Старшее и младшее поколения - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Старшее и младшее поколения

Тема №15. Старшее и младшее поколения

Инструкция для воспитания детей, рассказанная мудрым дедушкой


 Внук своим товарищам с радостью рассказал, что его дедушка помогает детям, а также восстанавливает правильное общение родителей и детей. И вот, что они услышали.
Однажды дедушка пришёл на родительское собрание. Многие родители жаловались на то, что их дети грязнули, разбрасывали свои вещи, дерзят и что психологи некоторых взяли на учёт, как отстающих в психическом развитии.

Дедушка попросил дать ему слово, чтобы выступить перед родителями и учителями на родительском собрании, и сообщил: «В природе не существует отстающих в развитии, и не должно существовать отставание в развитии у человека маленького или взрослого. Все эти ложные недоразвития сделаны искусственно, особым непониманием взрослыми о развитии детей. Многим взрослым их взрослые и их старшие в окружении, а также в школе недодали те мудрые знания, которые помогут непрерывно быть здоровым, успешными, мудрыми, счастливыми, красивыми, а также богатыми». Некоторые взрослые своим видом показали, что они не согласны с тем, что говорил мудрый дедушка. Но дедушка улыбнулся и продолжал: «Если ребёнок своевременно не получает необходимые знания для своего взросления, то его понимание дальнейшей взрослой жизни будет постоянно «хромать» в тех местах, которые он должен был заполнить мудрыми, красивыми, понятными для себя и для других знаниями. Эти знания были  в таких масштабах по возрасту, чтобы на каждом этапе взросления эти знания постоянно помогали действовать адекватно с перспективой своего взросления. Чтобы каждый взрослый на своём взрослеющем этапе развития мог точно сказать, что на этом этапе взросления я могу получить столько-то здоровья, столько-то знаний для удачи лучших перспектив счастья со всех сторон, а не только с одной стороны. Столько-то имеется знаний для улучшения защиты здорового счастья у себя, в своём роду, в своём окружении, в своём государстве и чтобы было лучше для здоровья  и мудрости.  Если  государства с народами захотят улучшиться, то и они могут иметь на своём уровне счастливые перспективы здоровья».
 Присутствующие взрослые на родительском собрании от таких слов разделились на несколько сторон по отношению к рассказу мудрого дедушки. Но им было интересно, как сможет сказанное этот дедушка расставить по местам так, чтобы каждый сидящий слушатель смог бы дома применить эти знания в своей жизни и получить лучший результат с всегда растущей перспективой!?
 Дедушка начал рассказывать о детях: «Многие дети у экранов телевизоров не могут получить знания о взрослой жизни, которые могут запросто рассказать взрослые в игре с детьми. Например, ребёнок разбросал игрушки, собирать он не хочет. У него протест потому, что он, как ребёнок, оскорбился тем, что:
а) взрослые его не любят и поэтому не научили делать порядок в своих игрушках;
б) взрослые сами обижаются друг на друга или на детей, болеют или прикидываются больными, чтобы от этих болезней страдали близкие особенно дети;
в) взрослые, чтобы не играть с детьми, отвлекают, чтобы дети им не мешали, включают им мультфильмы, покупают различные игрушки, отправляют их в лагеря на экскурсии или сами ездят с детьми на экскурсии в далёкие края, где ребёнку совершенно ненужные впечатления мешают ему в дальнейшей жизни.
 В отличие от взрослых, дети смену климата на экскурсиях воспринимают иначе, они чувствительные к природе. И климат чужой местности не всегда воспринимается ребёнком так же, как родной климат. Все слышали, что выздоравливать людям помогают стены родного дома, родной природы». Некоторые слышали, что для пищи желательно выращивать и есть свои овощи и фрукты, которые специально вырабатывают всё необходимое для жизнедеятельности человека по месту жительства. От таких слов родители и учителя притихли. Они точно знали, что подобное в их доме имело место. Что дети после поездок, якобы по историческим и курортным местам, не всегда возвращались с лучшим настроением.
 Дедушка продолжал: «Когда взрослые приходят к ребёнку, они не должны кричать на детей, чтобы ребёнок от этого сжимался, прятался, научился лгать или швырял во взрослых  вещами и игрушками для продолжения протеста. Необходимо к ребёнку прийти, обнять его с лаской и любовью, чтобы ребёнок чувствовал, что его любят без лишних слов. Чтобы ребёнок чувствовал себя нужным, надо расти и помогать взрослым. Чтобы ребёнок умел применять свою помощь там, где она необходима взрослым детям, окружающим в различных ситуациях. На эту тему можно поиграть в игру. И кто больше соберёт баллов быть нужным, получает медали, награды, призы и звания «взрослый отличник первого класса», «второго класса» и т.д. Многие взрослые бывают только по паспорту и не являются взрослыми по возрасту на «отлично», как бы отстают от своего взрослого возраста. Кто из взрослых хотел бы жить, как взрослый на «двойку», на «тройку» и на оценку ниже «отличного»?» Все взрослые молчали. Каждый сам себе ставил оценки по отношению к себе, к окружающим, к детям, к семье, к своему роду и по отношению к образованию в школе.
 Дедушка продолжил: «Разбросанные игрушки у детей
это не просто протест, это нежелание общаться со взрослыми. Для детей старшие являются «двоечниками», самовлюблёнными, живущие для себя, страдающие друг от друга со ссорами и скандалами. Взрослые по ночам плачут, а потом рассказывают детям, что они живут, ради хорошей жизни детей и терпят своё окружение, своё супружество, как наказание себе для счастливой перспективы детей. Разве взрослые интересуются, как дети нервничают, плачут и не хотят быть заложниками и жертвами несчастья своих родителей. Не хотят быть причиной ссор и слёз взрослых, близких. Дети считают себя ненужными для взрослого мира, неперспективными.
Лучший метод в воспитании такого обиженного поколения
рассказать о том, что можно собрать игрушки для того, чтобы порадовать бабушку, дедушку, папу, взрослых или детей, чтобы они могли оценить, насколько собравший игрушки повзрослел, помудрел и стал лучшим помощником, как будущий МЧС, как «Скорая помощь» для тех, кто в ней нуждается. Надо рассказать взрослым, чтобы они вслух выразили оценку помощнику и объём помощи, похвалили его и могли сказать, что не узнают комнату, что она расширилась, покрасивела и удивляются, что кто-то сумел, пока взрослых не было, сделать такой порядок. Можно предложить ребёнку, который разбросал игрушки свою помощь и показать, как игрушки радуются, когда их собирают вместе, как они разговаривают друг с другом и придумать сказку о том, как дружба поможет игрушкам помочь собравшему их сыграть простую сказку или пойти на природу вместе с их какой-либо игрушкой, чтобы со взрослыми применить свою детскую помощь. Остальные игрушки становятся в очередь, чтобы их тоже могли применить, либо как в сказках, либо как помощников для порядка в доме и на улице, для помощи в обучении школьной программы.  Для тех, кто ходит в детский сад игрушки могут помогать и подсказывать, как вещи собирать в отдельные кульки и коробки, а кульки и коробки с игрушками  ставить в определённом порядке на полочки, а потом эти игрушки расскажут остальным игрушкам, кто умеет в порядок приводить свои вещи оказывается повзрослел и вырос для взрослых сказок, для взрослых прогулок, для обучения новым упражнениям. Эти упражнения развивают ловкость, мудрость, успех, удачу, силу и подобного помощника можно применить, как самого главного будущего МЧСника пока для помощи в семье, в школе, а потом народу в стране.  После таких учебных занятий по помощи убрать вещи, игрушки на свои места, нужно рассказать ребёнку, что сами вещи не имеют рук и ног таких, как у помощника и поэтому сами не умеют самостоятельно идти на свои места. И если бы можно было рассказать сказку о разбросанных вещах, то оказывается эти вещи ещё и говорили о том, что просили всех старших и маленьких, чтобы их положили на свои родные места, и только помощник их мог услышать и помочь не только взрослым, но и рассказать игрушкам и разбросанным вещам, что их поведение не соответствует нормальному порядку. Возможно, они вели себя как маленькие, и поэтому их могли разбросать. Взрослые вещи и предметы у взрослых взрослее и поэтому не должны разбрасывать. И поэтому взрослые вещи и предметы находятся в определённом порядке. После таких обучений даже самый маленький ребёнок не пройдёт мимо, чтобы не поднять брошенную игрушку и не поставить её там, где она необходима на своём родном месте.
После того, как вещи и игрушки узнали, что разбрасываться им нельзя, и что они вовремя не могли попросить, чтобы их расставили по местам, потому, что они не знали ещё русский язык или иностранный, а потом ещё не знали, как считать по математике, не выучили природоведение и поэтому разбросанные лежали не на своих местах, то они научились просить, чтобы их расставляли после игры на места. Игрушки и вещи  должны быть благодарными и учиться новым предметам на «отлично». После таких объяснений все вещи и игрушки становились тоже помощниками и старались ложиться на те места, которые выделены были для них взрослыми. А взрослые вместе с детьми пойдут на прогулку, чтобы найти себе применение для других более важных дел».
Речь дедушки была настолько понятна для взрослых, что взрослым было стыдно говорить о том, что они взрослые, умеющие разговаривать по-русски, не смогли договориться с помощниками, с вещами и игрушками, которые всем рассказали, почему были разбросаны.

05.03.2022 г.       Ленская Надежда Петровна

КАК ДЕДУШКА МЛАДШИМ О ВЗРОСЛОМ СЧАСТЬЕ РАССКАЗАЛ

Взрослые и дети постарше ждали деда, чтобы он в сказочной форме что-либо мудрое рассказал.  Дедушка пришёл как всегда с улыбкой, со всеми поздоровался и начал свой рассказ: "Сегодня я хочу рассказать о взрослом счастье, которое необходимо всем взрослым вырастить. Счастье всегда нравственное, включает в себя любовь, радость, благодать, удачу, успех и богатство, а также здоровье, мудрость, которые растут по возрасту. Счастье всегда имеет таланты, возможности и способности не только физические, но и духовные. Каждый человек с рождения, а точнее со своего сотворения состоит из веществ счастья и оно должно работать, как солнце с улыбкой, увеличиваясь с возрастом. Счастье имеет свои родные органы и организм, которые работают на уровне счастья. Родившийся ребёнок растёт всегда счастливый, если взрослые это счастье ему не «погасят» своими скандалами, разборками, пьянками и другими пороками. В норме у ребёнка, когда посмотришь в его глаза, то в них лучится солнцем счастье. Несчастные глаза у ребёнка говорят о том, что он считает себя обделённым счастливым общением со взрослыми. Общение со взрослыми у детей даёт больше счастья, чем купленная дорогая красивая игрушка или любые развлекательные моменты, сделанные для детей на стороне. Пока ребёнок маленький, он дружит со своим счастьем, и поэтому это счастье растёт вместе с ним. Взрослый начинает отрицать это счастье и поэтому отдаляется от счастья и считает, что не имеет возможности приблизиться к всегда взрослеющему счастью.
У взрослых привычка быть несчастными предается как инфекция окружающим. Взрослые собираются вместе и начинают рассказывать все несчастливые эпизоды. «Болеют» друг за друга  и прибавляют к этим несчастьям другие. Поэтому счастье взрослых остаётся маленьким недоразвитым. Только иногда, когда взрослый вспоминает, что он должен быть счастливым, он каким-либо боком или стороной прикасается к этому счастью и всем говорит, что почувствовал счастье, как в детстве, или это счастье было в прошлом. То есть, взрослого осчастливило детское счастье. Вместо того чтобы жить вместе со своим взрослым  счастьем и осчастливить других, взрослые грустно вспоминают, что его счастье осталось в детстве, в прошлом или ещё в каких-то местах. Ни один взрослый ещё не вспомнил, что счастье ходит вместе с ним! Живым быть  
 это уже счастье! Оно должно быть благодарным Старшим Высшим предкам своего родного счастливого рода, у которого взрослое счастье всегда есть, а каждый человек должен быть частью этого счастливого рода и не отрицать своё родное счастье, которое существовало до сотворения его поколения с поколением его счастливых старших предков рода".
Дедушка посмотрел на сидящих, которые его слушали и продолжил: "Что загрустили? У вас сейчас будет много работы. Например, у мужа с женой вырастить своё взрослое счастье и объединить в единое супружеское счастье. Когда счастье объединяется мужское с женским, оно не просто солнечно светит, оно сверкает единством и увеличивается в размерах и как бы человека приподнимает. Он счастьем может быть окрылён. Поэтому хмурые лица для счастья являются остатками информационной войны погибших цивилизаций во времена падших предков, которые решили счастье и его судьбу дальше у взрослых не растить. Поэтому в старшем возрасте у тех, которые считают себя старыми, счастье работает с переменным успехом, потому что старшие считают, что они свой век уже отжили. Они считают, что теперь младшие без них должны сами продолжать всё то, что не доделали старшие. Это ошибочное мнение и переиначить подобное мнение не каждому под силу. Взрослеющие младшие должны показать старшим, которые считают себя «старыми», что им необходимы все те знания, которые ещё не переданы от искусственно «старых» следующему младшему поколению праправнуков.
С каждым новым поколением старшие должны обновляться с новыми знаниями счастья, которые необходимы для продолжения следующего поколения рода. Мудрость старших, которые живут с искусственной старостью, должна помочь обрести все те мудрые знания, где солнечно лучистое счастье взрослого человека продлит молодость у старших предков без проблем. С возвратом гармония счастья и гармоничная нравственность увеличиваются и работают без старости, а если в счастье старости нет и счастье не стариться, то искусственная старость убирается как грязь и восстанавливается бесконечная красивая молодость! В доказательство того, что старший не имеет старости и старость его искусственна, можно спросить у таких «старых», как чувствуют они внутри себя в своем возрасте? И почти каждый скажет, если он не соврёт, что внутри себя чувствует молодым".
Дедушка в завершение сказал: "В древние времена, когда старшие предки выглядели красивее, мудрее и моложе своих потомков, кто-то из потомков решил сделать какое-то насилие над предками, потому что прапрабабушки выглядели красивее и младше праправнуков. Гармонии и красоты у прапредков было больше. Счастье их было настолько велико, что его лучи, касаясь окружающих, оздоравливали и восстанавливали счастье в окружающем мире. У каких-то потомков появилось желание жениться на своих или чужих прабабушках, у которых в норме не было старости. Поэтому старость изобрели искусственно в физических телах как защиту от сексуальных насилий младших над старшими. От подобных защит и произошёл сбой в облике старшего поколения, которые внутри себя чувствуют молодыми, а в облике выглядят не только старшими, но и старыми. Со временем и это пройдёт, искусственная старость исчезнет, а счастье приобретёт те гармоничные качества, которые не позволят человеческому организму искусственно стареть, болеть и погибать".
Слушатели ещё долго молчали, им не хотелось уходить домой. Лица их обрели счастливую улыбку. Их взрослое счастье начало работать по-новому. Они поняли, что искусственная старость у взрослых была сделана точно искусственно и неверно. Потому что, вместо того чтобы оградить младших от враждебных желаний вместо своей половинки иметь прабабушку, сделали уродство старшему поколению якобы для защиты, чтобы оно выглядело старым и дряхлым, искусственно беспомощным. И все захотели послушать, как дедушка пояснит в своих сказочных рассказах, как помочь исправить общий красивый вид у старших поколений и как сделать, чтобы младшие поколения любили только свою половинку и не «зарились» на красоту и совершенство прапредков.

21.03.2022г. Ленская Надежда Петровна

СКАЗКА О ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Дедушка сидел, а вокруг него собрались внуки и правнуки. Даже взрослые пришли со своими скамеечками, чтобы послушать, что на этот раз интересное и поучительное скажет дедушка своим слушателям. Дедушка стал рассказывать: «Сегодня я вам расскажу о транспорте. Если бы вы были сказочно видящими, то увидели бы, что у каждого транспорта есть крылышки. Каждый имеет своё название, свою кличку. Похож на существо, которое предназначено родом помогать людям. Только не все эти существа, как помощники, хотят это делать.
Существа машины разговорчивее, чем обычные люди, только разговаривают как бы на сказочно-мысленном языке. С древних времён подобные существа делятся на тех, кто согласен помогать человеку и на тех, кто не желает помочь человеку и хочет навредить человеческому роду. В машину, которая вредит, когда садишься, становится холодно, испытываешь дискомфорт и чувствуется опасность не только для себя, но и для окружающих.
Любые травмы, полученные машиной или человеком, тут же информационно "разлетаются" и сообщаются всем другим машинам, обсуждаются друг с другом машинами, независимо от расстояния. Самые разговорчивые отвлекаются сами в пути и отвлекают водителей и поэтому на дорогах могут быть столкновения и аварии. Некоторые машины специально наезжают на людей, когда видят в людях своего врага, который когда-либо навредил другой машине. Подобные агрессивные машины наезжают на людей, не слушают водителя, и делают так, чтобы человек отвечал за действия машины.
Когда машина любит человека, она его не даст в обиду, не даст ему потравмироваться, не даст опоздать, не даст другим машинам сделать водителя и пассажиров инвалидами. Если водитель и машина друг друга поняли и дружат, то машина, которая может заранее знать события, которые могут происходить с человеком, не даст в эти события попасть человеку. Даже, если человек на себя или на неё будет ругаться, эта машина будет рада, что человек не успел потравмироваться».

7 марта 2022г. Ленская Надежда Петровна


Сказка о сыне правителя

Жили-были правители. В это время их царство богатело, проблем не было и жили все в полном довольствии. Многие государства завидовали правителю, который воспитывал единственного сына. Захотели правители поехать в гости в другие государства потому, что считали, что правители в благополучном государстве могут позволить себе праздно жить. Так и порешили правители, которые давно завидовали правителям соседнего государства, поехали в соседние государства, и после приезда в соседнее государство эти правители-хозяева  заточили гостей в сарай.
Сын правителей не знал о том, что сделали с его родителями. Государство  у правителей, которые находились в чужом соседнем сарае, начало банкротиться и жизнь народа ухудшилась. Ребёнка правителей отдали в бедную семью для его дальнейшего воспитания (перевоспитания). За этой семьёй наблюдали не только те, которые его родителей держали насильно в сарае, но и другие государства. На первом этапе стала поступать информация о том, чтобы ребёнок не стал правителем, когда вырастет и не претендовал  на роль правителя, как наследник. К ребёнку начали приходить «некие» люди, которые специально нанимались, чтобы воспитать в будущем наследнике правителя самые худшие качества.
      Подосланное окружение к ребёнку относилось к нему только как враги его родителей  и как враги их наследников. Ребёнку взрослые предатели рассказывали, чтобы он забыл  о том, что является наследником в своём государстве. Предатели его рода рассказывали ребёнку, что он болеет глупостями его рода. Что никогда у этого ребёнка не будет счастливой жизни, что у наследника не может быть счастливого детства, что он обречён на самые низкие ужасные действия в своей судьбе. Ребёнок всё это выслушал и сказал: «Значит, надо учиться для того, чтобы узнать, как исправить судьбу для самой лучшей счастливой жизни. И пошёл учиться народной мудрости у всех тех, кто её знал.  Можно только предполагать, как быстро освоил ребёнок подобную мудрость взрослых. С каждым днём ребёнок крепчал в мудрости, которую можно применить в любом месте с восстановлением счастья для себя и для окружающих.
     Предатели рода и его страны не унимались. Они начали подсылать к ребёнку следующих глупцов, которые должны были «отбить охоту» наследника стать наследником. Со всех сторон как-бы посылались к ребёнку со стороны окружающих различные версии, что несчастные дети не могут быть счастливыми. Что все должностные лица в данном государстве обязаны были вредить себе и окружающим, а также народу и правителю. На такие действия со стороны ложных информаторов, ребёнок решил учиться дальше у всех тех мудрецов, которые могли бы исправить для счастливой работы должностных лиц их родов и для работы со счастьем в народе в данном государстве. Поэтому наследник решил учиться у мудрецов, чтобы рост счастья должностных лиц не прекращался в поколениях, в их семьях и в окружающем их мире. Мудрецы были рады обучать ребёнка тем знаниям, которые принесут  счастье должностным лицам в царстве-государстве с ростом по-возрасту. Чем взрослее должностное лицо, тем счастье у него становится больше не только на его рабочем месте, но у его подчинённых и у всех тех, кто к ним обращается за помощью. После такого обучения сын правителей был знаменит, его уважали, любили, и он создал образование в своём государстве, которое обеспечивало бы рост мудрости  в должностных лицах для роста их счастья в работе, в личной жизни, в роду и во всех поколениях.
Враги его родителей, его страны не унимались. Они подсылали будущему правителю различных людей, которые постоянно говорили о том, что согласны, что должностные лица могут быть счастливыми, а вот правители не могут. Что ставшие правителями люди  не могут быть счастливыми, что они обречены жить, как жертва обстоятельств, связанных со стихийными бедствиями, с несчастной личной жизнью, которая находится под присмотром не только живущих в государстве правителей, но и под присмотром тех, кто находится в других государствах. Наследник правителей послушал, что говорят окружающие и сказал: "Значит я должен изучить мудрость и учиться у мудрецов, которые знают, как стать счастливым правителем с ростом счастья связанных с ростом числа поколений и с увеличением счастья при увеличении возраста без перерывов, без проблем и без остановок". Наследник пошёл учиться и познавать счастливую мудрость, которая улучшит счастливую жизнь правителей с ростом числа поколений для того, чтобы создать счастливую жизнь народа в своём государстве и помочь восстановить счастливую жизнь в других государствах для выполнения своей счастливой функции каждого на своём месте. После обучения наследник правителей создал на уровне государств школу счастливых правителей-руководителей и все его выбрали правителем его же государства. После восстановления его, как правителя, он узнал, что его родители находятся в сарае чужого государства и освободил их оттуда. Его родители уже не надеялись на защиту и помощь от своего ребёнка, который уже вырос. Вместе с новым правителем народ в государстве становился с возрастом счастливее, мудрее, здоровее, талантливее, успешнее в самом лучшем варианте. Все последующие поколения в мудром государстве искали в других государствах тех, кто ещё не стал счастливым, потому что в данном государстве считалось, что только мудрые знания, применённые в счастливом направлении, могут дать богатство, благополучие и рост счастья не только правителю, но и должностным лицам и народу во всех поколениях!

21.11.2021 г. Ленская Надежда Петровна


Взрослеющая судьба

Каждый человек сотворён уникально, грамотно, мудро с помощью рода Истинных Сотворителей, и любой сотворённый с возрастом станет Сотворителем. Для многих это только теория, не подтверждённая практикой потому, что человеческий организм находится в трёхмерности и не может видеть то, что за пределами его трёхмерного измерения. Некоторые считают, что они могут видеть, например ауру, судьбу или то, что не могут видеть другие люди. Возможно подобные случаи бывают, но проявление ясновидения не является узким специалистом. Видеть и знать, как исправить увиденное в лучшую сторону – это обязательный процесс в ясновидении. Многие пророки видят только самые низшие процессы в судьбе человечества. Эти процессы возникают при условии, что человечество будет вредить своему собственному здоровью и своей родной природе. Как это исправить, пророки обычно это не говорят. С одной стороны, подобные пророчества сеют панику у населения. С другой стороны, эти пророчества многие считают карой, как необходимый процесс для человечества. На самом деле все процессы жизнедеятельности человека должны проходить гармонично, нравственно для увеличения с возрастом здоровья, мудрости, благополучия, талантов, удачи, успехов и других лучших показателей.
Можно посмотреть на свой палец. Ему и его организму не нужны негативные пророчества потому, что организм в норме не работает для безнравственных функций. Некоторые считают, что путём уничтожения здоровья других народов и стран, они выживут, но это не так. Любая страна с народом является органом в Высшем Старшем Организме. И если орган в организме станет безнравственно работать, нападать на других, вести себя неадекватно по отношению к окружающим, то это будет оцениваться как заболевание физическое или психическое.
Каждый человек растёт от младшего к старшему. С возрастом у него начинает увеличиваться работоспособность других, невидимых для физических глаз органов, которые работают для увеличения гармонии Высшего Старшего Организма. Поэтому с возрастом человеческий организм иначе ощущает окружающий мир, иначе понимает происходящие процессы в естественной природе. Появляется интуиция, таланты, успех, удача, сверхспособности, которых раньше не было. Эти способности могут развиваться дальше, если позволит человек. Чаще всего человек пугается своих возможностей, и поэтому прекращает их действия на какой-то период развития.
Человеческая судьба меняется в зависимости от того, на что настроен человек. Если человек злится, обижается, врёт, считает себя слишком умным, грамотным, но не делает это на практике, то в данном случае все события, окружающие человека, начинают разворачиваться со временем так, чтобы человек почувствовал на своём опыте, что он сделал неправильно. Например, если человек осуждает другого за его какие-то недостатки или за его какую-либо невоспитанность, причём не для того, чтобы помочь человеку, а для того, чтобы посмеяться над ним, то в таких случаях, могут восстановиться различные ситуации для тех, кто смеётся над другими. Эти ситуации приведут его к подобным событиям, в которых насмешник может поступить ещё хуже, чем тот, над кем он смеялся. Был давний случай, когда одна молодая женщина начала кривлять своего соседа, который имел уродство на лице и когда говорил, кривил свой рот. Со стороны это было не смешно. Но молодая женщина начала его кривлять, и пожилой человек сказал ей: «Зря ты это делаешь, от этого ты можешь пострадать». Ночью её ребёнок заболел и ребёнка лицо парализовало. Рот был его искривлён не совсем так же, как у соседа, но было видно искривление. Молодая женщина пошла просить прощения у своего соседа и часть этой парализации у ребёнка исчезла, а часть так и осталась на оставшуюся жизнь. Остаётся спросить – зачем женщине надо было кривляться, чтобы получить уродство у своих детей?
Многие люди осуждают своё окружение, свою страну, своих правителей кривляются и поэтому вредят своему здоровью. Потом они забывают, и начинают следующие повторения на другие, не нужные им темы. Получается, вместо того, чтобы использовать свои знания, свою мудрость люди являются «мусоросборником» различной клеветы на разные темы, что искажает их судьбу коллективную или индивидуальную.
Искажённая судьба старается исправить все ситуации, созданные внутри и вокруг человека, который её исказил. Судьба строится как орнамент, как картина, аудио, видео, которая делается по принципу калейдоскопа. При повороте калейдоскоп изменяет расцветку орнамента картины в калейдоскопе. Так и судьба может меняться в течение часа и его составляющего – минуты, секунды. Сама судьба располагается в нескольких измерениях, поэтому события прошлого и будущего видны только тем, кто умеет видеть эту судьбу. Судьбу могут видеть не полностью, а только её негативную часть с пороками и последствиями. Настоящая судьба, которая сотворена до появления рода с поколениями, написана очень красиво каждому человеку в виде прямой линии вверх от младшего к старшему, где каждый этап развития лучше прежнего, старше прежнего, мудрее прежнего и здоровее прежнего. Эта судьба существует всегда, независимо от того, чьей она является. «Двоечники», преступники, предатели, если не хотят быть нравственными, гармоничными для помощи Высшему Роду, для помощи роду Истинных Сотворителей, то они как бы выпадают из норм нравственной судьбы. Живут под своей судьбой и их события сочетаются с другими такими же событиями по подобию других «двоечников» и преступников. Такая судьба у выпавших из нравственной судьбы может продолжаться до тех пор, пока кто-либо из рода или его окружения не поможет пострадавшим жить нравственно и исправить все искажения в своей судьбе или в судьбе предков и потомков. Об этом говорили: «Спасён будет один и подле него спасутся тысячи». При нравственном понимании с мудрым пояснением смысла жизни, любой человек, даже преступник (его тоже кто-то сделал преступником не добровольно), может с помощью Высших вернуться для нравственного развития своей родной судьбы перспективно результативно. Подобная судьба существует в супружестве и в семье в любых поколениях, независимо от того, знает ли человек об этой судьбе или не знает.
Каждый человек сотворён Истинным Родовым Сотворителем, и поэтому является частью Сотворителей. Поэтому судьба сотворённых является частью судьбы Сотворителей. Отсюда следует, что каждый сотворённый в будущем, тоже будет Сотворителем, поэтому у каждого человека существует множество талантов, сверхвозможностей и других Высших качеств, которые могут использоваться только нравственно. При искусственном развитии естественных процессов с нарушением нравственной гармонии могут возникнуть различные проблемы со здоровьем, психические и физические. Присвоившие себе незаслуженно сверхвозможности для использования против нравственной воли Высших Сотворителей, могут получить в ответ различные события для исправления своих и чужих недостатков. В норме каждый талант, полученный Свыше человеком, должен работать примерно так же, как его собственный палец. С возрастом улучшается качество и опыт таланта в родном организме Высших Сотворителей. В других случаях нравственные таланты для безнравственных действий не работают.
Судьба в супружестве тоже является частью Высшего Старшего Супружества и, как в школе, постоянно изучает различные предметы знаний на «отлично». Каждый из супругов имеет свою судьбу собственного воспитания, собственного понимания окружающего мира, и когда человек соединяется с другой судьбой, со своей половинкой, в одних случаях, он меняется в лучшую сторону и исправляет ошибки у себя и у других для воспитания себя и следующего младшего поколения. В других случаях, супруги начинают вредить себе и окружающим, ссориться, скандалить, отравлять друг другу жизнь, привлекать в свои безнравственные действия родственников и окружающих, причём врать так, как им выгодно. Такая судьба в роду не существует, её искусственно делают сами супруги с помощью подсказчиков через мысли и желания или с помощью подсказчиков извне, которые завидуют супругам и для того, чтобы они расстались, советуют всё, чтобы сделать распад в супружестве. Об этом после говорят: «Любовь зла, полюбишь и козла». Вместо того чтобы посмотреть на своё супружество со стороны и исправить во взаимоотношениях все ошибочные действия, человек чаще всего терпит, страдает, якобы для детей, которые не понимают, почему взрослые не могут договориться гармонично друг с другом. Если судьба человека зависит от того, как правильно, нравственно вести себя в окружающем мире, то эта судьба зависит от поведения самого человека и от грамотного отношения к себе и к окружающим.

Надежда ЛЕНСКАЯ 25.06.2021г.



Родовые искажения не являются врождённым процессом

Падение – это месть «двоечников» «отличникам» за красивое сотворение. На самом деле, каждый «двоечник» сотворён не для двоек, а как «отличник», который может исправить свои двойки и помочь другим «двоечникам» исправиться. Кто же заставит «двоечников» исправиться? Его жизнь, его иммунная система, его род, его Истинный Высший Творец. Как организм исправляет искажения в органах, так и Истинный Творец исправляет искажения в своих творениях без проблем. Если нет проблем у Сотворителей (Истинных Творцов и в их Иерархиях), то проблем не может быть и у сотворённых. Проблемы у любого сотворённого – искусственные и существуют временно до тех пор, пока кто-нибудь не исправит то, что в норме не существует (не сотворялось). Поэтому любая ложь стремится к разоблачению. Как гнойник должен (обязан) удалиться из организма, так любая болезнь должна оздоровиться.
Почему не видно другим выздоровление окружающих? Потому что самый лучший пример – это свой. Как бы красочно не расписывали рецепт блюда, пока человек не попробует, он не сможет проверить вкус рецепта данного блюда. Это не значит, что каждый должен перепробовать на себе все несчастья других «двоечников». Некоторые пытаются свои двойки переложить на других, чтобы другие за них отвечали, за их двойки, за их дела, за их ошибки. В одних случаях, делают порчи (это для того, чтобы кто-то сдавал экзамены за «двоечника»). Поэтому появились жертвы, жертвенники, за счёт жертв продлевается жизнь «двоечникам» и преступникам – так они считают. Но этот обман был сделан для «двоечников» (для преступников) для того, чтобы они верили, что за них смогут дышать другие лица, что за них могут выздоравливать другие лица. В других случаях, надевают для своего поражения различные амулеты и другие сшитые, связанные, сделанные кольца, браслеты, одежды, работающие для безнравственных действий предметов на его хозяина, который будет носить подобные предметы. Такой носитель думает, что его будут оберегать искусственные заклинания, на самом деле носящий подобные предметы является жертвой своих предметов, сам он якобы не сможет защищаться без этих предметов – так он ошибочно думает. На самом деле, каждый орган и каждого сотворённого, защищает его организм, его Истинный Сотворитель, независимо от того, существует у него эти амулеты, предметы или не существуют. Все амулеты, все предметы работают на своего хозяина не для целей хозяина, и сопротивляются естественным процессам потому, что являются искусственными.
За счёт искусственного интеллекта тормозится естественный интеллект человечества. Никто не отрицает, что человек сотворён естественным путём. Окружающая природа общается с человеком естественным путём. Искусственные развития для естественных процессов без надобности. Пока не знают, как пользоваться естественными процессами, используют искусственные. С возрастом придёт время, и каждый узнает, как исправить зрение даже у тех, кто родился без органов зрения. Тогда отменятся все искусственные приспособления, применяемые якобы для увеличения здоровья естества.
Пока человек болеет, ему не понять, что существует здоровье. Оно имеет естественную эволюцию с ростом от младшего к старшему. Естественное здоровье переходит в сверхздоровье. Если человек попробует на себе состояние естественного здоровья, то он не захочет быть несчастным, больным, непригодным к эволюции естественных процессов.
Из-за распространения в массы непригодной для жизни информации, погибли цивилизации предков, которые были «двоечниками». Они решили искусственно продлевать жизнь преступникам за счёт «двоечников», что является преступлением против народа и страны. В организме преступников прекращаются эволюционировать процессы выздоровления. Поэтому существуют болезни у должностных лиц, которые берут взятки и помогают преступному миру быть преступниками. Берущие взятки являются сообщниками преступников и продлевают преступную жизнь тем, кто в норме должен быть мудрым «отличником». Поэтому сообщники преступников чаще всего теряют свои должностные места и могут потерять свою собственную жизнь потому, что преступники не хотят оставлять сообщников как свидетелей продления преступлений. У каждого преступника существует тот хозяин, который сделал его из мудрого «отличника» - преступником, «двоечником» и следит, чтобы этот преступник работал дольше для следующих преступлений. Поэтому всех тех, кто является свидетелем преступной жизни, чаще всего убивают. У должностных лиц существуют особые болезни из-за того, что они берут взятки и находятся в сговоре с преступниками, не хотят раскрывать преступления, их потом убивают, чтобы не оставлять свидетелей. Во-первых, взяточник и сообщник преступлений с их преступными делами – будут всегда слабыми, потеряют силы, предназначенные для здоровья и для защиты здоровья. Здоровье и его время не сотворялось для преступления и для сокрытия преступников тайно или явно.
Любой преступник был изначально здоровым, мудрым с рождения, но завистники его рода решили исказить показатели качества работы рода. Поэтому врагами проводилась работа над родом будущего преступника, вплоть до подселения его в другие родовые семьи. Чтобы оболгать жизнь будущего преступника, якобы она заставила сделаться преступником и делать преступления.
Тот, кто сделал в роду преступников, живёт искусственно «двоечником». Он не развивает свой родовой естественный процесс и не знает мудрых знаний, как исправить себя, свои преступления, преступные дела, сделанные им против своего рода и против рода других лиц. Подобный глупец «двоечник» (на самом деле его жизнь тоже предназначена для мудрого «отличника») изобрёл для себя искусственные условия, вредящие ему, его семье, его роду, его поколению, его судьбе. Эти искажения существуют на какой-то срок и в любом случае они заставят всё исправить, познать мудрость для полного выздоровления себя и всё, что было искажено не только им, но и тех, кто его заставил стать «двоечником».
Если человек хромал какое-то время и, выздоровев, будет ходить красиво здоровыми ногами, то он не захочет вновь быть хромоногим и неполноценным, быть инвалидом. Так и преступник, если почувствует, что он является талантливым и имеет мудрые знания для увеличения его успеха во много раз лучше, чем он имеет как преступник, то никакая сила его не заставит нарушать законы своего собственного сильного рода, который даёт родовые знания, сверхвозможности и сверхспособности, которые во много раз превышают знания «философского камня». «Двоечники» пытаются искусственно выздороветь, поэтому хотят искусственно использовать различные заклинания, и различные искусственные методы лечения применить для своей жизни. Искусственное лечение не может действовать как естественный процесс. Искусственного выздоровления не бывает. Выздороветь преступник обязан, так как от преступлений страдает его здоровье, его род и его родовая эволюция. Преступники уродуют себя и своё окружение, за это время они теряют своё здоровье физическое и психическое, они теряют родовые знания, таланты, сверхвозможности. Всё то, что они потеряли в норме должно расти и с возрастом автоматически передаваться следующему поколению.
В норме естественные процессы построены так, чтобы каждый ученик в своей жизни был «отличником» и стал учителем. Любое государство и любое предприятие – это, в первую очередь, школа знаний. Эта школа всего лишь орган в Высшем Старшем Духовном Организме. Дух всегда Святой. Каждая страна находится на Святой физической Земле и является Святой. Любая страна состоит из народа, и если страна Святая, то она состоит из Святого народа. Потеря Святых знаний – это выпадение из них. Если второгодник («двоечник») ни разу не сдал для перехода в следующий класс свои жизненно важные экзамены, то это не значит, что не существует для него следующего класса. Эти знания «двоечников» не познаны, пока «двоечник» не сдаст на «отлично» свои собственные экзамены.
На территории развивают производство, используя знания, вредящие людям страны. До тех пор, пока страна не избавится от производств «двоечников», не сможет перейти на более Высший уровень развития. В норме народ страны не должен обзывать страну, что она ещё не выздоровела в своём развитии. Так же, как человек не должен обзывать свой организм, что он не выздоровел. Кто-то в роду удерживает младших от мудрых знаний старших, чтобы младшие не применили их для выздоровления и защиты от врагов. Необходимо сделать, чтобы организм обязательно выздоравливал естественным путём и больше не болел, не старел и не умирал (не распадался).
Пропаганда, как болеть, стареть, погибать – наказуема собственным родом. Во многих странах до сих пор из поколения в поколение распространяется подобная, разрушающая здоровье, негативная информация и многие ждут, кто вместо них может выздороветь. В любом организме есть все необходимые знания для выздоровления и защиты. Иметь знания и вовремя использовать их – этому надо научиться. Как в обычной школе знания могут работать только на «отлично», так и в жизни все знания должны быть гармонично работающие и на «отлично» использованы. Если знания недополучены вначале, то в жизни придётся их дополучить и использовать на «отлично». Любое творение должно стать Истинным Творцом, поэтому в каждом творении для его рода важно, чтобы необходимые знания получались своевременно и своевременно заранее реализовывались для защиты не только себя, своей страны, своей семьи, но и своего рода. Состоящие из мудрых знаний люди, чаще плачутся и страдают от того, что не могут использовать необходимые мудрые знания, заранее своевременно для восстановления гармонии в своём здоровье, в благополучии, в своей семье, в своём роду, в своей стране.
При переходе на более Высший естественный путь развития, физические знания будут видны всем. Это не будет секретом. С другой стороны, никому не интересно, кто, где испачкал свою жизнь и свою судьбу. Все станут исправлять свои ошибки, и видно будет, что эти ошибки не сотворены Высшими родовыми поколениями. Что эти ошибки людей были сделаны искусственно, являются фантомными и могут быть исправлены, как показано в мультфильме «Остров ошибок».
Лёд всегда будет паром, а материя всегда будет духом и это не зависит от мнения людей. Каждый человек, состоящий из знаний мудрости – обязан быть мудрым, честным, верным, ответственным в своей жизни и не должен использовать на себе больные искажения свои, либо чужие. Естественная гармония в человеке может научить человеческий организм перешагивать все те места на пути, которые созданы только для «двоечников», мешающих самим себе нравственно жить.

Надежда ЛЕНСКАЯ2 25..2021г.


Современное воспитание невоспитанной молодёжи


В каждом поколении цивилизации существуют проблемы в воспитании молодёжи. Поколение взрослых, которые пережили войну, должны стараться воспитывать своих детей для мира в стране. Всё, что они недополучили во время войны, стараются дать своим родным детям. С одной стороны это правильное решение. С другой стороны молодёжь, которой дали свободное развитие и не дали достаточного воспитания, считается инвалидом потому, что отстаёт в своём развитии, живёт за счёт взрослых, не хочет работать и помогать старшим. Мудрых старших такая молодёжь считает ненужными в своём развитии. Постоянное желание красоваться друг перед другом и не желание иметь полноценную семью, которая не может иметь нравственную перспективу, создали в цивилизации многих стран социальную опасность для развития психических инвалидов, которые не могут дать правильное воспитание себе, своему поколению, а значит, цивилизация будет вымирать! Такая цивилизация не будет приносить доходы себе, своей семье, своей стране. Такая страна будет представлять собой психбольницу без врача. Люди будут ждать, что родится избранный и только с его помощью они смогут быть счастливыми. Так же как без народа не может быть государства, так и без нравственной культуры общения не может быть семьи и нравственного воспитания следующего поколения.
Некоторые считают, что они могут скрыть от окружающих свои грязные мысли, преступные действия, которые не совместимы с нравственными нормами жизни, со здоровьем, с благополучием. Подобные люди ложно считают, что скрытые преступные желания, действия, а также мысли против окружающих могут жить долго без разоблачения. Эта версия не является правильной, не имеет нравственных основ, а поэтому люди, не желающие жить нравственно, имеют несчастные лица, несчастные семьи, несчастные результаты в своей жизни. Куда бы они ни пришли, могут возникнуть неприятности. В таких случаях везде, где должен быть успех, удача
безнравственных постигнет несчастье даже там, где не может быть и никогда не существовали проблемы. В этом невоспитанные могут винить предков, Истинного Творца и других лиц. Никто не сможет сделать лучше в жизни глупых, если каждый несчастный не захочет стать счастливым, благополучным, нравственным и желать окружающим в любых условиях только нравственные перспективы с правильной её реализацией.
Правильное воспитание взрослыми детей начинается с момента зачатия. Нужно пояснить, что воспитывать себя всегда легче, чем окружающих потому, что окружающие  
это отражение внутреннего состояния человека. Окружение семьи это внутреннее состояние членов семьи, как единое существо («государство»), которым является семья со всеми поколениями. Как можно воспитать отражение в зеркале (окружающих), если человек, который подошёл к зеркалу в плохом настроении? От каждого члена семьи зависит рост счастья, любви, благополучия, удача, успех. Также от каждой семьи и её членов зависит удача, успех, благополучие страны в которой живёт семья. Поэтому, каждый воспитатель воспитывает в первую очередь себя для своего нравственного улучшения. Если кто-то считает, что он делает чрезмерно много  для других и поэтому из-за этого страдает, то можно вспомнить, что в сказке «Золушка» за нравственный труд для всех Золушка своевременно вышла замуж за принца и в награду получила всё необходимое для счастливого супружеского развития. Нравственная забота о других является основным ключом для восстановления счастливой жизни, которая везде, во всех местах, будет восстанавливать у окружающих желание жить лучше, чем они жили раньше.
Современное воспитание молодёжи не является трудным, если взрослые грамотно поймут, что воспитанность всегда даст самый лучший результат не только в образовании в семье и в стране, но и в других странах. Поэтому все невоспитанные взрослые (если они так считают себя) должны воспитываться вместе с воспитанниками независимо от неудач в прошедшей жизни, независимо от статуса, где жил раньше взрослый человек. Родители могут быть счастливы только тогда, когда их дети в жизни всегда счастливы, а счастливые дети будут помогать расти счастью взрослых (при увеличении счастья у взрослых увеличивается счастье у младших), а поэтому всегда взрослых будут почитать (здесь не говорится о тех взрослых, которые не желают счастья своим детям). Счастливые дети будут всегда здоровыми, а значит, их потомки получат родовой взрослый опыт, чтобы нравственно воспитать себя и следующее поколение. Если, по сказкам, конюх, который стал правителем, сделает государство конюшней, то каждый член семьи должен в своей семье не быть безнравственным инвалидом, чтобы в семье не было инвалидности. В тех случаях, когда в роду имеются инвалиды с рождения, а инвалидность, в норме, не сотворялась Истинным Творцом, то логически, Истинный Сотворитель не сотворял инвалидность потому, что сам всегда здоров, а здоровые могут сотворять только здоровое поколение сотворённых.
В скором времени наука сообщит всем живущим на Земле, как практически сделать естественным путём всех инвалидов нравственно здоровыми не только духовно, но и физически потому, что по развитию духовного и душевного строится физическое бессмертное, здоровое тело с судьбой. Если учесть, что в духе и в душе исправятся ошибки, которые сделали безнравственные предки падших цивилизаций для инвалидности потомков (инвалидами легче управлять), то автоматически физическое тело потомков станет красивым, счастливым, здоровым без инвалидности в перспективе.
Нравственно-воспитанная современная молодёжь может многое исправить в своём роду, если захочет, чтобы их дети и внуки были всегда счастливы во всех поколениях. Для этого необходимо научиться жить по нравственным правилам, которые знают все с момента своего рождения. В любой школе, в любом классе, при изучении предметов  ученики совершают ошибки, и если грамотно изучат правила
быстро исправят всё то, что мешает им быть отличниками. Нравственное поведение современной молодёжи поможет обрести нравственную мудрость предков рода, которая необходима для развития образования  в стране без проблем на всех уровнях, с ростом счастливого общения друг с другом. В такой стране счастливая молодёжь будет помогать делать лучше счастливое старшее и младшее поколение, а это значит, брошенных стариков и детей не будет. О жизни в стардомах и детдомах в любой стране будут рассказывать только как о легенде или о сказке о том, что натворила безнравственность в поколениях

.25.09.2018 г.        Надежда Ленская



Школа жизни естественных процессов


О естественных процессах написано много книг, иногда очень противоречивых. Жизнь на Земле представляет собой большую школу, где каждый живущий является учеником школы естественных процессов. Дело в том, что каждый сотворенный естественным путем является частью Истинного Сотворителя и эволюционирует от младшего к старшему.
Сотворенные Истинным Сотворителем являются как бы ребенком своих Истинных Родителей. Для детей специально сотворены все условия на Земле, которые восстанавливают у сотворенных процессы Сотворителей: бессмертную жизнь, красоту, семейное и супружеское счастье, гармонию, любовь и т.д.
В процессе эволюции происходит множество этапов развития, которые одинаково существуют в каждом сотворенном. На первых этапах развития дошкольного возраста сотворенные общаются с Сотворителями с помощью молитв, примерно так же, как общаются рожденные дети со своими земными родителями. Многие мистики сделали из этих общений различные секты и придумали, что это общение должно существовать по определенным графикам.
На самом деле, общение младших со старшими Сотворителями на первых порах являются определенными этапами развития, где каждый сотворенный, как ребенок, просит Сотворителя помочь ему восстановить свою гармонию, счастье, радость и помочь познать законы мироздания, которые специально созданы для сотворенных естественным путем. Молитвы к Родителям не заменяют исправление тех ошибок, которые сделали дети Сотворителей. В любой школьной программе ученики при обучении обязаны знать и изучить школьную программу, а не только молиться над ней без ее изучения. Многие считают, что ошибки, допущенные в школе, они могут заменить на шпаргалки, и поэтому делают вид, что учатся, а на самом деле их обучение можно оценить на двойку потому, что они пришли, чтобы свое обучение переложить на своих Родителей-Сотворителей. Младшие постоянно требуют от Сотворителей только отличные результаты, которые вместо них должны сделать Сотворители, чтобы стать незаконно Сотворителем за счет взрослых. Младшие хотят обмануть старших, чтобы достичь совершенства Истинного Сотворителя незаконным путем, по шпаргалкам. Таким образом, нетактичное, безнравственное отношение к Родителям-Сотворителям привело к преступным действиям, к мщению всех двоечников, которые считают, что их Сотворители недостаточно мудры потому, что не могут вместо сотворенных учиться на отлично и незаконно приписывают себе все то, что принадлежит Высшим Родителям, требуя от Высших невозможного, и грозятся создать негативные секты на Земле, для того, чтобы окружающие думали, что они сотворены от обезьяны.
С возрастом, подрастая, дети Сотворителей сами умеют сотворять, но с помощью Высших. И вместо того, чтобы жить верно, надежно для помощи Истинным Сотворителям, так же, как истинные органы помогают высшему организму для улучшения своей жизни, кем-то придумана версия о том, что сотворенные должны иметь только физический образ жизни. Душевное и духовное развитие превратили в мистику, хотя почти все знают, что душа - это мысли, чувства, желания, эмоции естественных процессов и они должны работать для помощи высшей гармонии, улучшая себя и окружающих. В состав духа входят духовные способности, мастерство, искусство, таланты, и они раскрываются только после того, как человеческий организм овладел как сотворение душевными качествами на отлично. Из-за того, что многие считают преждевременно себя великими у них происходят различные болезни, где больные приписывают себе те качества, которые еще не умеют самостоятельно работать и из-за преждевременного восхваления себя у них начинают возникать психические расстройства, причем, чем сильнее они восхваляют себя, тем сильнее болезни нападают «на великих».
Из-за того, что все становятся незаслуженно «великими», по мнению лжецов, окружающие боятся подобных совершенств. На самом деле эти "великие" всего лишь психобольные, которые возомнили, что лично для них будут созданы Свыше условия для развития безнравственных и для продления безнравственности. Так появились первые психобольные и преступники, которые думают, что их болезнь наделена святыми качествами.
Все творения должны проходить этапы развития с радостью и с любовью, которые им сотворили Родители для лучшего обучения, как сотворителей. То есть получается, что любой сотворенный должен стать в свое время Сотворителем, так же, как ребенок должен стать взрослым. Психобольные решили выделиться среди окружающих, придумали себе ложные ритуалы с ложным развитием, а из-за этого люди начали болеть, стареть и умирать. Изначально сотворенные маленькие сотворители, которые еще не познали взрослое сотворение, из-за страха начали искажать естественные процессы и забывать свое естественное происхождение с естественной функцией. Сотворенные на любви, на высшей гармонии, дети сотворителей стали готовиться к апокалипсису, к армагеддону, к концу света и к другим неприятностям.
Старшие сотворенные, которые не сдали на отлично естественные школы естественных процессов, захотели вместо своих Родителей-Сотворителей, вместо своих Истинных Учителей сделать дедовщину, причем с каждым поколением на Земле все больше и больше разрушали истинную информацию о своей истинной нравственной функции. Из-за этого несколько поколений Земного обучения учеников на Земле начали умирать, вместо того, чтобы быть изначально здоровыми и бессмертными. Другие сотворенные, двоечники, придумали как убивать бессмертных сотворенных и сделали мир мертвых, как оружие, которое не дает поверить естественно сотворенным, что их Родители-Сотворители бессмертные и никогда не сотворяли смерть, старость, болезнь и другие пороки, мешающие истинно нравственным Сотворенным постичь Истину, чтобы быстрее вырасти от младшего к старшему полноценным Истинным Сотворителем.
Многие ждут, что на Землю придет Избавитель, который укажет путь нравственного развития всем живущим на Земле. Некоторые из-за этого пытаются убивать тех детей, которые талантливые, и забывают, что настоящие естественным путем сотворенные Родители одним движением руки уберут в свое время все то, что мешает естественному развитию. И тогда все сразу увидят, что главный экзамен, который они не сдают, всего лишь доверие нравственным Родителям-Сотворителям.
Неужели непонятно, что ни один психически здоровый Родитель-Сотворитель не будет сотворять как орган в организме смерть, старость, болезнь и другие глупости для уничтожения в первую очередь себя и своё сотворение. Неужели нужно ждать, чтобы какой-нибудь малыш пояснит взрослым, что гармония и нравственность не должны сочетаться с глупостью и тупостью, что человеческий организм не имеет смерти и чтобы научиться правильно жить, нужно захотеть любить и быть любимыми, а не убегать от себя, от своей семьи в пустыню или в другие энные места. Неужели непонятно, что каждый организм должен расти от младшего к старшему и не нуждается в искусственных процессах и в искусственной информации, сделанной из ритуалов, которая приводит к тупости и к глупости.
Для того, чтобы человеческий организм развивался в гармонии, необходима мудрость в знаниях, и тогда все станет на свои места и все поймут, что телега не родит жеребёнка и что на шпаргалках невозможна сдача экзамена естественным путем на отлично. То есть каждый живущий на Земле должен постараться жить лучше лучшего естественным путем, а не требовать от Высших те действия, которые должны происходить только в детском возрасте. Взрослый организм должен взрослеть и сам становиться на путь лучшего развития, тогда худшее будет очищаться заранее, тогда мудрость будет развиваться во всех направлениях, а здоровье будет взрослеть и совершенствовать себя и свой род естественным путем.  В таких случаях с каждым шагом взрослеющий организм восстановит внутри каждого органа самые прекрасные пути развития и обеспечит раскрытие тех талантов, которые необходимы истинному сотворению, чтобы вырасти и стать Истинным Сотворителем во всех поколениях.

23 октября 2017г.                                                                                             
Надежда Ленская



Современная молодёжь


Как только восстанавливается подростковый период, и организм взрослеет, в большинстве случаев молодежь начинает самолюбоваться. Их мало волнует мнение окружающих. Они считают, что их предки жили неправильно не «по - современному». Пытаются жить для себя, брать от жизни все, что они хотят. Некоторые забывают, что они стали взрослеть, стареть, что прогуляли свою молодость, жили с пороками за это получили множество болезней.
Жизнь дана один раз и нужно ее прожить, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы в период молодости и взросления. Такое впечатление, что дети в подростковом периоде начинают ломать свою психику, свое физическое здоровье, чтобы потом во взрослом состоянии   долго лечиться от болезни, которую получили за свою безнравственную, порочную жизнь. Предки и потомки за время существования своей «современности» в молодом возрасте считают, что только они самые великие, самые знатные, самые наимудрейшие. В большинстве случаев потомки прячутся от предков  (родителей, прародителей), потому что заранее знают за какие дела старшие не хвалят. Во взрослом состоянии бывшая молодежь чаще продолжает вести себя, как безумные юнцы. Безответственно относятся к себе, к своей семье и к своему младшему поколению, поэтому вместо того чтобы думать как девочке стать прекрасной хозяйкой, мудрой женой, нравственным воспитателем своих собственных детей, такая девочка подросткового периода (и раньше) ведет себя, как похотливое животное, привлекает на себя внимание мальчиков-самцов, которые не собираются вести себя ответственно перед женским полом, которые собственных детей могут бросить на произвол судьбы, они больше относятся к животному миру и стараются оболгать красивое, нравственное  своим безнравственным поведением. Молодость дается один раз и ее нужно использовать по назначению. Все безнравственные действия по молодости приведут к неприятностям. Молодежь воспитывают взрослые – родители. В воспитании детей они допустили множество ошибок, сразу не исправили безнравственные пороки у своих детей (возможно, что эти пороки были у родителей). Дети думают, что им все дозволено, что они могут находиться в детском возрасте продолжительное время, включая взрослость, поэтому несколько поколений, которые назывались в свое время молодёжью, развили в себе безнравственные качества, безнравственный опыт. И всевозможные нравственные движения они  стесняются в себе и высмеивают нравственность у других. Получается, что молодёжь как бы имеет льготы для своих безнравственных действий. Некоторые считают, что у молодежи мудрости не должно быть, что она может забавляться уже не детскими играми,  связанными с преступлениями, что она имеет право развлекаться как животное. Существует мнение о том, что молодежь образумится только тогда, когда сами станут родителями, а до этого времени они могут позволить себе жить безнравственно. Такие льготы для молодых, поддерживаемые взрослыми, увеличивают и распространяют пороки, преступления, извращения от безделия.
«Наплодить» бездельников для уничтожения цивилизации кому-то выгодно. Этим занимаются целые секты, которые мешают вырастить здоровое поколение. Здоровье у молодежи должно быть направлено для увеличения мудрости, возможности, способности, обучения всему прекрасному для передачи следующему поколению. Эволюция развития молодежи должна быть направлена от истинного творения к Истинному Творцу без старости, без негативных животных эволюций.
Слово молодежь означает молодое здоровое поколение, которое должно помогать старшему поколению как единое целое, как ветка дереву для настоящей жизни без пороков, тогда проблемы, искусственно возникшие, между родителями и детьми исчезнут.

13.07.2010 г.  Надежда Ленская


Взросление взрослых


Словосочетание «взросление взрослых» не является ошибкой. Смысл написанного говорит о том, чтобы взрослые не отставали в развитии и этим не позорили себя, свою взрослость. Уметь быть по-настоящему взрослым может не каждый. Сначала нужно  видеть отличие взрослых поступков, от детских. Ребенок маленького роста и поэтому его кругозор в пределах его возраста. Взрослые больших размеров и поэтому обязаны видеть заранее те события, которые приведут к неприятностям,  в этом они и должны отличаться от детей. Взрослый не должен разрушать свое здоровье, потому что от его здоровья зависит здоровье его детей и дальнейшее развитие (так же, как от дерева зависит судьба ветвей). Каждый взрослый в свое время должен иметь семью, воспитать следующее поколение. В создании семьи участвуют двое: муж и жена. От их взрослых поступков зависит развитие семьи и их членов.
Можно просмотреть несколько примеров, когда видно, что взрослые поступают, как маленькие дети, хотят оставаться в детском возрасте и считают себя великими. Падание в пороки, это есть проявление детского возраста во взрослом состоянии. Быть алкоголиком, наркоманом, табакокурильщиком, развратником, это признаки деградации. Заранее знать, что пороки позорят взрослых и продолжать жить безнравственно, говорит о том, что детская, хныкающая воля недоразвита, что некоторым нравится хныкать, истерично раздражаться, обвинять других, чтобы не выздороветь. Такие люди не доросли до взрослого мышления, чтобы научится быть счастливыми, богатыми, нравственными, любить и быть любимыми и создавать счастливые семьи с ростом радости, удачи, с выполнением  каждым  своих функций. Работоспособность  деградированных очень низкая, на уровне ребенка их взрослые органы, выполняя детскую функцию, заболевают неизлечимыми болезнями, причина которых является отсталость в развитии.
Детские поступки во взрослом состоянии часто рождают преступления. Логика такого преступника основывается на том, что в физическом детском возрасте родители запрещали мучить других.  Когда зависимость от родителей уменьшилась из-за физического возраста, такие взрослые начинают мучить себя и других различными экспериментами, потому что ошибочно  считают, что взрослым все дозволено. Из-за такого понимания своей жизни возникают неприятности в учебе и на работе, потеря супружеского и семейного счастья, возникают множества различных душевных и физических болезней в организме. Многие в семьях на претензии родственников отвечают, что не имеют вредных привычек, чтобы на них молились, сравнивая себя с другими (другие поступают хуже). В данных случаях взрослые не хотят увеличить свой взрослый рост, свои таланты и возможности, боятся, что переработаются, что их «запрягут» и будут на них кататься и т.д. В этом и заключается хитрость недоразвитых взрослых, сравнивая с другими, но не с теми, кто преуспел в семейном и супружеском счастье, в работе и учебе.
Следующая хитрость недоразвитых взрослых заключается в том, что они могут часами играть в компьютерные игры, рассматривать порно фотографии, фильмы (этим они уничтожают настоящие взрослые, супружеские чувства). В последствии такие игры со своим здоровьем могут привести к уничтожению своей семьи и своей реальной жизни. Компьютерные игроки, а также те, которые постоянно сидят у телевизора для того, чтобы не помогать своим близким, теряют самое главное - шанс стать по-настоящему взрослым, здоровым членом семьи с восстановлением мира и гармонии в своем собственном доме.

Надежда Ленская  12 мая  2009г.


Стар, да не мал


Многие помнят выражение «что стар - что мал…», в нем имеется глубокий смысл. Старшее поколение, вместо того, чтобы воспитывать своих внуков и правнуков деградирует и превращается в малолетних детей. С возрастом появляется старческий маразм: поведение неадекватное своему возрасту. Старики повторяют малолетний возраст своих внуков, ведут себя,  как дети грудного или дошкольного возраста.
В современном обществе часто задается вопрос: почему предки не являются авторитетом для своих потомков? Живых прапредков (дедушек, бабушек) потомки считают отсталыми. В древние времена потомки восхваляли мудрость своих предков. К живым предкам обращались с почитанием. Младшие получали советы старших. (Оскорбление мудрости старших привело к психическим болезням у младших). В настоящее время младшие поколения стараются жить свободно от старших, не хотят верить мудрым советам родителей и прародителей. В свою очередь предки превратились в своем развитии в правнуков или в животных, стали немощными маленькими детьми, за которыми требуется уход. Конечно, необходимо ухаживать за теми, кто в этом нуждается. В данном случае, речь идет о причине происхождения деградации в старших поколениях.
В норме все родители, имеющие детей «отрабатывают» свои остатки детства путём воспитания себя и своих детей, с возрастом растут, взрослеют, мудреют. «Отрабатывают», - это значит переосознают, что оставаться в детском возрасте взрослому - значит деградировать, иметь пороки, болезни, уродство и т.д. Детские привычки нужны для развития детского возраста. Взрослые должны иметь взрослость без впадания  в детство. Взрослость - это нравственная ответственность за каждое слово, мысль, действие. Дети учатся автоматически у взрослых, копируют их поведение. Взрослые обязаны  объяснить младшим о полезности быть нравственными ответственными за свои действия. Часто понятия о нравственности поясняются как об одежде, прикрывающей безнравственность. Нравственность - это здоровая жизнь. Отказываться жить здоровыми - глупо. Все, что не вредит своему и окружающему здоровью можно считать нравственностью.
Если родители в период нравственного воспитания своих детей увеличивают свою взрослость, то прародители увеличивают свою взрослость за счет воспитания своих внуков вместе со своими детьми. Предки очищаются, освобождаются от своих недостатков, которые на самом деле являются недоразвитием взрослости. Одинаково для всех поколений: воспитание детей происходит совместно с воспитанием  взрослых. Чем больше младших поколений у предков, тем лучше, мудрее, взрослее, нравственнее, ответственнее должны становиться предки. В таких случаях о таком взрослом предке никто не скажет: «кто стар - тот мал».
Логически, взрослые, которые постоянно растут по - возрасту  в мудрости, в нравственности, в красоте, не стареют, не болеют, внешне выглядят моложе, краше своих младших поколений с множеством талантов, возможностей и способностей. Возможно, так было раньше (это повествуется в древних легендах, сказках, в устных и письменных пересказах). Что-то произошло, чтобы старшие предки стали отказываться от своей совершенной внешности, чтобы младшие не «заглядывались» на красоту старших,  а растили свою мудрость и красоту, создавали свои родные семьи и выполняли свою истинную функцию. В таких случаях появляется перспектива развития  в старших и в младших поколениях. Каждый  младший захочет познать, нравственно использовать  мудрость предков. Смысл жизни находится в нашем происхождении. Если живущие на Земле считают себя сотворенными обезьянами (в это мало кто верит) тогда обезьяничать,  кривляться, безнравственно  копировать друг друга будет обязательным процессом в эволюции человека, потому что потомки не могут быть лучше предков, также как ветка дерева не может быть старше, здоровее дерева. Если живущие на Земле сотворены Истинным Творцом, тогда перспектива развития творения будет подобна Истинно Сотворившему

9 июня 2008г.   Надежда Ленская

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню