Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Счастливая судьба


Если у алкоголика судьба соответствует алкоголику и это знают все, но почему-то забыли, что все живущие на Земле родились без вредных привычек, без пороков, без лжи и изначально должны быть счастливыми для того, чтобы научить своих детей и следующее поколение быть мудрыми и не болеть. Что же случилось, что разумный человек решил жить не для увеличения счастливой жизни, а для увеличения болезни, смерти, старости, мешающей развитию здоровья? Откуда появилось желание у людей вредить себе и окружающим? Возможно, от неграмотности. Почему-то люди считают, что обязаны болеть, стареть и умирать, хотя все знают, что болезни возникают от неправильной работы нервной системы и неправильного поведения в окружающем мире.
Все процессы возникают от настроения жить нравственной судьбой и, если эти желания используются для безнравственных действий, то судьба искажается в худшую сторону, и поэтому вместо счастливой жизни вокруг человека происходят негативные события, мешающие быть счастливыми и здоровыми.
Супружеское счастье бывает только тогда, когда оба супруга готовы жить в мире и в любви друг с другом. Счастье состоит из счастливых органов счастливого организма. Счастливая жизнь имеет свою школу-образования, где каждый предмет существует для изучения всех событий, которые восстанавливают работу счастья в человеческом организме. Как и в любой земной школе, счастливая школа имеет свои классы с эволюцией от младшего к старшему. Старшие помогают младшим в своём развитии, в знаниях, в защите. Любой орган должен работать на отлично. Для его развития нужны  определённые знания, которые являются важнейшими возможностями для продления счастливой бессмертной жизни на Земле. Все физические школы и их знания являются частью высших знаний, предназначенные для роста увеличения счастья.
Безнаказанность за безнравственные действия увеличила преступные желания у живущих на Земле. Они стали объединяться в определённые секты, чтобы владеть окружающими, младшими в иерархии людьми. Хитрость безнравственных заключается в том, что они обманывают окружающих, влезая к ним в доверие за счёт чужого авторитета. Они стараются, чтобы нравственные не узнали, что среди них существуют преступники, сектанты, желающие погубить не только себя, но и окружающий мир. Для этого специально существуют методики информационной войны для уничтожения в человеке нравственной судьбы. Все воюющие с нравственностью воюют с Истинными Сотворителями. Это равносильно тому, что больные безнравственные воюют сами с собой, со своим организмом, чтобы он не смог работать для счастья с радостью. Для этого безнравственные придумывают ложные учения, ложные истории, ложное воспитание и живут ложной жизнью и от этого страдают, болеют, стареют и умирают.
Человеческая судьба устроена так, что все дела, которые существуют в настоящем, работают в будущем для улучшения результатов отличной счастливой жизни. Если человек «на сегодня»  сделал мало добрых дел и не желает улучшаться для перехода в старшие классы с отличием, то в следующем дне, в его будущем возникают проблемы во внешнем мире до тех пор, пока человек сам не исправит на отлично все предметы своего реального класса счастливой школы.
Безнравственность, как пыль в новом доме, которую нужно очистить  и восстановить на свои родные места все события, всех участников, чтобы они помогали не грязниться нравственной судьбе и восстановить настоящие следующие знания для познания взрослого счастья, которое не подвергалось и никогда не будет подвергаться воздействию со стороны младших двоечников. Так же десятиклассник не должен страдать от двоечников младших классов. Наоборот, десятиклассник должен помогать учителю и старшим родителям  восстановить нравственное воспитание всех тех, кто не воспитался в своё время и не желает слушать старших и их мудрые знания. Двоечники не должны позорить свою школу, своих родителей и не должны мучиться сами от своей безнравственности и мучить других, которые могут страдать от коварства и лукавства всех тех, кто хочет учиться на двойки, чтобы доказать свою безнравственную независимость от истинного нравственного обучения.
Не желающие жить по совести от своей глупости могут стать инвалидами и на своём примере доказывать, что их гибель зависит от жизни нравственных отличников. До тех пор пока нравственные не перестанут защищать безнравственных из-за жалости, из-за родственных связей и других ложных причин,
безнравственные не смогут полностью очиститься и навсегда перейти на сторону нравственности для своего же личного счастья. Защита нравственности увеличит нравственную жизнеспособность у окружающих людей во всех поколениях! Тогда нравственные школы будут работать только на отлично, а ученики сдавать экзамены только с отличием!

   Надежда Ленская
19.09.2017 г.




 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню