Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Воспитание детей взрослыми

В детском возрасте дети видятся маленькими. Из-за неправильного отношения к детям, неправильно воспитывают взрослые детей. Дело в том, что каждый ребёнок приходит в семью уже полноценно взрослым на уровне духа и души. Только это не видно для обычных людей. В некоторых книгах душа и дух описываются, как «тонкие» тела, сотворённые из энергии. По строению высшей духовности происходит зачатие детей сознательно. Как только ребёнок зашёл в физическое тело, он тут же, по подобию, из одной клетки делает (сотворяет) физический плод в первые три месяца. В этот период ребёнок разумный, сознательно делает движения, мыслит, любит своих родителей и позже реагирует на голос своих родителей.
 Воспитание детей начинается с воспитания взрослых. В период беременности у некоторых происходит токсикоз. Это связано с неправильным отношением к окружающему миру, и если женщина будет в этот период закаливаться, иметь положительные эмоции, делать прогулки на свежем воздухе, улыбаться, быть благодарной Высшим своего рода за то, что они дали прекрасный подарок, который называется ребёнок, то токсикоза не наблюдается. Подобный токсикоз бывает и у мужчин, но только он проявляется по другому. Дело в том, что у женщины и у мужчины в этот период выделяется грудное молоко, оно находится в энергии и невидимо для человека, питает ребёнка. Родители ребёнка   неправильно воспринимают друг друга, не хотят быть ответственными друг перед другом, ответственными за старшее и младшее поколение. Если представить супружество, как единый организм, где правая и левая часть является мужчиной и женщиной, то появление судьбы малыша в их гармонии вызывает дисбаланс в том случае, если супруги не хотят едино расти. У женщины бывают в этот период обмороки, головокружение, желание что-либо съесть, то что до беременности  обычно не ели. Странности в поведении женщины бывают и от токсикоза у мужчин. Мужчины постоянно начинают нервничать, агресировать на женщину, считают женщину уродливой, с некрасивой походкой, капризной. Во многих случаях делают вид, что мужчинам это нравится, но это бывает от притворства, чтобы не показать женщине, что её состояние его обижает. В некоторых случаях мужчина пытается «облегчить» состояние женщине и, как часто бывает, изменяет ей. В мыслях такие мужчины делают вид, что они нормально живут со своими женщинами, в лучшем случае, мужчины соблазняются на других женщин, которые не беременные или беременные от других, в худшем случае, в период токсикоза уходят из дома и прячутся на разных квартирах, пока не родится ребёнок. Есть идеальные мужья, которых тоже соблазняют, но они ответственные за супружескую жизнь и за будущего ребёнка, и поэтому заботятся о семье и пытаются сделать приятное женщине. В некоторых случаях мужчина или женщина травмируются и погибают, оставляют семью, которая страдает от того, что получилась погибель, но если человек остался в живых, то его половина обязательно живая независимо от вероисповедания,           независимо от национальности и от возраста. Подобные тексты не описываются в литературе потому, что нужно описать ещё и то, что до рождения человека уже каждому определяется супружество с их половинками, и поэтому, когда половинка уходит, то это значит, что существует настоящая единая любимая часть
родная половинка. Поскольку судьба             неделимых половинок кем-то искажена, поэтому все дети, которые родились и усыновлённые всегда принадлежат истинным единым половинкам.
 В норме токсикоз у супругов возникает после того, как супруги в вибрациях понижаются из-за  скандалов, из-за невоспитанности, из-за незнания, что гармоничная жизнь не должна быть с токсикозом. Причиной появления токсикозов может быть и воздействие   извне, недовольство на половинок от зависти. При токсикозе ребёнок чувствует себя немного болезненно, его адаптация к внешнему миру не всегда соответствует нормам у супругов. Многие супруги до беременности привыкли жить и терпеть друг друга, терпеть окружающих их людей, и при восстановлении судьбы  ребёнка в единую судьбу семьи, возникает на первых порах токсический дисбаланс и у мужчины, и у женщины. Если мужчина и женщина имеют закалку, купаются в холодной речке, обливаются холодной водой, то эти токсикозы исчезают. Токсикозы не бывают у людей, которые спокойные, не раздражаются на внешние раздражители и не реагируют с раздражением на родственников и знакомых.
 Нравственно воспитанное супружество растёт с гармонией, с улыбкой, с радостью, всегда счастливые, мудрые, одеваются по сезону, не соблазняют других половинок и сами не соблазняются на других половинок. В этот период ребёнок адаптируется к новым условиям после своего зачатия, ребёнок прекрасно ведёт себя, здоровеет, мудреет, гармонизируется со своими родителями, даже если семьи не полные и половинки живут порознь. Это не значит, что все должны развестись и ждать своих новых половинок, это значит, что все половинки должны ценить время в период беременности и восстанавливать гармонию внутри себя и с окружающим миром.
 Во время внутриутробного развития ребёночек восстанавливает своё родовое здоровье, свою родовую мудрость и воспитывается быть счастливым, гармоничным любимым и любить окружающий мир.
 В связи с тем, что существует глобальное потепление и восстанавливается эволюция человеческого мира от младшего к старшему в иерархии и в перспективе, гармонизируются люди на Земле, и поэтому у многих появляется раздражение, как бы гармония выталкивает всё плохое, существующее в человеке, и преобразует в лучшую гармоничную деятельность. Поэтому в период рождения ребёнка у будущей матери исчезают схватки, и если она не нервничает в период родовой деятельности из-за того, что ей обещают, что рождение ребёнка не нормально идёт, то вокруг неё создаётся пространство гармонии для рождения ребёнка и ребёнок буквально за минуты рождается быстро, красиво, здоровым, без разрывов у матери. Можно посмотреть на свой палец, сколько бы ему не говорили всяких неприятностей, он, будучи счастливым, не нервничает, не обижается и продолжает свою гармоничную работу со своим единым организмом. Так и рождение ребёнка не должно происходить с раздражением и нервничанием. У мамочки есть работа поважнее, ей нужно родить здоровое, мудрое поколение. А для мудрого поколения необходимо мудрое гармоничное пространство любви. Это не значит, что прочитав текст, все откажутся рожать у доктора, это значит, что выслушав доктора, каждая мамочка должна помочь родить здорового ребёнка. Без желания мамочки родить здорового ребёнка, доктору тяжелее будет сделать это искусственно.
 Родившийся красиво ребёнок с помощью медработника обычно сразу прикладывается к груди, можно при этом молоко чуть выдавить в рот ребёнка, если оно не бежит струёй. Когда ребёнок сделает несколько первых глотков молока, происходит сокращение матки и отделяется послед естественным путём. Приложение ребёнка к груди является стимулом отделения последа и его «рождения». Обычно послед при здоровых родах не имеет разрывов, преждевременной отслойки и отделение его не осложняется кровотечением, ребёнок чувствует себя здоровым и готов дальше жить с родителями.
 Первые дни у ребёнка может быть кормление не через три часа, а чуть раньше, сначала одной грудью, затем другой. После кормления ребёнка нужно положить на бочок, чтобы срыгивая после перекорма излишки молока с воздухом, он не захлебнулся. С первых дней ребёнок всё понимает, поэтому лучше с ним всегда разговаривать, например, комментировать все ваши действия с ребёнком: «Вот мы поели, теперь мы будем ходить в туалет (тазик, горшок)… Помылись…,а теперь пелёночкой будем пеленаться». После некоторых таких разговоров ребёнок уже знает, что с ним будут делать, не кричит и как бы помогает  делать взрослым все необходимые действия. Многие считают, что пеленать ребёнка в первые дни не обязательно, но когда ребёнка пеленают, он вытягивает свои ножки, ручки. Ребёнок, завёрнутый в пелёнку, не раскрывается ногами, чтобы потом ночью часто не подходить и не укрывать его. Впервые дни у ребёнка существует вздрагивание на движение своих рук и ног, и поэтому он чаще просыпается. В пелёнках этого не бывает. Сильно тугое пеленание не делать. Как только ребёнок научится, что после пеленания его укладывают спать, меняя положение, то на один бочок, то на другой после каждого кормления, то ребёнок уже знает, что ему надо запеленаться и спать, руками он себя не царапает, и руки, и ноги будут постоянно в тепле.
 Когда ребёнок взрослеет, лучше ему соску не давать, пусть живёт без сосок, но можно давать помытые колечки, которые ребёнок прикусывает, это поможет ему брать колечко в руки и научиться им управлять. Если правильно общаться с ребёнком без раздражения с любовью, с радостью, с улыбкой, то ребёнок скоро поймёт, что он любим и одарит вас тоже улыбкой и своим «гулением». Как только ребёнок повзрослеет, можно пеленать только ноги, а в разговоры добавить различные звуки, например: «курочка говорит - ко-ко-ко, собачка - ав-ав, кошечка - мяу-мяу…». Повзрослев, ребёнок сам будет вам рассказывать, кто как из животных говорит. В норме ребёнок послушный, хорошо спит, хорошо ест, не капризный, играет сам или с помощью взрослых. К этому можно добавить, что если с рождения ребёнка спускать мочиться на горшок на руках на весу, то где-то в возрасте до полгода ребёнок не будет мочиться в пелёнки, он будет требовать, чтобы его развернули и подержали, чтобы он помочился в горшок или в тазик.
 При воспитании ребёнка, даже когда он ещё не разговаривает взрослым, нельзя разговаривать на повышенных тонах, произносить матерные слова, делать резкие движения, сношаться при ребёнке потому, что ребёнок это может запомнить и когда-нибудь вам это рассказать. Ребёнок воспринимает взрослых как идеальных старших, но если вы ему будете врать, даже в шутку, он может этого не понять и можете ждать в ответ любое враньё, которое вы получите как бумеранг. Лучше с ребёнком подобные глупости не экспериментировать.
Человеческий организм с рождения имеет множество тайн, которые мало изучены, поэтому к ребёнку нужно относиться как к самой важной драгоценности. Воспитывать ребёнка нужно с первых дней его жизни, а точнее до его зачатия, начиная с родителей. В норме ребёнок должен быть походным, без проблемным, здоровым, мудрым, любознательным и хорошо учиться красивым манерам в любом возрасте.

24.09.2021г.        Ленская Надежда Петровна

Готов ученик готов учитель

О готовности ученика рассказывается во многих текстах прошлых лет. К чему он должен быть готов? Кто знает, какова должна быть готовность ученика и для чего? С одной стороны, некоторые считают, что образование должно быть минимальным, и что ученик должен сам выбирать, что нужно изучать в начальной и в средней школе. С другой стороны, как может знать ребёнок те предметы, которые он ещё не изучал? Как может выбрать тот предмет для изучения, который ещё не знает? В подобных выборах должен участвовать взрослый и не давать повода ребёнку думать, что взрослый не знает, и поэтому  спрашивает у младших, как им надо поступать и что надо изучать.
 Обычно, за последствия обучения учеников спрашивают с учителя, поэтому учитель должен научиться преподавать так, чтобы его ученики были готовы на «отлично» сдавать экзамены по любым предметам. От чего зависит готовность ученика учиться на «отлично»? От его воспитания взрослыми.  От его почитания взрослой мудрости. От желания познавать мудрость в знаниях. Ученик должен иметь желание использовать своевременно мудрость по её гармоничному назначению. Понимание мудрости у каждого человека разное, хотя сама мудрость и любой предмет в данной школе, в данном времени одинаково написан в планаы работы учебного заведения.  Оценка изучаемого предмета зависит от умения дать знания ученикам по планам, которые написаны для данной школы.
Готовность ученика к обучению
Готовность ученика к восприятию программы для данного  обучения можно условно разделить на несколько этапов развития. Первый этап
это подготовительный, где ученик начинает осознавать, что обучение в данной школе это необходимый процесс для дальнейшего обучения и для обучения в дальнейшей жизни. Второй этап это готовность к начальному обучению, где ученик понимает, что если не будет знать азбуку данного предмета, то не сможет познавать данный предмет. Поэтому учитель желает принимать участие в понимании данного предмета на уровне понимания ученика. Точка зрения понимания учеником обучающего процесса в данном ученике и в коллективе, где ученик учиться, может меняться с увеличением возраста. Можно пояснить это по-другому, что одна и та же информация по-разному понимается учениками в разных классах. Несмотря на это учитель сможет найти подход к каждому ученику с точки зрения его будущей взрослости с опережением. То есть воспринимать предмет не только как ученик, но и как будущий учитель, чтобы передать эти знания следующему младшему поколению.  Третий этап это когда сам ученик помогает максимально учителю быть обученным,  стать грамотным и сформировать образ изучаемого предмета на «отлично» своевременно с нравственным пониманием и применением в нужное время. Четвёртый этап когда ученик настолько изучает свой предмет, чтобы самостоятельно добавить к этому предмету другую литературу, как бы изучать с опережением предмет и его применение в живой жизни. Пятый этап когда ученик становится, как маленький будущий учитель, с опережением решает все поставленные задачи, мудро живёт. Любой затруднённый период в учёбе с радостью воспринимается учеником и с любовью изучается для того, чтобы в нужное время эти знания применить в действии (на практике).
Каждый этап развития для истинного ученика является всего лишь ступенькой для познания определённого количества предметов на «отлично» в самом лучшем варианте. Для этого и существуют методы обучения в образовательных школах. Формирование у каждого школьника мудрого понимания  данного предмета с использованием всех знаний, которые находятся в учебном процессе, вызывает в ученике огромную радость с каждым новым уроком.
Школьная программа естественных процессов
Школьная программа, существующая для учеников, приносит в дальнейшем финансовые доходы и физическое благополучие. Само обучение не должно приносить ученику неприятности, страдания, травмы психические и физические и другие неприятные события и пороки. За время обучения ученики должны изучать не только предмет, но и нравственное отношение предмета в жизни. Предмет должен нравственно использоваться. Поэтому у каждого ученика должно воспитываться не только отношение к предмету, но и нравственное отношение ученика к миру, где существует этот предмет. Каждый предмет можно использовать в естественных процессах, в теории и практике и в искусственных процессах, которые возникли из-за незнания о существовании естественных процессов. Как только люди узнают, что естественные процессы лучше, чем искусственные процессы, так перестанут использовать искусственные предметы и их действия, и заменят их на естественные.
Естественные процессы имеют естественные законы и нравственную эволюцию, которая на любом этапе имеет разные знания и их разные объяснения. Так же, как при познании языка изучаются азбука, звуки, буквы, слоги, слова и соединение слов в предложения, так и в каждом предмете существуют те же этапы познания, как нового языка нового предмета. При изучении любого предмета в дальнейшем формируются новые знания в этом предмете уже готовые. Новые знания которые существуют в учебнике и которые в учебнике ещё не написаны имеют единое понимание для совершенствования учебной программы. Знания при изучении школьных учебных предметов возникают с формированием некоторых естественных талантов, таких как интуиция, иное видение, иное понимание, более расширенное, которые редко бывает у других учеников. Эти новые процессы новых знаний поясняют, что у ребёнка (у ученика) формируются родовые знания и их понимание, как новое для следующего этапа развития.   
 Обучение новым наукам происходит только после того, как учитель не будет тормозить своего ученика. Учитель не должен завидовать ученику его новому видению и  его новому пониманию данного предмета. Учитель должен помочь ученику на любом новом этапе понимания предмета. Готовность ученика исчисляется временем доверия учителю, почитанием нравственной мудрости и уважением. Мудрость должна восприниматься учеником при жизни учителя, а не после его смерти.
 Ученик является частью своего рода, и его знания складываются из знаний, которые он изучает на практике, и из знаний, которые существуют в нём со времён сотворения рода. Эти знания едины, только понимаются на разном уровне развития по-разному и поэтому как бы подразделяются: на родовые знания, которые он не вспомнил ещё,  и на те знания, которые он изучает в своей школе на практике. Если полученные знания, их правильное понимание вызывает у ученика радость познаний нового предмета, то возникают различные способы в познании любых знаний. 1). Когда ученик пытается познать знания самостоятельно без учителя, тогда не всегда возможно проверить чистоту знаний без контроля старших. 2). Это знания, которым обучаются с помощью учителя. Подобные знания всегда понимаются быстрее потому, что учитель на своём опыте пересказывает изучаемый предмет для понимания учеником не только теоретически, но и с применением этого понимания на практике. Самый лучший вариант, когда у ученика существует учитель. Без желания у ученика учиться, учителю тяжелее помогать ученику воспринимать данный предмет.
Необходимость в образовании изучения нравственно познания
При изучении нравственного  развития учеников в школе с познанием данного предмета возникает несколько трудностей, которые преодолимы с точки зрения воспитания в ученике патриотического развития: любви к Родине, к народу, к своему роду, к своей семье не только на уровне школы, но и на уровне страны. Патриотизм воспринимается человеком, как героизм, как воспитание защитника своей Родины, своей страны, своего родного народа. Во времена СССР были организованы организации октябрят, пионеров, комсомольцев для того, чтобы максимально ученики могли помогать окружающим, кому нужна была их помощь. В современное время, когда существует патриотическое развитие  в стране, оно может восстановить патриотические бригады (участки) для помощи инвалидам, для помощи старикам, младшим школьникам, для помощи детям дошкольного возраста. Можно организовать патриотическое направление для помощи учителям, чтобы отстающие в изучении разных предметов смогли дополнительно изучать патриотизм в стране с патриотами Родины. Можно организовать патриотическую помощь для родителей, имеющих много детей, для тех детей, которые психически отстают в развитии.  Для тех детей, которые склонны к безнравственным действиям, создать патриотические кружки. Можно приглашать родителей, военных, ветеранов, правоохранительные органы, которые тоже пояснят, какую ответственность несут живущие в стране в различном возрасте, и как можно исправить безнравственное поведение на патриотическое нравственное в самом лучшем варианте. Можно создавать конкурсы на лучшие рассказы и сказки, которые помогут лучше усвоить материал предметов на «отлично». В детском садике тоже необходимо создать патриотические кружки, занятия и в сказочной форме в виде игры воспитывать патриотическое отношение детей к Родине, к народу, к окружающему миру, к природе, к родной семье. После таких занятий каждый ребёнок может на практике рассказать, какие дела были сделаны им в целях повышения грамотности в развитии патриотического воспитания. Кто не умел помогать бабушке сажать цветы
научился, кто не мог помогать отцу забивать гвозди тоже научился, кто не умел помогать маме чистить картошку научился. И поэтому подобные патриотические кружки у детей приобретут новые знания для лучшего воспитания патриотизма в стране.

24.09.2021 г.       Ленская Надежда Петровна

Естественное родовое супружество

О родовом супружестве в обычной литературе не пишется. Но можно предположить, что у каждого человека существует свой родной род. Каждый человек является частью своего рода и родоначальником для младших поколений. Поскольку поколения заранее сотворялись, то каждое поколение является родоначальником своего поколения. Супружество естественных процессов состоит из мужчины и женщины, иных вариантов не бывает. Супружество состоит из единого духа, души и физического тела. Так же, как агрегатное состояние воды существует: пар, жидкость, твёрдое вещество, так и в супружестве существует одно и то же вещество, которое состоит из веществ духовных, душевных, физических.
В состав души входят мысли, чувства, желания, эмоции. В состав духа входят возможности, способности, таланты, мастерство. Поскольку у мужчин свои таланты, мастерство, способности и возможности, а у женщин другие, женские таланты, мастерство, способности и возможности, то у них получается единое супружеское родовое мастерство, которое тоже имеет школу родового супружества и эволюцию. Так же, как лёд всегда станет паром и выше, так и физическое тело в родовом супружестве станет духовным.
Родовое супружество сотворено более Высшим старшим родовым супружеством. Когда встречаются половинки, в одних случаях, они всегда думают, что давно друг друга знают и понимают. В других случаях, могут не узнавать друг друга, потому что чувства их не выросли для взрослых взаимоотношений родовых половинок. В третьих случаях, половинки могли друг друга долго знать, но их единая любовь ещё не созрела или появляются чувства, которые половинки начинают «давить».
При взаимоотношении истинных единых родовых половинок их единая любовь поднимается как восходящее солнце. В роду были падения мужчин учителей и их школ, вследствие того, что падения происходили в старших родах, последующие поколения лишились истинных знаний и мудрости в последующих поколениях. Вместо многомерных истинных функций появились в современном мире, в основном, трёхмерные знания. Любовь не может быть трёхмерной, потому что она больше трёх измерений. Любовь нематериальная, хотя чувствует ее любой физический человек. Родовая любовь защищена от использования её для безнравственных целей, поэтому все, кто искусственно сделал её там, где она должна быть естественным путём, назидались и разоблачались.
Искусственная любовь таяла, как летом снег. Родовые знания всегда опережали искусственные препятствия двоечников, не желающих жить честно, нравственно, по совести. В роду всех, кто не сдавал на нравственное родовое супружество, по решению Совета Родов выселяли за пределы родового селения, чтобы «двоечники» учились быть ответственными за свои поступки и с помощью Высших исправляли свои неграмотные действия с грамотным пониманием настоящих родовых мудрых знаний.
Для «двоечников» специально создавались школы и когда эти школы стали объединяться между собой в родах, то произошел захват "двоечниками" территории, где находились младшие «отличники». «Двоечники» поработили младшее поколение, создали рабовладельческий строй, а всех, кто их обучал нравственности, решили приговорить к смерти. Но у рода существует бессмертие, не существует смерти и все, кто решил поглумиться над отличниками, стали падать в вибрациях, но самое неприятное у «двоечников»
это, что воздух и вода, которые участвуют в обмене веществ с их энергией, не смогли у «двоечников» иметь энергообмен с более Высшими родами, и поэтому все «двоечники» сами сдались, чтобы исправить свою семью, супружество, свои ошибки и свои дела для самого лучшего варианта. С тех пор, все родовые падения назидались и исправлялись с пересдачей экзаменов на «отлично» во всех поколениях.

24.09.2021 г.  Ленская Надежда Петровна


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню