Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Почему болеет нервная система

Каждый человек, живущий на Святой Земле, обязан быть для себя и для окружающих доктором, а не пациентом. Предки  с любого рода знали, что при заболевании нервной системы болеют органы и единый организм. В народе говорят: «все болезни от заболевания нервов».
Необходимо выяснить, почему нервная система, которая должна улучшать здоровый образ жизни, искусственно заболевает и приносит вред своему собственному организму. Нервная система бывает: центральная, туда входит головной мозг; периферическая нервная система, которая должна служить центральной системе и находится в органах и в едином организме, выполняя задания центральной нервной системы.
Дисбаланс центральной нервной системы возникает от неправильного решения в событиях судьбы каждого человека. В норме, любой орган, а так же центральная нервная система, с возрастом во времени должна улучшаться в прогрессии. Эта прогрессия успешно улучшается в степенях для самого лучшего варианта здорового образа жизни и роста из здоровья в сверхздоровье.
Существование «двоечников» из-за падения родовых предков и их цивилизаций создали проблемы в образовании и проблемы в понимании без проблемного образования. В современных школах до сих пор существуют «двоечники» потому, что повторяют ошибки падших предков. Непочитание мудрых предков младшими поколениями делает проблемное образование и проблемное понимание в родовых поколениях. Каждый человек обязан видеть, слышать и понимать свои действия в окружающем Мире в многомерных степенях. В образовании «двоечники» мыслят ограниченно и поэтому впадают в пороки, в безнравственные события, в различные преступные организации потому, что считают, что их безнаказанные действия в их жизни не сможет разоблачить собственный мудрый род. К «двоечникам» подключаются родовые враги, киллеры и различные преступные одержатели, которые пытаются поиграть «двоечниками» и использовать их для позора мудрого здорового рода в различных поколениях.
Не желающие исправлять свои «двойки», пытаются искажать нравственные события своей жизни и своими искажениями воздействуют на окружающий Мир. Можно посмотреть каждому человеку на свой собственный палец руки, разве он нервничает по поводу нарушений в окружающих событиях. Он работает нравственно в едином организме и старается увеличивать здоровые отношения внутри и вокруг себя. В норме, человек не должен осуждать тех, кто постоянно нервничает и, как доктор долженпомочь подобному пациенту исправиться для улучшения счастья, здоровья, гармонии, лада, Мира внутри и вокруг себя.  
Центральная нервная система является основным доктором для нравственной работы органов в едином организме. Любые безнравственные воздействия на центральную нервную систему со стороны врагов рода нарушают судьбу центральной нервной системы, создают проблемы, нарушается обмен веществ между внешней средой окружающего Мира и внутренними процессами единого нравственного здорового организма. При восстановлении взрослости в организме старшего поколения восстанавливается иммунная система родовой мудрости. Нервная система рода улучшает знания во всех поколениях в виде интуиции, в виде качества работ счастливой, здоровой, мудрой жизни.

14.12.2024 г.    Ленская Надежда Петровна

Искусственно уставшие взрослые

Если бы дети знали, что их родители искусственно устают, то некоторые из них не захотели бы зачинаться у искусственных родителей, которые по-возрасту должны быть мудрыми родителями, а на самом деле постоянно нервничают из-за того, что имеют маленьких детей и искусственно устают от них.
 Каждый ребёнок в любом поколении является частью мамы частью папы. Если часть папы или часть мамы в ребёнке начинает вести себя неадекватно по отношению к малышу и решили искусственно заболеть, искусственно наврать, что устали от собственных младших  детей, то это значит, что такие родители хотят уничтожить младшее поколение своими искусственными действиями. Постоянно в ребёнке совершаются неприятнейшие хныканья родителей о том, что их собственный ребёнок мешает им  воспитываться для семейного и супружеского счастья. Такое впечатление, что родители недовольны искусственной своей «усталостью» и постоянно выражают искусственное недовольство, чтобы дети не смогли продолжать увеличивать своё нравственное родовое, мудрое, счастливое, здоровое развитие.
 Постоянные недовольства взрослых родителей из-за появления младшего поколения почти напрямую уничтожают свою часть в детях для прекращения нравственного развития внутри и вокруг каждого ребёнка. Можно повторить, что каждый ребёнок является частью папы частью мамы, частью бабушек и дедушек. И подобные недовольства внутри и вокруг каждого ребёнка проявляются, как уничтожение своего собственного ребёнка.  Младший ребёнок через своих родителей должен получать счастливую красивую жизнь, любовь родителей, а не искусственные «вопли», что ребёнок, своим появлением не даёт спать, не даёт заниматься своими делами и прочие несерьезные отношения  к младшим и к старшим детям.
 Подобные искусственные понимания взрослых родителей о нравственном воспитании младшего поколения используются врагами рода. Нарушают защиту нравственного развития детей. Калечат здоровье младшего поколения. Вместо того, чтобы вместе с детьми увеличивать семейное супружеское счастье, взрослые родители постоянно думают искусственным мышлением для   уничтожения младшего поколения, становятся родовыми «двоечниками»,нежелающими по правде любить и заботиться о своих родных детях. В подобных случаях завистливые старшие поколения «бабушки» и «прабабушки» специально делают все условия для того, чтобы у детей и у внуков возникали искусственные «усталости».В подобных случаях искусственное поведение у старших делает искусственные подсказки: чтобы все, кто им доверяет верили в то, что на самом деле искусственную усталость подсказывают лживые искусственные старшие поколения, которые искажают жизнь детям и внукам.
 Во-первых, повнимательней нужно прислушаться к словам искусственных старших и «прастарших», особенно через разговоры всех тех детей и окружения, у которых можно уже услышать об искусственной усталости.
Во-вторых, искусственные старшие хитрецы
завистники, просто не хотят, чтобы их дети были счастливее всех искусственных старших.
В-третьих, чтобы не повторять искусственные проповеди лживых старших необходимо максимально изолировать «помощь» искусственных завистников, которые делают видимость, что помогают, а на самом деле действуют, как помощники врагов рода. После таких искусственных советов
, между родителями и детьми возникает множество конфликтных ситуаций потому что искусственные прабабушки убивают семейное, супружеское счастье у младшего поколения и стараются уничтожить из-за зависти младшее поколение.
Надо ли говорить завистникам, что вы их уже знаете, как завистников и вредителей супружеского счастья? Не дать в обиду своих родных и близких, чтобы завистник работал с ними и делал преступную организацию, в составе которой использовал  неграмотных родственников и младшее поколение.
Вначале покажется, что против завистника существует наговор. Но если подумать и найти грамотное отношение с теми, кто общается с завистниками, то можно понять, что на самом деле ,завистник подло ведёт себя и уверен, что его зависть и его действия не разоблачатся, так он думает.  Как только от завистника забрать всех тех, кто является темой для зависти, то завистник «озвереет» потому, что разоблачитель стал препятствием делам зависти.  Завистники обычно пытаются помогать завистливыми своими работами, чтобы их не разоблачили и чтобы виноваты были невиновные.

22.12.2024 г.     Ленская Надежда Петровна

Новые этапы развития информационного Мира
в здравоохранении России и в странах Мира


Информационный Мир это нравственное развитие правдивой информации естественных процессов мудрых духовных родовых действий. Информацию о Мире только грамотные предки изучали как предмет в науке. У потомков сохранились искажённые понимания в виде информационной войны. Об информационном Мире потомки не смогут прочитать до тех пор, пока не научатся понимать естественные процессы, происходящие в естественном Информационном Мире в любом родовом поколении внутри и вокруг здравоохранения каждого живого человека и здоровья, благополучия страны. Право иметь Мир не только в виде информации, но и в виде практических применений Мира это обязательный процесс для нравственных здоровых мудрых пониманий об окружающем естественном Мире. До сих пор в современном поколении существуют растительный мир, животный мир, миротворчество, мироздание, миропонимание, окружающий мир естественных процессов, которые понимаются, как слова. Сам смысл о Мире исторически потерял своё настоящее естественное родовое значение.
 Если в основе юриспруденции со времён предков считается для потомков римское право, то до римского права была наука «МИРСКОЕ ПРАВО» - право иметь Мир. Как только, как наука, Мир потерял смысл в познании, то последующие поколения родов, живущих на Земле, перестали честно жить, появилась лживая информация об информационном Мире и информационный Мир для современных поколений, как бы в теории и в практике, перестал существовать, как обязательная наука, так же как нравственность, честность, Мирная  культура общения между поколениями разных родов. Младшее поколение делало вид, что почитает мудрость старших. Однако, сама передача мудрости от старших поколений к младшим передавалась в виде былин, сказок, легенд и исторических данных с иным смыслом понимания самой структуры информации о Мире в иной форме. Так же, как можно понимать слова о нравственности в разных классах средней школы, так и информационный Мир на разных этапах развития естественных процессов понимается с возрастом по-разному.
 Естественный процесс на практике Мира, как предмета, на уровне информации, состоит из гармонично растущей нравственной мудрой ступени развития каждого поколения единого в родовом организме любого человека. Так же как едино работают органы в своём родном едином организме без войны, без пороков, всегда нравственно, мудро, мирно с растущим по-возрасту здоровьем, так и растёт понимание о существовании Мира в естественных процессах. Любая агрессия органов по отношению к организму не даст настоящего нравственного развития для продления жизнедеятельности в перспективе. При получении искажения, в человеческом организме происходит лживое, искусственное самоуничтожение самой Мирной жизни на любом этапе развития. Органы не могут жить как «двоечники» в едином родном организме. Так и человек не должен применять свою живую жизнь как «двоечник», к себе и к внешнему мудрому Миру окружающей естественной природы.
 Любая страна для своего благополучного развития обязана соблюдать естественные Мирные нравственные законы по отношению к себе и к окружающему Миру. Как только соблюдение информационного Мира отклоняется от нормы нравственного развития, нарушаются здоровые процессы в органах и в организме не только страны, правителя, народа, должностных лиц, благополучия, но и приводит любой здоровый процесс к состоянию заболевания. Жизнедеятельность в каждой стране при своём заболевании ухудшает правдивую работу на любых этапах развития внутри страны и вокруг. По принципу «что излучаешь
то и получаешь», результаты экономические, политические, духовные, нравственные, которые должны быть здоровыми перспективными, прекращают давать живой нравственный эффект. Примерно так же, как пока шёл по пути своего развития, все процессы в организме единого рода на разных этапах работали невпопад, с дефектами, некачественно, несвоевременно друг с другом и поэтому теряли своё прямое назначение. Можно аллегорически (сказочно) рассказать так, что есть глаза, а они не видят, есть уши, а они не слышат, есть ноги, а они не ходят. Эти процессы не научились правильно работать, как здоровые мудрые органы единого родового организма у человека, у правителя страны, у исполнителей законов и их нравственно-растущей защиты.
 Соблюдение работы законов нравственного информационного Мира в здравоохранении любой страны Мира, является основой для лучшего, счастливого, мудрого понимания. Если в организме органы не могут врать друг другу, то и сам человек не должен жить, как «двоечник», врать, отставая в собственном возрастном развитии, обманывать свой родной организм и делать вид, что живёт честно. Мудрая хозяйка не станет делать вид, что она готовит еду, а будет это делать честно на практике. Мудрые учителя не будут делать вид, что изучают нравственность со своими учениками, а обязаны это делать на практике, иначе теория и практика в Миропознании естественных процессов будет отставать в возрастном понимании и в развитии на практике. Любые проблемы, которые возникают в процессах жизнедеятельности в странах Мира
это желание обмануть (сделать вид), что стремятся жить счастливо, мудро. На самом деле, делая вид, что в стране работают политические, экономические здоровые, мудрые, нравственные, родовые процессы, а на практике результаты качества работы низкие, то подобные страны Мира подвергаются различным «рабским» воздействиям более старших стран (так считают эти старшие о себе). Эти старшие тоже делают вид, что они имеют право командовать в других местах, в других странах. Если бы они умели жить Мирно в своей стране, то не надо было бы изображать мудрых «помощников» судей для других и навязываться «судьями» для других. Их искажённая «помощь», как «двоечников», чтобы другие страны Мира не смогли выздоравливать от лживых процессов информационной войны, приведёт подобных «помогающих» к самоуничтожению. Они сами себе не могут помочь и делают вид, что умеют помогать себе и окружающим. На самом деле, от такого глупого искажённого понимания о своём мире и об окружающем Мире, может надолго покалечить развитие страны на любом этапе её развития.
 Все знают слово «философия» - это слово переводится, как «любовь к мудрости». Многие делают вид, что то, что пишут, якобы философы, имеет мудрость и любовь. Пусть каждый сам вновь почитает тексты философии и найдёт мудрость с любовью, которая даёт развитие информационного Мира в здоровом, родовом Миропознании. Знать о Мире, чтобы не навредить себе и окружающим и делать вид, что не принесли низкое качество в работе образования в данной стране
это на практике не сможет пониматься о смысле работы естественных процессов в работе. Такое впечатление, что страны Мира много лет занимались тем, чтобы наврать себе и окружающим странам о своём честном этапе развития, который не соответствует на практике не только здоровому развитию, но и помогает врагам рода в любой стране развиваться много лет в разных поколениях.
Многие считают развитие коррупции, как обязательный процесс в современном Мире. На самом деле
это неграмотное отношение человека к своему собственному организму и к внешнему Миру. Чтобы не разоблачаться делают вид, что действия нарушителя правильные. Сначала воруют, а потом их род назад возвращает наворованное. Роду не нужно хранить чужое наворованное человеком. Так же как не станет ухо хранить в едином организме наворованное у глаза или у других органов. В норме, органы в едином организме, не воруют друг у друга собственность иных органов и не хранят их у себя. Им не позволит единый организм. Как может орган уха коррумпировать орган глаза в едином нравственном родовом организме? Всё, что было забрано одним органом у другого, не смогут применить в других местах. Во-первых, организм не даст права использовать механизм собственности глаза применить ухом или другими органами потому, что их собственность является целевой для своего собственного хозяина.
Неграмотность человека, особенно должностных лиц, с помощью врагов рода, которые навязывают коррупцию, воровство, преступления, в норме нравственных процессов в судьбе каждого человека НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Некоторые даже завидуют ворам и мошенникам от неграмотности потому, что не подумали о том, что любой орган в организме не сможет применить чужое имущество, которое ему не принадлежит. Разъяснение населению о том, что преступная деятельность человека является искусственной от неграмотности, восстановит нравственную профилактику на уровне России и в странах Мира. Нравственное понимание грамотных людей о том, что преступная деятельность человека сделана, чтобы врагам рода посмеяться над родовой мудростью человека в странах Мира, восстановит активную грамотную профилактику любых видов преступлений. Если в каждом едином человеческом родовом организме у органов нет возможности воровать и делать преступные действия по отношению к себе и к окружающим органам, то восстановится понимание, что человек не должен поступать хуже, чем собственный орган по отношению к себе и к окружающему миру.
Информационный мир в здравоохранении восстановит профилактику преступлений по отношению к себе, к своему здоровью, к своему счастью. Улучшит безпроблемное образование естественных процессов с научным пояснением, что преступная деятельность человека, как части Рода, невозможна по отношению к себе, по отношению к своему Роду и по отношению к другим родам и их поколениям.
Здоровье страны народов Мира должно рассматриваться с точки зрения информационного Мира естественных процессов, а не со стороны информационной войны.
 Естественное развитие любой страны Мира должно происходить счастливо со всех сторон, с красивыми темпами развития в теории и в практике, с улучшением познания мудрых знаний родовых предков, независимо от неудачных ошибочных действий в прошлом времени любого поколения.

24.12.2024 г.      Ленская Надежда Петровна


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню