Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Как детский возраст становится болезнью


Взрослеть без отставаний

Рождается любой человек на Земле маленьким, беспомощным, неумеющим управлять своими физическими органами, руками, ногами. Для малыша внешний мир, после внутриутробного развития, является новым миром, где нет ограничений для восстановления взрослости. Все дети растут от младшего к старшему. За этот период развития каждый человеческий организм обязан восстановить в себе гармонию, честность, ответственность для правильного нравственного отношения к окружающему миру. Получается, что любое развитие на Земле состоит из детского нравственного возрастного мира, который должен вырасти и перейти во взрослый возрастной мир. Между детским и взрослым миром существует переход. Этот переход часто называют подростковым периодом. В подростковом периоде ребёнок уже вырос, но ещё не является взрослым, и его понимание как бы больше относится к детскому развитию.
Взрослеющий организм на любом уровне не должен отставать в развитии. Если младшие являются беспомощными и не могут себя обеспечить всем необходимым, то детский мир в каждом взрослом должен проявляться только в следующем поколении: у детей, внуков и т.д. Взрослость не должна содержать детский мир для своего развития потому, что возраст не детский и понятие о том, что старые люди должны повторять развитие малолетних,
не правильное, так как все взрослые не должны впадать в детский возраст. Только взрослость у взрослых должна эволюционировать от младшего к старшему.

Совершенствование
взрослости


Реализация взрослости
это значит ответственность за свои дела, за качество работы, учёбы, за качество нравственного поведения. За время существования физического тела в земных условиях человек должен научиться управлять не только своим организмом и восстанавливать режим лучшего бессмертного здравоохранения, но и участвовать в более высших работах для улучшения нравственного образования, т.е. воспитание себя, самосовершенствование себя в мыслях, в чувствах, в желаниях, в действиях для раскрытия взрослых талантов, взрослых возможностей, взрослых способностей для того, чтобы познавать внешний мир с радостью и сама жизнь  должна работать для улучшения супружеского, семейного счастья и эволюционировать от младшего к старшему целым родом во всех поколениях без отставания.

Развитие взрослости
без проблем


Взрослые взаимоотношения между живущими на Земле это умение получить заранее ответы на любые вопросы на том уровне, который необходим для данной реализации по возрасту. Существуют для всех живущих на Земле определённые школы обучения. Они естественные, не мистические, не оккультные и не относятся к религиям и сектам. Когда человек в физическом теле естественно живёт на Земле, как у себя дома, и природа, погода служат человечеству потому, что их общая экология гармонична. Взрослый не будет нарушать гармонию и успех развития семьи, страны, Земли и поэтому везде, где он живёт окружающий мир старается помочь всем необходимым для развития взрослости без проблем.
Для познания внешнего мира все живущие на Земле  ищут себе выгодные условия, учителей, создают себе ложные экзамены, невыносимые условия для того, чтобы показать, что совершенствование взрослости
это непосильный труд, который не каждый вынесет потому, что делают искусственно его с мучениями, с мучениками и мучителями. Получается, что вместо нравственного, гармоничного, счастливого обучения с внешним миром многие люди придумывают себе несчастные случаи, чтобы доказать, что якобы жизнь на Земле может существовать только для страданий. Кому нужны их страдания, если каждый живущий на Земле сотворён на любви, которая с возрастом должна тоже взрослеть, мудреть, увеличиваться в размерах для  улучшения работоспособности и обучать живущих на Земле  жить в любви и радости, для увеличения нравственного успеха в удаче и в лучших перспективах!
Взрослый не маленький
В норме взрослые не нервничают потому, что они точно знают (должны знать), как выйти на новый этап развития взрослости, не теряя времени, не зацикливаясь на глупостях и болезнях, которые в большинстве случаев придумали себе сами. Самая главная болезнь у людей
это желание хныкать и обвинять окружающих в своих неправильных действиях, чтобы подтвердить, что окружающие всегда виноваты в любых неприятностях и были «золотой рыбкой», всем, кто не хочет приносить пользу и жить на отлично, радуясь жизни. Хныкают в основном дети потому, что они действительно естественно беспомощны. Взрослые хныкают, чтобы продлить свой детский возраст и не поступать по-взрослому. Проявление детского возраста во взрослом состоянии вызывает у людей психические болезни потому, что взрослый не должен вести себя, как маленький.      

 Надежда Ленская
20.11.2017 г

Лучшие жизненные уроки


Люди на Земле не всегда думают, что они пришли с какой-то истинной не физической функцией, для того, чтобы научиться в физическом теле работать душевно и духовно с раскрытием возможностей, способностей, таланов, которые необходимы для перехода на более высшие этапы развития, которые необходимы для выполнения своей нравственной функции индивидуальной и коллективной.
Как только человеческий организм воплощается на Земле, он забывает своё истинное предназначение и вместо того, чтобы стать лучше начинает бить себя, свою жизнь, окружающих различными проблемами, безнравственностью. Всё это сказывается на здоровье живущих на Земле и приносит болезнь и страдание физическому организму, а иногда и душевному и духовному организму. Пришедшие на Землю начинают безнравственно жить, вредят своему здоровью и здоровью окружающих. Их невоспитанность приводит к отставанию в развитии, и человеческий организм становится в ряд с животным миром. Поэтому эволюция многих поколений заканчивалась апокалипсисами, катастрофами и другими неприятностями, которые вызваны искусственно и не должны в норме существовать.
Безнравственно люди ведут себя потому, что им не хватает знаний, что их поведение особенно в животном мире не даст результатов сдачи экзаменов на Земле на отлично. Человеческие органы, даже если они схожи с органами животных,
не принадлежат к миру животных. Человеческий организм эволюционирует выше животной эволюции. И желание стать животным вместо человека никогда не даст правильное воспитание следующего поколения.
Воспитание себя как человека, который должен иметь нравственную единую эволюцию в духе в душе и в физическом теле, всегда бессмертную, всегда счастливую, всегда красивую. Оно имеет нравственное направление лучше лучшего гармоничного развития, которое каждую минуту будет давать информацию о том, как  жить дальше, лучше прежнего.  Многие думают, что обучение в физических планах, мирах
это тяжкий труд. Однако, в норме, все живущие на Земле являются сотворением Высших Сотворителей естественным путём и поэтому, как живой большой организм, состоящий из информации. Эту информацию  должны прочитать живущие на Земле, которые должны усвоить, что любое сотворение является подсказкой для обучения всех, кто находится в земных условиях.
Прочитанная информация о том, что существует сотворение в окружающем мире, должна узнаваться живущими на Земле на любом расстоянии, независимо от национальности и вероисповедания. Умение прочитать об окружающих, о их нравственном назначении и является почитанием Истинных Родителей Сотворителей. В норме человек не должен нарушать в окружающем мире гармонию, красоту, любовь и другие гармоничные развития, не должен раздражаться на окружающих, на свою жизнь, на Высших только из-за того, что на каком-то этапе развития взрослости ещё нет отличных результатов общения с окружающим миром.
Взрослые люди, которые постоянно рыдают от того, что хотят свои несданные экзамены переложить на других, постоянно будут иметь неприятности потому, что все органы живущих на Земле находятся в самом лучшем гармоничном расположении. Нежелание у взрослых научиться жить грамотно приведёт к тому, что человек, не умеющий читать окружающую информацию, вынужден будет бегом сдавать свои нравственные на отлично экзамены потому, что жить в гармонии
это самый лучший вариант. Познав эту гармонию, человек не захочет жить иначе.
Выполнять главные школьные задания обязан каждый живущий на Земле, чтобы быть мудрыми и уметь пользоваться той мудростью, которая существует в организме живущих на Земле для совершенствования сотворённых, а также их Нравственных  Сотворителей во всех поколениях!

Надежда Ленская
21.11.2017 г.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню