Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Взрослость у детей

Многие будут утверждать, что дети не могут быть взрослыми. И они будут правы. Речь пойдёт, как воспитать у детей взрослые намерения, желания взрослеть по возрасту. Если предположить, что любой человек до зачатия уже имеет в тонкой форме в душе и в духе взрослое физическое тело, по которому строится материальное физическое тело каждого ребёнка, то физическое тело всегда развивается с помощью душевных и духовных тел. Такое же происходит в каждом семени любого растения и животного.
Чтобы воспитать взрослое поколение по возрасту, то в воспитании детей будет присутствовать обучение, как в обычной школе. У младших своё младшее воспитание и обучение, а у старших по возрасту старшее воспитание и обучение. С каждым повышением числа прожитых годов будут улучшаться по возрасту качества должного изучения необходимых для жизни предметов. В одних случаях, дети с опережением могут сдавать экзамены выученных предметов на «отлично». В других случаях, дети могут отставать в своём развитии из-за того, что не желают изучать предметы потому, что считают что эти предметы в жизни не пригодятся. Это неправильное решение воспитывается в семье или окружением жить ниже, чем на «отлично».  Дети не видят смысла жизни в обучении на «отлично», не имеют примера.
Человеческий организм устроен так, чтобы уметь развивать любые таланты, которые необходимы для жизнеобеспечения и выполнения своей нравственной функции на Земле. Такое торможение и недоразвитие в понимании обычно искажается по роду. Необходимо объяснить, что родители не могут жить вместо на «отлично» на «четыре», на «три» или на «два». Так и на любом должностном месте, развитие должно быть любого органа на «отлично» - только тогда будет организм здоров.  Никто не хотел бы лечиться у врача, который не знает свой предмет на «отлично». Никто не хочет воспитываться у воспитателя, который не может воспитывать на «отлично». Любое воспитание ниже, чем на «отлично» уже может сказаться на качестве в работе.
Каждый живущий на Земле сотворён на «отлично», и если даже у кого-то с рождения существуют недостатки, то они могут исправляться при желании и жить нравственно на «отлично». Возможно, современная наука рассмотрит подобные вопросы детально в ближайшем будущем. Поэтому обучение детей будет происходить не только по физическому уровню развития, но и по уровню душевному и духовному. В детских садах будут развиваться дети в группах с показателями душевными и духовными. Это будет происходить только после того, если люди научатся узнавать процессы и их возраст в душе и в духе физического тела.
В воспитании детей будет направление с восстановлением правильного понимания выполнения своей нравственной функции всех живущих на Земле. Любой человек, а также любой ребёнок приходит жить на Землю для выполнения своей нравственной функции с обучением совершенствования бессмертного физического тела вместе с душевным и духовным. Если дать азы понятий, как восстанавливать опережение в изучении любого предмета, тогда ребёнок легко и быстро поймёт, что любой предмет содержит определённые знания, которые быстро понимаются со всех сторон с перспективой развития. Это будет происходить примерно так же, как все, кто изучил предметы в первом классе легко переходят во второй класс и т.д. Если ребёнок не знает предмет первого класса, то он не сможет учиться во втором классе и в последующих классах. Из этого следует, что обучение на каждой ступени развития, с одной стороны, усложняется, с другой стороны, понимается чтобы запросто пойти в следующий класс.
Происхождение школы взрослости происходит ещё проще, чем в обычной школе поэтому ребёнок должен изучать каждый предмет не только на «отлично», но с осознанием ответственности, что данный предмет ему пригодится в будущем. Подобное воспитание детей происходит как бы с опережением, с правильным пониманием каждого своего шага. С возрастом каждый ребёнок должен полюбить школу взрослости и все детские привычки, которые уже не должны быть у взрослеющего поколения (маленький вырастет, станет большим), приобретают иные взрослые функции с возможностями и способностями только на «отлично» без падения, без снижения отличных результатов в жизни, в судьбе, в школе, в семье.

18.04.2019 г.        Надежда Петровна Ленская

Для чего нужно совершенствоваться

Само слово «совершенствоваться» означает  с возрастом взрослеть естественным путём и иметь вершину нравственной гармонии единой с Истинными Сотворителями, которые  нравственно сотворили самосовершенствование с их участниками. Для того чтобы совершенствовать себя, необходимо иметь своё личное мнение и желание с истинными знаниями и осознанием, что действие направлено нравственно, гармонично, правильно. Для такого понимания обязательно осознание себя как часть нравственной эволюции Высших Сотворителей. Так же, как в обычной школе каждый ученик сдаёт экзамены, зачёты, изучаемых предметов, так и в совершенствовании обязательны определённые знания для сдачи предметов совершенствования только нравственно на «отлично». Слепая вера в совершенствовании и слепых методов не должна существовать в действиях, живущих на Земле.
В каждом человеке существует видимая материальная часть физического тела и не видимая часть в физическом теле, которую можно назвать «душой» и «духом». В не видимых органах существуют мысли, чувства, желания с их работой в физическом теле. За эту работу: «что сеешь, то и пожнёшь» человек меняет свою судьбу в лучшую или в худшую сторону. Это зависит от того на какой уровень Высший или низший человек настраивается. Каждый человек на Земле живёт по принципу права выбора перспективы в своей жизни лучшей и без худшей. Желающие худшего себе и окружающим будут делать несчастный, жалкий вид
а это значит, что подобный человек не выучил свой урок, что он сотворён Истинными Мудрыми Нравственными Счастливыми Сотворцами, поэтому все сотворённые должны быть мудрыми нравственными, счастливыми, бессмертными с творящими силами Истинных Сотворителей. Так же как в физических мирах существует закон о том, что незнающий закона не освобождается от ответственности, так и в душевных и духовных невидимых для физического глаза процессах происходят безостановочно совершенствование эволюции счастливой судьбы. В норме, каждый человек обязан интуитивно знать, что бессмертный Истинный Сотворитель не может создать своё сотворение хуже себя. У Истинных Сотворителей не существует безнравственности, глупости, тупости, безответственности и других негативных качеств потому, что если творение отвечает за свои негативные действия на уровне своих действий, то Истинные Сотворители отвечают перед Своими Высшими на уровне Высших Законов. Если на Земле не существуют Истинные Знания Истинных Предков, то только потому, что кто-то сильно завидует красиво сотворённым творениям, которые живут на Земле. Поэтому создаются ложные экзамены с ложными действиями, пугающие живущих на Земле тем, что они должны жить, как сироты, как рабы, как порочные глупые и ждать чуда, которое каким-то образом спасёт людей, оставшихся на Земле после катастроф.
На самом деле цивилизации с их странами всегда эволюционировали от материи к духу через преобразование души, которая является частью духа, так же как молекулы состоят из атомов и являются их частью. Если человек научится настраиваться на те уровни, которые сотворили специально для них Истинные Любящие Сотворители, то эволюционный процесс будет протекать незаметно для окружающих, примерно так же, как каждый человек незаметно для себя, окружающих растёт от младшего к старшему. Если взрослый понял, что он не выучил в свои детские годы таблицу умножения или что-либо, то он выучит обязательно всё необходимое для дальнейшей своей лучшей жизни. Такой же процесс происходит у всех живущих на Земле. Если человек врёт себе и окружающим о том, что он не знает правильные свои действия, то он будет падать до тех пор, пока не научится говорить только правду, которая поднимет его на лучший уровень и человек в таких случаях выздоравливает. Все версии о том, что у человека есть право выбора жить честно, нравственно или быть глупым лгуном
сделаны специально для проверки каждого живущего на Земле на честность, на ответственность перед Нравственными Высшими. Это делается для того, чтобы не дать возможность совершенствовать человека, который будет желать использовать Высшие Знания для падения своего и окружающих.
В единоборствах существует закон «Кто первый нападает
тот проигрывает». Это делается для того, чтобы каждый живущий на Земле понял, что любое нападение существует для его же падения. И пока живущие на Земле не перестанут нападать друг на друга мыслями, чувствами, желаниями, делами болезни, старость, смерть, неприятности, негативные события будут преследовать их. На этом основана информационная война, где «бросается» ложная информация о ком-то или о какой-то стране и все, кто соглашается с глупой, ложной информацией являются сообщниками глупцов, «двоечников», падает и становится рабом навязчивых идей, мыслей, чувств, действий, которые негативно сказываются на том, кто упал (к ним относятся сообщники). Любая информация убирается Истинными Сотворителями, поэтому человеку становится легче.
Онкозаболевания и распространение онкологии существует из-за того, что обвиняют невиновных: правителей, должностных лиц, государства, предприятия идущих нравственно, членов семьи, окружение и поэтому обижаются на них. Обиды искажают работу в организме с распадом, который заражает другие органы. Только радостные отношения к Высшим и к окружающим приносит счастливое выздоровление с полным исцелением в любом органе. Для того, чтобы не было верующих в лучшую счастливую жизнь вместе с Истинными Сотворителями и с Их Нравственной Эволюцией, некоторых людей специально отравляют любыми не пищевыми веществами для того чтобы «доказать» о «несправедливости» отношений Высших к сотворённым, живущих на Земле.
Кто не хочет сдавать в своей жизни дополнительные не нужные экзамены, не станет лгать на тех, кто не виновен. Глупые лжецы подставляют и делают нравственных «Золушкой». Кто верит их лжи, становятся сообщниками глупостей для продления жизни лгунов и их лжи в поколениях. Взрослый мир не должен развиваться и совершенствоваться с отставанием в развитии только из-за того, что на Земле существуют ложь, клевета, безнравственность, которые являются остатками погибших цивилизаций, созданы искусственно.

19.04.2019 г.        Надежда Петровна Ленская




 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню