Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Современные успехи в воспитании мудрости


Каждый человек хочет быть мудрым. Мудрость
это обоснование правильного применения знаний. После мудрости вопросов не возникает. Некоторые считают, что мудрость имеют только избранные. В легендах описываются, как мудрецы соревновались друг с другом и показывали людям свою мудрость на практике. Насколько необходимо это было делать, пока не известно. Мудрость это не соревнование одного человека с другим. Мудрость это работа знаний для помощи другим с лучшими нравственными успехами. Мудрость тоже растёт от младшего к старшему, как ребёнок, и тоже воспитывается, имеет свой опыт, своё развитие.
В древнем мире люди были мудрыми, долго жили и воспитывали младше поколения своей мудростью. Мудрость передавалась по наследству автоматически. Успешное воспитание мудрости может быть только при условии, если человек развивается нравственно гармонично. Без нравственности мудрость не работает. Для того чтобы мудростью научились пользоваться необходимы определенные школы изучающие мудрость:
1. Предметы, изучаемые в школах мудрости, должны быть написаны только нравственными руководителями (учителями).
2. Обучение мудрости может быть только при готовности ученика мудреть, тогда учителю легко будет помогать воспитывать мудрость ученика для выполнения взрослой функции, когда ученик вырастит мудрым.
3. Предметы для изучения мудрости могут быть написаны не только учителями, но и учениками под контролем учителя.
4. Мудрость имеет свои ступени развития младшие, старшие, Высшие. На каждом этапе развития основа мудрости имеет азбуку мудрости. Буквы азбуки мудрости соединяются в слова мудрости, слова соединяются в предложения мудрости, которые обосновывают любую позицию с любой стороны мудро.
5. В школе мудрости обязательно должны быть уроки мудрости с планами мудрости. Планы могут иметь ещё подпланы, в которых каждый пункт плана рассмотрят детально по строению, по назначению, по целям, по воспитанию и по передаче другим лицам.
6. Изучение мудрости на различных примерах, ситуациях, где каждый ученик должен указать, как можно ещё лучше, мудрее использовать знания в данном разделе урока.
7. Можно изучение мудрости показать на примерах с другими лицами для помощи другим лицам, особенно когда ситуация считается безнадёжной.
Посещение школ мудрости разрешается только тем ученикам, которые добровольно хотят мудреть и готовы воспринимать занятия для улучшения своей нормы жизни, для улучшения здоровья, счастья, успехов в жизни. Принцип обучения в школе мудрости: «Готов ученик
готов учитель». Школа мудрости не является религией и не принадлежит к искусственным вероисповеданиям. Естественная мудрость не может управляться искусственными методами обучения. Естественные процессы в знаниях при гармоничном применении соединяются в мудрые познания. Если двое мудрецов или несколько начинают обучать друг друга мудрыми высказываниями, то это значит, что они не являются конкурентами в мудрости, т.к. каждый человек имеет свою личную мудрость и является частью мудрости в другом человеке. При создании школы мудрости, мудрость всех учеников, учителей объединяется в единое целое Великой Мудрости.
Мудрая школа должна начинаться до зачатия человеческого организма, поэтому для изучения мудрости в школах обязательно должны изучать всё, что касается до зачатия человека и после. Затем необходимо изучить мудрость внутри внутриутробного развития каждого ребёнка. Мудрость изучается до, в момент и после рождения человека. Мудрость, как средство познания истины может иметь свои органы и свой организм. Самое лучшее мудрое познание Истины Высших Знаний не является пределом в изучении мудрости в школе. Мудрость от неправильного применения может болеть, как человек. Профилактика болезни мудрости
это правдивое отношение к себе, к окружающим, это умение применить знания мудрости к любой нужной информации. Мудрость, как человек, питается специальной пищей для мудрости. От её питания и воспитания зависит правильное отношение к самой пище. Пищей мудрости является информация. Не каждая информация может подойти для «диеты» мудрости.
Мудрость можно подразделить на социальную, родовую, семейную, супружескую, мудрость отношений между поколениями, между учениками и учителями в школах, государственную и межгосударственную мудрость, духовную, душевную, физическую мудрость, детскую и взрослую. Мудрость бывает специально для учителей, для изучения учителями, и для учеников. Мудрость, как человек, воспитывается различными ситуациями, она имеет свою защиту, свою иммунную систему и другие нравственные составляющие мудрости. Воспитанная мудрость всегда растёт от младшего к старшему, всегда по новому воспринимается в любом современном мире в любом поколении.

Надежда  Ленская
22.07.19г.

Будущая взрослая мудрость


Каждый человек на Земле знает о том, что мудрость человеческая меняется от того, как её применяют по возрасту, например: в детском возрасте мудрость ребёнка может пояснить только действия мудрого человека с точки зрения ребёнка. Чем больше взрослеет человек, тем больше мудреют с опытом его рассуждения. В зависимости от того к чему стремится человек, то он так и рассуждать будет о своём окружающем мире. Несмотря на разные миропонимания в каждом возрасте, существует единая закономерность, которая поможет развивать мудрость в различном возрасте:
1. В любом возрасте основная цель мудрости должна быть направлена на взросление человеческого организма.
2. Основной принцип взрослости
это стать взрослым родителем, чтобы воспитать следующее поколение.
3. Почитание старших взрослых поможет младшим поколениям не болеть детскими болезнями, которые, в норме, не существуют.
4. Профилактика психических заболеваний
это грамотное обоснование всех процессов в организме, происходящих в период взросления человека.
5.Не приписывать себе то, что принадлежит Истинным Высшим Сотворителям.
Человеческий организм развивается от младшего к старшему: был маленьким
стал большим. Понятие о взрослости должно включать не только физическое развитие, но и душевное с духовным. Так же как растёт физическое тело (оно не спрашивает разрешения у человека о необходимости взрослеть), так же растёт душевное и духовное тело почти одновременно. Только душевное и духовное тело для физического тела невидимо, так же как невидимы молекулы и атомы для физического глаза. Молекулы и атомы, когда развиваются, тоже не спрашивают разрешения у человека. Душевное развитие связано с умением владеть собой, своими мыслями, чувствами, желаниями, эмоциями. Как только человеческий организм научится владеть своим душевным телом, одновременно появляются в развитии духовного тела возможности, способности, мастерство, искусство, которые связанны с предвидением, с яснопониманием и с яснознанием. Эти процессы тоже не спрашивают разрешения у человека для своего развития, например, родители знают когда ребёнок врёт. Они это чувствуют. Всякий раз понимают по иному, например, при ремонте машин многие люди по вибрациям на слух чётко понимают причины поломки в автомобиле. Такие понятия вырабатываются как бы интуитивно. Мудрость каждого человека с ростом возраста имеет комплекс знаний из своего и чужого опыта для того, чтобы развивать с возрастом мудрость.
Родитель
это как учитель является должностью. Это ступень развития мудрости человека для улучшения понимания смысла жизни, чтобы передать этот опыт мудрости следующему поколению в результате воспитания себя и младшего поколения. Родители это ступень развития взрослых, которые ответственны за следующее поколение, а также за окружающий мир, который с возрастом должен меняться в лучшую сторону. Многие взрослые считают, что воспитать своих детей и внуков и на этом их функции заканчиваются. Они сами ограничивают свою собственную жизнь, которая на самом деле бессмертно бесконечная потому, что бесконечно продолжаются поколения, которые нуждаются в каждом живом предке, в его мудром совете, в его мудром опыте. С каждым следующим поколением родители как бы повторяют одни и те же воспитательные моменты в каждом последующим возрасте. Только мудрость с развитием следующих поколений более расширяет свои полномочия, увеличивает знания и более тонко и просто объясняет сложные процессы, происходящее в миропонимании в растущем человеке.
Каждое младшее поколение считает себя мудрее старших, приписывает себе не заслуженные знания или дела, которые могут происходить только у старших. Такое впечатление, что это младшие должны воспитать старших, что младшие заботятся о старших больше, чем старшие о младших, что это младшие сами себя зачали и родили, сами научились себя обслуживать без помощи старших. Такая позиция у младших может вызвать манию величия и нарушить иерархию и эволюцию органов и организма в собственном физическом теле. Как бы младшие не говорили, что они старше старших, природу не обманешь, и такие не правомерные рассуждения могут навредить не только физическому телу, но и психическому телу с расстройствами психики. Если родители не хотят воспитывать своих детей, они часто спрашивают у них, что нужно делать взрослым? Конечно же, младший не может знать, как поступить взрослым в полной мере действия. Поэтому даже если младший говорит правильно, это не значит, что он мудрее старших, у старших природная мудрость, которая растёт с возрастом и не спрашивает старших надо ли ей расти. Почитание старших младшими научит младшие поколения стать взрослыми, мудрыми ответственными за свои мысли, речь, действия на различных этапах развития. В некоторых случаях взрослые отстают от своего нравственного развития из-за любви к порокам или к безнравственным поступкам - к преступлениям. В таких случаях младшие поколения должны относиться к старшим, как к людям, не желающим стать старшими для младших.
В любом поколении каждый человек считает себя психически здоровым. Однако психическое здоровье бывает только у тех, кто умеет владеть своими мыслями, желаниями, эмоциями и их действиями. С момента взросления, когда человек осознаёт себя как личность, к человеческому организму предъявляются другие требования. Примерно так же как в детском возрасте ребёнок может покапризничать, делать всё, что ему вздумается. Его будут воспитывать в пределах его возраста. Никто не будет к младенцу предъявлять требования, что он не знает таблицу умножения, даже мысли ни у кого не возникает, но когда взрослый «не знает», что телега не рождает жеребёнка и ждёт, что только «избранный» может спасти его от глупости, то такой человек будет ошибаться, если думает, что ему будут делать скидку на его безумие. Так и в организме имеются определённые требования к определённому развитию человека. У малыша его ошибки естественный организм не принимает во внимание, но с возрастом, когда человек захочет быть маленьким, у него ярко будут выражены психические отклонения и за это он будет назидаться (наказываться), а точнее наказывать сам себя своим неправильным поведением. В норме, взрослый человек обязан вести себя по взрослому: заботиться о других, быть честным, верным, надёжным патриотом своей Родины, тогда психических заболеваний у него не будет. У него не будет времени на глупости, у него задача сделать Мир лучше.
Человек сам себя сотворить не сможет (сотворить молекулы, атомы, вещества и все их процессы), поэтому нельзя приписывать себе действия того чего не может. Если есть сотворение, человек, природа, молекулы, атомы и т.д., то есть Истинные Сотворители всего вышеперечисленного и всё, что связанно с ними. Естественные процессы в человеческом организме работают по гармоничным нравственным законам. Как только организм человека взрослеет и сознательно нарушает гармонию в себе с желанием причинить вред себе и окружающим, то происходят в органах и в организме нарушения их жизнедеятельности, поэтому организм стареет, болеет и умирает (распадается), если человек не исправит нарушения внутри и вокруг себя. Всё исправляется так же, как исправляются ошибки в текстах на основании правил правописания. Подобные правила существуют в физическом мире, в душевном мире и духовном. Слово «почитание» поясняет, что человек считывает гармоничные естественные знания, на которых работает определённый процесс в окружающем мире.
Любое безнравственное поведение нарушает гармонию внутри нарушителя и вокруг, и ведёт к болезни и к неприятностям. Все периоды развития, где имеются чёрные и белые полосы в судьбе, в жизни, не являются нормой т.к. человек развивает любовь, гармонию, нравственность от младшего к старшему. У любви, у нравственности и у гармонии не существуют чёрные полосы во взрослом организме, например, был маленький
стал большим, тоже не должно быть чёрных полос. Чёрные полосы бывают искусственно созданные от неграмотности или безнаказанности. Приписывание себе чёрных полос, как норму жизни - это оскорбление Высшего Сотворителя, что Он неправильно сотворил своё творение, чего в норме не бывает. В каждом человеке существуют все необходимые возможности и способности, независимо от жизни их предков, которые восстанавливают гармонию независимо от количества нарушений. Никто не будет ругать палец за то, что он долго болел, болезнью вредил своему организму, а потом выздоровел, все будут только рады выздоровлению и не будут вспоминать тот вред, который он причинил своему организму. Сотворение человеческого организма происходит только в гармонии, и поэтому человеческий организм и сам человек должен растить и улучшать гармонию, а значит здоровье, независимо от того, сколько нарушили гармонию предки и окружающие с его помощью или без него. Приписывать себе сотворение своего организма не обязательно потому, что любое творение может сотворятся только творчеством Высших Истинных Сотворителей.

Надежда  Ленская
22.07.19г.










 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню