Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Взрослое отношение к окружающим

Каждый человек по-своему понимает взрослость. Малолетство у взрослого человека не должно быть. Любой период взрослости по сравнению с перспективой взросления всегда является младшим возрастом. Это не значит, что человек отстаёт от своего развития. Это значит, каждый этап развития взрослости имеет свой личный период осознания мудрых знаний, которые необходимо иметь в этом возрастном периоде.
 Эволюционирующая взрослость с момента зачатия даёт возможность из одной оплодотворённой клетки естественно, природно вырастить плод, а затем этот плод увеличивать в размере для рождения нового мудрого здорового, нравственного человеческого организма в виде ребёнка. Если кто-то ещё считает, что ребёнок не понимает языка общения родителей с малышом, то это не значит, что этот  малыш обязан доказывать своё умение понимать язык взрослых. Человеческий организм всегда понимает работу Истинных Сотворителей и их Высшее Творчество Старших Предков не только в настоящее время, но и в перспективе. Каждый человек обязан заранее настроиться на лучший результат в своей работе, в своей учёбе. Когда человека сотворяли с окружающей его природой Сотворители не спрашивали человека, как сотворять его, как человека. Во многих случаях, облик человека, который должен быть всегда красивый, счастливый, мудрый, благодарный Высшим Старшим Истинным Сотворителям, не должен стареть, болеть и погибать, а так же иметь несчастный вид (не от гармонии).
 Как только в старшем возрасте человек взрослеет, у него появляются иные органы, которые предназначены для взрослой жизнедеятельности. На каждом этапе взросления этими взрослыми органами необходимо уметь пользоваться с опережением, как это делает взрослый человек для использования рук, ног. Поэтому если человек не научился пользоваться своими настроями для нравственного образования на «отлично», то такого человека больно бьют глупые события с их участниками. Если человек в маленьком младшем возрасте нервничает из-за того, что поступил не правильно, это значит, что человек является не грамотным и не понял, что события в которые он попал сделаны им самим и не могут работать без участия человека, который неправильно себя вёл. Как только человек начинает сам исправляться (спасаться) от неприятных событий и помогать другим, то это значит, что в данном случае время, которое находится в событиях, работает для помощи человеку.
 У взрослого человека работает взрослое время внутри и вокруг естественных процессов жизнедеятельности. Все процессы, происходящие во времени, являются, как «отражением» в зеркале. Только некоторые люди замечали, как меняется «декорация» событий с их участниками почти мгновенно, если человек исправил свои неправильные действия на лучшие качественные нравственные дела. Это происходит, как в сказке или в фильме, где каждое событие времени меняется с лучшими результатами. Если в младшем возрасте дети в школе изучали буквы, цифры и другие предметы, то во взрослом возрасте человек должен изучить нравственные, мудрые, здоровые, Мирные знания, которые помогут времени новых событий действовать в самом лучшем варианте. В данном времени участники будут помогать взрослому человек для того, чтобы внутри и вокруг него не было ненужных  людям проблем. Такой человек будет помогать своему роду свей стране, своей семье и всем, кто нуждается в его помощи. Не думайте, что за помощь подобного человека, будут благодарить враги рода и киллеры, которые привыкли, что неграмотное человечество будет продлевать им безнравственные дела. Можно сразу действовать по взрослому на «отлично», а можно из-за нежелания жить честно правильно, взрослый опыт в своей жизни приобретать «носом».

 10.09.2024 г.      Ленская Надежда Петровна

             Кое-что о грамотности

Считается, что грамотность только для избранных, тогда избранными можно считать всех, кого сотворил Истинный Сотворитель. Истинный Сотворитель сотворил грамотно своё творение (человека и его род с окружением, погодой и природой) на все случаи жизни лучше лучшего. Лучшее, без худшего, бывает только тогда, когда человек стремится к сверх-лучшему совместно с Истинным Сотворителем. На примере пальца, работающего мирно с организмом. Сверх-лучшее можно пояснить на примере, что каждый взрослый с возрастом знает больше, чем ребёнок. У взрослого лучшее всегда лучше, чем у младших, как у старшего, потому что это лучшее имеет иной опыт, более мудрый свой или полученный у окружающих.
Быть благодарным
это закон миропонимания, это обязательный процесс миропонимания, это исполнение Закона. Любой орган благодарен своему родному организму независимо от того, где бы он не находился. Так и человеческий организм благодарен роду и человек должен научиться излучать мир такой величины, чтобы совместно с Истинным Творцом быть частью мира Истинных Сотворителей.
Любой Сотворитель является творением своего родного мудрого старшего Истинного Творца. Жить, как сотворил творение Истинный Сотворитель
является обязанностью каждого, кто сотворен мудрым вечно здоровым и вечно красивым без проблем. Проблемы возникают у человека только тогда, когда человек живёт искусственно, учится искусственно и не верит, что его сотворили будущим Истинным Творцом. Можно не стараться контролировать Творца творению, и рассуждать творению мог ли Высший Старший сотворить каждому творчеству безсмертие?
Все желающие жить, чтобы быть убитыми киллерами, поступают не справедливо по отношению к своему роду (по принципу «все там будем»). Лучше попросить Истинных Сотворителей жить не только по образу и подобию Истинных Сотворителей, но и работать с опережением едино, мирно, мудро, здоровым как это делают Иерархия Родов Истинных Сотворителей, не только выглядеть человеком, но и по - человечески поступать в мыслях чувствах желаниях действиях без врагов рода в своём организме, в роду, в стране и на Святой нравственно живущей Земле. Для получения мудрых родовых знаний необходимо жить без матерных слов и без проблем. Проблемы, матерные слова, безнравственные поступки помогают продлевать жизнь врагам рода и врагам страны, поэтому победители Святой Руси всегда оставались живыми и их Победа спасала их от погибели и от инвалидности.
Излучать мир совместно с миром Истинного Сотворителя, научит людей получать мир со всех сторон в перспективе. Мир всегда выгоден, чем война! Живой всегда лучше поможет, чем погибший. Если учесть, что каждый шаг у человека, совместно с Истинным Творцом, победный, то это значит
победа миром всегда лучше, чем победа войной. Так же, как палец не должен хвалиться своей победой над врагами, так и человек не должен заслуги Истинного Творца, который его сотворил, приписывать себе. На палец всегда работает весь организм и все органы, которые работают в организме. Палец обязан помогать своему родному организму, своему роду своей стране, потому что является частью мирных естественных процессов.
На Святой Руси мудрые воины не зависимо от количества врагов мудро знали, как миром победить любого врага, который сам себя от своей злости и ненависти парализовывал, поэтому враг падал при виде Победителя.
Можно пояснить, что также, как в каждой школе не планировалось иметь «двоечников» (финансово, нанимать людей, чтобы были «двоечники»), так и в сотворении любая безнравственность
война, предательство, проблемы не имеют времени и места для своего существования, не имеют право на существование искусственных процессов, сделанные врагами рода. Если в Айкидо сказано «кто первый нападает, тот проигрывает», а так же сказано «спасший себя от врагов, спасёт род свой и своё окружение» - все недоверия человека, как творения, Истинным Сотворителям, приведёт человека к искажениям его судьбы. Это не значит, что когда человек был не грамотный, он не всегда вёл себя правильно. Любой маленький ребёнок по - возрасту учился ходить, учился говорить, учился быть самостоятельным, это не значит, что малыш был глупым, это значит, что и во взрослом состоянии человек также, как малыш учится быть и жить Истинным Творцом, который его сотворил. Без помощи истинному Творцу, как органу в организме, человек не сможет научиться действовать с опережением для победы, постоянно растущей. Сверхпобеда бывает только с ростом живого победителя единого с Истинным Сотворителем.
Человеческая мысль материализуется, поэтому враги пытаются через мысли или через неграмотное окружение заставить самого человека захотеть быть убитым с помощью киллера, захотеть жить изувеченным и больным. Враги рода пытаются воинам сделать больно через родных, близких,  младших. Сначала надо победить врага, а потом мудро рассмотреть со стороны все ситуации, которые расценивались как вредящие, а на самом деле, всё, что ни происходит
всё к лучшему.
У каждого живого человека, вечная красивая сверхлучшая жизнь, её нужно правильно нравственно реализовать. Человек находится в организме Истинного Творца, как орган. Поэтому можно посмотреть как бы со стороны, если в едином организме от органа уходят болеть (люди, как органы) потому, что не грамотные, это не значит, что все остальные органы должны страдать. Надо вырасти в родовой мудрости, чтобы пояснить, почему до сих пор современные поколения должны отвечать за действия падших «двоечников-предков», которые оставили своих врагов потомкам?
Враги не должны «экзаменовать» мудрых людей и их поколения. В современном обществе до сих пор находится в школах «двоечники», которые издеваются над «отличниками». По мирному закону каждому человеку как творению создаются определённые условия и даются определённые мысли (знания), чтобы из данной ситуации каждый поступил только нравственно.
Придёт время и никто не захочет погибать, никто не захочет грязнить свою Родину, свою семью, свой род. Никто не захочет продлевать жизнь преступному миру, тогда люди с радостью и с благодарностью будут изучать сверхздоровье, сверхсчастье сверхмудрость. Эти знания даже близко не допустят человека к ненужным для него глупым враждебным событиям. Мир на Святой Земле
это норма жизни.

09.09.2024 г.      Ленская Надежа Петровна

Рассказ мудрого дедушки о подростках

Чуть солнце взошло, а на скамейке, возле дома дедушки стали собираться люди. Каждый пришёл послушать рассказы мудрого дедушки о естественных процессах, которые происходят в человеческом организме. На этот раз дедушка, который всегда приходил к слушателям, с улыбкой начал рассказ о подростках, которые играются своим половым органом, который ещё только становится взрослеющим в чувствах, но ещё не имеет полноты взрослости.
 Дедушка начал свой рассказ о школьнике, которому было за десять лет. Этот ребёнок впервые ощутил, что его половой орган имеет новые благодатные чувства. Ребёнок до этого думал, что орган предназначен был у него для того, чтобы уметь направлять струю мочи в определённые места, чтобы не намочить штаны. Новые чувства были благодатными и хотелось продолжить их, и поэтому мальчик начал касаться руками своего полового органа так, чтобы эти чувства усилить. Потом он узнал, что эти действия с органом называются «онанизмом». Многие ребята, особенно старше мальчики начали делиться своим опытом и придумывать новые способы, как продлевать насильно те чувства, которые имеются только по-настоящему у взрослых мужчин.
 Мальчик от подобных действий перестал в школе учиться на «отлично», потому что каждую минуту старался вычитывать из других источников всё то, что касается подобных чувств. Какой бред только не написали авторы подобных тем и рекомендаций. В одних случаях некоторые якобы «специалисты» рекомендуют чаще «играться» своим половым органом. Другие
советуют найти опытную женщину, которая поможет эти чувства израсходовать насильно, как это делается с проститутками. Третьи считают подобные действия с органом, приносят болезнь и поэтому не рекомендуют трогать руками, так как половой орган можно заразить любой инфекцией.
 Дедушка строго посмотрел на окружающих, которые притихли и ждали разъяснения, что делать с чувствами, которые существуют во взрослеющем половом органе. Дедушка, сказал, что он тоже был школьником и тоже самое чувствовал от своих взрослеющих половых органов. Мой дедушка, сказал мудрец, заранее пояснил мне, чтобы я не «игрался» половым органом и не вызывал искусственно те чувства, которые предназначены для взрослых. Он пояснил, что организм у всех детей становится старше и поэтому у всех старших появляются новые красивые чувства, которыми нельзя играть. Нужно научиться владеть этими чувствами, чтобы эти чувства не овладели взрослеющим организмом. Слушатели от таких слов рассказа дедушки не только усилили тишину, каждый взрослый вспоминал, когда он был ребёнком и как эти чувства владели ими.
 Дедушка продолжил свой рассказ. Каждый из вас может задать один и тот же вопрос, как относится к подобным новым чувствам? Действия с красивыми взрослыми чувствами, если их насиловать то, заставляют людей болеть, страдать, и искажать свой организм. В последствии взрослый человек, будет иметь проблемы в интимных отношениях со своей родной супругой потому, что организм его привык к насильственным действиям с половым органом. Самый лучший способ, чтобы исправить ситуацию в подростковом возрасте и не заниматься «онанизмом», необходимо принять холодный душ, как это делали наши предки. Можно мыть холодной водой возбуждённые органы, чтобы чувства не владели человеком, если это не нужно организму.
 У многих возникнет вопрос: «Почему именно у подростков начинают просыпаться взрослые чувства в половых органах?» На подобный вопрос можно ответить, что подростки, растут для взрослых чувств и поступков. Это значит, что подросток взрослее детей, которые ещё не имеют взрослых чувств. В подростковом периоде восстанавливаются вторичные половые признаки, это волосистость вокруг органов, под мышками и в других местах. Поэтому и чувства становятся благодатнее для того, чтобы взрослеющие подростки научились владеть ими и не поддаваться для стремления делать «онанизм».
 Пока подросток не видит врагов рода, которые специально играются с помощью своих враждебных помощников, они собирают энергии, которые должны принадлежать их родам и используют для безнравственных целей. После онанизма, обычно человек чувствует себя обесточенным. Его энергия была использована не по её нравственному назначению. Таким образом, враги рода продолжают издеваться над человеческими родами, чтобы использовать их энергию, предназначенную для зачатия детей, а также для счастья, Мира и любви у каждого со своей половинкой.
 После таких слов, слушатели дедушкиного рассказа, сразу поняли, что половыми органами дети, взрослые не должны играться, чтобы помогать врагам рода искажать собственную судьбу. Дедушка попросил слушателей задавать ему вопросы. Полный дедушкин рассказ уже ответил на вопросы слушателей.

28.08.2024 г.     Ленская Надежда Петровна

Человеческая благодарность

Каждое растение и животное имеет свойство быть благодарными за ласку, за уход, за любовь, за помощь, но не всегда делает это человек. Хотя например, в некоторых родах и в национальностях благодарность является нормой жизни. За сделанное добро кому-либо или за помощь в спасении некоторые рода помнят спасителя. Спасённые и их род чуть ли не молятся на этих спасителей и почитают их, как Высших. В норме, каждый спаситель, может спасти только тогда, когда будет разрешение от старших родов, которые знают, как мудрые старшие, как заранее помочь для спасения какого-то лица. Если спасителя помнят и забывают, что любого спасителя для спасения присылают Высшие Старшие Родовые Мудрецы, то это значит, что спасённые ведут себя неадекватно и забывают о старшем мудром намерении жить каждому спасённым и не попадать в те места, где трудно будет спасаться.
 Для того, чтобы каждый в роду был спасён существовали школы родовых мудрых знаний с нравственным, естественным пониманием, что спасение, а это счастливое живое вечное здоровье, является нормой жизни и бывает только тогда, когда имеются мудрые знания полученные от старшего рода для улучшения спасения себя и своего рода, включая младших. Это значит, что родовая мудрость имеет информационный вечно растущий Мир в мироздании для получения с опережением знаний о том, как быть всегда мудрый, спасённый, живым здоровым и не дать врагу рода проникнуть для безнравственных действий в своём организме и в других организмах и родах.
 Были двоечники в родах, которые не захотели иметь мудрые знания или применять их своевременно, они объединялись в опухолеобразные общества, которые получали от рода всё необходимое, как органы от организма и жили за счёт рода, не продлевая свою нравственную жизнь. Они жили безнравственными обществами и поэтому, как болезнь отравляли жизнь другим родам, окружению. В этих родах появилась лживая информация, которая называлась информационной войной против информационного Мира. В последствии, чтобы улучшить работу «двоечников» информационный Мир стали называть иносказательно в теории, на практике не применяли. Столицу Мира назвали в последствие Римом, который воевал с другими странами и внутри своей страны. Право иметь Мир
МИРСКОЕ ПРАВО заменили позже на римское право, которое являлось  якобы мудрой основой юриспруденции. Из-за безнравственный действий от неграмотности стали появляться болезни, старость, смерть, и другие пороки действующие против спасения мудрого организма каждого человека. Творчество Истинного Творца живой человеческий организм стали лечить искусственными методами. При лечении болезни заменяли естественное лечение человеческого организма на искусственное не допуская мысли о том, что сам человек должен максимально помогать доктору выздоравливать. Доктор без помощи заболевшего, не сможет оздоровить, если заболевший не захочет ему помогать.
  Из-за существования «двоечников», которые по каким-то причинам не захотели стать «отличниками» в знаниях мудрых пониманиях предков, появился неправильный перевод от предков к потомкам в информации мудрого, нравственного Мира. Потомки решили, что они мудрее предков, что на самом деле исключено, потому что в сотворении Истинных Сотворителей на каждом этапе развития человеческого организма духовного и сверхдуховного появляются определённые органы, которые способствуют переходу от одного состояния в другое более высшее старшее. Например, так же, как проходит переход от льда к пару, так и физическое материальное тело при видимом глобальном потеплении  переходит на более Высший этап развития Духовный естественным путём. Духовный, как и пар невидим, для физического материального зрения. Получается, что если наше зрение не приспособлено видеть, слышать в трёх измерениях, то по материалистическим понятиям четвёртого измерения уже не существует. На примере органов в организме, например пальца, который тоже не видит весь организм, но это не значит, что невидимый им организм не существует. Организм должен вырасти на тот уровень духовного развития, чтобы органы могли видеть его на любом расстоянии.
 В человеческом организме «двоечники» решили всех видящих четвёртое измерение, в виде ауры, лечить, как психическое заболевание и поэтому видение за пределами третьего измерения уже может считаться не родовой мудростью, а психической болезнью. Видеть и знать
это разные понимания в родовой мудрости. Например, учебник физики может разглядывать дошкольник, ученик младшего класса, ученик изучающий физику и тот, который окончил изучать физику в средней школе. Все, видящие один и тот же учебник в разном возрасте будут понимать по-разному всё, что там написано. Тот, кто знает, как описывались естественные процессы физики с нарушением  естества , тот будет понимать естество по  возрасту описанное в данном учебнике.
 В норме, все знания предков, современные и потомков, понимаются поэтапно от младшего к старшему с учётом умения пользоваться знаниями, которые они понимают. Многие научно веками рассматривают древние иероглифы, которые с одной стороны написаны для потомков с ошибками, с другой стороны сделано это специально для того, чтобы не исправились причины из-за которых погибали цивилизации предков. Некоторые потомки, которые считают, что умеют читать иероглифы выражают их словесно. Предки в отличие от потомков общались мыслями и поэтому все иероглифы написаны тоже на языке информации мыслей образов. Их перевод очень обширный примерно, как выложенные из мудрых книг несколько этажей в многоэтажном здании. Чтобы описать такой перевод в краткой форме понадобятся иные знания о происхождении мыслей образов в духовных измерениях.
 Информационный Мир враги рода с помощью «двоечников» и неграмотных исказили понимание происхождения человека, как творение Истинных Сотворителей. Истинные естественные мудрые Творцы сотворяли человечество по своему нравственному вечноживому образу и подобию. Каждый Истинный Творец тоже является творением своего Старшего Истинного Творца. Истинные Творцы находятся в рода и имеют в развитии эволюцию, где время не бывает спиральное, оно всегда прямое от младшего к старшему строго по прямой вертикали. Каждое творение Истинных Сотворителей (Истинных Творцов) в иерархии будет в своей жизни сдавать на Истинных Творцов, как ученик на учителя.
 В современном понимании существуют понятия, что каждый ребёнок должен вырасти и стать родителем, причём нравственным. В родах безнравственных родителей, особенно имеющих должностные места, наказывают за любое преступление: за коррупцию, за воровство, колдовство, за неправильное поведение по отношению к Высшим Мудрым родовым Иерархам, к младшему поколению а также к окружающему Миру. У должностных лиц их род проверяет на возможности практической работы на своём должностном месте на верность, на честность, на  ответственность, на исполнение законов Мирного права (которые всегда нравственные, патриотичные, надёжные, здоровые и улучшают успех развития Мирной победы заранее над любой глупой ситуацией с их участниками. Наши предки имели старшую Мудрость Истинных Сотворителей. Отсюда следует, что наши предки никогда не были животным Миром и не были тупее потомков.
 Почитание Старшего Мудрого Поколения Предков
это значит уметь понимать язык мудрецов предков и уметь на практике применить мудрость заранее без проблем. Если к младшим приходят знания, которые необходимы для улучшения качества живой жизни, то необходимо благодарить всех тех, кто эти знания разрешил прислать нуждающемуся, который сам спасся от неприятностей и поможет спастись окружающему Миру и роду без проблем, без падений, без возможности врагам нападать на территорию страны, в которой находится род и его поколения.

 25.08.2024 г.       Ленская Надежда Петровна







 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню