Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Для кого русский падший язык?
Часть первая

Вот уж у многих возникнет вопрос, как это падший? Русский язык Святой не имеет ниже норм вибраций. Однако матерные слова придумали, чтобы исказить смысл понимания в общении русских. Все раздоры, ссоры, истерия, лживость не имеет русский язык. Он святыми лучами ложь слышит, как раздражение. Поэтому вместо мирового русского сделали иные языки. Поэтому в супружестве появились браки невозможность понимать в супружестве друг друга. Это сказывается на здоровом воспитании детей. На их здоровье. Дети долго восстанавливают нормальное понимание окружающего мира. Поэтому у людей появились ложные понимания при общении на русском языке.

03.10.2022       Ленская Надежда Петровна



Часть вторая

В супружестве во многих русских семьях русский язык делят на русский мужской язык и на русский женский язык. Русского супружеского, семейного языка у многих не существует, а также не существует родового русского языка. Поэтому родовые знания русские появляются в виде интуиции в виде и виде сверхвозможностей.
До тех пор пока русский язык изучается трёхмерно, а он на самом деле понимается многомерно, будет не полное понимание русского языка и будет восстанавливаться рабство одних стран над другими, одних народов над другими. Ложное понимание русского языка, не учитывая  русский родовой язык предков, которые понимают не только речь, а так же любую мысль, как информацию по-русски. Поэтому древние языки многих восточных стран, а также западных сохранили связь с русским современным языком в звучании, в написании, и в других родовых мыслеобразах, которые появляются, как сверхвозможности и сверхспособности свыше трёхмерного образования.
 Разделение на русский мужской язык и на женский язык разделило в каждом последующем поколении единое родовое понимание на частное (частное не полное) и то с подсказками двоечников, якобы, что наши предки, если не были предками животного мира, то были недоразвитые, не имели искусственное технократическое образование потому, что общались мыслеобразами на древнем русском языке. Потому что не были трёхмерными и понимали многомерность. Потому что считали себя будущими Истинными Творцами, а боги этого не хотели и поэтому их творчество (людей, народов)  забирали в рабство. Поэтому единый русский древний родовой язык был разделён на множество языков для того, чтобы люди, народы друг друга не понимали.  После этого, каждый человек, владеющий русским языком или его частью, ждал внешний пример для своего развития, вместо того чтобы самим быть лучшим собственным примером для обучения себя и своего младшего поколения лучшей мудрости в образовании.
 Воспитание детей нужно начинать с понимания, что русский язык
святой, как родовая драгоценность может восстанавливать здоровье, нравственную судьбу, мудрые знания во всех измерениях по-возрасту потому, что имеет многомерные масштабы развития. Поэтому при переходе на духовное развитие человеческого организма, а это проявляется в виде глобального потепления, как лёд преобразуется в пар и никого об этом не спрашивает, так и физические планы развития с физическими телами никого не спрашивая и людей (творения), восстанавливает духовных, глобальный переход на высшие этапы развития старших Истинных Сотворителей вместе с природой, погодой с исправлением событий и творчество Истинных Высших Родовых Творцов любых народов (любого творчества).
 Все противники русского языка, русского творчества действующие на уровне ритуалов, магии, гороскопов, волшебства, колдовства будут исправляться Высшими Нравственными Сотворителями и их Высшими Сотворителями, которые не имеют магических глупых действий и неуязвимы для («двоечников-колдунов»), которые нарушают гармонию, любовь, мудрость, красоту и уродуют падших ангелов (элементалов), стихийных духов для безнравственных дел. Например, некоторые страны страдают от потопа, от вихрей, потому что кто-то из предков вместо Истинных Святых Светлых Школ на местах потоплённых, начал создавать ложные информационные войны и пропаганду лживых школ. Лживая информация при понимании людей внешнего мира ложно из-за лживых информаторов понижают места земли и их участков для подготовки к затоплению или травмированию этого участка взрывами и прочими несчастными случаями. Куда бы человек, который находился на пораженных участках ни переехал в  другое место без исправления себя и своего окружения, везде получит всё то, что получили коллективы его сообщников.

Часть третья

О заказчиках безнравственных действий вместе с исполнителями отдельная тема пояснения. Потому что считается, что если кто-то действует чужими руками, чужими головами, чужими мыслями, то якобы ему делается скидка «Высших Сотворителей». На самом деле любые поступки против Истинных Нравственных Высших Старших Родовых Сотворителей не имеют скидок, а могут взаимозаменяться на другие более тяжкие. При исправлении носителя искажений, судьба исправляется на определённую часть или полностью. Это зависит от высоты исправления нравственного исправления, от исправления осложнений от безнравственных поступков и их последствий.
 Все объёмы работ безнравственных действий  считаются действиями на двойки и поэтому все подобные «двоечники» могут исправить свои действия только после тех событий с их участниками, которые должны жить и продолжать свою родовую жизнь без безнравственных лживых «двоечников» (в виде одержания, навязывания, внушения информационных искажений для искусственных психболезней и их школ).
 Русский язык
это язык светлого, нравственного, святого общения с окружающим миром без смерти, без старости, без болезни и без безнравственности. Искажая подобный язык или запрещая применять этот язык кому-либо, все «двоечники», лживые вредители распространения  святого светлого языка в своих родах могут навредить собственному Истинному Творцу, своему роду, своей стране, своему здоровью, своей нравственной эволюции, своему родовому поколению. И подобные «двоечники» будут сильно наказаны старшими поколениями их рода потому что, любой старший древний род сотворён только на гармонии, на мудрости и любви. Все безнравственные развития в любом роду не имеют эволюции в своём развитии. То есть все подобные «двоечники», мешающие развивать собственный род, будут самоуничтожаться. Все обиженные на Высших Сотворителей, болеют онкологией, которая может исправиться, то есть человек может выздороветь при условии, что поймёт радость жизни спасёт его от любой болезни. Каждый болеющий должен понять, что таблетки не могут переиначить его судьбу для выздоровления, что доктор не может за больного выздороветь  вместе со своим назначением. Пока сам больной не захочет выздороветь естественным путём, консультация и назначение врача могут помогать только временно или частично. Если больной ребёнок, то гармоничное  исправление взаимоотношения родителей (мужчины с женщиной) гармонично восстановят выздоровление следующего поколения.  
 В тех случаях, когда вторая половина в супружестве отсутствует, то восстанавливается естественное истинное супружество, сотворённое Истинными Сотворителями, не зависит от того, есть ли она сейчас рядом. Сотворители сотворяли бессмертные поколения живых на Земле - парные мужчину и женщину, если они не парные, а состоят только из мужчин или только из женщин, то следующего поколения можно не ждать. Такие сотворения внушались «двоечниками» для того, чтобы не узнали, что такое настоящая любовь и что существуют непрерывные половые взаимоотношения между мужчиной и женщиной в едином супружестве, сотворённые естественным путём Истинными Сотворителями, только единые в супружестве единой любви (если есть любовь, то она обоюдная, целая и настоящая). Влюблённость и любовь
это разные чувства. Любовь только для мужчин и только для женщин это значит, что подобная любовь разделена на мужскую и женскую. Поэтому язык общения любящих искусственно разный и придуман по-разному от неграмотности перспективы развития, как сотворённых.
 В норме у каждого мужчины Высшими Старшими Сотворителями рода для продолжения родовых поколений с заранее созданной эволюцией сотворению нужно узнать в процессе сотворения жизнедеятельности по-возрасту все те знания, которые необходимы для следующего сотворения, как Сотворителей. Если мужчины и женщины считают, что их язык лучше противоположного пола, то им будет тяжелее найти в общении единый язык для понимания роста гармонии в супружестве. Всему лучшему надо учиться. Только свой личный пример будет по-настоящему красивый.

04.10.2022 г.    Ленская Надежда Петровна

Куда делась школа Святых знаний старших поколений


 С таким вопросом обратились слушатели с подсмыслом: «Как может мудрый дедушка ответить на вопрос, который не числится в науке в поколениях». Исторические книги подобных знаний по некоторым данным утеряны, сожжены, уничтожены, похищены и т.д. Для того, чтобы мудрость дедушки была слушателями «наказана», слушатели выискивали такие вопросы, на которые бы дедушка не смог ответить, но дедушка начал пояснять:
«Некоторые думают, что изучив знания, которые сворованы или утеряны в поколениях родами, могут исказить этими знаниями мудрые поколения родов в разных странах. Но видно никто не сообщил желающим навредить себе, своему собственному роду, собственной судьбе и собственной жизни  с помощью врагов его рода, чтобы его род не смог быть мудрее, счастливее и здоровее с помощью собственных родовых знаний, что каждый род, как клеточка или орган в организме, имеет только своё назначение. Например, единоборства на уровне уха, как органа, могут помогать только при правильном использовании ухом знаний и действий,  и даже, если его захватит глаз или нос, у которых родовая функция иная, чем у уха, то подобные органы не смогут выполнять функцию уха для своего развития. С одной стороны, здоровая функция уха всегда помогает растущему здоровому мудрому общему организму и его органам. При нарушении  из-за неправильного применения защит в единоборстве, функции органов могут страдать, а ухо, лишившись на время защиты, может не помочь всем тем, кто украл его знания. Получается, что все воры, которые похитили чужие знания, могут применить их только на своих родных для знаний уровнях, другие уровни развития иных органов  в данном органе не существуют, а без образовательных программ подобных знаний иная функция иных органов для воров будет бесполезна.
Во-вторых, все органы, которые не используют свои собственные знания своей защиты, при безнравственных использований чужими иными органами в едином духовном Святом организме, могут пострадать от деградации своей родной функции: отставать в развитии и вести себя как психически больные
за чужим гоняются, а свою функцию не выполняют.
Таким образом, подобные преступные действия могут расцениваться общим организмом как действия на благо вирусов в программном обеспечении. Происходят сбои в общем организме, ведущие к психическим и физическим заболеваниям, к беспомощности,  к образовательной деятельности  для ложной помощи врагам рода мудрого народа и для погибели страны с их поколениями в других странах, со стихийными бедствиями, с несчастьями и с другими неприятностями, ведущими к неудачному существованию данного сотворения для вреда своему родному мудрому Сотворителю, который с помощью Старших Высших Сотворителей применит свои родные методы обучения тем знаниям, которые вовремя не применили. Каждый человек обязан применить эти знания, даже если сдаёт после всех, как отказавшийся от своевременного развития в родном нравственном организме.
Каждый человек развивается как орган в Святом организме Мудрого Сотворителя и считает себя обделённым мудрыми знаниями из-за неграмотности, созданной врагами его рода.

27.10.2022 г.     Ленская Надежда Петровна

Ответ мудрого дедушки о грязных, ненужных словах, которые произносит человек

Мудрого дедушку ждали в парке  подростки школьники и взрослые, а также любопытные дети младших классов и дошкольники, которые поспорили между собой, сможет ли дедушка отменить у старших неграмотные словосочетания, которые калечат людей матерными словами.
 Дедушка, как всегда с улыбкой подошёл к слушателям и сказал: «Даже я не думал, что матерные слова тяжело будет искоренять из святого рода Святой страны». Правильные слова были созданы специально мудрыми Сотворцами естественным путём, так как они исправляли, поясняли ситуации и события в лучшую  сторону для развития Старших мудрецов. Как раньше говорилось, что только Святые народы могут создать Святую страну. В древнее время правитель не имел советников, а только помощников потому, что советы брал только с Высших сфер Истинных сотворителей. Если вопрос был задан на уровне духа, то и ответ должен соответствовать духовному образованию. Так же и  в развитии здоровья, в развитии святого бесконечно растущего здоровья. При отклонении его от вертикальной нормы  Святого развития для исправления необходимы знания на этом уровне и выше над этим уровнем.
Взрослые обязаны передать необходимый опыт и его знания с нравственным пояснением младшему поколению, чтобы младшие не повторяли ошибки старших и не падали из-за того, что старшие не исправили свои объёмы для обучения  мудрым Святым знаниям. Любое государство и любая страна может существовать только, если в ней находится народ. Каждый человек является частью народа, частью страны, частью своего рода и частью событий в этой стране, без участия этой части не может быть исправления на уровне царства-государства. Поэтому все информационные войны, которые были продуманы врагами  рода части страны, обязаны соответствовать общему развитию единого направления, которое сотворили Старшие Высшие рода, имеющие необходимые знания для подобного сотворения.
Для продления нравственной жизни Святых мудрых знаний и их участников с их нравственным образованием необходимо старшим передать младшим те знания, которые существуют в данной нравственной стране при нравственном развитии людей без болезней физических и психических на территории страны. Для этого необходимо создать  Святые школы в тех странах, которые хотят присоединиться к счастливой, Святой, нравственной стране и к их народам, чтобы Святые народы, которые защитили людей в других странах не могли услышать, чтобы беженцы и их дети в песочнице рассказывали, что они убежали в другую страну, а их отцы убивают всех тех, кто защищает беженцев и их детей, и когда эти отцы расправятся с защитниками, кто их приютил (так рассуждает ребёнок в песочнице), то ребёнок и взрослые, которые с ним бежали, вернуться назад на территорию, где убивали их спасителей.
Подобные ошибки при развитии нравственного развития стран совершались не только на уровне страны, но и на уровне образования, государственной власти, где посылаются ложно-духовные ученики с психическими заболеваниями с чипами в головах, которые прошли спец подготовку вредоносных по уничтожению преуспевающих государств программ. Ложно существующие ученики якобы не готовые для нравственной жизни  будут рассказывать преподавателям, что не понимают, не знают тот язык общения, на котором разговаривают в данной стране люди и их поколения. Что нравственность бывает только в фантастических рассказах, что патриотизм и Святость существует после смерти (а если информационно все настроятся на суицидную программу идти на «тот свет» якобы для подвига, как же выживут их младшее поколение без поддержки Мудрых Старших?). Патриотизм надо начинать со взрослых и их старшего поколения. Вместо того чтобы старшие передавали мудрость младшим, старшие передают младшим матерные слова, которые нарушают структуры воздуха, воды и нравственного здоровья любого организма, о чём свидетельствуют опыты учёных над растениями. Реакция  на искажённые слова ругательские, у растений появляется обратное развитие, мешающее продлевать здоровье в растительной форме жизни. Можно даже не предполагать, какие болезни могут существовать в организме взрослых и детей, которые жили возле и на территории  «матершинников».
Никто не задумывается над тем, что лучшее теряют поколения родов, когда произносят матерные слова, которые являются молитвой к тем, кто сотворил грязные сквернословия, т.е вступил в школу безнравственных лжеучителей грязной информационной войны. Для информационной войны, как для глупого цирка, необходимы зрители и если зрителей не будет, они помудреют, то цирк не сможет без зрителей существовать. В подобных случаях необходимо создать в каждой стране мудрый информационный мир, школы мудрого информационного мира для устранения глупостей в информационной войне. Информация, это важный фактор нравственного развития страны народа и поколения. Информационную войну и их создателей мудрый народ с мудрыми руководителями мудрой страны могут перешагивать, как грязную лужу, не вступая в неё. Для этого необходимо на каждую ложную лживую информацию в информационной войне создать нравственную мудрую информацию, работающую естественным путём без негативных сект с правильным разъяснением и увеличением нравственного рейтинга руководителей правителей страны, правоохранительных органов, соблюдения законов в стране, особенно в образовании и в здравоохранении без возможности использовать политическими силами  нравственно развивающееся министерство для нравственной работы страны их руководителей, их народов с нравственным поколением. Если идущий на войну настроится на то, что эта война и события в ней существуют только как грязная лужа, которую можно перепрыгнуть, все воины, независимо от ранга и обстоятельств, если не настроятся на встречу с киллерами во сне и наяву и не будут согласны с киллерскими действиями, постоянно будут выигрывать беспроигрышно и всегда будут оставаться живим примером для подрастающего младшего поколения.
Если учесть, что каждое творение сотворено Истинным Святым нравственным Творцом и его Истинными Иерархами, а не другими существами, то творение бессмертных творцов является частью бессмертных Высших Сотворителей и являются будущими Истинными Сотворителями. Поскольку Сотворители не могут быть бедными, несчастными, глупыми, порочными, старыми, то и  их творение наследует в своём творчестве всё то, что имеет Святой нравственный Сотворитель. Информационная война направлена на оболгание Творца и его творчество, что оно не дееспособное и порочное, что является ложью. Поэтому Старшее поколение Святых людей, которые сотворили святое государство (страну), всегда были живыми. Святость не может быть порочной, строй, смертной и больной психически и физически. Поэтому рассказ о том, что Святые бывают только после смерти и надругательством над ними, должны наукой пересмотреться, потому что над святостью нельзя надругаться, может наступить парализация органов в лучшем случае. Отсюда следует, что все нападающие на Святую Русь, нападают на Святость Рода народов, которые объединялись под флагом Святой Руси. Любое нападение на творение защищается его родом и расценивается как нападение на его род, на его страну, частью которой он является, и на его Истинного Сотворителя, который сотворил творение без нападений и падений, без пороков для мудрой счастливой жизни рода и всех поколений.  
Враги подделываются под сотворителей, чтобы им молились (примером была с искажением вероисповеданий погибшая Атлантида, где молились всякому богачу, друг другу и платили деньги на кого молиться). Если молитва не обращена к тому, кто мудро сотворил своё родное творение и его родной род, то эти молитвы в любом случае будут исполняться тем организмом Истинного Сотворителя, где творение является частью Истинных Сотвоителей. Каждому творению надо научиться быть помощником Сотворцов, а все, кто считает себя Истинным Творцом, должны так и называться, а не «иметь ввиду», что они творцами являются, а представляются людям другими названиями.
После слов дедушки слушатели притихли, каждый думал о своём. Дедушка продолжал: «Если предатели думают, что вместо них кто-то будет их разоблачать, то они ошибаются. Таблеток для лучшей жизни не бывает, сколько бы их не нахваливали. Само разоблачение обязательно придёт с неожиданными событиями потому, что ложь, клевета, пороки, информационная война, их создатели и действующие лица эволюции в ложных искусственных направлениях  не имеют.
Все те, кто хвалится, что на мировом уровне расправятся со Святой страной и их народами, чтобы не узнали окружающие поколения мудрые знания, то это значит, что глупых хвалильщиков использует враг их рода, чтобы посмеялись в поколениях над родовым глупцом обещающим, что своей глупостью он опередит Высшую Старшую мудрость и испортит шаги Высших старших Сотворителей. Исполнителей глупых заказов на мировом и на других уровнях, особенно на личном, может говорили, а они прослушали, что за любое безнравственное действие против Высших Мудрых Сотворителей будет не просто наказание, а назидание с обучением, которое проучит падать от глупых идей, страдать и заставлять страдать других, отучит распространять информационные желания навредить, в первую очередь, себе, своему мудрому роду и окружающим, на которых решили напасть. За это время может быть парализация рук и ног, речи и головного мозга потому что физический человек общается с водой и состоит из воды с их процессами, общается с воздухом (святым, нравственным) и процессы жизнедеятельности «хвастуна», решившего напасть и изуродовать свой собственный мудрый род и его поколения, якобы при захвате «мирового господства» над другими странами, может навредить не только себе, своему роду, своему Истинному Сотворителю, который всегда мудро сотворял без врагов, но и как бы объявить войну, в первую очередь, Своему роду и своему Истинному Творцу, а также старшим родам и истинным Сотворителям, всем тем, кто живёт в других странах. Если палец или другой орган нападает на свой собственный организм, то последствия будут непредсказуемые, иммунная система может заблокировать время пребывания безнравственного нападающего на собственного Сотворителя на собственный род, на собственное счастливое семейное счастье для своего собственного падения и для прохождения подобных учебных очных духовных знаний с практически безнравственно носом назиданием. От количества побоев качество мудрости не прибывает. Поэтому существует отставание в развитии и понятия, что мужчина сильный пол, а женщина слабый с хромотой в поколениях. Что существует хромота можно объяснить, что каждый человек в своём поколении существует из части мужского и женского рода. В своём организме каждый должен создать гармонию этих частей мужчины и женщины для супружеского и семейного счастья не только в себе, но и в поколениях. Тогда младшие поколения не будут страдать, если старшие вовремя восстановят счастливую Святую мудрую гармонию в своём понимании родного рода и передадут свой мудрый опыт этой гармонии для патриотического служения своей стране младшему поколению с нравственной мудростью по возрасту.   
Если не хватает мудрости в научных кругах, можно обратиться к народу, чтобы ответить на те вопросы, которые трудно объяснять на трёхмерном языке.» Так завершил рассказ дедушка и все поняли, что искажать мудрость в поколениях, во-первых, невозможно, во-вторых, что мудрость уже дана каждому в сотворении, и что любое нарушение в поколениях сказывается на его родовом развитии.

27.10.2022 г.      Ленская Надежда Петровна

Школа счастливой без смертной радости

Счастье всегда существует совместно с радостью, с любовью, с гармонией и является частью более Высшей Старшей радости Старшего Рода с их участниками. Быть счастливым это значит пребывать в радости. Эта радость всегда творящая. Кто существует в радости, как бы «заражает» своей или коллективной радостью других людей теоретически и практически.
Слово «радость» содержит свой смысл, свою солнечность
«ра» свой стержень «ость». Этим стержнем является образ супруги Творца, их поколения и их творчество. Подобная «ость» существует в слове «молодость», а также в словах «жадность», «трезвость», «скорость» и в других словах, где значение понимания «ость» может быть чуть иное, чем в словах в образах, где сотворили её изначально.
Радость
это гармония Высшего нравственного творчества младших поколений совместно с Высшими. Творящие силы творчества старших всегда имеют радость и все кто из младших, кто помогает старшим, могут иметь не только радость, но и сверхвозможности, сверхспособности, которые имеются только в старшем поколении, которые предназначены только для старших возрастов. От радости существует рост счастливых возможностей, удача, успех и другие счастливые действия без проблем. Человек с радостью и человек, делающий свою работу без радости, отличается с конечным результатом, который может принести повторение подобных «экзаменов». Тогда наступает «день сурка». Одна и та же ситуация может повторяться многократно с различными вариантами, пока человек не обретёт  нравственную радость, работающую для роста творчества старших поколений в младшем возрасте.
Школа радости тоже имеет своих учеников для нравственного творчества в любви, в удаче, в успехе с ростом счастья от младшего к старшему возрасту. Эту радость, если её почувствуют поколения, то при воспоминании этой радости, она вновь порождает новые события, возникает мгновенно независимо от внешних и внутренних событий и ситуаций. Многие враги рода желают постичь мудрые знания, чтобы обрести радость искусственным путём. Но любое искусственное творчество может работать в искусственных местах. Для естественных процессов радость должна быть только естественная. Поэтому все искусственные нападения на тех, кто обрёл святую, светлую  радость могут не только разоблачаться заранее с опережением, но и с опережением назидаться. У безнравственных опережения не может быть. Их мнимые опережения являются ходом назад для падения, потому что любое нападение ведёт к падению, а падшие, чтобы подняться, сначала должны исправить всех тех, кто их направил для искусственного нападения, не имея на то разрешения Высших Иерархов. Мало  того, враг нападений тоже имеет врага и школу ложного применения радостных сил для безнравственных действий против других. А те враги тоже имеют врагов, которые сделали других врагами путём шантажа, подкупа, путём подлога событий, информации, документов, чтобы создать видимость, что невиновный должен быть виновный, чтобы к нему относились враждебно незаслуженно.
Школа радости имеет предметы иные, чем у трёхмерных людей. Должны изучаться предметы о построении и сотворении Солнца, его эволюции, его судьбы, его огненной святой школы, со святыми творящими лучами, которые обязаны находиться в радости.
Слово «лучшее» содержит смысл, что лучи духовные имеют  победу над врагами и над их действиями, независимо от давности действий и их скрытой информации. Отличается истинное от ложного так же, как отличается на любом инструменте низкие звуки нот от высоких. Во-первых, не только тем, что они находятся на разных уровнях нотных линеек, не только по звучанию и вибрациям, но и по разности времени уровней происходящих событий. Во-вторых, можно сказать, что любой физический человек в своём разговоре и в мыслях не может иметь те вибрации, которые находятся у врагов, считающих человека, как  рабом своих безнравственных действий. Эти враги, путём воздействий на человека, могут пересказывать всякие глупости, применяя точную информацию, но для обратного эффекта. Например,  некоторые считают, что люди, которые  записывают каждый раз для них нужную необходимую информацию в блокнот, являются психически отсталыми. Со временем подобные враги рода своей ложью сами на своём опыте всё, что наврали на других, познают на себе и могут познавать на себе в различных вариантах до тех пор, пока последний, который может быть жертвой ложной информации, не исправит свою жизнь и предыдущих старших Истинных источников с их школами, с их участниками для правильной работы информации во времени и пространстве за период её существования в иерархии, и в эволюции, и во всех поколениях, и в окружающем мире.
Радость является прямым выходом над любым безнравственным поступком с их участниками. Жить с радостью и в радости  
это примерно так, как всегда жить в полёте над всеми безнравственными действиями врагов с их участниками. Информационная война это искажение враждебных существ в естественных процессах информационного мира, который враждебно настроенные глупцы решили, что смогут испортить то, что сотворено естественным путём Высшими Иерархами Сотворителями.  Любое нападение врагов на творение Сотворителей рода Истинных Творцов это нападение на творчество Творцов и их школы, которые приведут нападающих к инвалидности и к гибели.
Радость в творчестве всегда растёт семимильными шагами и лучше. Всегда неуязвимая и непобедимая для безнравственных действий. Поэтому в любой сказке и в рассказах, если они правильно записаны, всегда побеждают правда, правдивые действия над лживыми событиями с их участниками.
Радость никуда не исчезает. Это человек неправильно понимает события, которые происходят вокруг него потому, что не знает законы сотворения Истинных Сотворителей, что конечный результат должен быть только при работе в радости. Если бы человек знал, что вся его судьба направлена для восстановления мудрости рода с практическим действием в эволюции,  то он бы стремился своей радостью помочь все эти действия и события реализовать раньше, чем он досдаст необходимые экзамены с получением в конечном результате Высшей Святой гармоничной радости, которая разоблачит любое действие нападающих на Святую радость, чтобы иметь человеку ту радость, которую  необходимо иметь в данном возрасте.
В народе существует присказка: «Купи козла, и если он у тебя отнимает время радости, продай его». От этого радость быстрее восстановится. А если сделать мудрее, то человеку не нужны в жизни те «козлы», которые после покупки необходимо будет продавать,  потому что они мешают жить в радости не только человеку, но и всему человечеству и его поколению.

29.09.2022г.      Ленская Надежда Петровна








 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню