Старшее и младшее поколения - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Старшее и младшее поколения

Тема №15. Старшее и младшее поколения

Стар, да не мал


Многие помнят выражение «что стар - что мал…», в нем имеется глубокий смысл. Старшее поколение, вместо того, чтобы воспитывать своих внуков и правнуков деградирует и превращается в малолетних детей. С возрастом появляется старческий маразм: поведение неадекватное своему возрасту. Старики повторяют малолетний возраст своих внуков, ведут себя,  как дети грудного или дошкольного возраста.
В современном обществе часто задается вопрос: почему предки не являются авторитетом для своих потомков? Живых прапредков (дедушек, бабушек) потомки считают отсталыми. В древние времена потомки восхваляли мудрость своих предков. К живым предкам обращались с почитанием. Младшие получали советы старших. (Оскорбление мудрости старших привело к психическим болезням у младших). В настоящее время младшие поколения стараются жить свободно от старших, не хотят верить мудрым советам родителей и прародителей. В свою очередь предки превратились в своем развитии в правнуков или в животных, стали немощными маленькими детьми, за которыми требуется уход. Конечно, необходимо ухаживать за теми, кто в этом нуждается. В данном случае, речь идет о причине происхождения деградации в старших поколениях.
В норме все родители, имеющие детей «отрабатывают» свои остатки детства путём воспитания себя и своих детей, с возрастом растут, взрослеют, мудреют. «Отрабатывают», - это значит переосознают, что оставаться в детском возрасте взрослому - значит деградировать, иметь пороки, болезни, уродство и т.д. Детские привычки нужны для развития детского возраста. Взрослые должны иметь взрослость без впадания  в детство. Взрослость - это нравственная ответственность за каждое слово, мысль, действие. Дети учатся автоматически у взрослых, копируют их поведение. Взрослые обязаны  объяснить младшим о полезности быть нравственными ответственными за свои действия. Часто понятия о нравственности поясняются как об одежде, прикрывающей безнравственность. Нравственность - это здоровая жизнь. Отказываться жить здоровыми - глупо. Все, что не вредит своему и окружающему здоровью можно считать нравственностью.
Если родители в период нравственного воспитания своих детей увеличивают свою взрослость, то прародители увеличивают свою взрослость за счет воспитания своих внуков вместе со своими детьми. Предки очищаются, освобождаются от своих недостатков, которые на самом деле являются недоразвитием взрослости. Одинаково для всех поколений: воспитание детей происходит совместно с воспитанием  взрослых. Чем больше младших поколений у предков, тем лучше, мудрее, взрослее, нравственнее, ответственнее должны становиться предки. В таких случаях о таком взрослом предке никто не скажет: «кто стар - тот мал».
Логически, взрослые, которые постоянно растут по - возрасту  в мудрости, в нравственности, в красоте, не стареют, не болеют, внешне выглядят моложе, краше своих младших поколений с множеством талантов, возможностей и способностей. Возможно, так было раньше (это повествуется в древних легендах, сказках, в устных и письменных пересказах). Что-то произошло, чтобы старшие предки стали отказываться от своей совершенной внешности, чтобы младшие не «заглядывались» на красоту старших,  а растили свою мудрость и красоту, создавали свои родные семьи и выполняли свою истинную функцию. В таких случаях появляется перспектива развития  в старших и в младших поколениях. Каждый  младший захочет познать, нравственно использовать  мудрость предков. Смысл жизни находится в нашем происхождении. Если живущие на Земле считают себя сотворенными обезьянами (в это мало кто верит) тогда обезьяничать,  кривляться, безнравственно  копировать друг друга будет обязательным процессом в эволюции человека, потому что потомки не могут быть лучше предков, также как ветка дерева не может быть старше, здоровее дерева. Если живущие на Земле сотворены Истинным Творцом, тогда перспектива развития творения будет подобна Истинно Сотворившему

9 июня 2008г.   Надежда Ленская




Взросление взрослых


Словосочетание «взросление взрослых» не является ошибкой. Смысл написанного говорит о том, чтобы взрослые не отставали в развитии и этим не позорили себя, свою взрослость. Уметь быть по-настоящему взрослым может не каждый. Сначала нужно  видеть отличие взрослых поступков, от детских. Ребенок маленького роста и поэтому его кругозор в пределах его возраста. Взрослые больших размеров и поэтому обязаны видеть заранее те события, которые приведут к неприятностям,  в этом они и должны отличаться от детей. Взрослый не должен разрушать свое здоровье, потому что от его здоровья зависит здоровье его детей и дальнейшее развитие (так же, как от дерева зависит судьба ветвей). Каждый взрослый в свое время должен иметь семью, воспитать следующее поколение. В создании семьи участвуют двое: муж и жена. От их взрослых поступков зависит развитие семьи и их членов.
Можно просмотреть несколько примеров, когда видно, что взрослые поступают, как маленькие дети, хотят оставаться в детском возрасте и считают себя великими. Падание в пороки, это есть проявление детского возраста во взрослом состоянии. Быть алкоголиком, наркоманом, табакокурильщиком, развратником, это признаки деградации. Заранее знать, что пороки позорят взрослых и продолжать жить безнравственно, говорит о том, что детская, хныкающая воля недоразвита, что некоторым нравится хныкать, истерично раздражаться, обвинять других, чтобы не выздороветь. Такие люди не доросли до взрослого мышления, чтобы научится быть счастливыми, богатыми, нравственными, любить и быть любимыми и создавать счастливые семьи с ростом радости, удачи, с выполнением  каждым  своих функций. Работоспособность  деградированных очень низкая, на уровне ребенка их взрослые органы, выполняя детскую функцию, заболевают неизлечимыми болезнями, причина которых является отсталость в развитии.
Детские поступки во взрослом состоянии часто рождают преступления. Логика такого преступника основывается на том, что в физическом детском возрасте родители запрещали мучить других.  Когда зависимость от родителей уменьшилась из-за физического возраста, такие взрослые начинают мучить себя и других различными экспериментами, потому что ошибочно  считают, что взрослым все дозволено. Из-за такого понимания своей жизни возникают неприятности в учебе и на работе, потеря супружеского и семейного счастья, возникают множества различных душевных и физических болезней в организме. Многие в семьях на претензии родственников отвечают, что не имеют вредных привычек, чтобы на них молились, сравнивая себя с другими (другие поступают хуже). В данных случаях взрослые не хотят увеличить свой взрослый рост, свои таланты и возможности, боятся, что переработаются, что их «запрягут» и будут на них кататься и т.д. В этом и заключается хитрость недоразвитых взрослых, сравнивая с другими, но не с теми, кто преуспел в семейном и супружеском счастье, в работе и учебе.
Следующая хитрость недоразвитых взрослых заключается в том, что они могут часами играть в компьютерные игры, рассматривать порно фотографии, фильмы (этим они уничтожают настоящие взрослые, супружеские чувства). В последствии такие игры со своим здоровьем могут привести к уничтожению своей семьи и своей реальной жизни. Компьютерные игроки, а также те, которые постоянно сидят у телевизора для того, чтобы не помогать своим близким, теряют самое главное - шанс стать по-настоящему взрослым, здоровым членом семьи с восстановлением мира и гармонии в своем собственном доме.

Надежда Ленская  12 мая  2009г.




Современная молодёжь


Как только восстанавливается подростковый период, и организм взрослеет, в большинстве случаев молодежь начинает самолюбоваться. Их мало волнует мнение окружающих. Они считают, что их предки жили неправильно не «по - современному». Пытаются жить для себя, брать от жизни все, что они хотят. Некоторые забывают, что они стали взрослеть, стареть, что прогуляли свою молодость, жили с пороками за это получили множество болезней.
Жизнь дана один раз и нужно ее прожить, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы в период молодости и взросления. Такое впечатление, что дети в подростковом периоде начинают ломать свою психику, свое физическое здоровье, чтобы потом во взрослом состоянии   долго лечиться от болезни, которую получили за свою безнравственную, порочную жизнь. Предки и потомки за время существования своей «современности» в молодом возрасте считают, что только они самые великие, самые знатные, самые наимудрейшие. В большинстве случаев потомки прячутся от предков  (родителей, прародителей), потому что заранее знают за какие дела старшие не хвалят. Во взрослом состоянии бывшая молодежь чаще продолжает вести себя, как безумные юнцы. Безответственно относятся к себе, к своей семье и к своему младшему поколению, поэтому вместо того чтобы думать как девочке стать прекрасной хозяйкой, мудрой женой, нравственным воспитателем своих собственных детей, такая девочка подросткового периода (и раньше) ведет себя, как похотливое животное, привлекает на себя внимание мальчиков-самцов, которые не собираются вести себя ответственно перед женским полом, которые собственных детей могут бросить на произвол судьбы, они больше относятся к животному миру и стараются оболгать красивое, нравственное  своим безнравственным поведением. Молодость дается один раз и ее нужно использовать по назначению. Все безнравственные действия по молодости приведут к неприятностям. Молодежь воспитывают взрослые – родители. В воспитании детей они допустили множество ошибок, сразу не исправили безнравственные пороки у своих детей (возможно, что эти пороки были у родителей). Дети думают, что им все дозволено, что они могут находиться в детском возрасте продолжительное время, включая взрослость, поэтому несколько поколений, которые назывались в свое время молодёжью, развили в себе безнравственные качества, безнравственный опыт. И всевозможные нравственные движения они  стесняются в себе и высмеивают нравственность у других. Получается, что молодёжь как бы имеет льготы для своих безнравственных действий. Некоторые считают, что у молодежи мудрости не должно быть, что она может забавляться уже не детскими играми,  связанными с преступлениями, что она имеет право развлекаться как животное. Существует мнение о том, что молодежь образумится только тогда, когда сами станут родителями, а до этого времени они могут позволить себе жить безнравственно. Такие льготы для молодых, поддерживаемые взрослыми, увеличивают и распространяют пороки, преступления, извращения от безделия.
«Наплодить» бездельников для уничтожения цивилизации кому-то выгодно. Этим занимаются целые секты, которые мешают вырастить здоровое поколение. Здоровье у молодежи должно быть направлено для увеличения мудрости, возможности, способности, обучения всему прекрасному для передачи следующему поколению. Эволюция развития молодежи должна быть направлена от истинного творения к Истинному Творцу без старости, без негативных животных эволюций.
Слово молодежь означает молодое здоровое поколение, которое должно помогать старшему поколению как единое целое, как ветка дереву для настоящей жизни без пороков, тогда проблемы, искусственно возникшие, между родителями и детьми исчезнут.

13.07.2010 г.  Надежда Ленская

Школа жизни естественных процессов


О естественных процессах написано много книг, иногда очень противоречивых. Жизнь на Земле представляет собой большую школу, где каждый живущий является учеником школы естественных процессов. Дело в том, что каждый сотворенный естественным путем является частью Истинного Сотворителя и эволюционирует от младшего к старшему.
Сотворенные Истинным Сотворителем являются как бы ребенком своих Истинных Родителей. Для детей специально сотворены все условия на Земле, которые восстанавливают у сотворенных процессы Сотворителей: бессмертную жизнь, красоту, семейное и супружеское счастье, гармонию, любовь и т.д.
В процессе эволюции происходит множество этапов развития, которые одинаково существуют в каждом сотворенном. На первых этапах развития дошкольного возраста сотворенные общаются с Сотворителями с помощью молитв, примерно так же, как общаются рожденные дети со своими земными родителями. Многие мистики сделали из этих общений различные секты и придумали, что это общение должно существовать по определенным графикам.
На самом деле, общение младших со старшими Сотворителями на первых порах являются определенными этапами развития, где каждый сотворенный, как ребенок, просит Сотворителя помочь ему восстановить свою гармонию, счастье, радость и помочь познать законы мироздания, которые специально созданы для сотворенных естественным путем. Молитвы к Родителям не заменяют исправление тех ошибок, которые сделали дети Сотворителей. В любой школьной программе ученики при обучении обязаны знать и изучить школьную программу, а не только молиться над ней без ее изучения. Многие считают, что ошибки, допущенные в школе, они могут заменить на шпаргалки, и поэтому делают вид, что учатся, а на самом деле их обучение можно оценить на двойку потому, что они пришли, чтобы свое обучение переложить на своих Родителей-Сотворителей. Младшие постоянно требуют от Сотворителей только отличные результаты, которые вместо них должны сделать Сотворители, чтобы стать незаконно Сотворителем за счет взрослых. Младшие хотят обмануть старших, чтобы достичь совершенства Истинного Сотворителя незаконным путем, по шпаргалкам. Таким образом, нетактичное, безнравственное отношение к Родителям-Сотворителям привело к преступным действиям, к мщению всех двоечников, которые считают, что их Сотворители недостаточно мудры потому, что не могут вместо сотворенных учиться на отлично и незаконно приписывают себе все то, что принадлежит Высшим Родителям, требуя от Высших невозможного, и грозятся создать негативные секты на Земле, для того, чтобы окружающие думали, что они сотворены от обезьяны.
С возрастом, подрастая, дети Сотворителей сами умеют сотворять, но с помощью Высших. И вместо того, чтобы жить верно, надежно для помощи Истинным Сотворителям, так же, как истинные органы помогают высшему организму для улучшения своей жизни, кем-то придумана версия о том, что сотворенные должны иметь только физический образ жизни. Душевное и духовное развитие превратили в мистику, хотя почти все знают, что душа - это мысли, чувства, желания, эмоции естественных процессов и они должны работать для помощи высшей гармонии, улучшая себя и окружающих. В состав духа входят духовные способности, мастерство, искусство, таланты, и они раскрываются только после того, как человеческий организм овладел как сотворение душевными качествами на отлично. Из-за того, что многие считают преждевременно себя великими у них происходят различные болезни, где больные приписывают себе те качества, которые еще не умеют самостоятельно работать и из-за преждевременного восхваления себя у них начинают возникать психические расстройства, причем, чем сильнее они восхваляют себя, тем сильнее болезни нападают «на великих».
Из-за того, что все становятся незаслуженно «великими», по мнению лжецов, окружающие боятся подобных совершенств. На самом деле эти "великие" всего лишь психобольные, которые возомнили, что лично для них будут созданы Свыше условия для развития безнравственных и для продления безнравственности. Так появились первые психобольные и преступники, которые думают, что их болезнь наделена святыми качествами.
Все творения должны проходить этапы развития с радостью и с любовью, которые им сотворили Родители для лучшего обучения, как сотворителей. То есть получается, что любой сотворенный должен стать в свое время Сотворителем, так же, как ребенок должен стать взрослым. Психобольные решили выделиться среди окружающих, придумали себе ложные ритуалы с ложным развитием, а из-за этого люди начали болеть, стареть и умирать. Изначально сотворенные маленькие сотворители, которые еще не познали взрослое сотворение, из-за страха начали искажать естественные процессы и забывать свое естественное происхождение с естественной функцией. Сотворенные на любви, на высшей гармонии, дети сотворителей стали готовиться к апокалипсису, к армагеддону, к концу света и к другим неприятностям.
Старшие сотворенные, которые не сдали на отлично естественные школы естественных процессов, захотели вместо своих Родителей-Сотворителей, вместо своих Истинных Учителей сделать дедовщину, причем с каждым поколением на Земле все больше и больше разрушали истинную информацию о своей истинной нравственной функции. Из-за этого несколько поколений Земного обучения учеников на Земле начали умирать, вместо того, чтобы быть изначально здоровыми и бессмертными. Другие сотворенные, двоечники, придумали как убивать бессмертных сотворенных и сделали мир мертвых, как оружие, которое не дает поверить естественно сотворенным, что их Родители-Сотворители бессмертные и никогда не сотворяли смерть, старость, болезнь и другие пороки, мешающие истинно нравственным Сотворенным постичь Истину, чтобы быстрее вырасти от младшего к старшему полноценным Истинным Сотворителем.
Многие ждут, что на Землю придет Избавитель, который укажет путь нравственного развития всем живущим на Земле. Некоторые из-за этого пытаются убивать тех детей, которые талантливые, и забывают, что настоящие естественным путем сотворенные Родители одним движением руки уберут в свое время все то, что мешает естественному развитию. И тогда все сразу увидят, что главный экзамен, который они не сдают, всего лишь доверие нравственным Родителям-Сотворителям.
Неужели непонятно, что ни один психически здоровый Родитель-Сотворитель не будет сотворять как орган в организме смерть, старость, болезнь и другие глупости для уничтожения в первую очередь себя и своё сотворение. Неужели нужно ждать, чтобы какой-нибудь малыш пояснит взрослым, что гармония и нравственность не должны сочетаться с глупостью и тупостью, что человеческий организм не имеет смерти и чтобы научиться правильно жить, нужно захотеть любить и быть любимыми, а не убегать от себя, от своей семьи в пустыню или в другие энные места. Неужели непонятно, что каждый организм должен расти от младшего к старшему и не нуждается в искусственных процессах и в искусственной информации, сделанной из ритуалов, которая приводит к тупости и к глупости.
Для того, чтобы человеческий организм развивался в гармонии, необходима мудрость в знаниях, и тогда все станет на свои места и все поймут, что телега не родит жеребёнка и что на шпаргалках невозможна сдача экзамена естественным путем на отлично. То есть каждый живущий на Земле должен постараться жить лучше лучшего естественным путем, а не требовать от Высших те действия, которые должны происходить только в детском возрасте. Взрослый организм должен взрослеть и сам становиться на путь лучшего развития, тогда худшее будет очищаться заранее, тогда мудрость будет развиваться во всех направлениях, а здоровье будет взрослеть и совершенствовать себя и свой род естественным путем.  В таких случаях с каждым шагом взрослеющий организм восстановит внутри каждого органа самые прекрасные пути развития и обеспечит раскрытие тех талантов, которые необходимы истинному сотворению, чтобы вырасти и стать Истинным Сотворителем во всех поколениях.

23 октября 2017г.                                                                                             
Надежда Ленская


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню