Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Взрослая правда

Правда является естественным процессом, достоверным доказательством, необходимым для правдивой реализации данной ситуации с их участниками. Правда растёт от младшего к старшему в нравственной эволюции нравственным естественным путём. При нарушении правдивой информации, в обмене веществ происходит нарушение в организме и возникают различные болезни. Отсюда следует, что лживый человек будет постоянно иметь в своей жизни неприятности и различные болезни, которые могут появляться на разных уровнях взрослости в разных органах.
Если правда развивается от младшего к старшему по вертикальной эволюционной прямой, то на каждом этапе жизненного правдивого пути человек «экзаменуется», «проверяется» на правдивое своё поведение по отношению к себе и к окружающим. Любое отклонение от вертикального развития естественной правды будет включать в себя лживую информацию. При исправлении на истинное вертикальное развитие, исправляются все процессы, которые возникли раньше, чем были отклонение от естественной прямой эволюции правды. То же самое происходит при отклонении от истинной прямой правдивой мудрости и любой другой истинной информации. Как только идущий по жизни человек сделал искажения в своей жизни (отклонился от естественной правды), то в человеческом организме происходят не только искажения в органах, но и меняется внешний вид того, кто нарушил истинную гармонию правды. Эти нарушения имеют срок давности. Некоторые пытаются продлить эти сроки за счёт своего здоровья, за счёт своего счастья, за счёт своей удачи, должностного места в любых других событиях с их участниками. При исправлении данной ситуации в человеческом организме исчезают множество разных болезней, человеческий организм выздоравливает, восстанавливает свою естественную функцию, и если человек не повторяет подобные искажения, то человек в своей жизни их не встречает (они не повторяются). Например: если ученик третьего класса окончил три класса и перешёл в четвёртый класс, то этого ученика не будут приглашать опять в первые три класса. Так и в жизни, если одни и те же события и ситуации повторяются
это значит, что на эти события был дан неправильный ответ.
Понятие о правде многие не описывали в своих работах потому, что сама правда невидима для человеческого глаза, если её не подтверждают правдивые показания свидетелей, участников, документы или иные показатели, которые являются правдивыми оценками с результатами. На примере врачей, юристов и правоохранительных органов можно рассмотреть, как действует правдивая и неправдивая информация на того, кому её направляют (при опросе, при разговоре). На приём к врачу приходят многие пациенты, которые не всегда говорят правду о причинах заболеваний. В таких случаях, если доктор не распознает лживую информацию и неправильно поставит диагноз, то этот доктор будет сообщником лживой информации, которая привела ко лжи больного. В этот момент у доктора в организме происходит снижение обмена веществ на определённых уровнях, в определённых органах (от лжи пациента). Это зависит от темы информации, которую доктор получил от своего пациента. При понижении обмена веществ, в определённых местах могут снижаться активные движении конечностей, глаз, рук, ног и прочих органов, которые по цепочке, один за другим, могут меньше работать, чем им положено. После таких приёмов доктор чувствует себя «выжатым», утомлённым, усталым. На самом деле, при правильном приёме пациентов, доктор должен вырасти в естественных знаниях, улучшить свой опыт в работе и восстановить своё здоровье и здоровье пациента правильным исправлением работы правды естественных процессов в организме.
Сама правда всегда защищена от лжи естественным, нравственным путём. Она видна в ощущениях, во внешнем облике человека и всегда направлена для спасения человека и его окружения в любых условиях. Всё, что делается для нравственного спасения человека, его окружения, страны
является правдой естественных процессов! Такая правдивая информация всегда даёт патриотическое настроение человеку и его победу независимо от количества врагов, которые не хотят, чтобы правда восторжествовала. Например, если мудрость правды естественных процессов находится на высоте 9-10 класса, то лживая информация врагов против правды всегда ниже и их победа, которую они ложно себе устроили искажением правды, является для них ямой, которую они сами себе выкопали, потому что все искажения правды естественных процессов не существуют в человеческом организме и во всех творениях. Любые искажения правды происходят за счёт здоровья «искажателя» на тот срок, пока не исправится это искажение. Например: одна женщина захотела скрыть от общества и от других лиц, что имела со своим мужем непрерывные, гармоничные половые взаимоотношения, о которых многие люди даже не знают. Она хвалилась, что будет делать вид, что её взаимоотношения с мужем такие ужасные, чтобы глядя на их супружество, многие не захотели бы подобного супружества у себя. Такая лживая информация для других, на самом деле, будет работать по другому. Сначала выйдут замуж и женятся все те, кому лживая искусственно захотела ложно показать своё супружество, а потом, после всех, заново будет восстанавливаться супружество лживой женщины, которая принесла вред, в первую очередь себе, за счёт своего супружеского счастья.
Все патриоты Родины, действующие для спасения своей страны, своего народа, своего рода
будут увеличивать свои силы здоровья, мудрости, успеха для реализации своей работы. Причём, все естественные процессы событий, природа, погода помогают патриотам для успешного завершения своей деятельности в любых условиях.
Действие правды работает всегда на Высшем уровне и разоблачает любые действия лжи: скрытые, явные, тайные с такой скоростью, чтобы нарушители не смогли уйти безнаказанно, пока не исправят свою ситуацию честно, правдиво, естественным путём. В данном случае страдает не только организм человека, но и события вокруг этого человека с их участниками. Правдивая жизнь является определённой школой жизненно-важных знаний, которые необходимы каждому человеку не только для своей жизни в семье, в учёбе, в работе, но и для естественной жизни рода, страны, общества во всех поколениях!

Надежда ЛЕНСКАЯ 19.02.2021 г

Развитие мужчин без пороков

В норме мужской род развивается в поколениях естественным путём. Знания передаются по роду, по наследству от старших к младшему поколению естественным путём. Эти знания существуют в каждом мальчике, в каждом мужчине. Функционируют естественным путём и эволюционируют от младшего к старшему по вертикальной прямой. При замене в роду истинной информации на ложную, при падении цивилизации мужской род пострадал от заражения неполноценной информацией в нескольких поколениях. Природные восприятия естественных процессов в окружающем мире у некоторых мужчин (не у всех) снижены. Но это не значит, что они недополучили какие-то знания.
В каждом человеке мужского рода, независимо от его физического образования, существуют все необходимые для его развития знания, таланты, успех, удача, счастье, любовь, которые развиваются при определённых событиях с их участниками. Это примерно, как бы для развития мужского рода в школах больше вложили методические пособия для учителей, а сами учебники находятся в нераскрытом, сжатом файле.
В процессе своей жизнедеятельности, каждый мужчина должен осознать себя взрослеющим человеком, на котором лежит ответственность не только для увеличения здоровья, талантов, удачи, защиты, успеха, но и для развития окружающих событий с их участниками. У взрослых мужчин появляются знания заботы о своей женщине, с которой он живёт, и о младшем поколении. Если мужчина не хочет заботиться о своём здоровье, о своей семье, то его судьба разворачивает так события, чтобы человек мужского рода почувствовал на себе все искажения, которые он сделал своим негативным действием по отношению к себе и к окружающим, или своим бездействием.
Все мужчины, которые являются патриотами своей Родины и помогают благополучию своей семьи, своему роду, народу страны
будут восстанавливать не только своё благополучие, но и необходимые знания для реализации мужской мудрости естественных процессов. В таком мужчине появляются сверхвозможности и сверхспособности, таланты и мастерство для обеспечения всем необходимым, чтобы помогать себе и окружающим гармонично естественным путём. Обычно человеческий организм не выдерживает похвалу окружающих и приписывает всё, что раскрывается у него быстрее, чем у других в мудрости себе. После таких неправильных действий человек падает. Все его успешные дела распадаются и он впадает в пороки. У некоторых возникают желания искусственным путём получить знания оккультные, магические, которые навредят здоровью получателя и распространителя подобных негативных знаний. Их судьба заканчивается «плачевно», если они не исправятся и не минуют искусственные школы, ненужные для естественных процессов.
Отношение мужского рода к женскому роду у многих мужчин бывает разное. В одних случаях, мужчина верен своей женщине, своей семье, своей стране, старается жить правдиво, честно для выполнения нравственной гармоничной функции. В других случаях, мужчина хочет жить нейтрально, не помогает окружающим, но и не вредит себе и окружающим. Такое бездействие приравнивается к искажённому действию и вредит не только мужскому здоровью, но и его поколению с их участниками. В третьих случаях, мужчины впадают в пороки, работают для безнравственных действий по отношению к себе и к окружающим. Поэтому жизнь подобных мужчин постоянно назидательная в пороках, в подставах, в авариях и в любых неприятностях. Такая его судьба меняется в лучшую сторону, если человек мужского рода захочет стать на путь нравственного развития. Например, у алкоголика судьба как у алкоголика, у трезвенника
судьба «трезвая». Поэтому любая человеческая судьба зависит от желания нравственно действовать по отношению к себе и к окружающим.

Надежда ЛЕНСКАЯ 19.02.2021 г.


Счастье
в сказочной форме

Жил-был Истинный Творец, у него была Истинная Супруга. Почему Истинный? Да потому, что в те времена хотели многие быть Творцами, и поэтому, как «двоечники», решили сначала сотворять фантомные, теневые, грязные творения и не хотели учиться на Истинных Настоящих Творцов. Истинный Творец знал, как естественным путём сотворять мудрое красивое счастье, которое самостоятельно имело защиту от посягательства «двоечников». «Истинный всегда делает всё только на отлично»: живёт, дышит, двигается, растёт, мудреет. В то время оценки в школе были только выше «отличного», если сдавали лучше, чем на «отлично», и ниже «отличного», если не сдавали на «отлично». Скажем по секрету, Истинный Творец это родовой предок любого человека, который умел сотворять любое творение на «отлично». Он реальный, не мистический, хотя в сказках может упоминаться. Ещё по секрету можно сказать следующее, что потомки Истинного Творца это будущие Истинные Творцы, которые из-за «двоечников» забыли, что они потомки Высших и ждут, когда кто-нибудь спасёт их от их беспамятства.
Истинный Творец, как учитель, сотворил «Школу Знаний» для изучения творчества счастья естественных процессов. Надо сразу сказать, что искусственные процессы счастливыми не бывают. Как в любой школе, в «Школе Счастья» существовали классы, возможно десятками, для дошкольного возраста, для школьного возраста и для взрослых. Все обучения начинались с азбуки для того, чтобы уметь читать книги, напечатанные старшими Истинными Творцами для младших поколений. Любой младшенький знает, что если испачкаешь руки, то надо их помыть. Если сделаешь ошибки в записях о счастье, то надо выучить правила, исправить ошибки. Для исправления ошибок в тексте использовать знания правдописания и правдоописания. Для этого нужны были слова, которые имели свою цель, функцию и правдивое назначение. Язык «правдописания» был един. На других языках это «правдописание» смотрелось, как каракули. Т.е. правда может писаться только на языке правды!
Младшенькие дети легко понимали законы построения счастья и его нравственную работу. Взрослые хотели к «счастью» приписывать свои какие-то «доделки», чтобы усложнить простое понимание для того, чтобы у взрослых было иное, искусственное, «сложное» понимание о счастье.
В норме счастье имело строение, как сотворили его старшие Истинные Творцы, которые всегда мудрели и объединяли в единое целое мудрость других опытных Истинных Творцов. «Двоечники», наоборот, всё хотели познать самостоятельно, и поэтому вместо сборки знаний, они всегда «разбирались», т.е. рассматривали знания как составляющие. Когда они «разбирали» знания, то забывали, как эти знания построить вновь. От таких «разборок» они не могли подняться на те уровни, где знания собирают для мудрости, которую должны применять для счастливой жизни.
Все разобранные знания оставляли после себя «двоечники» и желали занять позицию предыдущих «двоечников», которые считали, что счастье не для них, что узнать счастливую жизнь невозможно, что счастливая жизнь только для избранных и т.д. Подобные мысли они оставляли окружающим, особенно младшим для того, чтобы младшие почитали «двоечников» и не желали быть «отличниками». «Двоечники» пытаются объединиться в свои группы, где каждый старался доказать, что его «двойки» и его позиции, как «двоечника», важнее других. Некоторые из «двоечников» собирали разобранные знания предыдущих «двоечников» и пытались нападать на тех, кто ещё не был грамотным и не мог уметь отличить «двоечника» от «отличника» через мысли, чувства и желания с подлогами под правду. Это делалось для того, чтобы неграмотные не смогли получить особые знания для отличия «отличников» от «двоечников» на любом расстоянии в любом действии, тайном или явном, на любом уровне развития эволюции судьбы человека.
Истинный Творец в своей школе создал правила для учеников. Правила были введены в систему образования, чтобы ускорить нравственное обучение потому, что некоторые ученики пытались исказить знания и использовать для развития «двоечников», которые глупели, болели, старели и распадались от своей лживой глупости. Из-за того, что взрослеющие ученики не сдавали предметы построения счастья, не хватало знаний. Ученики каждый раз пытались испортить учителю Истинному Творцу обучение следующего поколения учеников. Они, как старшие среди учеников, пытались сами занять места Учителя, запугивали учеников наказанием, что они не слушаются «старших» «двоечников». Для учеников, начинающих изучать счастье, любой старший являлся почитаемым для младших, и поэтому на первых порах «двоечники» делали над младшими «дедовщину». От этого страдали сами «деды», теряли время, теряли здоровье, теряли возможности исправиться для отличного понимания процесса обучения.
Истинный Творец, как Учитель, сделал определённые положения в школе, где каждый ученик мог занимать места только тех уровней, на которых они находились, и поэтому особого вреда от окружающих они не имели. В зависимости от полученных знаний и правильного мудрого применения этих знаний, уровни учеников менялись на лучшие, если они хотели становиться лучше или на худшие, если они хотели стать хуже, потому что не хотели иметь знания, которые им давали учителя. Обучение заключалось не только в познании знаний, а в мудром применении этих знаний на практике своевременно, без вреда себе и без вреда окружающим.
Некоторые «двоечники» вместо того чтобы исправиться, как артисты, делали жалкий вид и приходили к тем ученикам, которые не могли даже предположить, какие дополнительные, ненужные «экзамены» сделают им искусственно падшие «двоечники». «Двоечники» использовали начинающих учеников в корыстных целях, чтобы жить за счёт их богатства и продолжать глупеть для своего вреда, чтобы остальные не были мудрее их. Лжецы от этого ещё больше болели, старели, попадали в неприятные ситуации и погибали. Начинающие младшие ученики считали, что это они виноваты в том, что болели старшие «двоечники», старались им сделать ещё лучшие условия против правил «Школы для Счастья». «Двоечники» искусственно получали лучшие условия за счёт «сочувствия» к ним младших начинающих учеников. Они и начинали своё обучение не с познания предметов в «Школе Счастья», а с изучения рассказов «двоечников», которые ложно считали, что счастье только для избранных, и не были благодарны тем старшим ученикам, которые помогали исправиться лживым для лучшего познания счастливой жизни.
Нарушая дисциплину правил Школы, многие начинающие ученики, следуя за искусственными примерами «двоечников», не только не захотели дальше развиваться и изучать знания для обучения последующих поколений, но и создали целую эпидемию распространения «двоечников», которые заражали следующее поколение нежелающих учиться быть счастливыми.
Истинный Творец решил исправить ситуацию, обратился к Высшим Старшим Истинным Творцам, к Их Школе и попросил добавить в правила зачисления в «Школу Счастья» лучшие знания для того, чтобы знания о счастье быстрее воспринимались, как норма жизни. По этим правилам до обучения, нужно научиться применять знания истинного отличия правдивых знаний, естественных, мудрых от ложных рассказов лживых «двоечников», которые уже пытались воздействовать на окружающих через мысли, чувства и желания для продолжения заражения младших «двойками». Некоторые начинающие ученики начальных классов стали отказываться от ясного видения, чтобы быть слепыми, потому что «двоечники» выглядели так страшно и ужасно, что больно смотреть и больно видеть, как на глазах они уродуют свои здоровые тела. Массовый отказ от мудрого видения сделали целые поколения народов глупыми, тупыми, ограниченными в знаниях и в измерениях, которые жили хуже недоразвитых «двоечников» потому, что не хотели изучать своё собственное счастье. Их пророки начали рассказывать, что подобные поколения ждёт апокалипсис, конец света и массовое вымирание. «Двоечники», чтобы скрыть от окружающих, что вымирание происходит от нарушения законов и правил построения гармонии, запретили пророкам говорить о том, что искусственные эпидемии «двоечников» «растают», как снег летом, если начинающие ученики обретут знания естественных процессов и восстановят мудрость в поколениях для понимания роста счастливой жизни, её назначения, нравственной цели и красивой функции. Подобные недоразвитые цивилизации поколений недоразвитых творений сделали себе искусственно каникулы, вместо того чтобы научиться жить счастливо с выполнением нравственной функции. Это значит, что они остались нейтральными по отношению к высшему лучшему развитию. Такая нейтральная позиция подобна массовому суициду. Можно посмотреть на любой орган или палец, если они не будут работать и сделают себе отпуск или каникулы. Но многие ученики верят, что бездействие и безделие им поможет жить либо на «этом свете», либо на «том свете», а это подобно массовому суициду. И выход из этой ситуации только через массовое разъяснение, что суицидная агитация нарушает работу органов в организме и нарушает работу эволюции нравственных поколений народов и их правителей в различных странах. Любая «праздная» жизнь закончится несчастьем потому, что в естественных процессах не бывает рабов и «праздных» рабовладельцев от безделия и от бездействий.
На помощь Истинному Творцу пришёл правитель цивилизации для того, чтобы восстановить справедливое обучение в «Счастливой Школе» и восстановить здоровье, мудрость, благополучие в семьях тех, предки которых не стали передавать потомкам, что счастливая жизнь
это норма жизни в каждом народе и его семье. «Двоечники» начали агрессировать на правителя, объявили ему войну и врали начинающим ученикам, что он пришёл наживаться, жить за счёт них. Они врали, чтобы под воздействием лживых «двоечников» сделать правителя «мошенником» за любое восстановление счастья, чтобы невозможно было отменить лживые решения и воздействия «двоечников». В этот момент «двоечники» начали агитировать пойти войной против спасителя-правителя, что он якобы против их предков, которые погибли от «двоечников», что он, правитель, мало заботится о поражённых «двоечниками», что такой правитель-спаситель против лживого вероисповедания, которое навязали им «двоечники». Было такое впечатление, что жить без «двоечников» поколения народа уже не могли, но мудрый правитель смог убедить погибающие цивилизации, что счастливая жизнь сильнее несчастной жизни, и что счастье каждого увеличит счастье его рода, его страны, его рода Истинных Сотворителей. Нравственные объяснения жить без страданий для увеличения роста счастливой жизни победило навязанную «двоечниками» несчастную жизнь и восстановило благополучие в каждом доме, в каждой семье. В каждом роду увеличивалось счастье буквально по часам, а поэтому увеличивалось благополучие и счастье страны, где живёт счастливый народ и его поколения.
Мудрый правитель вместе с Истинным Творцом создавал новые счастливые, мудрые школы для нравственного перспективного успешного развития населения с передачей знаний о счастье без «двоечников», без посредников, которые могут оказаться «двоечниками», без лживых их подсказок. Если у кого-то ещё возникают опасения, что он будет несчастен, то он должен знать, что это остатки мыслей от «двоечников» и доказывают, что подобные сказочные персонажи («двоечники») существовали, жили-были на Земле.

Надежда ЛЕНСКАЯ 10.02.2021 г.

Язык мудрости

Язык мудрости в литературе не встречается, но он необходим для познания самой мудрости. Язык мудрости это уровень написания и описания мудрых знаний в пределах мудрого познания. Этот язык всегда нравственный, всегда естественный, всегда честный, всегда точный. Некоторые считают, что мудрость является теорией без практики, но иногда мудрость бывает, как практика без теории, как поступок, который многие поколения не могут теоретически обосновать. Существует мудрость женского рода и мудрость мужского рода. Где-то они едины, где-то эти мудрости имеют разницу и в теории, и в практике, и понимаются по-разному мужчиной и женщиной.
Некоторые мужчины считают, что женский род слабый, а мужской род сильный. Но многие забывают, что каждый человек мужского и женского рода состоит из части мамы и части папы. Эти части не могут быть слабыми и всегда сильные, иначе бы интимная их жизнь была бы искажена во всех поколениях. Между мужским и женским родом не может быть слабых мест, которые объединяют их естественное, честное, верное супружество по возрасту.
Язык мудрости в супружестве должен иметь единый язык супружеской мудрости, который состоит из языка супругов. Если этот язык правильно понимается и правильно расположен на возрастном уровне, то мудрость понимается супругами на этом едином языке. Он всегда гармоничный, честный, надёжный, верный, нравственный, перспективный и талантливый. У многих супругов при не реализации языка мудрости появляются искусственные языки, которые подсказывают им разные действия друг с другом, которые происходили или могут произойти в других семьях с другим пониманием языка мудрости. Такие супруги понимают друг друга очень плохо потому, что говорят на разных языках. Их могут объединять язык мудрого воспитания детей и язык понимания внешнего мира без проблем.
Мужчина и женщина, вступая в супружество, имеют язык мудрости мужской и женский с отставанием в развитии: во-первых, они ещё не были супругами, и поэтому не знают, как друг с другом общаться; во-вторых, у супругов разные понимания о супружестве и о семье.
В разных условиях они воспитывались. В-третьих, у супругов могут быть несколько родовых национальностей, поэтому им тяжелее адаптироваться друг к другу в супружестве потому, что иногда в языке мудрости у супругов из-за некоторых национальностей идёт как бы наложение понимания одного языка над другим. Примерно так же, как словарный запас в поколениях, где встречаются разные национальности в одном роду, может, как учебники, как книги, находиться в определённых стопках, в определённых познаниях себя и окружающего мира. При встрече супругов, для создания супружеской семьи, для своего общения, они приносят в супружество каждый свою «стопку» словарного запаса мудрости разных национальностей, которые, в одних случаях, частью реализованы теорией или практикой, а частью находятся в сжатой, нереализованной форме развития по возрасту. Возрастные изменения языка мудрости могут меняться, как словарный запас, например, в дошкольном возрасте был дошкольный словарный запас, в школьном возрасте существует следующий словарный запас, во взрослом возрасте словарный запас взрослых людей с перспективой реализации бессмертного, бесконечного развития потенциала.
Развитие языка мудрости существует с обязательным ростом по возрасту, с опытом применения его, с профессией, с желанием качественно уметь растить совершенствование себя и своего мудрого младшего поколения. В связи с тем, что язык мудрости находится в легендах, в сказках, в стихах, в песнях, в танцах, то применение его будет разным. В поколениях язык мудрости может увеличиваться в размерах, может расти в целях, в возможностях, в способностях, в результатах для того, чтобы восстанавливать качественный результат применения языка мудрости в поколениях.
Язык мудрости на рабочих местах бывает так же, как и в супружестве разным потому, что существует разное отношение сотрудников и окружающих к языку мудрости, и у них разное воспитание языка мудрости. В работе язык мудрости помогает каждому сотруднику применить мудрость своевременно. При этом увеличить опыт работы с языком мудрости на определённых этапах развития должностных лиц и их сотрудников. Должностные лица язык мудрости должны применить по отношению к окружающим по-разному, в зависимости от того, с кем они общаются. Если они общаются с должностными лицами старше себя, то язык мудрости должен применяться как при общении младшего со старшим. В процессе опыта работы этот язык у младшего и у старшего будет расти как единый общий для выполнения нравственной работы. То же происходит при общении старшего с младшими. Ответственность больше лежит на старшем.
Язык мудрости изучается в школах мудрого понимания языка мудрости. Самостоятельно язык мудрости не изучается в школах без учителя, но это не значит, что каждый ученик будет сидеть годами с учителем для того, чтобы уметь язык мудрости применить теоретически и практически в своих делах и в поколениях. Это значит, что учитель начинает объяснять своим ученикам азбуку языка мудрости для общего понимания, и каждому преподаст ту часть языка мудрости такого развития, которое в дальнейшем обеспечит познание языка мудрости самостоятельно. Язык мудрости состоит из букв языка мудрости рунических, цифровых, иероглифов и обычных. Знания языка мудрости научит каждого человека применять мудрость своевременно с опережением по нравственному назначению.
Язык мудрости преподаётся в школах дошкольного образования, среднего образования и высшего образования. Учителя, которые преподают язык мудрости, имеют высшее образование и применяют язык мудрости для определённых учеников по их возрасту для того, чтобы они поднялись до уровня учителей и выше естественным путём. Некоторые учителя языка мудрости пытаются сделать себе искусственные условия для улучшения мудрого опыта языка мудрости, например: отказываются от супружества и семьи, уходят в отшельники, скитаются, как бездомные, по городам и селениям для того, чтобы накопить мудрый опыт языка мудрости (по их мнению). Искусственные методы, которые делают учителя и ученики себе, не нужны для познания языка мудрости. Язык мудрости находится в определённом мудром состоянии в каждом человеке, независимо от его вероисповедания, независимо от его национальности и от его возраста.
Язык мудрости на уровне государства имеет более сложную структуру общения народа с правителем и с должностными лицами, и общения правителя с должностными лицами с народом. Все эти этапы общения на языке мудрости разные и зависят от опыта общения на языке мудрости. На государственных и межгосударственном уровне язык мудрости написан в виде философии, любовь к мудрости. Точнее сказать, что любовь к мудрости является языком мудрой любви, которая с любовью действует по отношению к друг другу на уровне государства, их семей, их родов в одном государстве и между государствами на разных уровнях во всех поколениях. Язык мудрости применяется не только в трёхмерном измерении физических людей, но и в многомерном развитии на уровне души и духа людей во всех поколениях.

Надежда ЛЕНСКАЯ 19.02.2021 г.



.



 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню