в самом лучшем варианте. Это не значит, что богатые свои средства должны использовать против собственного государства, чтобы воровать государственные деньги и искать пути наживы за счёт чужих средств. В данном случае можно рассмотреть способы наживы средств уха за счёт средств глаза. Такая схема образования богатства сразу будет запрещаться единым организмом потому ,что все средства, которые даются родом каждому человеку
В человеческом органе единого организма, а также в родовом организме ненужные процессы с применением средств наживыза чужой счёт, пресекаются. Подобные, неправильно сданные экзамены, не смогут существовать в естественных процессах. Каждый человек и его род обязан научиться нравственно сдавать своевременно жизненноважные экзамены на «отлично». Все несданные экзамены на «отлично» имеют «хвосты» несданных экзаменов, которые в разных местах по разному собирают события с их участниками, которые с опережением заставляют человека мудреть для сдачи экзаменов на «отлично».
Необходимо создать в каждом государстве определённые школы, которые подготовят «двоечников» к пересдаче экзаменов на «отлично». В данных школах ученики должны помогать учителям досдавать экзамены на «отлично» и почитать родовую мудрость, чтобы можно было пользоваться родовыми знаниями в поколениях с нравственным пониманием и применением мудрости на «отлично».
При профилактике в школах родовой мудрости, для того, чтобы сдавались экзамены сразу на «отлично» без «двоек», необходимо повысить успеваемость подготовки каждого ученика для изучения каждого предмета более расширенно и более углублённо, чтобы «отличные» знания могли досдаваться на «сверхотлично». Тогда в жизни людей болезнь и неприятности не станут существовать. Здоровое население улучшит работу здорового мудрого государства. Если в странах Мира и в России не будут существовать в школах «двоечники», то развитие по-
В школах обучение детей и населения должно смотреться, как нравственное улучшение благосостояния с лучшими условиями и нравственными победами для сверхмудрого родового развития.
10.05.2025 г. Ленская Надежда Петровна