Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Взрослая безопасность детей в семье

Расскажем о том, что каждый ребёнок и каждый член семьи должен иметь безопасную жизнь в своей семье, в своём роду.Это означает, что каждый в поколениях рода обязан получить необходимые знания для безопасной живой здоровой мудрой жизни в своей судьбе и в судьбе своего рода с безопасным окружением. Возникает вопрос: «Почему эта безопасность не всегда реализуется в обществах, в странах Мира, при работе школ и в других местах, опасных для людей?»
 Если рассмотреть, почему у людей возникают опасные места, то можно отметить, что старшее поколение не передало настоящие мудрые, родовые знания младшему поколению и всем неграмотным. Мудрые родовые знания обеспечат заранее безопасные перспективы живой, здоровой, непрерывно растущей, успешной, всегда победной судьбы. С возрастом родовые знания растут и обеспечивают своевременное понимание, чтобы их правильно заранее применить. Мудрые предки знали о том, что необходимо Миром решить те вопросы в коллективной жизни, чтобы не возникали на территории Земли информационные и физические войны.
 Чтобы обеспечить грамотное мудрое применение знаний предков для безопасности народа на определённой территории, необходимо получить те знания заранее от старших к младшим, которые обеспечат везде в любых условиях живую безопасность живой здоровой жизни.
Во-первых, необходимы школы, где должны получать народы и их правители родовые знания о благополучной безопасной жизни независимо от условий, которые проходят окружающие страны.
Во-вторых, жить за других благополучные страны не смогут и должны относиться к другим странам (неблагополучным)
«если можешь, нравственно помогай, но не мешай».
В-третьих, если принцип «Помогай
а не мешай» благополучная страна нарушает, то эта страна является сообщником тех «двоечников», которые не захотели сами в своей стране восстановить Мирный порядок в своих домах, внутри и вокруг своей территории.
В-четвёртых, любые военные действия информационные и физические возникают только тогда, когда на территории страны народы начали учиться в безнравственных школах, которые организовали те, кто исказил грамотное здоровье информационного Мира на территории страны.
В-пятых, когда страна улучшает свою мудрую грамотность, тогда времени у врагов, действовать на территории грамотного народа, не может быть. Дело в том, что в родах и в поколениях не давалось времени для работы «двоечников»,для развития безнравственных, для появления информационных и физических войн. Так же в родах нет времени для преступных действий по отношению друг к другу внутри и вокруг семьи, рода, народа внутри и вокруг страны.
Предки потомкам передали знания о том, «что излучаешь, то и получаешь», «что изучаешь, то и получаешь». В первом случае, если человек, род, страна имеет лучи, которые умеют «излучать» (творить), то это значит существует определённая проверка всех народов, всех стран для различных событий, чтобы в результате всегда лучшая победа была у здоровых мудрых родов и их поколений. Если есть лучи, то есть и солнце (огненный источник этих лучей). Первичность нарушения возникает в источниках при неграмотном отношении и использовании здорового источника для безнравственных целей самим народом. Народ из-за неграмотности, которую сделали старшие младшим в родах тайно или явно, не сможет защитить себя от тех, кто мешает им получить мудрые родовые знания. Эти знания нужны для улучшения мудрого, грамотного понимания смысла Мирной жизни без войны, без опасностей внутри и вокруг каждого рода, страны и каждого живущего на Земле. Чтобы исправить в событиях немирную, неграмотную, безнравственную ситуацию, необходимо в источнике лучей восстановить результаты здоровых, мудрых, счастливых излучений. Ранее полученные искажения со стороны, при улучшении источника безопасной жизни, все мирно не сданные экзамены с улучшением грамотности очищаются, исправляются, разоблачаются все предатели и их помощники с их школами врагов.
Во втором случае, можно пояснить, что тот, кто учится в школах врагов, для того, чтобы в своей стране стать предателем и самоуничтожать себя и свой род, тот считается по высшим меркам у предков родов, неграмотным. Все события неграмотных собираются в том порядке, который научит неграмотного пользоваться уже существующими мудрыми знаниями предков. Этот порядок проучит предателя, который предал нравственную лучшую, счастливую жизнь.
Продолжение следует.

15.07.2025 г.     Ленская Надежда Петровна

Всё, что нужно знать о супружестве ученикам


Многие считают, что они для счастья своего супружества недополучают.  Заранее подсказки от врагов получают через мысли, что можно супружество с чужими половинками создавать. Потом без любви подобные супружества не знают куда деваться. Без нежности друг к другу подобное супружество не может продлеваться. Чтоб результат прекрасным был, необходимо, чтобы время уже заранее, в настоящем строило красоту взаимоотношений с нравственной гармоничной основой. Супружество создать по этому поводу надо в школе уроки с удачей в жизни изучать. Порядок в мыслях о супружестве создать. Друг с другом обговаривать, чтоб тело супружества ходило без хромоты на «пять»:
1. Взаимоотношения в супружестве, как ноги организма, не даны временно и поэтому необходимо их беречь. Заранее надо все моменты обсуждать, чтобы супружество в неприятности не стало попадать.
2. Дружить с прекрасной перспективой, чтобы живыми вечно, красиво жить.
3. Использовать родовые знания, чтобы как в прекрасной сказке, работало для счастья понимание.
4. Чтобы воспитывать счастливых детей патриотами, обговорить все отлаженные моменты для безопасности членов семьи.
5. Во многих случаях алкоголики пытаются сделать алкогольную зависимость у трезвенников. Развратить всех тех, кто не был и не хотел быть раньше развратным.
6. По секрету можно сказать, многие больные завидуют здоровым, поэтому в разговоре с другими не рекомендуется рассуждать о своём здоровье.
7. Всегда держать ориентир на тех, кто нравственно уже делал успехи среди неуспешных людей. Не каждый обрадуется успехам других, начнёт завидовать и сочинять несуществующие недостатки у тех, кто их вообще никогда не имел.
8. В народе о супружестве разное говорили. Это не значит, что они супружество счастливое имели. Например, «замуж
не напасть, лишь бы замужем не пропасть». Это выражение для тех супругов, которые живут, как соседи друг с другом и считают себя, что они будут так дальше жить, при условии, что они не калеки.
Счастливое супружество с рождения у каждого человека имеется, поэтому оно как ребёнок рождается, растёт и учится. Так и супружество, как часть рода, как ветка дерева, рождается, растёт и учится плодоносить здоровыми плодами. Счастливая жизнь
обязательный процесс у любых супругов. От каждого человека зависит, жить ему алкоголиком или трезвенником. Жить мирно или воевать друг с другом.
Желательно не брать ценности, драгоценности, кулоны, обереги, также посуду, вещи, которыми пользовались предки или старшие по возрасту. Дело в том, что подобные подарки могут хранить неприятные события или действия врагов, которые остались невидимо на видимых подарках. Эти предметы находились у предков, имеют свою судьбу. Даже если они ими не пользовались, переходя от бывшего хозяина к новому эти вещи могут испортить не только личную судьбу, но и влиять на судьбу окружающих «нового» хозяина. Даже если новый хозяин ими (подарками от предков) не пользуется.
Каждый член супружества должен научиться в своей семье не падать, а летать от счастья, от успехов для того, чтобы эти полёты с возрастом супружества и семьи мудрели, красивели, здоровели и улучшались со всех сторон в работе, учёбе и с победами со всех сторон без отклонений в худшую сторону. Каждый шаг в событиях, которые связаны с окружающими, должен быть заранее обговорен, чтобы не спотыкаться и не падать от малейшего «дуновения ветерка неприятностей». Каждая семья является частью школы «Школа родовой безопасной победной счастливой мудрой семьи». Эта школа сначала существует в каждом поколении, и на высших этапах развития объединяется в сверхсчастливую сверхздоровую сверхмудрую Школу семьи. Эта школа развивается без проблем, без двоечников и без врагов.

Продолжение следует.

12 июля 2025 года                             Надежда Петровна Ленская


Почему время, которое лечит, не всегда оздоравливает тех,
которых должно вылечить


 Существует такое выражение о том, что «время лечит».Но когда оно должно лечить?

Когда пользуются этим лечебным временем, которое лечит. Им ещё нужно уметь пользоваться. Здоровье есть, а если ты выпал из здоровья, как ты будешь здоров?  Или, например, Победа она тоже должна быть здоровой с оздоровлением всех победителей и всех участников, которые участвовали в этой Победе.  Когда «лечит» время, то оно не имеет болезней и травм, поэтому оно убирает вокруг всё то, что хочет болеть.
Кто-то пытается сделать время нездоровым, из-за неграмотности, и использовать лечебное время не по назначению для преступной деятельности. Поэтому информационный Мир в здравоохранении должен быть нравственным и работать на уровне России и других стран Мира только нравственно. Лечебное время везде должно работать только нравственно и использовать надо время людям по назначению, как лекарство, как лечебный процесс.
Здоровое время
мудрое время, которое создано было ещё Святыми предками в Святой Руси. Лечебное время должно работать так, чтобы оно оздоравливало процессы живой жизни людей. Участники событий в истории оздоравливаются только в лучшую нравственную сторону, с лучшим здоровьем, с мудрой успешной перспективой судьбы. Если успех времени будет здоровым, то он обязательно будет расти от младшего к старшему во времени. Этот рост всегда защищён от безнравственных информационных войн с их участниками. Когда естественные процессы во времени не имеют искусственных, безнравственных действий, тогда время успеха будет лечить и оздоравливать рода успешно.  Гармоничный, нравственный настрой для Победы с гармонией, с ладом улучшает рост счастья в любви.
С ростом нравственного опыта растёт здоровье. Поэтому изучение и грамотное нравственное применение законов страны должно улучшить качество работы законов в стране, в образовании и время применить без искусственных проблем. Юриспруденция должна изучать и знать последствия нарушений мудрых законов любой страны. Для того, чтобы безопасно применялись законы там, где необходимо. Если получившие образование захотят от неграмотности нарушить мудрые законы любой страны, то автоматически на уровне страны во времени восстановится профилактика преступлений. Создавая условия во времени для нарушения законов. Вред от нарушения мудрых законов нарушает здоровье у нарушителей. Они ломают своё счастье, свою перспективу развития, и не смогут использовать лечебное время, которое при нарушениях не работает правильно. Многие замечали, что после приёма больных врачи, как бы, «заражаются» от приходящих к ним больных.
Неправильное выражение «болеть за какую-либо команду» приводит «болельщиков» к болезни и различным искажениям. Подобные болельщики как бы разрешили своему организму «переболеть» болезнями команды. В норме все, кто хочет, чтобы команда выиграла, должны пожелать здоровый выигрыш с увеличением здоровья команды и всех тех, кто пришёл пожелать победу. Чтобы выигрыш этой команды был здоровым примером для игры других команд.
Нравственная победа должна быть здоровой и оздоравливать не только тех, кто в команде, но и тех, кто пришёл получить здоровое общение для нравственного просмотра нравственно работающих команд. Все, кто не желает нравственного здорового успешного выигрыша команде, могут заболеть, «что желаешь
то и получаешь». Многие рода точно знают, «что излучаешь, то и получаешь». Можно по-другому: «как мудро играешь, так мудро и выигрываешь». Это значит, «что изучаешь, то и получаешь». В данном случае только мудрые нравственные родовые знания, грамотно применённые, увеличат рост и защиту нравственного успеха в любых нравственных действиях. Любое больное окружение может заражать своими вибрациями окружающих, особенно младшее поколение. Ветка дерева должна быть здоровой, должна иметь здоровое время и тогда ей легко жить здоровой.
Если никто не будет хотеть болеть в стране психически,  физически, эмоционально, ни в мыслях, ни в действиях, то здоровье будет расти. Время судьбы будет направлено только на выздоровление. Народу, стране не нужно желать болеть и быть инвалидом, тогда профилактика преступлений будет на первом месте в информационном Мире.
Здоровье со временем должно работать безопасно для развития здоровых нравственных процессов, защищённых от глупой перспективы отклонений в безнравственную сторону. Лечебное время невозможно использовать против нравственной лечебной работы этого времени.  Поэтому все, кто может хотеть касаться лечебного времени, чтобы исказить время даже в мыслях, будут разоблачаться на таком уровне, что никто не захочет больше вредничать. Если на них посмотреть со стороны, то сразу видно всех, кто «вредничал». Им необходимо лечиться здоровым временем по законам РФ, законам Святых предков Святых родов. То есть время изначально всегда было Святым, здоровым, мудрым на Святой Земле. Его нельзя было исказить и превратить в «торы» (торы
это спираль времени). В норме, время представляет собой только прямую линию от младшего к старшему, которая вертикально вверх по прямой ведёт своё нравственное развитие. Был маленьким, стал большим какая у него спираль? Это придумано каким-то предком-«двоечником», чтобы ложно подтверждали потомки, что в жизни, якобы, существуют торы, заторы. Естественные процессы, в норме, не происходят в торах. Торы просто используют живое время. Например, как «двоечник» использует время в образовании для того, чтобы получить больше двоек, то есть использует школу, место, где он будет учиться, учителей, своих одноклассников, которые должны учиться на отлично.  Он им мешает своим поведением, делает пакости, чтобы они отвлекались, чтобы они не были мудрыми, здоровыми, счастливыми, защищёнными от «двоечников». «Отличники» должны защищаться от «двоечников» это норма жизни для защиты от врагов рода. Так же, как человек должен защищаться от комаров, от мух, от тараканов, от всех  животных, от существ и от человека, которые вредят здоровью, нравственности в супружестве,  в семье, в перспективе. Если из лечебной защиты времени человек «выпал», то супружество, семья, род болеют. Тело человека изначально должно выздоравливать лучше лучше лучшего, здоровее, сверхздоровее! Слово «здоровье» означает, что имеется увеличение лечения в размерах. Здоровое время растёт правильно красиво. Здоровеет значит  мудреет, значит красивеет, счастливеет.
Человек, работающий в нравственном времени становится примером, становится успешнее, удачливей, опытней. Его защита растёт всё время. Безопасность во времени для роста Победы бывает с лучшим опытом! В лечебном времени спирали нет! Поэтому те страны, которые должны по пророчествам уничтожиться, врут постоянно, лгут на Россию. Почему они лгут? Потому что в России здоровый образ жизни у родителей взрослеет и воспитывается, а в других странах, где врут, этого нет. Страны, где врут, не растут в перспективе, остаются без взрослости, как малолетки. Поэтому они спрашивают детей: «Будешь мальчиком или девочкой?» Как взрослые могут этого не знать? У них уровень развития очень маленький. Они калечат себя, свой род, защиту здоровую для того, чтобы заболеть, и поэтому страдают и самоуничтожаются. Либо они становятся жертвой для кого-то, либо они стараются быть врагами собственного рода, чтобы обидеть другие страны, разорить их, уничтожить. Хвастаются вруны тем, что: «Я столько-то разорить хочу», «Я столько-то мудрых школ уничтожил». По факту за разорённую школу он получает «столько-то» по себе ударов судьбы. Не попал в лечебное время, заболел на уровне страны, народа, защиты и т.д. Если нападает на кого-то
значит время его не лечит, и он поэтому страдает сначала от безнаказанности (ему сначала скидки дают, вдруг одумается).  Он не просто одумается, его надо лечить, лечить так, чтобы он почувствовал, что нелечённым хуже жить, чем жить и выздоравливать, чтобы в жизни все были здоровыми.
Если люди поймут, что жить надо без болезни, у нас не будет медицины, не будет никаких отклонений от счастья. Люди не захотят в норме быть неграмотными. Они всегда будут пользоваться родовой мудростью и не будут «двоечниками». Будут «отличниками» и «сверхотличниками» для улучшения здоровья, для нравственной работы с помощью Старших Родовых Мудрых поколений.
а) «двоечников» не будет
это экономически выгодно,
б) преступником никто не захочет быть
захотят быть родовыми мудрецами,
в) не захотят быть лгунами
будут победителями мудрой правды в работе естественных процессов,
г) не захотят участвовать в информационной и физической войне против Мира,
д) не захотят разорять себя, природу свой род и рода других,
е) не захотят быть невоспитанными.
Время бывает только нравственное. Безнравственного времени не существует, его никто не сотворял, т.е. нейтрального времени (день сурка) не бывает. Люди-лгуны, живущие безнравственно, либо разрушатся, либо выздоравливают с опытом и мудростью. По возрасту выздоровление в стране должно улучшаться. Лечебный процесс времени
это самое главное.
В норме время лечит при условии, если из его лечебного качества работы не выпадают. Выпавший получит разрушения сам себе и окружающим, если исказит лечебное время. Существуют наводнения, стихийные бедствия, искажения в стихиях. Природа страдает от того, что человек начинает искажать природные естественные процессы в себе и в окружающем Мире.
Пока жертва не прекратит хотеть быть жертвой, она  будет сидеть и «падать» даже, если вытащишь из канализации, то она залезет в следующую канализацию, там будет жертвой канализации.  Надо не «выпадать» из лечебного процесса времени. Время лечебным процессом бывает, когда выполняет человек свою нравственную функцию. У него как свободный полёт, ощущение, что летает. При выпадении из лечебного процесса времени, человек начинает болеть, страдать, быть жертвой каких-то чужих глупостей, как плохой доктор, который решает переболеть всеми болезнями своих пациентов. Лучше быть хорошим доктором и лечить больных сразу. Для выздоровления доктор должен применить мудрость рода, чтобы больные выздоравливали быстрее, чем в обычном процессе. У каждого процесса существует иммунная система. Она работает по-другому. Иммунная система эндокринной системы, иммунная система центральной нервной системы, иммунная система духовной, душевной, физической и лечебное время, которое лечит и оздоравливает все процессы, предзаболевания,которые существуют, участвуют в заболеваниях тела.
Все процессы, которые оздоравливает время, в организме находятся как проект профилактики онкобольных. У онкобольных теряется радость лечебных процедур лечебного времени. Как только восстанавливается радость
человек быстро выздоравливает, здоровье восстанавливается. Время приобретает лучшие оздоравливающие процессы. Время собирает и выполняет функцию собственного доктора, как «скорая помощь» настоящего лечебного времени, которая всегда находится в каждом организме в духе, в душе и в физическом теле. Поэтому это время, с одной стороны, называется работой иммунной системы. Иммунитет времени, который оздоравливает, с другой стороны, он предупреждает болезни во времени, как профилактика любого заболевания. Он предупреждает любую болезнь, до того, как процессы болезни ещё невозможно увидеть, услышать или почувствовать.  Иммунная система в организме уже знает, что в каком-то времени произошли «сбойки» и время там уже не лечебное.  Сначала лечится время и информация времени, а потом все остальные процессы обмена веществ и участники обмена веществ.

30.06.2025 г.    Ленская Надежда Петровна



 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню