Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Правила для желающих взрослеть


1. Перестать оценивать себя о том, что Высшие якобы недосотворили. Посмотрите в зеркало: а) уродств в наличии нет. В основном человек сам себя уродует, человеческий организм самовосстанавливающийся.
В интернете описываются случаи, где отращиваются заново конечности, возможно, так же восстанавливаются органы, о чём сообщит нам в будущем наука; б) у кого есть несчастная «физиономия», даже если всё есть для счастья, то нужно обрадоваться, чтобы исправить своё лицо и сделать его красивым; в) искусственно не делать себя инвалидом, не обслуживающим себя: подай, сделай, расскажи, принеси, добавь и т.д; г) убрать отрицание возможности быть совершенными, например: бессмертными, здоровыми, иметь сверхвозможности, таланты и т.д.

2. Нежелание взрослеть и желание оговариваться, скандалить, вредничать, протестовать против нравственности, против счастья, против выполнения своей нравственной функции: а) женщины не должны отрицать, что они женщины в личных делах, в семье, на работе, в учёбе; б) мужчины не должны отрицать, что они должны быть мужчинами в семье, в супружестве, иметь возможности, которые в младшем возрасте не имели.
3. Каждый человек хочет с рождения иметь свои сверхвозможности, сверхталанты, сверхспособности, но не для того, чтобы стать лучше и помочь окружающим, а для того, чтобы покорить других теми действиями, которые должны иметься у него естественным путём по возрасту взрослого развития;
4. Как только у человека появляются какие­либо таланты, которых нет у других, он тут же делает себе рекламу, выступает с этими возможностями, как «циркач», делает свою жизнь «цирком», где зрителями являются окружающие, которые не хотят иметь возможности, способности лучше, чем у «циркача» потому, что желают только смотреть на других, хотят видеть только чужие примеры и не хотят иметь свои лучшие примеры собственной жизни.
5. Человеческий организм сотворён как творение творчеством Истинных Сотворителей. Молекулы, атомы, соединяясь друг с другом естественным путём, составляют физическое вещество. Все внутренние и внешние процессы работают для роста продления здоровья, для красоты, для счастья, для успехов, для талантов. Об этом все знают. Естественные процессы не подвластны глупому образу жизни человека, который не желает изучать естественные процессы естественным путём, сотворённые Истинными Сотворителями.
6. Истинные Сотворцы и истинное творчество может быть только естественным процессом с естественной работой, они не относятся к религиям и к сектам, так же как к религиям и к сектам не относятся наше здравоохранение, образование, здоровье, красота и т.д. Человеческий организм не должен сдавать ложные экзамены в своей жизни, если он сотворён естественными процессами естественным путём. Т.е. вопрос «Быть безнравственными или не быть?» не должен существовать в судьбе человека потому, что только нравственные процессы естественным путём продлевают жизнь человеческую в гармонии, в красоте, в перспективе. Не надо тратить время для глупых размышлений, которые не обязаны существовать в человеческом организме и не обязаны занимать время счастливого человечества, чтобы на них отвечать. Например: «Надо ли человеку стать преступником? Надо ли человеку погибать? Надо ли человеку думать, какой он несчастный?» и т.д. Во всех случаях необходимо направить все свои действия на улучшение жизни своей и окружающих.
7. Каждый человек является «банком» родовых знаний, и, как главный банкир, он должен уметь банковскую систему построить так, чтобы были только доходы без расходов времени на ненужную информацию. Умение «банковать» нужно начинать с детского возраста для того, чтобы человеческий организм работал как банк знаний только для полезных дел с доходами в степенях себе, семье, роду, стране.
8. Если сотворение сотворилось Истинными Сотворителями, которые никогда не падали знаниями, духом, душой, физическим телом и не упадут, то у сотворения есть перспектива иметь знания Сотворителей потому, что любое сотворение состоит из Истинных Естественных Высших Знаний. Каждый Сотворитель тоже является Высшим Взрослым Мудрым Старшим Сотворением и этот процесс продолжается бесконечно неограниченно. Если Истинный Сотворитель умеет сотворять, то любое сотворение тоже сможет творить, каждый на своём уровне взросления. Поэтому только применение мудрых нравственных знаний для сотворения принесёт нравственные творческие результаты как младшего Сотворителя, который в своём возрасте обязательно станет Старшим Взрослым это не зависит от желания сотворённых. Это зависит от желания Мудрых Сотворителей, чтобы сотворённые выросли в поколениях и научились сотворять прекрасную нравственную гармонию естественных процессов.
9. Поскольку творение является творчеством Истинных Естественных Сотворителей, то принцип: «Что посеешь то пожнёшь» является девизом развития школы жизни естественных процессов бессмертной красивой судьбы для сотворённых. Естественным учителем истинных процессов является окружающий мир и Высшие Истинные Сотворители, которые сотворили на «отлично» истинную школу взрослыми, мудрыми знаниями естественных процессов. Кто хочет исказить подобную школу внутри или вокруг себя, или навредить своему или чужому здоровью, тот болеет, становится несчастным. Кто хочет сделать иные версии и считает себя преждевременно великим, то подобные версии разоблачаются потому, что не имеют естественных основ. Поэтому, возомнившие о себе «мудрую величину», являются тайными агентами «древней мудрости», о которой они даже не подозревают потому, что пока её не имеют. Таким образом, из поколения в поколение подобные «тайны» передаются из уст в уста, как «древние знания», непознанные последующими поколениями потому, что естественных знаний они пока не имеют, т.к. не выросли. Передавать знания взрослые младшим не научились это и является главной «тайной». Это секрет взрослых, в котором они не хотят признаваться младшим. С помощью Высших Сотворителей независимо от национальности, от вероисповедания предков, от возраста каждый человек сотворён гармонично, красиво, мудро и имеет всё необходимое для своего совершенствования.
10. Каждый взрослый имеет нужные знания лучшие по сравнению с младшим поколением. Многие взрослые пользоваться мудрыми знаниями естественным путём не хотят и не желают. Им легче всего сказать, что это тайна, и что у них она есть, чтобы привлечь к себе гоняющихся за подобными «тайнами». На самом деле, в процессе возрастного роста эволюции человека все необходимые знания сами раскрываются при желании нравственно жить без вреда себе и окружающим. Каждый человек обязан быть счастливым, мудрым, богатым, красивым, здоровым, как его сотворили Истинные Сотворители для совместной жизни с Нравственными Высшими во всех поколениях Истинных Творцов и их творения.

Надежда ЛЕНСКАЯ
25.09.2020 г.


Взрослость с перспективой


Все взрослые находятся на разных уровнях развития с разными объёмами работ, с разными назначениями, с разным уровнем мудрости. Каждый ребёнок мечтает быть взрослым, мечтает, что он вырастет и станет великим, знаменитым, чтобы им гордились окружающие, семья и страна, в которой он живёт. Многие думают, что их благополучие зависит только от их работоспособности. В физических мирах это так. Но оказывается многое зависит от самих предприятий, которые экономят деньги свои или чужие, и из­за такой «экономии» они могут привести к нищете не только себя, но и своё предприятие.
Примеров неправильных действий может быть множество, наглядно можно рассказать о ситуации, где желающие получить урожай не смогли получить его только потому, что они не сделали тех условий, которые необходимы для получения урожая. Например, вместо того чтобы посеять вовремя нужное количество семян, «сэкономили» семена, и поэтому урожай был тоже «сэкономлен». Однажды был случай: работнику вновь созданного предприятия предложили по тем временам неплохую зарплату примерно 50 тыс.руб в месяц, и, вместо того чтобы принять такую зарплату и добросовестно работать для увеличения прибыли предприятия, работник отказался от такой зарплаты и решил, что 2/3 от названной зарплаты его устроит. Сам этот работник постоянно нервничал по поводу того, что предприятие ещё новое не имеет нужного количества клиентов, приносит убытки. Все действия подобного работника сильно отражались на предприятии. Работа работника без должной взрослой радости привела к тому, что предприятие так и не стало развиваться. Работник из­за недостаточности зарплаты устроился ещё на одну работу, недосыпал. И поэтому работа на основном предприятии ещё больше не ладилась. В результате работник уволился с предприятия, которое так и не стало приносить доходы. Отсюда вывод: предприятие может работать только тогда, когда работники получают достаточно средств для своей работы. В данном случае работник своим поведением сам себе сделал убытки и своему предприятию.
Теперь можно рассказать о мышлении взрослых, которое приводит человека к нищете и к нежеланию жить нравственно. Многие получали в мыслях, что якобы в перспективе они будут вести себя ещё хуже, чем до того как стали взрослеть. Иногда подобные мысли в виде комментариев, в виде оценок, в виде каких­то якобы подсказок или определённых вопросов могут привести человека к психическим заболеваниям. Во­первых, человек не знает с кем он общается через мысли. Скорее всего это падшие предки погибших цивилизаций оставили потомкам остатки информационной войны для разрушения психики. По логике взрослый человек не бывает взрослый только местами. Взрослость не бывает «узким специалистом». Взрослый везде взрослый, у него не должны быть мысли хуже, чем в детском возрасте, и поэтому навязчивые мысли о том, что у него не получится стать взрослым и сделать взрослую работу, говорят о том, что он местами не повзрослел и ориентируется на свой детский разум и детский опыт, который не может сравниться со взрослым опытом. Взрослый опыт постоянно совершенствуется, взрослеет мудреет, красивеет, и по сравнению с прошлым опытом, даже вчерашним, должен быть ещё лучше во всём.
Взрослый организм не имеет детских искажений, и поэтому по­настоящему взрослые не могут иметь поступки детей, если они хотят быть взрослее, ответственнее и помогать младшим в совершенствовании взрослого мира. Взрослый всегда знает, кто ему врёт и часто делает вид, что не заметил, что делает лгун. Сам настрой быть лучше, взрослее, красивее, чем в прошлом, будет иметь соответствующий результат не только в мыслях, но и в делах. Затем взрослые, а их взрослость непрерывно развивается от младшего к старшему в успехе, в удаче, в талантах, в благополучии, в богатстве, в здоровье, в мудрости со своевременным использованием всех лучших качеств, становятся сначала родителями, а потом Сотворителями для своего родного сотворения (при условии, если они не будут отвлекаться для своего или чужого размышления в «негативную», «некачественную» сторону жизни.
Все погибшие цивилизации с падшими предками возникали только тогда, когда взрослые вели себя безнаказанно, безответственно, впадали в детский возраст и искусственно вели себя как «великие», причём, это «величие» не подтверждалось делами. Такое отношение взрослых людей к себе и к взрослеющим детям привело цивилизации к вымиранию. Причём, ложь и истинная  правда, как бы «смешались» в «винегрет», который искусственно создан, чтобы кто­то из потомков решил проблемы падших предков и отделил настоящую пшеницу для настоящего урожая от искусственных зёрен лживых пародий, подделок под настоящие зёрна творчества будущего урожая.
Человечество сотворено Истинными Сотворителями, и это никак не относится к теории Дарвина и к иным теориям, которые в основном созданы для каких­то иных целей. Каждый Сотворитель является сотворением своих старших Истинных Сотворителей, они эволюционируют от младшего к старшему, имеют свои истинно важные школы постоянно растущего взрослеющего развития. Как в любых школах существуют определённые знания, так и в школах Истинных Сотворителей происходят определённые этапы развития естественных процессов. Знания человеку передаются от предков, которые сдали на Истинных Сотворителей, к потомкам, к будущим Сотворителям при его нравственном взрослении. На каждом этапе развития каждому человеку предлагаются подставные искусственные довольно глупые идеи, при этом каждый взрослый должен сам выбрать нужны ли ему криминальные подставы через мысли, желания, которые приходят от падших предков его рода, или ему лучше жить верно, надёжно, честно, по совести, быть всегда человеком, и не отклоняться к поведению животного мира. Животный мир доверяет человеку как старшему, и поэтому человек должен относиться к животному миру с ответственностью за свои действия.

Надежда ЛЕНСКАЯ
25.09.2020 г.


Патриотическое воспитание в России


Патриотическое воспитание является естественным процессом и не относится к религиям, сектам, партиям и другим организациям коммерческим и не коммерческим. С другой стороны, патриотическое воспитание для своего развития имеет множество талантов, которые касаются не только нравственного здоровья, но и других сфер деятельности в развитии науки, в развитии образования для выполнения своей нравственной естественной функции. Патриотизм это не только отношение младшего или старшего к своей Родине, к своей Земле, к экологии, к природе. Это живая бессмертная жизнь. Это Святая Радость к Высшей Любви, сотворившей множество творений, людей, природу, растения, чтобы была нравственная единая естественная жизнь в полном объёме совершенствования: коллективно и каждого индивидуально в Высшем Старшем Святом Организме Естественных Процессов. Патриотизм имеет свою эволюцию от младшего к старшему, которая будет иметь Святые естественные знания об истории Святой естественной России. Наука не нашла всех записей для подтверждения истории Святой России, которую, как Святое Государство, создали Святые Народы, проживающие на территории Святой России.
Младшие поколения патриотов России в своём развитии будут восстанавливать историю естественных процессов происхождения Святых объёмов работ в эволюции Святой России, для этого необходимы определённые знания. Главная цель каждого патриота России жить бессмертно мудрыми, не вредить себе и окружающим не нужными для здоровья пороками и победить всех врагов, которые глумились над старшими предками, приводили их к падению. Любая информационная война происходит обычно через мысли, через желания, поэтому патриоты Святой России для восстановления своей Святой Родовой Мудрости должны восстановить, изучить, понять все необходимые знания, которые защитят предков и потомков от безнравственных падений и от врагов, которые, возможно, тоже появились из­за потери нравственных знаний для выполнения своей нравственной функции на своей Святой Земле.
Условия, при которых постигаются любые нравственные таланты патриотического воспитания
1. Никогда не сравнивать себя с другими в худшем варианте, и не называть себя «великим наполеоном», если таковым не являешься. Для примера можно посмотреть на маленьких детей, когда они ещё в младшем возрасте и научились разговаривать. Внутри себя они чувствуют громадное величие. Можно вспомнить себя в детстве, почти каждый ребёнок обещал окружающим вырасти до неба и таким образом стать взрослым. Он всегда чувствовал рядом своих родителей и всех, кто его защищал, оберегал, помогал взрослеть. Ребёнок воспринимает взрослый мир как должное и считает, что взрослые не врут, что они святые, честные, надёжные, верные. Когда ребёнок подрастает, он сильно разочаровывается во взрослом мире. Не все взрослые могут быть честными, не все взрослые надёжные, верные, как их видят в окружающем мире, но это не значит, что они не должны измениться в лучшую сторону. Поэтому и старшим, и младшим не надо расстраиваться по поводу отставания в развитии взрослых людей. Можно на уровне сказок и рассказов о других лицах, как бы со стороны, помочь нечестным взрослым увидеть себя для того, чтобы исправиться и жить нравственно, долго и счастливо.
2. Не надо требовать от других лучших отношений, если они для тебя самые лучшие. Можно привести множество примеров, начиная от сказок, где мужчина спас змею, а спасённая змея захотела его укусить. В другой сказке рассказывается о старухе, которая всегда унижала старика, а в конце осталась у разбитого корыта. Множество примеров можно привести о работе врачей, например, в одном случае врач спасла ребёнка, которому осталось жить месяц, и вместо того чтобы отблагодарить такого врача, а доктор и не требовал благодарности, мать не защитила доктора от нападок врагов на врача, который нашёл возможность исцелить погибающего безнадёжного ребёнка. Враги (родственники) отравили жизнь ребёнку и уже давно приговорили его к смерти. Им не понравилось, что ребёнок выздоравливает, и они начали писать на врача, который спас ребёнка, различные глупые жалобы, чтобы навредить его карьере, лечению и его дальнейшему развитию и совершенствованию как врача. Этот ребёнок у доктора не являлся единственным пациентом, и доктор мог бы помочь многим и не только детям. Мать спасённого ребёнка знала о намерениях враждебно настроенных родственников и не заступилась за доктора. Поэтому этот ребёнок остался недолеченным. Для нормального врача большую радость приносят исцелённые им больные. Как художник рисует красивую картину, так и доктор наслаждается своим творчеством, когда больной начинает восстанавливаться и дальше жить здоровым. Не все бывшие больные могут быть благодарными за своё исцеление, а поэтому сами попадают в неприятные условия и повторяют свои ошибки вновь и вновь, пока не исправятся.
3. При воспитании себя возникают трудности только в том случае, если человек не желает учиться лучшему практически. Нельзя постоянно себе твердить, что у тебя не получится то, что получилось у других. Если есть ребёнок, то он обязательно вырастет и станет взрослым это естественный гармоничный закон. В этом случае обязанность родителей воспитать новое взрослое поколение. Ребёнку надо уметь помогать взрослым себя воспитывать. Можно на примере изучения наизусть таблицы умножения рассказать о совершенствовании человека. Такая же примерно таблица умножения существует в нравственности, в здоровье, в красоте, в любви. Нельзя сказать, что потеряно время, и поэтому не надо дальше изучать таблицу умножения в области здоровья, в области семейного и супружеского счастья, в области любви и совершенствовании нравственных качеств. Всё вышеперечисленное и само творение находятся в определённом нравственном точном порядке так же, как находится каждая цифра на своём родном месте в таблице умножения. Все процессы жизнедеятельности естественные, точные, прогрессивные, т.е. всегда имеют свою родную нравственную эволюцию, независимо от давности различных заболеваний, от национальности, от вероисповедания своего и своих предков, и не зависят от возраста. Можно пояснить, что иногда ребёнок так мудро говорит, что порой не каждый взрослый подобную взрослую мудрость скажет. В других случаях взрослые говорят и ведут себя хуже маленьких детей. Подобные люди не всегда думают о последствиях сказанного или сделанного.
Взрослый мир существует и в детском мире, только он находится в детском возрасте и при взрослении ребёнок стремится быстрее повзрослеть. Во­первых, считает, что взрослые всемогущие, во­вторых, каждый ребёнок считает себя лучше взрослых, и поэтому пытается перевоспитать взрослых на свой лад: капризничает, вредничает, добивается каких­то своих воспитательных моментов по отношению к родителям и окружающим взрослым учителям, воспитателям. Все эти действия со временем сильно жизнью назидаются. Человеческий организм устроен по­взрослому точно, можно посмотреть на свой палец, который работает едино с ладонью и другими пальцами, с единым организмом. Если он не вредит себе и окружающим, то он растёт здоровым, но если человек начинает искажать и мешать своему собственному росту здоровья, то часть здоровья он не дополучит в процессе своей естественной жизнедеятельности. Если человек врёт, независимо от возраста, маленький он или большой, то его здоровье из­за вранья будет недополучать нравственное количество обмена веществ для взросления единого организма. Недополученные энергии, не реализованные в тех местах, в которых они должны реализовываться, из­за того, что человек нервничал, плакал, страдал, имел страх потому, что знал, что его разоблачат. Все эти нервозные искажения излучаются организмом и заражают окружающий мир через воздух, через продукты питания, через предметы, через воду, через мысли. Для того чтобы человеческий организм, маленький или большой, исправился, вокруг его тела складываются все события с их участниками, которые помогут ему на своих примерах исправить личную ситуацию на «отлично» и больше не повторять подобные глупые действия. Поэтому древние знали: «Всё, что ни делается всё к лучшему». Можно посмотреть на примере сказки «Золушка», но это не значит, что все должны быть «Золушками» в самом плохом варианте, чтобы стать принцессой и выйти замуж за принца. В норме у каждого человека ещё до его зачатия сотворён был его род, его поколения и его истинная половинка. И если человек живой, то и половинка у него живая и жизнь его с истинной половинкой существует в самом лучшем варианте. Многие обидятся, что не увидели на своём примере, или в своём окружении счастливых супружеских пар. Можно пояснить это «недоразумение» событием, которое было несколько лет назад. Мужчина с женщиной соединились как единый гармоничный организм, интимная жизнь их была непрерывно­нравственная, где они всегда находились в благодати, в гармонии, в счастье. В таких случаях можно подумать, что люди, достигнув таких высот гармонии, будут совершенствовать себя, свои поколения, чтобы научились последующие младшие супружеские пары нравственным взаимоотношениям, но не тут­то было. Захотелось женщине выделиться, она вступила в секту нечистых сил, захотела сделаться ведьмой и всем супругам, желающим стать лучше в супружестве, решила объявить войну. Она сказала, что я всё сделаю так, чтобы люди, посмотрев на наше супружество с мужем, не захотели бы вступать в супружеские взаимоотношения. С мужем она развелась, её цель в жизни была разрушать семейные пары. Много она имела различных мужчин, которые по сравнению с её настоящим мужем не могли сравниться не только в чувствах, но и в здоровых взаимоотношениях. Она стала одинокой и выйдет замуж только после того, когда выйдут замуж и женятся все те, которым она хотела навредить или уже навредила.
4. Если в мыслях появляются глупые теории о том, что никогда не получится то, что у других уже есть для лучшего развития, то это значит, что вы уже в процессе обучения всему нравственному, и поэтому грязные места требуют для себя льготы, чтобы продлить грязную жизнь в вашем организме. Для того чтобы получить всё то, что есть лучшее у каждого, надо продолжать изучать безошибочные действия с истинными знаниями для того, чтобы знания работали как часть целого взрослого знания для мудрого понимания теоретически и практически окружающего мира естественных процессов. Но не каждый это может иметь, только из­за того, что отрицает, что ему не верится, что лучшее должно быть у него в самом лучшем варианте. На примере ребёнка, который находится в младшем возрасте, можно пояснить ситуацию. Любой ребёнок не знает взрослой жизни, так как знают её взрослые. Он не может предположить, какие чувства бывают у взрослых подростков, когда они впервые влюбляются. В понятии ребёнка взрослый мир только на уровне его развития. Ребёнок понимает: взрослые ходят на работу, как дети ходят в детский сад или в школу, и только тогда, когда он вырастет, ему станет понятнее, почему взрослые влюбляются и зачем им ходить на работу. Развитие младшего поколения отличается от развития старшего поколения. Младшие больше потребительски относятся к окружающим потому, что их совершенствование ограничено маленьким возрастом, чем старше они становятся, тем больше они заботятся о других и это очень важный стимулятор для дальнейшего развития жизни в гармонии и в красоте.
5. Чтобы иметь лучшее, надо уметь пользоваться не только этим лучшим, но и развивать (растить) это лучшее с возрастом. Например: у маленького ребёнка гармония, любовь, счастье маленькие. С возрастом он должен не только научиться пользоваться этим, но и уметь их применить. Не мешать растить лучшие качества в счастье, в любви, в здоровье, уметь восстановить единство всех лучших качеств, чтобы они могли гармонично работать и функционировать, как это умеют делать органы в едином организме. Каждый талант состоит из элементов, которые составляют этот талант, но с другой стороны, этот талант является сам элементом, как орган в организме, и входит в состав более взрослого организма таланта качественно, эффективно, надёжно, без отходов, с лучшими доходами и результатами, которые с каждым разом с улучшением возраста красивеют, здоровеют, мудреют бесконечно быстро с появлением у других поколений талантов, где предыдущий талант является его прародителем.
6. Каждый нравственный гармоничный талант с каждым шагом взрослеет, приносит его семье, его роду, его стране самые лучшие красивейшие результаты, которые можно легко применить на своём месте в своём времени. Он не может разрушаться, исчезать, уничтожаться, если его захотят использовать не по его нравственному назначению. Все желающие разрушить что­либо красивое у себя или у окружающих, могут сильно назидаться (наказываться). С возрастом сила наказания увеличивается, поэтому существуют хронические заболевания. Таким людям лучше исправиться, жить нравственнее, и с возрастом все ошибки пересмотреть, исправить для лучших практических результатов.
7. Не надо бояться, что кто­то другой что­то ваше присвоит, так как ваш талант является вашим органом и не может служить в чужих организмах так же хорошо, как в собственном. Человек, присвоивший чужой талант, как бы выпадает из своего собственного организма в энергиях, и поэтому с ним происходят негативные несчастья и неприятности. Для того чтобы ему восстановиться на своё родное место, ему вновь надо рассмотреть свою ситуацию, сделать анализ ошибок и восстановить своё справедливое поведение, независимо от количества безнравственных окружающих. Своё окружение каждый строит сам по принципу: «Что излучает то и получает». Например: если человек излучает злость, зависть, протесты против нравственности, то вокруг него создаются все события, чтобы его проучить, чтобы он не искажал пространство и учился бы только гармонично на всех планах своего возрастного развития: в мыслях, в чувствах, в желаниях, в эмоциях, в делах, в возможностях, в талантах. Если правильное было решение, то человеку приходит сразу же облегчение, появляется радость, и он восстанавливает здоровье, молодость, красоту. Если были какие­то раны, то они могут либо быстро исчезнуть, либо в них могут начаться процессы заживления. То же самое происходит в окружающем мире, в семье, на работе, в учёбе. При правильном решении у человека всегда восстанавливаются благополучие, удача, успех.
8. Все таланты, а также знания состоят, как обычная книга из глав, разделов, отдельных тем с их задачами и их решениями. Если человек уже находится в определённых темах знания, то каждая тема, если он не будет отвлекаться, то будет изучать. Если он не готов потому, что якобы, по его мнению, не получится изучать знания, то он не получит мудрые знания, может не получить хорошие подарки, семью, работу, профессию и т.д. Такие темы в человеческом организме могут периодически меняться, и поэтому человек отвлекается, вместо того чтобы жить и радоваться оттого, что он с возрастом мудреет, красивеет, здоровеет. Подобные знания из­за того, что человек отвлекается, не могут восстановить свою гармонию с той темой, которую нужно изучить. Он получает обрывки фраз, которые чередуются с неприятностями. И пока все главы книг знаний, все тексты, все разделы в книге знаний не восстановятся на свои родные места, человеку будет тяжелее на первых порах познавать эти знания в полном объёме. Если образно рассмотреть, то в этих текстах могут находиться записи переживаний родителей за своих детей потому, что дети, по мнению родителей, несчастные, греховные, беспомощные, не приспособленные к нормальной естественной жизни, и поэтому каждый из предков, из родителей, эти листы в книгах измял, оборвал, испортил, загрязнял, дописывал своим почерком всё, что он хотел бы иметь в своём потомке. Каждый из таких взрослых даже не подумал, что он никогда не сможет жить за других, за своих детей, за своих внуков, за своё окружение и т.д. Каждый может жить только за себя, но для помощи окружающему миру без вреда себе и без вреда окружающим.
Патриотическое образование невозможно без старших взрослых опытных родителей, которые помогут детям восстановить свои родовые Святые знания и передать их младшему поколению. Только с помощью старших младшие могут развиваться и совершенствоваться для продления бессмертных Святых поколений, поэтому нравственное воспитание родителей является обязательным процессом для образования последующих поколений. Совместное воспитание родителей и детей для единого патриотического воспитания всех поколений, как воспитания органов в едином организме, получит наилучший результат перспективного развития не только в России, но и в других странах, которые тоже поймут, что нравственность восстанавливает здоровье каждого человека. Если государство состоит из людей, то, чем грамотнее будет народ в государстве, тем грамотней будет само государство, а также патриотическое воспитание в поколениях.
Поскольку патриотическое воспитание является новой наукой в развитии каждого государства, то забота о каждом человеке в государстве будет иметь результат выход государства из различных кризисных ситуаций. Каждый человек является частью своего рода, частью своей семьи, частью народа своего родного государства. Поэтому от каждого человека зависит полнота действий в благополучии, в здоровье, в красоте, в мудрости, в знаниях, в истории, в богатстве, в талантах и других нравственных качествах, которые необходимы для совершенствования семьи, рода и самой страны во всех поколениях.
При восстановлении патриотического воспитания в стране повышается уровень мудрых знаний потому, что восстанавливается естественный процесс мудрой взрослости в младших поколениях и автоматически восстанавливается мудрая взрослость в старших поколениях так же, как это делается в поколениях ветвей единого дерева. Патриотическое воспитание и их школы обязательно должны быть под контролем правоохранительных органов, с созданием определённых законов на государственном уровне для защиты патриотов на уровне государства и на международном уровне. Таким образом, школы патриотического воспитания, педагоги и ученики будут защищены от подстав врагов патриотического воспитания. Правоохранительные органы для патриотов страны будут наставниками и помогать патриотам быть нравственными, честными, соблюдать законы страны и исправлять ошибки предков для развития нравственного благополучия в семьях, в родах и в стране.
Информационная война направлена на разрушение нравственных пониманий семьи, рода и государства. Информационная война является «цирковым представлением» падших предков, которое собирает вокруг себя неграмотных зрителей для уничтожения их ложной информацией. С помощью правоохранительных органов и законов страны необходимо восстановить те естественные знания, которые помогут: а) восстановить единое понимание правоохранительных органов и патриотов любого возраста для того, чтобы защищённые правоохранительными органами патриоты Родины помогали правоохранительным органам быстрее восстанавливать нравственный порядок в стране, а это значит: восстанавливать благополучие, здоровье народов, их семей, родов и самой страны; б) поскольку не будет зрителей, то исчезнет «цирк» информационной войны, для этого необходимы определённые знания, определённое видение истории естественных процессов со всех сторон, которые помогут народам, живущим на территории страны, быть мудрее и воспитывать патриотов и будущих патриотов страны с лучшим качеством образования, чтобы информационный «цирк» не имел зрителей во всех поколениях. Патриотическое воспитание тогда будет без информационных войн. Информационные войны и их участники сами себя разоблачат и захотят стать тоже патриотами своей семьи, своего рода и своей страны во всех поколениях.
Для нравственного воспитания патриотов Родины необходимо выработать международные законы образования в школах патриотического воспитания независимо от вероисповедания, от национальности и от возраста с восстановлением супружеского и семейного счастья, с защитой на международном уровне патриотов Родины. Страны мира не должны бояться, что патриоты Родины одной страны станут конфликтовать, соперничать с патриотами Родины другой страны на любых уровнях. Для этого необходимы определённые методики патриотического образования, которые с опытом и возрастом будут улучшаться и восстанавливать мирное сотрудничество государств и их народов для развития нравственных законов естественным путём во всех поколениях.

Надежда  Ленская
25.09.2020 г.


































 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню