Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Взрослая интимная жизнь

Такую тему никто не рассматривал, поэтому существует некая пропаганда интимной жизни на уровне детей, что якобы как только у них появились признаки полового созревания, то они обязательно должны играть во взрослую жизнь. Какой-то глупец посчитал, что детский возраст обязательно нужно использовать против нравственного супружеского и семейного счастья. Первые детские чувства созревания половых взаимоотношений извращены либо неправильной информацией об интимной жизни взрослых, либо превращены для разврата в детском возрасте, для использования детского возраста для безнравственных целей.
Созревание интимной жизни возникает в тот период, когда ребёнок становится взрослее. В основном в этот период взрослые пытаются навязать чувства лживые, болезненные для психики детей. Взрослые воздействуют на детей сексуально на расстоянии. Они засылают клеветников
агитаторов развратной интимной жизни для того, чтобы дети не смогли пользоваться своими новыми чувствами.  Это делается для того, чтобы любой, кто захочет использовать ребёнка в интимной жизни, смог бы насильничать  против желания ребёнка. Если бы люди знали, что их интимная жизнь используется какими-то преступниками, то они, возможно, бы задумались над тем, как исправить данную ситуацию.
Можно пояснить, что настоящая интимная жизнь у взрослых людей, если она честная, надёжная, верная, обоюдная, то она непрерывно-растущая, очень красивая в чувствах и не прекращается ни днём, ни ночью, постоянно с каждым днём красивеет, здоровеет и переливается (сами чувства), как цветомузыка в красивых ощущениях.  Но взрослые не хотят использовать эти чувства по их естественному назначению. Они даже не хотят использовать эти чувства для того, чтобы передать свой опыт младшему поколению, чтобы младшие даже не догадывались, что существуют настоящие естественные чувства.
Младшее поколение не имеет знания естественных процессов в интимной жизни, и поэтому ведут себя неадекватно. Занимаются онанизмом, используют свои половые органы в виде «игрушек», занимаются ранней половой жизнью, развратничают, якобы для того, чтобы получить «опыт предков». Дети смотрят порнографию и сами участвуют в развратных действиях, якобы для того, чтобы иметь полноценную счастливую жизнь естественных процессов в супружеском и семейном счастье.
Несколько поколений из-за своей неграмотности так и не знают, что существуют красивейшие чувства единые у половинок, которые станут с возрастом счастливейшими супругами для зачатия следующего младшего поколения.
Взрослая интимная жизнь естественных процессов обязательно должна иметь взрослые знания, которые с возрастом увеличивают свой естественный опыт. Взрослая жизнь не нуждается в опыте с чужими половинками. Поэтому все развратные действия подросткового периода для взрослой жизни не нужны. Они вредят здоровью. В каждом человеке существуют определённые знания на любом этапе развития взрослеющего организма. Применение естественных знаний для улучшения взрослой жизни всегда приведёт к быстрому росту супружеского и семейного счастья.

Надежда ЛЕНСКАЯ
24.10.2020 г.


Жизнь без проблем

В одном из мультфильмов школьник говорит: «Я бы решал проблемы, но где их взять?» На самом деле, детям не нужны проблемы, которые создают им взрослые. Это взрослые должны сделать все необходимые мероприятия, чтобы у детей не было армагеддонов, апокалипсисов, концов света и прочих неприятностей. Это взрослые должны показать детям свой взрослый естественный пример и не мечтать, что когда-нибудь среди детей найдётся «спаситель», который проживёт жизнь вместо взрослых, который спасёт взрослый мир от несуществующей глупости.
Повсеместно только и слышно, что проявляются проблемы в науке, в образовании. Они существуют как «остров ошибок» из мультфильма, и могут существовать длительное время до тех пор, пока каждый взрослый не научится сам и не научит своих детей правильно, нравственно, естественно относиться к своей собственной счастливой жизни. Эта жизнь не имеет проблем в образовании и в здоровье. Посмотрите на свой собственный палец. Сколько у него существует проблем? И кто придумал, что во взрослом мире должны существовать проблемы, которые создали сами себе взрослые и погибшие цивилизации предков?
Если проблем у каждого пальца не существует, а также не существует проблем у природы, погоды, то можно жить без проблем естественным путём, и не сочинять себе и другим проблемные темы и идеи, ненужные для супружеского и семейного счастья, для здорового образа жизни, для развития любви. Взрослый мир отличается от детского мира существованием опыта. Этот опыт уже всегда существовал в каждом организме и работает естественным путём. Этот опыт не зависит от того, хотят его признать взрослые или дети или не хотят. Главная перспектива развития взрослого мира
это беспрерывный естественный процесс взросления человека от младшего к старшему. Любой возраст минуту назад был младше, чем в следующей минуте. Такой процесс непрерывный и не надо взрослым делать из него деградацию, впадать в детский возраст, которого во взрослом мире не существует. Детский возраст прожит каждым взрослым естественным путём и существует для использования как определённый опыт естественных процессов.
Если проблем в органах и во взрослеющем организме не существует, то откуда проблемы взялись во взрослом мире? Кто сделал вид, чтобы существовал во взрослом мире «остров ошибок»? Незнание законов не освобождает от ответственности взрослых перед младшим поколением. Поэтому каждый взрослый обязан, как часть рода, исправить все свои ошибки, существующие искусственно, и восстановить правильную работу здорового естественного процесса в каждом организме: в своём и в последующем поколении. Взрослая жизнь всегда имеет определённые знания с каждым шагом развития взрослости  без проблем, без болезней, без старости и без смерти. На каждом этапе развития взрослости с правильной жизненной позицией взрослого мира будут появляться знания. Чтобы не было проблем во взрослом мире, а также в детском мире из-за неграмотности взрослых, знания должны передаваться младшему поколению как родовой опыт мудрости. Тогда младшее поколение всегда будет почитать старших, чтобы иметь мудрость естественных процессов.

Надежда ЛЕНСКАЯ
24.10.2020 г.


Инструкция
для восстановления грамотного морального облика сотрудника фирмы  (предприятия)

1. Если фирма не занимается политическими вопросами страны и не оказывает юридические услуги, а также не занимается подготовкой и продвижением законопроектов, то в целях безопасности работы фирмы (предприятия), её сотрудников и руководителей, запрещается обсуждение законов РФ (если это не связанно непосредственно с рабочим процессом предприятия, не касается лично руководителя и сотрудников предприятия в конкретной рабочей деятельности предприятия), также запрещается обсуждение правительства РФ и политических деятелей.
2. Относиться к руководителю предприятия и должностным лицам с уважением по «имени-отчеству», также с уважением сотрудники должны относиться друг к другу. Не употреблять в общении друг с другом, партнёрами предприятия жаргоны, не цензурные слова, «подколы», шутки и всё, что не касается работы.
3. Каждый сотрудник должен думать на своем рабочем месте, как увеличить доходы фирмы (предприятия) в которой он работает. Потому что от этих доходов зависит его заработная плата. Каждый работник фирмы является частью авторитета фирмы и любое его безнравственное поведение может оклеветать фирму, поэтому сотрудник должен быть предупреждён, что на рабочем месте, на улице и дома он должен думать о том, чтобы не нарушить честь фирмы.
4. На рабочем месте каждого сотрудника обязательно должна находиться книга записей на каждый день всех мероприятий, которые происходили или должны произойти на каждый день, для того чтобы можно было быстрее отчитаться руководителю, также предоставить все необходимые документы и данные, которые необходимы на данный момент руководителю или другим инстанциям.
5. В процессе работы о любых звонках (или просьбах) сотруднику с просьбой принести (предоставить) документы, которые ранее не давались (не предоставлялись), в целях защиты фирмы от махинаций, «подстав», «утечки» информации сотрудник обязан доложить о таком звонке (или просьбе) руководителю. Также сотрудник должен сообщить руководителю о просьбе поставить печать или подпись, если даже сотрудник имеет право подписи, на чужих ненужных документах.
6. Сотрудник не должен отвлекаться на компьютерные игры, сплетни, переписки, которые отвлекают его от рабочего процесса и не оплачиваются данной фирмой.
7. Сотрудник не должен придумывать, планировать любые действия, подписывать, договариваться с клиентами, если это не востребовано руководителем и фирма этим не занимается. Перестраивать работу фирмы без разрешения руководителя запрещено.
8. Каждый сотрудник обязан знать, что на территории России он и его фирма являются частью России, поэтому своим поведением, действиями и своими рассказами он не должен нарушать авторитет, честь и достоинство России и её руководства.
9.  Сотрудник не должен воровать имущество фирмы, т.к. любое имущество  принадлежит только фирме и передача имущества другим лицам осуществляется только по закону РФ с помощью руководителя фирмы.
10. Сотрудник не должен за счёт фирмы иметь личные доходы помимо своей заработной платы и для этого использовать документы фирмы, печати, подписи руководителей и их подчиненных.
11. Каждый сотрудник, а также его фирма с руководителями являются частью России и любое его негативное действие по отношению к России, приведёт к нарушению работы части России, то есть приведёт к нарушению работы предприятия.

Надежда ЛЕНСКАЯ
24.10.2020 г.

Патриотическое воспитание детей естественным путём

Каждая страна состоит из людей. Без людей страны не бывает. Каждый человек является частью страны и от его развития зависит развитие страны. От развития воспитания детей в семье зависит состояние образования и здравоохранения в стране. В психически и физически больном обществе не может быть здорового развития страны.
Каждая семья, как часть страны, участвует в развитии страны, и поэтому происходящее в каждой семье событие сказывается на развитии родной страны, в которой живёт семья и будут жить её поколения.
Естественные процессы, происходящие в семье и в воспитании младшего поколения, дополняют в жизни страны все необходимые мудрые знания с их событиями, с их развитием для нравственного эволюционного развития от младшего к старшему.
В каждой стране существует своё естественное образование. Это целая наука естественных процессов, которая создаёт в стране либо развитие, либо проблемы, так же, как может создавать проблемы или развитие каждый орган. От каждого человека зависит, сколько и какую мудрость получит страна и её младшие поколения, чтобы восстановить нравственное развитие в определённом порядке. Поэтому каждая страна находится на том этапе развития, на котором находится взрослый мир естественным путём. Одни страны являются недоразвитыми не из-за количества технократических процессов, а из-за недоразвитости естественных процессов взрослого организма. То есть искусственным путём взрослые хотят взрослеть и делают вид, что они взрослые, а на самом деле они взрослые только по паспорту. И поэтому несколько поколений подобных взрослых сильно влияют на развитие страны и мешают младшему поколению быть мудрее и взрослее. По степени взрослости естественных процессов можно судить о мудрости образования, существующей в стране. Одни страны пытаются копировать чужие больные образования чужих стран, и поэтому не развивают свою собственную страну естественным процессом. Другие пытаются восстановить своё родное образование естественным путём и не брать чужие больные развития в образовании. Только истинный естественный процесс в образовании восстановит полное нравственное здоровье в стране и развитие её здоровых перспектив.

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТОВ СТРАНЫ

Патриотизм это естественный процесс нравственного развития жителей страны в своём родном государстве. В патриотизме не могут быть существование оккультных, магических и других безнравственных наук. Патриотическое воспитание является естественным процессом в развитии любой страны. Так же как органы работают едино в одном организме, так и патриоты любой страны должны работать едино, нравственно, честно, надёжно в одном организме одной единой Земли. Если каждая страна должна развиваться естественным путём без проблем, на своём уровне, то в зависимости от полноценного развития, каждая страна должна учиться у другой страны самым лучшим мудрым знаниям, которые имеются при взрослении организма страны. Взрослость в стране автоматически передаётся естественным путём младшему поколению, независимо от того, желают они передавать эти знания или не желают. Как только в стране начинаются войны, бунты, негативные мероприятия, вредящие жизни людей, народу, вредящие благополучию страны, то подобные процессы будут происходить до тех пор, пока не найдётся взрослый мудрый народ, который исправит жизненно-важную задачу на «отлично», как это сделал герой мультфильма «Остров ошибок».
Развитие в России более взрослее, чем в других странах. Поэтому народ России, как взрослый старается помочь другим. Не обижается на тех, кто пытается оболгать Россию, сделать искусственные санкции, обмануть информационной войной часть населения. Взрослое население России, как единое целое, поможет по-взрослому относиться к себе, к младшему поколению, к своему здоровью и к здоровью окружающих, к своему благополучию и к благополучию других стран. Взрослые не смогут быть обманутые детьми. Они смогут сделать вид, что не заметили, что их обманывают дети потому, что их взрослость мудрая, и они не делают искусственные проблемы для воспитания детей в своей стране и в других странах.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Патриотическое воспитание возможно лишь в той стране, где взрослые станут на защиту своей Родины для нравственного воспитания следующего поколения. Мудрость взрослых восстановит нравственное образование, восстановит защиту своей страны таким образом, чтобы враждебно настроенные против взрослости, не смогли опорочить взрослый мир перед младшим поколением.
Взрослые не будут ждать «конца света» для себя и для своих детей. Взрослые заранее решат все проблемы, которые не должны существовать во взрослом мире и в их поколениях. В единоборствах существует выражение: «Кто первый нападает, тот проигрывает!» Поэтому взрослые не должны нападать друг на друга и на младшее поколение. Все подобные нападения приводят к гибели самой цивилизации. Цивилизация, которая состоит только из детского мира без взрослых мудрых действий, не сможет существовать: ни как государство, ни как семья, ни как самостоятельная организация.
Очень странно, что по паспорту взрослые люди не хотят взрослеть, не хотят делать взрослые поступки, не хотят быть нравственными, естественными, живыми. Очень странно, что целые поколения живущих на Земле хотят бездельничать, жить за счёт других, как инвалиды, хотят иметь себе льготы для продления безнравственных действий. Стремятся при жизни уйти на «тот свет» для того, чтобы бездельничать и не исправить свои собственные ошибки. Очень странно, что взрослые при жизни делают вид, что «телега может родить жеребёнка», как в сказке. Посмотрите на свой палец, что будет, если он сделает себе выходной, и не будет работать на свой родной организм, например, уйдёт в отпуск? Как долго он так проживёт в отпуске? Зачем, живущим на Земле при жизни, годами думать о том, как они распадутся (умрут) и будут жить на «том свете»? В библии пишется о том, что после первой смерти существует смерть вторая, более «высшая», на уровне души и духа. Зачем стремиться взрослым к распаду и рассказывать это следующему поколению? Чтобы они страдали? Зачем искусственные страдания нужны взрослым и детям? Это и есть агитация погибать для того, чтобы не передавать свой родовой опыт младшему поколению.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ВЗРОСЛОГО МИРА

Если взрослый мир живёт неполноценно и делает проблемы в своей жизни, то существует решение данной задачи на нравственной основе. Во-первых, если есть взрослость, то она сотворена естественным путём Истинным Святым Сотворителем, который не имел и не имеет в своей жизни проблем и не сотворял проблемы для себя и для других своим творчеством. Каждое творение станет Истинным Творцом так же, как каждый ученик станет учителем в своё взрослое время естественным путём. Во-вторых, если взрослый не хочет стать взрослее, мудрее, пытается уйти в пороки, пытается быть глупым, тупым, недоразвитым, то его искусственная деградация не может действовать вечно. Жизненные процессы «заставят» развернуться к лучшему после определённых назидательных ситуаций и человек всё равно обязан стать красивее, мудрее, благополучнее, чем был раньше, естественным путём. Агитация умереть, чтобы бездельничать, нужна врагам цивилизации для того, чтобы будущий мёртвый не смог выполнять свою родную нравственную живую функцию.

ЭВОЛЮЦИЯ ВЗРОСЛОСТИ

Взрослый мир имеет свою эволюцию, которая переходит от одного процесса к другому от младшего к старшему с изучением мудрых знаний. Потеря знаний ведёт к смерти, к распаду. Только знания, которые тоже растут от младшего к старшему, могут помочь взрослому населению стать благополучнее, красивее, мудрее, восстановить своё супружеское семейное счастье. Только взрослые с опережением могут предупредить младшее поколение от ненужных шагов, ведущих к деградации и к инвалидности. Только мудрый младший, желающий стать взрослее естественным путём, подскажет взрослым, как нужно его воспитать, чтобы единым целым родом перейти на новые этапы развития в человеческом взрослом облике без проблем.
Патриотическое воспитание населения страны со взрослым нравственным пониманием естественной мудрости восстановит благополучие в стране, её защиту и удачную перспективу развития. Это происходит при патриотическом воспитании не только младшего поколения, но и старшего. Во взрослых родах не бывает проблем в образовании, в здравоохранении, и поэтому развитие страны будет самым лучшим, если это развитие будет единым в поколениях естественным нравственным путём.

Надежда ЛЕНСКАЯ
24.10.2020 г.











 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню