Главное меню:
Тема №15. Старшее и младшее поколения
Современное понимание в сказочной форме выражения: «и смерть убежит от вас»
Рассказ мудрого дедушки
Сидя на лавочке, мудрый дедушка начал свой «сказочный» рассказ слушателям, которые заражены искусственной информационной войной врагов рода.
«В современном Мире младшее поколение, которое не почитает мудрых предков или считает предков глупее себя, иначе понимает естественные процессы, которые происходят во внешнем окружающем мире. Однако естественные процессы не спрашивают у населения Земли как им работать естественно, поэтому наступил момент, когда «лёд» начал превращаться в «пар». Это значит, что плотное физическое тело будет не плотным – духовным. От этого появилось много экстрасенсов, «ясновидящих», которые видят только плохие результаты, чтобы «поплакаться» и жертвовать собой для продления существования врагов рода в собственных поколениях. Со стороны это выглядит, что люди не видят, что духовный мир лучше должен пониматься, чем физический. В духовном мире не будет искусственных процессов: смерти, старости, болезни, пороков и преступлений против собственного рода, против семьи, против страны и против других стран Мира.
В настоящее время существует глобальное потепление. «Пророки» по своей неграмотности считают, что подобное явление может дать живущим на Земле негативные вредные результаты (по мнению информационной войны врагов рода). На самом деле прекращается НЕГРАМОТНОСТЬ живущих на Земле, и каждый человек точно будет знать, что сотворён мудро вместе со своим родом для самых лучших счастливых перспектив. Человечество не должно иметь врагов рода, преступников, ложные искусственные процессы, которые совершались в поколениях из-
Ген смерти наука не нашла. Наука не могла найти того, что никогда не существовало и не может существовать. Это киллеры, обученные врагами рода, создавали условия для неграмотных людей, чтобы они выпрашивали себе и другим погибель, инвалидность, старость для продления искусственных процессов, которые не должны существовать в естественном информационном мире. Сама информационная война тоже искусственная. В организме человека и в организме рода не существует искусственной информационной войны и искусственных процессов преступного мира.
Не должны существовать «двоечники» в любой школе, а также в школе счастливой жизни у супругов и у семьи. Супружеское счастье существует только тогда, когда счастливые супруги реализуют мудро в поколениях счастливую жизнь и учатся увеличивать рост счастливой жизни для счастья родовых поколений, окружающего мира и в стране Мира, в которой они счастливо живут.
Некоторые живущие в стране Мира считают, что их счастье зависит от существующего счастья в стране. Они ошибаются. Ошибочное мнение навязывается врагами рода. Каждый человек является частью страны Мира, в которой он живёт. От поведения каждого, живущего в стране, происходит рост счастливой жизни в перспективе страны. Если каждый, как должностное лицо, будет воровать, обкрадывать свою страну, то его деятельность отражается на перспективе счастливой, богатой, мудрой жизни в стране. Подобных лиц используют враги рода. Для примера можно показать на уровне органов в организме. Если орган в едином организме будет обкрадывать свой собственный организм, частью которого он является, то этот орган будет обкрадывать сам себя, своё благополучие, свою мудрость, своё счастье и перспективу развития.
Подобные люди, обворовывающие сами себя, пытаются обвинить в собственном воровстве государство и другие страны, потому что неграмотные. Для примера можно рассказать о том, что стоящий перед зеркалом человек желает обвинить своё отражение, потому что у «отражателя» несчастный, не счастливый, не мудрый, не богатый вид!!! «Отражатель» даже не стал задумываться над тем, что его отражение зависит от красоты счастливой улыбки «отражателя». Чтобы отражение у «отражателя» было красивым и выглядело счастливо, необходимо самому «отражателю» стать красивее и одеться по приличнее, чтобы потом не обвинять своё отражение за некрасивый вид. Выражение о том, что легче изменить свое отражение в зеркале, чем самого себя, специально придумано врагами рода и записано в информационной войне («Легче изменить весь Мир, чем самого себя»).
Прежде чем обвинять органу (человека) свой единый организм, необходимо обратить внимание, насколько мудро, богато, успешно работает орган для счастливого облика своего организма, в котором находятся другие органы. От заболевшего информационной войной органа, который захотел обокрасть свой собственный организм, пострадает не только орган, а также все его поколения и окружающий мир. Жить потребительски и паразитировать свой собственный единый организм
Кто хочет стать или уже стал на «путь коррупции» можно тоже показать со стороны их деятельность на примере органов в организме. Все денежные средства, а также всё ценное, принадлежащее человеческому организму и его роду, может работать только там, где имеется настоящий мудрый родной хозяин, иначе в организме любой «коррумпированный» орган заболеет от ненужной ему «коррупции». Не может орган в едином организме, или в чужом организме забрать средства, предназначенные для нравственной работы между органами в едином родовом организме. В организме каждой страны Мира, как у любого органа, имеется единая иммунная система, которая заставит, заберёт ненужную для организма «коррупцию» (искусственно созданную врагами рода) у любого органа (человека и его «коррумпированного общества»). Во-
Мир мошенников, преступлений не имеет времени для своего существования в естественном Мире. Мир
Неграмотное человечество искусственно попало в рабство искусственной информационной войны и в современном мире естественные процессы разоблачают в истории, в событиях, в поколениях и в каждом органе единого родового организма лживые версии информационной войны. Ложь тает, как снег, для того чтобы реализовать естественную правду о том, что счастливая жизнь обязана реализоваться каждым человеком через применение и понимание мудрых родовых знаний естественным путём. Жизнь народов стран мира и их родов всегда вырастает в сверхсчастье для улучшения благополучия, любви, для роста понимания счастья во всех поколениях независимо от национальности, от возраста и т.д. Только сам человек (что посеет, то и пожнёт), как орган в организме, сможет исправить любую ситуацию, для лучшей мудрой счастливой перспективы, независимо от прошлой ошибочной жизни своей или своего окружения. Окружение каждого человека является всего лишь отражением в зеркале. Реальность окружающего мира быстро меняется от желания улучшать НАСТРОЙ выполнять в самом лучшем варианте истинное нравственное мудрое творчество Истинных Сотворителей. Это значит, когда человек работает едино с непадшими Едиными Сотворителями, то он является соучастником сотворчества Мудрых естественных процессов и не будет рабом врагов рода и преступного мира.
Человек, род, народ, страны Мира, которые спаслись от рабства врагов рода и их участников, получат не только мудрые знания, но и умение пользоваться с опережением мудростью предков родов для защиты своего рода, своей страны от преступности во всех поколениях. В подобном случае жизнь без преступников будет счастливей и расти в перспективе естественных процессов.
Для тех, кто ещё хочет поиграть с мудрым родом чтобы продлить рабство преступного мира, можно пояснить, что мир мёртвых, хоть и потерял физическое плотное тело, тоже в период глобального потепления переходит в неплотную духовную, счастливую структуру естественных процессов с пересдачей экзаменов на определённых этапах своего духовного развития. Рабство мира мёртвых, созданное врагами их рода, прекращается, и поэтому у любых живых прекратятся возможности быть использованными врагами рода. Если раньше из-
10.04.2024 Ленская Надежда Петровна
Сказка об Успехе
Рассказ мудрого дедушки
К вечеру на лавочке собрались слушатели мудрого сказочника, любимого дедушки. Собирались жители не только из села, где сказки рассказывал дедушка, но и приходили жители из близлежащих сёл. Некоторые приходили семьями, с детьми и внуками. Слушатели тихо переговаривались и ждали, когда дедушка начнёт очередную сказку. Некоторые приносили с собой лавочки или скамейки. Иные приносили с собой похожие на скамейки пеньки.
Дедушка появился, как всегда незаметно, он всегда был в хорошем настроении. Рад был видеть пришедших его послушать. Сначала дедушка поздоровался со всеми, затем сел на лавочку и начал свой рассказ: «Эту сказку я услышал от своего деда, когда ещё не ходил в школу. Жил-
Каждый человек имеет «успех», который может в нём спать, и поэтому находится в нереализованном состоянии. Успех владеет чудесными и дивными силами, которые во времени создают быстропротекающие процессы. Они неподвластны человеческим желаниям, но помогающие человеку, если человек хочет помочь спасти себя и свой род или род окружающих людей. Эти быстропротекающие процессы существуют всегда во времени, как ускорители времени, созданные Мудрецами Предками».
«Мой дед рассказывал, – продолжал дедушка, -
Жители Святой Земли
Создание Святого духовного супружества в родовых поколениях людей, народов не будет считаться супружеским браком. Супружество будет приносить святые доходы стране во всех поколениях. Святое супружество будет всегда грамотным, мудрым и защищено от врагов рода. Как только появится Святая Родовая Мудрость в странах Мира, так сразу люди сами увидят, кто использовал человечество и усыплял бдительность всех тех, кто ещё не использовал грамотную родовую мудрость для нравственных дел. Святой Дух в человеке един со Святым Духом его Истинного Сотворителя. Поэтому с возрастом у каждого человека всегда растёт в нём Живая Святая Родовая Мудрость. У предков, которые знали Святое Духовное Развитие, изучали время работы Святого Живого Духа. Со временем найдутся те книги, которые расскажут современному поколению, как использовался Успех врагами рода, чтобы народы знали о существовании святой воды только раз в году. Наука найдёт все те древние записи предков, которые пояснят потомкам, почему несколько поколений людей в Святых родах приговаривались к смерти. И кто запрещал людям знать о святом происхождении Мудрых Родов. На Святой Земле могли жить только Святые люди.
Святой Успех всегда будет в каждом человеке взрослеть и успешно пояснять в теории и практике на своём опыте или в чужих действиях, что нравственное отношение к себе, к своему роду, к окружающему миру спасёт человечество от неграмотности и пояснит, как нравственно успешно жить, не повторяя прошлых ошибок, допущенных у предков».
Дедушка сказал: «Следующий раз можно пояснить о Святом Успехе, пока в сказочной форме». Слушатели долго радостно молчали. В одних случаях они вспоминали свои прошлые ошибки, в других случаях узнали, какие возможности имеет человеческий Успех в их живой жизни.
21.03.2024 г. Ленская Надежда Петровн
Как живёшь молодёжь
Все взрослые поколения хотят, чтобы младшие поколения жили лучше, чем старшие. Для этого многие старшие, вместо того чтобы воспитать в младшем поколении правильное понимание старших родовых знаний и применять родовую мудрость в собственной жизни, старались сделать молодое поколение в прямом смысле «инвалидами». В данном случае «инвалидная жизнь» у молодёжи – это неприспособленность к жизни взрослого мира. Многие младшие поколения во взрослом состоянии живут на готовых средствах старшего поколения и сами не могут продолжать мудреть, здороветь, красиветь и понимать смысл взрослого старшего поколения в странах Мира.
Только в сказочной форме можно рассказать, как живёт молодёжь, которая избалована старшим поколением, и поэтому их используют враги рода для того чтобы посмеяться над родовой мудростью старших предков. Особенно это касается всех тех, у кого родители богаты, занимают высокую должность, умеют зарабатывать деньги. Некоторые взрослые даже «стесняются» неприспособленных к взрослой жизни своего невоспитанного младшего поколения. Некоторые считают, что молодёжь можно воспитать без участия старших предков. Это мнение не может быть эффективным потому, что каждый человек младшего поколения состоит из части папы и мамы, а также из счастья их родов, их супружеств, их семей, и поэтому все ошибочные действия предков, которые не сданы на «отлично», передаются потомкам, как несданные экзамены в живой без смертной жизни.
Супружеское семейное счастье является как бы органом в организме рода и всех тех, кто объединяет рода. Поэтому, чтобы восстановить семью, а она состоит из нескольких поколений, необходимо иметь мудрые родовые знания, как иметь каждой семье почитание предков, их мудрых знаний, чтобы опыт предков заранее автоматически передавался потомкам в самом лучшем варианте без проблем. Чтобы потомки в своих семьях не отставали от родовых знаний предков и увеличивали гармонию и красоту мудрейших родовых знаний не падших предков. Предки, которые не хотели жить на «отлично», в родах считались «двоечниками» и приводили целые цивилизации к падению. После падения цивилизаций оставались в родах информационные войны в виде образов, в виде мудрых знаний, которые обязательно должны реализоваться потомками с истинно правдивой информацией естественных процессов. Пока потомки неграмотные и не поняли, что предки по-
В норме у человека врагов не должно быть. Не должно быть информационной войны при условии, если в поколениях восстановят знания информационного мира в супружестве в семье, между родами, между семьями, между странами мира и их народами.
Следующая ненужная информация, созданная врагом рода, что с появлением ребёнка плодится нищета, создана для того чтобы не желали иметь детей. Люди забывают о том, что с появлением каждого ребёнка увеличивается богатство, при условии, что в семье "где лад, там и клад". Разлаженная жизнь, ведущая к порокам, к матерным словам, к нарушению мира в семье и в поколениях, приведёт к нищете в стране, потому что каждый человек является не только частью своей семьи, частью рода, частью страны, частью Истинных сотворителей, но и живёт, как орган в едином организме для улучшения работы других органов. Только тогда в организме станет появляться родовая мудрость, красота, гармония, таланты, сверхспособности, сверхсвозможности, а также правдивые знания естественных процессов окружающего мира, погоды и природы в духе, в душе и в физическом теле.
Существуют естественные процессы как творение Истинного Сотворителя. Каждый Истинный Творец, каждый Сотворитель имеют своего родного Сотворителя как его творение. Поэтом, возможно, человек тоже, как творение, имеет статус маленького будущего Истинного Сотворения. В настоящее время многие говорят, что необходимо чище мыслить, ибо негативные мысли могут материализоваться у безнравственно-
Каждый человек с возрастом улучшает гармонию работы органов в едином организме: в своём собственном, в семье, в роду, во всех поколениях. Поэтому, как только восстанавливается чувство к противоположному полу у подростков
В норме, старшее поколение должно создать для младших пространство информационного мира, чтобы легче было младшим познавать этот окружающий естественный, мудрый Мир. Все не мирные действия старших в жизни младшего поколения оставлены из-
Все сказки, основанные на том, что старшее поколение якобы не узнало, что «король был голый», что отец не должен увозить младшее поколение в лес на растерзание зверей по приказу безнравственных «тёток». В данных сказках уже говорится о том, что взрослые согласны были уничтожать младшее поколение по преступным заказам. Любое патриотическое движение молодёжи без поддержки старших не будет перспективным и результативным, потому что влияние старших на младших может быть «похлеще», чем описано в сказках.
Естественные процессы в природе и погоде существуют только с патриотичными работами. Можно рассмотреть процессы жизнедеятельности обычного организма, где органы являются патриотами своего единого организма. Если какой-
Человеческая судьба является как бы отражением человека в зеркале и может изменяться в лучшую или в худшую сторону, если сам отражатель хочет отражаться в зеркале в лучшую или в худшую сторону. Поэтому враги рода придумали, что легче победить окружающих, чем самого себя. Желающие победить отражение в зеркале вместо улучшения себя, как отражателя, не будет иметь эффекта.
Человеческий организм состоит из воды. Старшее поколение в меньшем количестве процентов, младшее – в большем, и если человек захочет стать шпионом, предателем, лгуном, врагом, то его организм какое-
Самое важное в судьбе каждого человека происходит в правильном, нравственном понимании супружеского и семейного счастья. Каждый человек, как супружеская половинка, может быть счастлив только со своей родной супружеской половинкой, с которой он уже сотворился и родился. Это не значит, что прочитав текст, все решат на стороне искать свою среди чужих половинку, если имеют уже супружество и детей. Это значит, надо сделать свой супружеский возраст достаточно взрослым, чтобы мудро точно знать и уметь отличать свою родную половинку от чужой. Любые преступления против супружества могут сказаться на возрастном совершенствовании организма в супружеском счастье. Измены в супружестве не должны быть, а половинки при их соединении заранее не имеют связи с прошлыми чужими половинками.
Жизнь современной молодёжи обязана улучшаться с каждым днём, с каждой неделей, с каждым годом и не быть нагрузкой для себя, для рода (для семьи) и для окружающих. Благополучие тоже должно расти по принципу: «где лад, там и клад»!
19.02.2024 г. Ленская Надежда Петровна
Зачем врагам рода для падших предков создавать школы падения мужчин и падение правителей?
Падшие школы падших цивилизаций создавались предателями Святых нравственных стран. Создатели лжи, а точнее «двоечники», мерились силами, лукавством и подлогами друг перед другом для того, чтобы выбрать среди лгунов самых падших для создания информационной войны и их школ только для мужчин или только для правителей-
Искусственная власть мужчин над женщинами сделана врагами рода в поколениях, в семьях, в школах, на рабочих должностных местах. С одной стороны, мужчина сильно отличается от женщины потому, что является в каждой семье половиной супружества, другая половина супружества состоит из женщины. У каждого мужчины и у каждой женщины только по одному половому органу, поэтому супружество может состоять только из одной половины женщины и одной половины мужчины. Две половины составляют целое счастливое супружество. Единое супружество имеет единое счастье, единую судьбу, единую любовь. В каждой половине в мужчине или в женщине любовь, счастье, судьба являются только половиной целого супружества. Из-
Школа семейного счастья имела предметы для обучения, которые в современном мире «спрятаны» для продления информационной войны в родах и между родами.
1. Врагами рода было сделано для пропаганды, что любовь может превращаться в ненависть. В природе естественных процессов внутри и вокруг любви не может окружать, существовать ненависть. Это работа врагов рода для того, чтобы неграмотные мужчины и женщины не смогли восстановить в себе супружеское и семейное счастье.
2.Многим мужчинам через остатки информационной войны от падших предков «позволительно» быть избранными и иметь множество женщин для разврата, для насилия, для уничтожения своей родной природной потенции. В природе не существует потери потенции. Снижение потенции всего лишь оттого, что существует неграмотность по отношению к своему половому органу. Чтобы мужчина якобы для восстановления потерянной потенции стремился «искать», иметь лживый опыт с «чужими половинками» и навредить своей родной половинке глупым обучением. Невозможно опыт с чужой половинкой применить для своего родного супружества, для опыта со своей родной половинкой. Чужая половинка может быть родной только со своей родной половинкой. Опыт с чужими половинками будет помехой для практики опыта со своей родной половинкой в супружеском и семейном счастье.
3. Для совершенствования мужчин существует ложная информация, которая пропагандируют, что слабый женский пол «мешает» быть счастливым в совершенствовании. Это пропаганда информационной войны осталась от падших предков для того, чтобы извратить понимание совершенствования человеческого организма физического или духовного. Если человеческий организм состоит из части папы и части мамы, из мужчины и женщины, то совершенствование мужчины с женщиной даст природный естественный процесс совершенствования каждого для улучшения познания родовой мудрости. Других вариантов не существует. У насильников половой член в энергиях имеет узел один или несколько, который затрудняет мочеиспускание, и пока мужчина не исправит даже в мыслях своё намерение, как насильника, подобные узлы на органах будут существовать. В природе насилия не существует.
4. Остатки информационной войны в современном поколении пропагандируют, что детей должна воспитывать в основном только женщина. В школах по воспитанию детей не рассматривается, что каждый ребёнок состоит из части мамы и папы, из части дедушки и бабушки, и поэтому каждый из старших поколений воспитывает только свою часть и помогает воспитывать другие части, которые находятся в каждом ребёнке, как естественный процесс для исправления, оздоровления информационного мира без продолжения информационной войны.
5. Остатки информационной войны от неграмотности человеческого образа жизни с помощью подсказок со стороны, через сон, через мысли, через окружающих при наложении невыполненных на «отлично» задач, пропагандируют впадать в пороки, нервничать, психовать, курить, выпивать, наркоманить и другие действия, которые приводят к заболеванию организма и к зависимости от пороков, а также от желания узнать свою дальнейшую судьбу в самом худшем варианте. Все знают, что жизнь без пороков имеет судьбу лучшую, чем жизнь с пороками. Для этого не обязательно узнавать свою судьбу от якобы «пророков». Если пороки травят организм, то все знают, что организм будет болеть и судьба его будет хуже, чем до существования отравлений собственного организма.
6. В некоторых сказках, особенно на Востоке, существуют описания, что якобы будущую судьбу нельзя знать. Кто её узнаёт, тот теряет счастливую жизнь или выглядит, как «баба-
а) необходимо учитывать естественные процессы, сотворённые Высшим Сотворителями без пороков, без искажений, с помощью информационного мира правды, без лжи. Судьба состоит из элементов времени определённых событий и сотворяется самим человеком в самом лучшем варианте. Если лучшая судьба существует в младшем возрасте, то взрослеющий организм увеличивать будет лучшее при взрослении человека, при условии, если человек не захочет впадать в пороки, не захочет быть предателем и преступником и желает быть патриотом своей родной Родины. Само желание стать лучше, честнее, ответственнее будет вокруг желающего создавать все условия для реализации мудрой родовой помощи в самом лучшем варианте, независимо от количества завистников, врагов их рангов и старшинства. Такому желанию будет помогать его род и рода всех окружающих. Поэтому патриотов своей Родины, честных, любящих правду, всегда ждут самые лучшие результаты в их делах, независимо от количества искусственных препятствий. Для реализации лучшего не бывает естественных препятствий.
б) при желании обучаться родовым знаниям вокруг каждого человека появляются события, которые помогут ему реализовать родовые знания для помощи своему роду и другим родам с их поколениями. Это происходит примерно так же, как один и тот же текст прочитают десять человек и каждый в этом тексте поймёт только то, что ему ближе для реализации своей родной функции. Чем выше лучший настрой для познания правдивой истины естественного рода, тем выше, старше будет понимание того текста, информации, необходимой для помощи своему роду и роду окружающих. Это не зависит от количества полученных знаний в физическом мире, не зависит от количества кандидатских и докторских степеней в науках. Естественным процессам необходимы ученики с бесконечным повышением желаний помочь тем, кто нуждается в помощи.
в) родовые знания в человеческом организме никуда не терялись и человек представляет собой «ходячую» библиотеку. Поэтому в народе остались выражения, что кто-
7. При существовании информационной войны будут возникать катастрофы, неприятности, а также то, что видели пророки: «армагеддон», «апокалипсис», «конец света». Все неприятности созданы искусственно, как следствие неграмотного отношения человечества к себе и к окружающему миру. Для улучшения рода и спасения рода от врагов, необходимы обучения родовым мудрым знаниям, где род является, как организм человека, а родовые поколения супружеских пар
Познания родовых знаний улучшит умение заранее предвидеть всех тех, кто построил лужи и канализации и другие опасные места. Кто заранее видит опасность, может эти места обойти и не делать из себя жертву, раба обстоятельств, созданных врагами:
а) вот тут существуют различные методы ухода от противника (врага), потому что все враги, предатели, преступники живут за счёт лживой информационной войны, служат этой лживой информации и расплачиваются с ней своими нереализованными мудрыми родовыми знаниями, своим здоровьем, своей лживой «беспомощностью» перед врагами рода;
б) создатель рода создал роду и его поколению красивую, счастливую, святую, духовную мудрую жизнь в самом лучшем варианте. Существование «двоечников»: предателей, преступников, врагов рода – это не обязательный процесс в естественной природе. Лучшее нереализованное время в поколениях используется для искусственных преступлений, которых род не сотворял, поэтому все воровские и преступные действия в каждом роду не приносят старшему поколению доходы, и все убытки погашаются повторением вокруг каждого падшего неграмотного родоначальника, который решил стать преступником своего родного рода для своего собственного рода, вместо того чтобы стать мудрым родоначальником и создавать (сотворять) новое счастливое поколение в счастливом своём родном супружестве. Если родоначальник забыл, что он должен быть родоначальником, это не значит, что об этом забудет его род, его организм и окружающая его природа с его половинкой.
Пока существует информационная война, расчётные счета информационного мира используются для несуществующей в природе искусственной информационной войны. Информационная война создана искусственно для тех, кто захотел стать «двоечниками» и не желал обучаться родовой мудрости – это глупый «цирк» для неграмотных зрителей. Как только зрители узнают, что существует информационный мир, они не будут зрителями для глупого «цирка» и «цирк» сам по себе без зрителей существовать не сможет. Все падения мужчин и правителей существуют для продления информационной войны, потому что мужская школа правителей руководителей использовалась «циркачами» -
12.05.2023 г. Ленская Надежда Петровна
Рассказ дедушки в сказочной форме
о руководителях-
На этот раз дедушка выступал в основном перед мужчинами. Некоторые мужчины были руководителями каких-
На тех уровнях, где имеются большие организации государственные, и не государственные, часто сотрудники не всегда правильно относятся к своим должностным обязанностям. Поэтому не по адресу отправляют документы, несвоевременно делают отчёты вышестоящим организациям и могут работать с большими нарушениями, причём, свои проблемы перекладывать на невиновных. Проблемы в работе бывают на рабочих местах и с окружающими. Поэтому желательно выделить время, ставки для контроля за теми действиями с их участниками, которые могут грубо нарушать работу в организации, создавать проблемы не только в работе, но и окружающим клиентам.
Для контроля с опережением в работе организации можно выделить несколько человек, а точнее, два направления контролирующей организации (отдела по контролю). Примерно так же, как существует полиция над полицией. Эти два отдела входят в единый контролирующий орган, который распределяет все нарушения внутренние
После каждого найденного участника, который создавал проблемы в работе организации внутренней или внешней, необходимо провести с работниками разных организаций необходимые беседы, направленные для улучшения работы в организации, для улучшения авторитета организации без нарушения законов РФ, без нарушений, ведущих к проблемам, ведущих к снижению доходов за счёт некачественной работы в данной организации внутри организации или во внешней работе организации с другими предприятиями или частными лицами. При подобной работе и быстрому выявлению проблемных лиц данным отделом в организации, восстанавливается лучшая работа сотрудников, которые не захотят, чтобы их работу для проблем афишировали другие на уровне организации, на уровне правоохранительных органов, на уровне семьи и рода.
Подобный контролирующий отдел в каждой контролирующей организации, где он имеется, и работает как иммунная система в организме. Проблемные работники могут либо сами уйти, либо их уволят по статье. За время существования подобной «иммунной системы» в организации меньше будет жалоб внутри организации и извне. Увеличится качество в работе. Увеличится авторитет работников и самой организации. Увеличится беспроблемное благополучие, увеличится зарплата работников, если мудрый руководитель захочет поощрять беспроблемную работу в своей организации.
Дедушка имел большой опыт работы в организации и поэтому знал, как наладить работу и контролировать её, чтобы не было проблемных работников с их проблемной работой.
16.03.2023 г. Ленская Надежда Петровна
Рассказы мудрого дедушки о том,
что болезни бывают в каждой стране в образовании и как лечить подобные болезни
Для того чтобы послушать рассказ мудрого дедушки о том, что болеют народы целыми странами и о методах лечения подобных болезней.
Дедушка пришёл раньше, чем собрался народ, состоящий из взрослого населения. Его возраст не чувствовался. Можно сразу сказать, что дедушка был старше остальных, но сколько лет ему было, каждый мог только догадываться. Дедушка говорил с улыбкой, с нежностью и любовью, и не разрешал смеяться над теми, о которых он говорил как о заболевших.
На этот раз дедушка дал анализ погибшим цивилизациям. Он пояснил, что цивилизации, как и любой человек, имеют свой склад ума, своё взрослое развитие, имеют свою судьбу. Имеют здравоохранение и образование, имеют естественное развитие, в составе которого существует единое сознательное образование, которое состоит из мудрости народов страны. Как в каждом классе успеваемость зависит от наличия количества отличников, так и развитие каждой страны зависит от количества мудрецов страны. Обычно враги страны стараются покушаться на тех, кто может исправить образование страны в лучшую сторону потому, что недостаточно мудрое образование тормозит развитие мудрости народов в стране. Народ чувствует себя как сумасшедший: паникует, бунтует, вместо того чтобы исправить ситуацию (выздороветь) – самоуничтожается. Наличие богатства тут ни при чём, например, если ребёнок получит сумку денег, то это не значит, что он сможет использовать подобную сумму:
1) его могут обокрасть;
2) его могут обмануть;
3) он не всегда сможет эти деньги вложить грамотно для получения доходов без проблем
4) в банках могут дать такой процент для хранения денег, что вместо доходов, этот ребёнок может обанкротиться и нажить себе завистливых врагов.
Каждая страна должна иметь грамотное мудрое развитие так, чтобы народ страны мудрел, здоровел и успешно развивался во всех направлениях внутри страны и вне страны в окружающем мире. Образование и здравоохранение, а также грамотность, мудрость, здоровье относятся к естественному природному развитию и использование искусственного естественного развития приведёт к тому, что искусственное развитие уничтожит не только страну, народы, но и поколения родов в данной цивилизации.
Естественная природа в развитии страны всегда мудро выведет страну из любого тупика естественным путём. Все искусственные развития в странах навязаны врагами рода, родов страны. Например, в Атлантиде можно было свободно молиться каждому на богатейшего человека и от этого цивилизация погибла. Каждый богатый завидовал другому, его богатству, заказывал молитвы на тех, кто побогаче. Молитвы самим себе, без почитания старших мудрецов рода, привело к деградации в поколениях. Богатый искусственно заказывал молитвы для себя. Чтобы молились только на него, богатого. Подобное поведение в стране было похоже на массовое сумасшествие, где каждый воевал с другими из-
В норме доктор, при лечении заболевшего, не будет спрашивать о его вероисповедании, о количестве его высших образований, доктор будет основываться на количестве искажений у заболевшего в естественных здоровых процессах.
Есть род, его сотворил Истинный Естественный Творец. Есть творение -
Человеческий род имеет естественное развитие от младшего к старшему. Младшие должны реализовать знания старшего поколения с мудрым по-
Искусственные вероисповедания, при грамотном отношении поколений рода, самоуничтожаются. При грамотном естественном вероисповедании страны работают мирно, без войны. Каждую страну можно рассмотреть, как семью. При грамотном отношении младших к старшим, в норме, в семье, во взаимоотношениях между поколениями семьи и между членами семьи, не будет пороков, войны и травм в общении друг с другом. Единый организм семьи будет иметь нравственную здоровую эволюцию на любых этапах развития.
Если человек потерял со-
Только возрастная функция у каждого человека разная, как у органа в едином организме. Он разная у каждого рода, в каждой стране, в каждом поколении, в каждом возрасте и в судьбе. Мудрость знаний с естественным пониманием очень важная для живой жизни без проблем. Знания даются для помощи себе и другим, для безопасного здоровья и счастья себе и другим в едином организме.
Если страны недовольны друг другом, то в организме единства стран могут происходить сбои в системе здоровья, в образовании стран, в здравоохранении. В своевременном едином образовании единого организма возникают искусственные проблемы. Если в создании нравственной работы друг с другом стран и их народов появится деградация в образовании, паника с сумасшествием по отношению друг к другу, то это значит, что поступила лживая ядовитая информация в организм стран и возникает отравление мудрых естественных родовых знаний. В странах и в народах для исправления подобной негативной ситуации возникает необходимость восстановления знаний естественной правды происходящих искусственных проблем. Правда принесёт облегчение и полное исцеление. Процесс исцеления происходит по принципу: сам сделал – сам исправь. Как это делает школьник в школе. Исправится школьник, всем легче станет в школе в стране, роду, в семье, окружающим! Постоянно идущие от врагов клевета, ложь, обман приведут к сбою в работе образовательной деятельности страны, появятся в образовании и науке проблемы, выпускаться будут в школах проблемные специалисты. Возникнут проблемы с природой, с окружающими странами, их народами. От проблем могут возникнуть стихийные бедствия. Вместо информационного мира возникает информационная искусственная война. От этого нарушается работа здравоохранения образования. Возникают психические массовые теракты на различных местах с различными темами, возможно над странами потешаются враги рода, у которых тоже есть враг рода – пока неграмотный народ страны. Организм страны и народа, а также правителей находится под воздействием врагов и их искусственной лжи.
Если есть в стране орган власти – значит, есть и другие органы и их единый организм. Если не оказать своевременную помощь организму страны и народа, то результат будет проблематичный, могут расти различные эпидемии, революции, войны теракты и другие негативные действия в работе страны и народа.
Лечение заключается в том, чтоб каждый вёл себя правдиво, нравственно и не пытался, как психобольной вести себя среди народа на должностном уровне, как народ по отношению к себе и к окружающим. Каждое заболевание искусственное имеет своего киллера! Чтоб быть глупым заболевшим героем для своего мудрого рода – так хотят враги рода. Нельзя забирать чужое и приписывать себе то, что принадлежит другим, нельзя давать повод, чтобы завидовало ухо глазам. Зависть, воровство, ревность и другие пороки сделаны врагами рода – это проверка каждого на понимание естественных процессов для проверки честного отношения к себе и к другим. Другие – это на уровне страны, должностных лиц, на уровне народа. Никому искусственные болезни не нужны. Значит надо научиться каждому не создавать себе проблемы, а также другим, не плакать и не паниковать. Нельзя осуждать больного и его заболевший организм, чтоб потом самому подобное притянуть, чтоб самому заболеть. «НЕ СУДИ И СУДИМ НЕ БУДЕШЬ», – говорили мудрые! Нельзя нападать на других, для своей погибели. В Айкидо существует принцип: «Кто первый нападает – тот проигрывает». В норме орган в любом организме не должен нападать на другие органы, вместо того чтобы гармонично работать для других. Так и каждая страна не должна нападать на другую страну, чтобы привлечь на себя стихийные бедствия или другие неприятности.
24.03.2023 г. Ленская Надежда Петровна
Рассказы дедушки, как вылечить проблему
на уровне страны и на уровне событий и у каждого человека
«Чтобы не делать проблему в стране и в странах, – продолжил свой рассказ мудрый дедушка, – необходимо решить искусственную проблему и путь её возникновения от неграмотности. Любая проблема – это искусственно созданная ситуация. Решается она независимо от давности так же, как решил задачу мальчик из мультфильма «Остров ошибок». Так же, как показано в фильме «Тариф на прошлое». В любой школьной программе возникают трудности в решении определённых задач. И если школьник будет решать задачи на «отлично», учиться на «отлично», то в освоении школьной программы он будет отличником. Так и каждый взрослый, если будет решать без проблем задачи для семейного и супружеского счастья, – будет на «отлично» учиться в своей судьбе. Судьба эволюции творения Мудрого Истинного Естественного Творца сотворена на «отлично», направленная по вертикальной прямой от младшего к старшему с каждым шагом лучше прежнего потому, что чем взрослее творение и его творчество, тем лучше и крепче его шаги, его опыт, его знания с применением заранее успешной победной мудрости. Старшее поколение в любом роду имеет опыт на практике у себя и в своём роду у других, а младшее поколение имеет теорию без практики и считает, что тоже может так же делать, как и старшее поколение, только практически не решив ни одну задачу. Вот это ошибка современного младшего поколения. Старшие заботятся о младших, а младшие считают, что эта забота обязательный процесс. Поэтому, когда они вырастут, стараются о старших не заботиться. Получается, что младшие сами себя хотят оторвать от старших в собственном роду. Поэтому у младших появились проблемы как у «двоечников» с искажением своей судьбы, судьбы рода, судьбы старшего не падшего поколения, живущего на «отлично», а также судьбы страны, так как каждый человек является частью своей страны.
Если существует информационный мир, то «двоечники» из неё сделали информационную войну для неграмотных потому, что мир в любой цивилизации можно рассмотреть как часть взрослого мира для детей – это сверхмир. Также существует сверхсчастье, сверхлюбовь, сверхживая жизнь, сверхздоровье и т.д., и вместо того чтобы любую нравственную победу сделать сверхпобедой, люди, побеждая, от неграмотности погибали и в поколениях считается, что для победы обязательно должен быть нежизнеспособный победитель. Если бы люди, которые решили побеждать врага, имели родовые знания, то любая лучшая победа завершалась бы живыми победителями. Для этого необходимы определённые родовые знания, которые беспроблемно работают независимо от количества врагов. Можно вспомнить из былин Илью Муромца, который умел выйти против множества врагов и оставаться живым победителем. Такие победы происходят из-
С давних времён наши предки видели нравственное лучше лучшего развитие любого человеческого организма по прямой без спирали времени. Потом многомерное зрение за счёт враждебных воздействий сделалось трёхмерным, поэтому возникли ограничения в видении, а в народе остались чьи-
24.03.2023 г. Ленская Надежда Петровна
Трудности в воспитании детей взрослыми
В старшем поколении в их времена считали, что воспитывать детей надо, когда они ещё маленькие, когда ещё могут лежать поперёк кровати, а не вдоль её. Однако воспитание детей можно сделать естественным путём в разном возрасте, даже в старшем взрослом. Невоспитанность возникает от неграмотности, чтоб нравственно жить. Как только младшие почувствуют, что можно исправиться в любом возрасте, чем жить недоразвитыми, так они попытаются стать лучше и, при улучшении себя, помогут улучшать окружающий мир и мир младших поколений.
До того, как ребёнок научился писать, читать, ходить, говорить, ребёнок не считался взрослыми неграмотным инвалидом. Взрослые заранее знали, что в определённом возрасте младший научится ходить, говорить, читать и писать, поэтому все, кто ещё не умеет себя воспитать в своём старшем возрасте, научится исправить себя и окружающих. Судьба человека видится как отражение в зеркале. Как только человек становится мудрее и лучше, так отражение в зеркале тоже будет улучшаться. Поэтому выражение «Что легче победить весь мир (а это отражение своё в зеркале), чем исправить самого себя (как отражателя)», -
Когда ребёнок находится на иждивении своих родителей, родители полностью его обеспечивают, то от своего незнания взрослой жизни, этот ребёнок считает, все в окружающем мире обязаны заботиться о нём, как об инвалиде. Поэтому безграмотный ребёнок считает себя уже великим, живя за счёт взрослых, и не ценит помощь взрослых и их мудрую заботу. В данном случае у родителей подобных «трудных» детей возникают трудности из-
Как только ребёнок начинает взрослеть, родители обязаны научить ребёнка всему необходимому для того, чтобы ребёнок всё умел, сначала помогал родителям по хозяйству, а потом сам умел готовить, убирать, стирать, экономить деньги и уметь их распределять в разное время по разным нуждам в определённой очерёдности. Настоящие родители, при естественном воспитании ребёнка, могут сказать, что их ребёнок везде мудро поступит и всё необходимое умеет делать для помощи гармоничного информационного мира взрослых людей. Такой ребёнок не потеряется в любой негативной среде, не будет заниматься пороками и безнравственными делами, он будет всегда помощником всем, кто хочет помогать, как патриот родной страны и создаст своё супружество для счастливого воспитания родной семьи, рода и детей без проблем.
19.02.2023 г. Ленская Надежда Петровна
Инструкция для воспитания детей, рассказанная мудрым дедушкой
Внук своим товарищам с радостью рассказал, что его дедушка помогает детям, а также восстанавливает правильное общение родителей и детей. И вот, что они услышали.
Однажды дедушка пришёл на родительское собрание. Многие родители жаловались на то, что их дети грязнули, разбрасывали свои вещи, дерзят и что психологи некоторых взяли на учёт, как отстающих в психическом развитии.
Дедушка попросил дать ему слово, чтобы выступить перед родителями и учителями на родительском собрании, и сообщил: «В природе не существует отстающих в развитии, и не должно существовать отставание в развитии у человека маленького или взрослого. Все эти ложные недоразвития сделаны искусственно, особым непониманием взрослыми о развитии детей. Многим взрослым их взрослые и их старшие в окружении, а также в школе – недодали те мудрые знания, которые помогут непрерывно быть здоровым, успешными, мудрыми, счастливыми, красивыми, а также богатыми». Некоторые взрослые своим видом показали, что они не согласны с тем, что говорил мудрый дедушка. Но дедушка улыбнулся и продолжал: «Если ребёнок своевременно не получает необходимые знания для своего взросления, то его понимание дальнейшей взрослой жизни будет постоянно «хромать» в тех местах, которые он должен был заполнить мудрыми, красивыми, понятными для себя и для других знаниями. Эти знания были в таких масштабах по возрасту, чтобы на каждом этапе взросления – эти знания постоянно помогали действовать адекватно с перспективой своего взросления. Чтобы каждый взрослый на своём взрослеющем этапе развития мог точно сказать, что на этом этапе взросления я могу получить столько-
Присутствующие взрослые на родительском собрании от таких слов разделились на несколько сторон по отношению к рассказу мудрого дедушки. Но им было интересно, как сможет сказанное этот дедушка расставить по местам так, чтобы каждый сидящий слушатель смог бы дома применить эти знания в своей жизни и получить лучший результат с всегда растущей перспективой!?
Дедушка начал рассказывать о детях: «Многие дети у экранов телевизоров не могут получить знания о взрослой жизни, которые могут запросто рассказать взрослые в игре с детьми. Например, ребёнок разбросал игрушки, собирать он не хочет. У него протест потому, что он, как ребёнок, оскорбился тем, что:
а) взрослые его не любят и поэтому не научили делать порядок в своих игрушках;
б) взрослые сами обижаются друг на друга или на детей, болеют или прикидываются больными, чтобы от этих болезней страдали близкие особенно дети;
в) взрослые, чтобы не играть с детьми, отвлекают, чтобы дети им не мешали, включают им мультфильмы, покупают различные игрушки, отправляют их в лагеря на экскурсии или сами ездят с детьми на экскурсии в далёкие края, где ребёнку совершенно ненужные впечатления мешают ему в дальнейшей жизни.
В отличие от взрослых, дети смену климата на экскурсиях воспринимают иначе, они чувствительные к природе. И климат чужой местности не всегда воспринимается ребёнком так же, как родной климат. Все слышали, что выздоравливать людям помогают стены родного дома, родной природы». Некоторые слышали, что для пищи желательно выращивать и есть свои овощи и фрукты, которые специально вырабатывают всё необходимое для жизнедеятельности человека по месту жительства. От таких слов родители и учителя притихли. Они точно знали, что подобное в их доме имело место. Что дети после поездок, якобы по историческим и курортным местам, не всегда возвращались с лучшим настроением.
Дедушка продолжал: «Когда взрослые приходят к ребёнку, они не должны кричать на детей, чтобы ребёнок от этого сжимался, прятался, научился лгать или швырял во взрослых вещами и игрушками для продолжения протеста. Необходимо к ребёнку прийти, обнять его с лаской и любовью, чтобы ребёнок чувствовал, что его любят без лишних слов. Чтобы ребёнок чувствовал себя нужным, надо расти и помогать взрослым. Чтобы ребёнок умел применять свою помощь там, где она необходима взрослым детям, окружающим в различных ситуациях. На эту тему можно поиграть в игру. И кто больше соберёт баллов быть нужным, получает медали, награды, призы и звания «взрослый отличник первого класса», «второго класса» и т.д. Многие взрослые бывают только по паспорту и не являются взрослыми по возрасту на «отлично», как бы отстают от своего взрослого возраста. Кто из взрослых хотел бы жить, как взрослый на «двойку», на «тройку» и на оценку ниже «отличного»?» Все взрослые молчали. Каждый сам себе ставил оценки по отношению к себе, к окружающим, к детям, к семье, к своему роду и по отношению к образованию в школе.
Дедушка продолжил: «Разбросанные игрушки у детей
Лучший метод в воспитании такого обиженного поколения – рассказать о том, что можно собрать игрушки для того, чтобы порадовать бабушку, дедушку, папу, взрослых или детей, чтобы они могли оценить, насколько собравший игрушки повзрослел, помудрел и стал лучшим помощником, как будущий МЧС, как «Скорая помощь» для тех, кто в ней нуждается. Надо рассказать взрослым, чтобы они вслух выразили оценку помощнику и объём помощи, похвалили его и могли сказать, что не узнают комнату, что она расширилась, покрасивела и удивляются, что кто-
После того, как вещи и игрушки узнали, что разбрасываться им нельзя, и что они вовремя не могли попросить, чтобы их расставили по местам, потому, что они не знали ещё русский язык или иностранный, а потом ещё не знали, как считать по математике, не выучили природоведение и поэтому разбросанные лежали не на своих местах, то они научились просить, чтобы их расставляли после игры на места. Игрушки и вещи должны быть благодарными и учиться новым предметам на «отлично». После таких объяснений все вещи и игрушки становились тоже помощниками и старались ложиться на те места, которые выделены были для них взрослыми. А взрослые вместе с детьми пойдут на прогулку, чтобы найти себе применение для других более важных дел».
Речь дедушки была настолько понятна для взрослых, что взрослым было стыдно говорить о том, что они взрослые, умеющие разговаривать по-
05.03.2022 г. Ленская Надежда Петровна
КАК ДЕДУШКА МЛАДШИМ О ВЗРОСЛОМ СЧАСТЬЕ РАССКАЗАЛ
Взрослые и дети постарше ждали деда, чтобы он в сказочной форме что-
У взрослых привычка быть несчастными предается как инфекция окружающим. Взрослые собираются вместе и начинают рассказывать все несчастливые эпизоды. «Болеют» друг за друга и прибавляют к этим несчастьям другие. Поэтому счастье взрослых остаётся маленьким недоразвитым. Только иногда, когда взрослый вспоминает, что он должен быть счастливым, он каким-
Дедушка посмотрел на сидящих, которые его слушали и продолжил: "Что загрустили? У вас сейчас будет много работы. Например, у мужа с женой вырастить своё взрослое счастье и объединить в единое супружеское счастье. Когда счастье объединяется мужское с женским, оно не просто солнечно светит, оно сверкает единством и увеличивается в размерах и как бы человека приподнимает. Он счастьем может быть окрылён. Поэтому хмурые лица для счастья являются остатками информационной войны погибших цивилизаций во времена падших предков, которые решили счастье и его судьбу дальше у взрослых не растить. Поэтому в старшем возрасте у тех, которые считают себя старыми, счастье работает с переменным успехом, потому что старшие считают, что они свой век уже отжили. Они считают, что теперь младшие без них должны сами продолжать всё то, что не доделали старшие. Это ошибочное мнение и переиначить подобное мнение не каждому под силу. Взрослеющие младшие должны показать старшим, которые считают себя «старыми», что им необходимы все те знания, которые ещё не переданы от искусственно «старых» следующему младшему поколению праправнуков.
С каждым новым поколением старшие должны обновляться с новыми знаниями счастья, которые необходимы для продолжения следующего поколения рода. Мудрость старших, которые живут с искусственной старостью, должна помочь обрести все те мудрые знания, где солнечно лучистое счастье взрослого человека продлит молодость у старших предков без проблем. С возвратом гармония счастья и гармоничная нравственность увеличиваются и работают без старости, а если в счастье старости нет и счастье не стариться, то искусственная старость убирается как грязь и восстанавливается бесконечная красивая молодость! В доказательство того, что старший не имеет старости и старость его искусственна, можно спросить у таких «старых», как чувствуют они внутри себя в своем возрасте? И почти каждый скажет, если он не соврёт, что внутри себя чувствует молодым".
Дедушка в завершение сказал: "В древние времена, когда старшие предки выглядели красивее, мудрее и моложе своих потомков, кто-
Слушатели ещё долго молчали, им не хотелось уходить домой. Лица их обрели счастливую улыбку. Их взрослое счастье начало работать по-
21.03.2022г. Ленская Надежда Петровна
СКАЗКА О ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Дедушка сидел, а вокруг него собрались внуки и правнуки. Даже взрослые пришли со своими скамеечками, чтобы послушать, что на этот раз интересное и поучительное скажет дедушка своим слушателям. Дедушка стал рассказывать: «Сегодня я вам расскажу о транспорте. Если бы вы были сказочно видящими, то увидели бы, что у каждого транспорта есть крылышки. Каждый имеет своё название, свою кличку. Похож на существо, которое предназначено родом помогать людям. Только не все эти существа, как помощники, хотят это делать.
Существа машины разговорчивее, чем обычные люди, только разговаривают как бы на сказочно-
Любые травмы, полученные машиной или человеком, тут же информационно "разлетаются" и сообщаются всем другим машинам, обсуждаются друг с другом машинами, независимо от расстояния. Самые разговорчивые отвлекаются сами в пути и отвлекают водителей и поэтому на дорогах могут быть столкновения и аварии. Некоторые машины специально наезжают на людей, когда видят в людях своего врага, который когда-
Когда машина любит человека, она его не даст в обиду, не даст ему потравмироваться, не даст опоздать, не даст другим машинам сделать водителя и пассажиров инвалидами. Если водитель и машина друг друга поняли и дружат, то машина, которая может заранее знать события, которые могут происходить с человеком, не даст в эти события попасть человеку. Даже, если человек на себя или на неё будет ругаться, эта машина будет рада, что человек не успел потравмироваться».
7 марта 2022г. Ленская Надежда Петровна
Сказка о сыне правителя
Жили-
Сын правителей не знал о том, что сделали с его родителями. Государство у правителей, которые находились в чужом соседнем сарае, начало банкротиться и жизнь народа ухудшилась. Ребёнка правителей отдали в бедную семью для его дальнейшего воспитания (перевоспитания). За этой семьёй наблюдали не только те, которые его родителей держали насильно в сарае, но и другие государства. На первом этапе стала поступать информация о том, чтобы ребёнок не стал правителем, когда вырастет и не претендовал на роль правителя, как наследник. К ребёнку начали приходить «некие» люди, которые специально нанимались, чтобы воспитать в будущем наследнике правителя самые худшие качества.
Подосланное окружение к ребёнку относилось к нему только как враги его родителей и как враги их наследников. Ребёнку взрослые предатели рассказывали, чтобы он забыл о том, что является наследником в своём государстве. Предатели его рода рассказывали ребёнку, что он болеет глупостями его рода. Что никогда у этого ребёнка не будет счастливой жизни, что у наследника не может быть счастливого детства, что он обречён на самые низкие ужасные действия в своей судьбе. Ребёнок всё это выслушал и сказал: «Значит, надо учиться для того, чтобы узнать, как исправить судьбу для самой лучшей счастливой жизни. И пошёл учиться народной мудрости у всех тех, кто её знал. Можно только предполагать, как быстро освоил ребёнок подобную мудрость взрослых. С каждым днём ребёнок крепчал в мудрости, которую можно применить в любом месте с восстановлением счастья для себя и для окружающих.
Предатели рода и его страны не унимались. Они начали подсылать к ребёнку следующих глупцов, которые должны были «отбить охоту» наследника стать наследником. Со всех сторон как-
Враги его родителей, его страны не унимались. Они подсылали будущему правителю различных людей, которые постоянно говорили о том, что согласны, что должностные лица могут быть счастливыми, а вот правители не могут. Что ставшие правителями люди не могут быть счастливыми, что они обречены жить, как жертва обстоятельств, связанных со стихийными бедствиями, с несчастной личной жизнью, которая находится под присмотром не только живущих в государстве правителей, но и под присмотром тех, кто находится в других государствах. Наследник правителей послушал, что говорят окружающие и сказал: "Значит я должен изучить мудрость и учиться у мудрецов, которые знают, как стать счастливым правителем с ростом счастья связанных с ростом числа поколений и с увеличением счастья при увеличении возраста без перерывов, без проблем и без остановок". Наследник пошёл учиться и познавать счастливую мудрость, которая улучшит счастливую жизнь правителей с ростом числа поколений для того, чтобы создать счастливую жизнь народа в своём государстве и помочь восстановить счастливую жизнь в других государствах для выполнения своей счастливой функции каждого на своём месте. После обучения наследник правителей создал на уровне государств школу счастливых правителей-
21.11.2021 г. Ленская Надежда Петровна
Взрослеющая судьба
Каждый человек сотворён уникально, грамотно, мудро с помощью рода Истинных Сотворителей, и любой сотворённый с возрастом станет Сотворителем. Для многих это только теория, не подтверждённая практикой потому, что человеческий организм находится в трёхмерности и не может видеть то, что за пределами его трёхмерного измерения. Некоторые считают, что они могут видеть, например ауру, судьбу или то, что не могут видеть другие люди. Возможно подобные случаи бывают, но проявление ясновидения не является узким специалистом. Видеть и знать, как исправить увиденное в лучшую сторону – это обязательный процесс в ясновидении. Многие пророки видят только самые низшие процессы в судьбе человечества. Эти процессы возникают при условии, что человечество будет вредить своему собственному здоровью и своей родной природе. Как это исправить, пророки обычно это не говорят. С одной стороны, подобные пророчества сеют панику у населения. С другой стороны, эти пророчества многие считают карой, как необходимый процесс для человечества. На самом деле все процессы жизнедеятельности человека должны проходить гармонично, нравственно для увеличения с возрастом здоровья, мудрости, благополучия, талантов, удачи, успехов и других лучших показателей.
Можно посмотреть на свой палец. Ему и его организму не нужны негативные пророчества потому, что организм в норме не работает для безнравственных функций. Некоторые считают, что путём уничтожения здоровья других народов и стран, они выживут, но это не так. Любая страна с народом является органом в Высшем Старшем Организме. И если орган в организме станет безнравственно работать, нападать на других, вести себя неадекватно по отношению к окружающим, то это будет оцениваться как заболевание физическое или психическое.
Каждый человек растёт от младшего к старшему. С возрастом у него начинает увеличиваться работоспособность других, невидимых для физических глаз органов, которые работают для увеличения гармонии Высшего Старшего Организма. Поэтому с возрастом человеческий организм иначе ощущает окружающий мир, иначе понимает происходящие процессы в естественной природе. Появляется интуиция, таланты, успех, удача, сверхспособности, которых раньше не было. Эти способности могут развиваться дальше, если позволит человек. Чаще всего человек пугается своих возможностей, и поэтому прекращает их действия на какой-
Человеческая судьба меняется в зависимости от того, на что настроен человек. Если человек злится, обижается, врёт, считает себя слишком умным, грамотным, но не делает это на практике, то в данном случае все события, окружающие человека, начинают разворачиваться со временем так, чтобы человек почувствовал на своём опыте, что он сделал неправильно. Например, если человек осуждает другого за его какие-
Многие люди осуждают своё окружение, свою страну, своих правителей кривляются и поэтому вредят своему здоровью. Потом они забывают, и начинают следующие повторения на другие, не нужные им темы. Получается, вместо того, чтобы использовать свои знания, свою мудрость люди являются «мусоросборником» различной клеветы на разные темы, что искажает их судьбу коллективную или индивидуальную.
Искажённая судьба старается исправить все ситуации, созданные внутри и вокруг человека, который её исказил. Судьба строится как орнамент, как картина, аудио, видео, которая делается по принципу калейдоскопа. При повороте калейдоскоп изменяет расцветку орнамента картины в калейдоскопе. Так и судьба может меняться в течение часа и его составляющего – минуты, секунды. Сама судьба располагается в нескольких измерениях, поэтому события прошлого и будущего видны только тем, кто умеет видеть эту судьбу. Судьбу могут видеть не полностью, а только её негативную часть с пороками и последствиями. Настоящая судьба, которая сотворена до появления рода с поколениями, написана очень красиво каждому человеку в виде прямой линии вверх от младшего к старшему, где каждый этап развития лучше прежнего, старше прежнего, мудрее прежнего и здоровее прежнего. Эта судьба существует всегда, независимо от того, чьей она является. «Двоечники», преступники, предатели, если не хотят быть нравственными, гармоничными для помощи Высшему Роду, для помощи роду Истинных Сотворителей, то они как бы выпадают из норм нравственной судьбы. Живут под своей судьбой и их события сочетаются с другими такими же событиями по подобию других «двоечников» и преступников. Такая судьба у выпавших из нравственной судьбы может продолжаться до тех пор, пока кто-
Каждый человек сотворён Истинным Родовым Сотворителем, и поэтому является частью Сотворителей. Поэтому судьба сотворённых является частью судьбы Сотворителей. Отсюда следует, что каждый сотворённый в будущем, тоже будет Сотворителем, поэтому у каждого человека существует множество талантов, сверхвозможностей и других Высших качеств, которые могут использоваться только нравственно. При искусственном развитии естественных процессов с нарушением нравственной гармонии могут возникнуть различные проблемы со здоровьем, психические и физические. Присвоившие себе незаслуженно сверхвозможности для использования против нравственной воли Высших Сотворителей, могут получить в ответ различные события для исправления своих и чужих недостатков. В норме каждый талант, полученный Свыше человеком, должен работать примерно так же, как его собственный палец. С возрастом улучшается качество и опыт таланта в родном организме Высших Сотворителей. В других случаях нравственные таланты для безнравственных действий не работают.
Судьба в супружестве тоже является частью Высшего Старшего Супружества и, как в школе, постоянно изучает различные предметы знаний на «отлично». Каждый из супругов имеет свою судьбу собственного воспитания, собственного понимания окружающего мира, и когда человек соединяется с другой судьбой, со своей половинкой, в одних случаях, он меняется в лучшую сторону и исправляет ошибки у себя и у других для воспитания себя и следующего младшего поколения. В других случаях, супруги начинают вредить себе и окружающим, ссориться, скандалить, отравлять друг другу жизнь, привлекать в свои безнравственные действия родственников и окружающих, причём врать так, как им выгодно. Такая судьба в роду не существует, её искусственно делают сами супруги с помощью подсказчиков через мысли и желания или с помощью подсказчиков извне, которые завидуют супругам и для того, чтобы они расстались, советуют всё, чтобы сделать распад в супружестве. Об этом после говорят: «Любовь зла, полюбишь и козла». Вместо того чтобы посмотреть на своё супружество со стороны и исправить во взаимоотношениях все ошибочные действия, человек чаще всего терпит, страдает, якобы для детей, которые не понимают, почему взрослые не могут договориться гармонично друг с другом. Если судьба человека зависит от того, как правильно, нравственно вести себя в окружающем мире, то эта судьба зависит от поведения самого человека и от грамотного отношения к себе и к окружающим.
Надежда ЛЕНСКАЯ 25.06.2021г.
Родовые искажения не являются врождённым процессом
Падение – это месть «двоечников» «отличникам» за красивое сотворение. На самом деле, каждый «двоечник» сотворён не для двоек, а как «отличник», который может исправить свои двойки и помочь другим «двоечникам» исправиться. Кто же заставит «двоечников» исправиться? Его жизнь, его иммунная система, его род, его Истинный Высший Творец. Как организм исправляет искажения в органах, так и Истинный Творец исправляет искажения в своих творениях без проблем. Если нет проблем у Сотворителей (Истинных Творцов и в их Иерархиях), то проблем не может быть и у сотворённых. Проблемы у любого сотворённого – искусственные и существуют временно до тех пор, пока кто-
Почему не видно другим выздоровление окружающих? Потому что самый лучший пример – это свой. Как бы красочно не расписывали рецепт блюда, пока человек не попробует, он не сможет проверить вкус рецепта данного блюда. Это не значит, что каждый должен перепробовать на себе все несчастья других «двоечников». Некоторые пытаются свои двойки переложить на других, чтобы другие за них отвечали, за их двойки, за их дела, за их ошибки. В одних случаях, делают порчи (это для того, чтобы кто-
За счёт искусственного интеллекта тормозится естественный интеллект человечества. Никто не отрицает, что человек сотворён естественным путём. Окружающая природа общается с человеком естественным путём. Искусственные развития для естественных процессов без надобности. Пока не знают, как пользоваться естественными процессами, используют искусственные. С возрастом придёт время, и каждый узнает, как исправить зрение даже у тех, кто родился без органов зрения. Тогда отменятся все искусственные приспособления, применяемые якобы для увеличения здоровья естества.
Пока человек болеет, ему не понять, что существует здоровье. Оно имеет естественную эволюцию с ростом от младшего к старшему. Естественное здоровье переходит в сверхздоровье. Если человек попробует на себе состояние естественного здоровья, то он не захочет быть несчастным, больным, непригодным к эволюции естественных процессов.
Из-
Любой преступник был изначально здоровым, мудрым с рождения, но завистники его рода решили исказить показатели качества работы рода. Поэтому врагами проводилась работа над родом будущего преступника, вплоть до подселения его в другие родовые семьи. Чтобы оболгать жизнь будущего преступника, якобы она заставила сделаться преступником и делать преступления.
Тот, кто сделал в роду преступников, живёт искусственно «двоечником». Он не развивает свой родовой естественный процесс и не знает мудрых знаний, как исправить себя, свои преступления, преступные дела, сделанные им против своего рода и против рода других лиц. Подобный глупец «двоечник» (на самом деле его жизнь тоже предназначена для мудрого «отличника») изобрёл для себя искусственные условия, вредящие ему, его семье, его роду, его поколению, его судьбе. Эти искажения существуют на какой-
Если человек хромал какое-
В норме естественные процессы построены так, чтобы каждый ученик в своей жизни был «отличником» и стал учителем. Любое государство и любое предприятие – это, в первую очередь, школа знаний. Эта школа всего лишь орган в Высшем Старшем Духовном Организме. Дух всегда Святой. Каждая страна находится на Святой физической Земле и является Святой. Любая страна состоит из народа, и если страна Святая, то она состоит из Святого народа. Потеря Святых знаний – это выпадение из них. Если второгодник («двоечник») ни разу не сдал для перехода в следующий класс свои жизненно важные экзамены, то это не значит, что не существует для него следующего класса. Эти знания «двоечников» не познаны, пока «двоечник» не сдаст на «отлично» свои собственные экзамены.
На территории развивают производство, используя знания, вредящие людям страны. До тех пор, пока страна не избавится от производств «двоечников», не сможет перейти на более Высший уровень развития. В норме народ страны не должен обзывать страну, что она ещё не выздоровела в своём развитии. Так же, как человек не должен обзывать свой организм, что он не выздоровел. Кто-
Пропаганда, как болеть, стареть, погибать – наказуема собственным родом. Во многих странах до сих пор из поколения в поколение распространяется подобная, разрушающая здоровье, негативная информация и многие ждут, кто вместо них может выздороветь. В любом организме есть все необходимые знания для выздоровления и защиты. Иметь знания и вовремя использовать их – этому надо научиться. Как в обычной школе знания могут работать только на «отлично», так и в жизни все знания должны быть гармонично работающие и на «отлично» использованы. Если знания недополучены вначале, то в жизни придётся их дополучить и использовать на «отлично». Любое творение должно стать Истинным Творцом, поэтому в каждом творении для его рода важно, чтобы необходимые знания получались своевременно и своевременно заранее реализовывались для защиты не только себя, своей страны, своей семьи, но и своего рода. Состоящие из мудрых знаний люди, чаще плачутся и страдают от того, что не могут использовать необходимые мудрые знания, заранее своевременно для восстановления гармонии в своём здоровье, в благополучии, в своей семье, в своём роду, в своей стране.
При переходе на более Высший естественный путь развития, физические знания будут видны всем. Это не будет секретом. С другой стороны, никому не интересно, кто, где испачкал свою жизнь и свою судьбу. Все станут исправлять свои ошибки, и видно будет, что эти ошибки не сотворены Высшими родовыми поколениями. Что эти ошибки людей были сделаны искусственно, являются фантомными и могут быть исправлены, как показано в мультфильме «Остров ошибок».
Лёд всегда будет паром, а материя всегда будет духом и это не зависит от мнения людей. Каждый человек, состоящий из знаний мудрости – обязан быть мудрым, честным, верным, ответственным в своей жизни и не должен использовать на себе больные искажения свои, либо чужие. Естественная гармония в человеке может научить человеческий организм перешагивать все те места на пути, которые созданы только для «двоечников», мешающих самим себе нравственно жить.
Надежда ЛЕНСКАЯ2 25..2021г.
Современное воспитание невоспитанной молодёжи
В каждом поколении цивилизации существуют проблемы в воспитании молодёжи. Поколение взрослых, которые пережили войну, должны стараться воспитывать своих детей для мира в стране. Всё, что они недополучили во время войны, стараются дать своим родным детям. С одной стороны – это правильное решение. С другой стороны – молодёжь, которой дали свободное развитие и не дали достаточного воспитания, считается инвалидом потому, что отстаёт в своём развитии, живёт за счёт взрослых, не хочет работать и помогать старшим. Мудрых старших такая молодёжь считает ненужными в своём развитии. Постоянное желание красоваться друг перед другом и не желание иметь полноценную семью, которая не может иметь нравственную перспективу, создали в цивилизации многих стран социальную опасность для развития психических инвалидов, которые не могут дать правильное воспитание себе, своему поколению, а значит, цивилизация будет вымирать! Такая цивилизация не будет приносить доходы себе, своей семье, своей стране. Такая страна будет представлять собой психбольницу без врача. Люди будут ждать, что родится избранный и только с его помощью они смогут быть счастливыми. Так же как без народа не может быть государства, так и без нравственной культуры общения не может быть семьи и нравственного воспитания следующего поколения.
Некоторые считают, что они могут скрыть от окружающих свои грязные мысли, преступные действия, которые не совместимы с нравственными нормами жизни, со здоровьем, с благополучием. Подобные люди ложно считают, что скрытые преступные желания, действия, а также мысли против окружающих могут жить долго без разоблачения. Эта версия не является правильной, не имеет нравственных основ, а поэтому люди, не желающие жить нравственно, имеют несчастные лица, несчастные семьи, несчастные результаты в своей жизни. Куда бы они ни пришли, могут возникнуть неприятности. В таких случаях везде, где должен быть успех, удача – безнравственных постигнет несчастье даже там, где не может быть и никогда не существовали проблемы. В этом невоспитанные могут винить предков, Истинного Творца и других лиц. Никто не сможет сделать лучше в жизни глупых, если каждый несчастный не захочет стать счастливым, благополучным, нравственным и желать окружающим в любых условиях только нравственные перспективы с правильной её реализацией.
Правильное воспитание взрослыми детей начинается с момента зачатия. Нужно пояснить, что воспитывать себя всегда легче, чем окружающих потому, что окружающие – это отражение внутреннего состояния человека. Окружение семьи – это внутреннее состояние членов семьи, как единое существо («государство»), которым является семья со всеми поколениями. Как можно воспитать отражение в зеркале (окружающих), если человек, который подошёл к зеркалу в плохом настроении? От каждого члена семьи зависит рост счастья, любви, благополучия, удача, успех. Также от каждой семьи и её членов зависит удача, успех, благополучие страны в которой живёт семья. Поэтому, каждый воспитатель воспитывает в первую очередь себя для своего нравственного улучшения. Если кто-
Современное воспитание молодёжи не является трудным, если взрослые грамотно поймут, что воспитанность всегда даст самый лучший результат не только в образовании в семье и в стране, но и в других странах. Поэтому все невоспитанные взрослые (если они так считают себя) должны воспитываться вместе с воспитанниками независимо от неудач в прошедшей жизни, независимо от статуса, где жил раньше взрослый человек. Родители могут быть счастливы только тогда, когда их дети в жизни всегда счастливы, а счастливые дети будут помогать расти счастью взрослых (при увеличении счастья у взрослых увеличивается счастье у младших), а поэтому всегда взрослых будут почитать (здесь не говорится о тех взрослых, которые не желают счастья своим детям). Счастливые дети будут всегда здоровыми, а значит, их потомки получат родовой взрослый опыт, чтобы нравственно воспитать себя и следующее поколение. Если, по сказкам, конюх, который стал правителем, сделает государство конюшней, то каждый член семьи должен в своей семье не быть безнравственным инвалидом, чтобы в семье не было инвалидности. В тех случаях, когда в роду имеются инвалиды с рождения, а инвалидность, в норме, не сотворялась Истинным Творцом, то логически, Истинный Сотворитель не сотворял инвалидность потому, что сам всегда здоров, а здоровые могут сотворять только здоровое поколение сотворённых.
В скором времени наука сообщит всем живущим на Земле, как практически сделать естественным путём всех инвалидов нравственно здоровыми не только духовно, но и физически потому, что по развитию духовного и душевного строится физическое бессмертное, здоровое тело с судьбой. Если учесть, что в духе и в душе исправятся ошибки, которые сделали безнравственные предки падших цивилизаций для инвалидности потомков (инвалидами легче управлять), то автоматически физическое тело потомков станет красивым, счастливым, здоровым без инвалидности в перспективе.
Нравственно-
.25.09.2018 г. Надежда Ленская
Школа жизни естественных процессов
О естественных процессах написано много книг, иногда очень противоречивых. Жизнь на Земле представляет собой большую школу, где каждый живущий является учеником школы естественных процессов. Дело в том, что каждый сотворенный естественным путем является частью Истинного Сотворителя и эволюционирует от младшего к старшему.
Сотворенные Истинным Сотворителем являются как бы ребенком своих Истинных Родителей. Для детей специально сотворены все условия на Земле, которые восстанавливают у сотворенных процессы Сотворителей: бессмертную жизнь, красоту, семейное и супружеское счастье, гармонию, любовь и т.д.
В процессе эволюции происходит множество этапов развития, которые одинаково существуют в каждом сотворенном. На первых этапах развития дошкольного возраста сотворенные общаются с Сотворителями с помощью молитв, примерно так же, как общаются рожденные дети со своими земными родителями. Многие мистики сделали из этих общений различные секты и придумали, что это общение должно существовать по определенным графикам.
На самом деле, общение младших со старшими Сотворителями на первых порах являются определенными этапами развития, где каждый сотворенный, как ребенок, просит Сотворителя помочь ему восстановить свою гармонию, счастье, радость и помочь познать законы мироздания, которые специально созданы для сотворенных естественным путем. Молитвы к Родителям не заменяют исправление тех ошибок, которые сделали дети Сотворителей. В любой школьной программе ученики при обучении обязаны знать и изучить школьную программу, а не только молиться над ней без ее изучения. Многие считают, что ошибки, допущенные в школе, они могут заменить на шпаргалки, и поэтому делают вид, что учатся, а на самом деле их обучение можно оценить на двойку потому, что они пришли, чтобы свое обучение переложить на своих Родителей-
С возрастом, подрастая, дети Сотворителей сами умеют сотворять, но с помощью Высших. И вместо того, чтобы жить верно, надежно для помощи Истинным Сотворителям, так же, как истинные органы помогают высшему организму для улучшения своей жизни, кем-
Из-
Все творения должны проходить этапы развития с радостью и с любовью, которые им сотворили Родители для лучшего обучения, как сотворителей. То есть получается, что любой сотворенный должен стать в свое время Сотворителем, так же, как ребенок должен стать взрослым. Психобольные решили выделиться среди окружающих, придумали себе ложные ритуалы с ложным развитием, а из-
Старшие сотворенные, которые не сдали на отлично естественные школы естественных процессов, захотели вместо своих Родителей-
Многие ждут, что на Землю придет Избавитель, который укажет путь нравственного развития всем живущим на Земле. Некоторые из-
Неужели непонятно, что ни один психически здоровый Родитель-
Для того, чтобы человеческий организм развивался в гармонии, необходима мудрость в знаниях, и тогда все станет на свои места и все поймут, что телега не родит жеребёнка и что на шпаргалках невозможна сдача экзамена естественным путем на отлично. То есть каждый живущий на Земле должен постараться жить лучше лучшего естественным путем, а не требовать от Высших те действия, которые должны происходить только в детском возрасте. Взрослый организм должен взрослеть и сам становиться на путь лучшего развития, тогда худшее будет очищаться заранее, тогда мудрость будет развиваться во всех направлениях, а здоровье будет взрослеть и совершенствовать себя и свой род естественным путем. В таких случаях с каждым шагом взрослеющий организм восстановит внутри каждого органа самые прекрасные пути развития и обеспечит раскрытие тех талантов, которые необходимы истинному сотворению, чтобы вырасти и стать Истинным Сотворителем во всех поколениях.
23 октября 2017г.
Надежда Ленская
Современная молодёжь
Как только восстанавливается подростковый период, и организм взрослеет, в большинстве случаев молодежь начинает самолюбоваться. Их мало волнует мнение окружающих. Они считают, что их предки жили неправильно не «по -
Жизнь дана один раз и нужно ее прожить, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы в период молодости и взросления. Такое впечатление, что дети в подростковом периоде начинают ломать свою психику, свое физическое здоровье, чтобы потом во взрослом состоянии долго лечиться от болезни, которую получили за свою безнравственную, порочную жизнь. Предки и потомки за время существования своей «современности» в молодом возрасте считают, что только они самые великие, самые знатные, самые наимудрейшие. В большинстве случаев потомки прячутся от предков (родителей, прародителей), потому что заранее знают за какие дела старшие не хвалят. Во взрослом состоянии бывшая молодежь чаще продолжает вести себя, как безумные юнцы. Безответственно относятся к себе, к своей семье и к своему младшему поколению, поэтому вместо того чтобы думать как девочке стать прекрасной хозяйкой, мудрой женой, нравственным воспитателем своих собственных детей, такая девочка подросткового периода (и раньше) ведет себя, как похотливое животное, привлекает на себя внимание мальчиков-
«Наплодить» бездельников для уничтожения цивилизации кому-
Слово молодежь означает молодое здоровое поколение, которое должно помогать старшему поколению как единое целое, как ветка дереву для настоящей жизни без пороков, тогда проблемы, искусственно возникшие, между родителями и детьми исчезнут.
13.07.2010 г. Надежда Ленская
Взросление взрослых
Словосочетание «взросление взрослых» не является ошибкой. Смысл написанного говорит о том, чтобы взрослые не отставали в развитии и этим не позорили себя, свою взрослость. Уметь быть по-
Можно просмотреть несколько примеров, когда видно, что взрослые поступают, как маленькие дети, хотят оставаться в детском возрасте и считают себя великими. Падание в пороки, это есть проявление детского возраста во взрослом состоянии. Быть алкоголиком, наркоманом, табакокурильщиком, развратником, это признаки деградации. Заранее знать, что пороки позорят взрослых и продолжать жить безнравственно, говорит о том, что детская, хныкающая воля недоразвита, что некоторым нравится хныкать, истерично раздражаться, обвинять других, чтобы не выздороветь. Такие люди не доросли до взрослого мышления, чтобы научится быть счастливыми, богатыми, нравственными, любить и быть любимыми и создавать счастливые семьи с ростом радости, удачи, с выполнением каждым своих функций. Работоспособность деградированных очень низкая, на уровне ребенка их взрослые органы, выполняя детскую функцию, заболевают неизлечимыми болезнями, причина которых является отсталость в развитии.
Детские поступки во взрослом состоянии часто рождают преступления. Логика такого преступника основывается на том, что в физическом детском возрасте родители запрещали мучить других. Когда зависимость от родителей уменьшилась из-
Следующая хитрость недоразвитых взрослых заключается в том, что они могут часами играть в компьютерные игры, рассматривать порно фотографии, фильмы (этим они уничтожают настоящие взрослые, супружеские чувства). В последствии такие игры со своим здоровьем могут привести к уничтожению своей семьи и своей реальной жизни. Компьютерные игроки, а также те, которые постоянно сидят у телевизора для того, чтобы не помогать своим близким, теряют самое главное -
Надежда Ленская 12 мая 2009г.
Стар, да не мал
Многие помнят выражение «что стар -
В современном обществе часто задается вопрос: почему предки не являются авторитетом для своих потомков? Живых прапредков (дедушек, бабушек) потомки считают отсталыми. В древние времена потомки восхваляли мудрость своих предков. К живым предкам обращались с почитанием. Младшие получали советы старших. (Оскорбление мудрости старших привело к психическим болезням у младших). В настоящее время младшие поколения стараются жить свободно от старших, не хотят верить мудрым советам родителей и прародителей. В свою очередь предки превратились в своем развитии в правнуков или в животных, стали немощными маленькими детьми, за которыми требуется уход. Конечно, необходимо ухаживать за теми, кто в этом нуждается. В данном случае, речь идет о причине происхождения деградации в старших поколениях.
В норме все родители, имеющие детей «отрабатывают» свои остатки детства путём воспитания себя и своих детей, с возрастом растут, взрослеют, мудреют. «Отрабатывают», -
Если родители в период нравственного воспитания своих детей увеличивают свою взрослость, то прародители увеличивают свою взрослость за счет воспитания своих внуков вместе со своими детьми. Предки очищаются, освобождаются от своих недостатков, которые на самом деле являются недоразвитием взрослости. Одинаково для всех поколений: воспитание детей происходит совместно с воспитанием взрослых. Чем больше младших поколений у предков, тем лучше, мудрее, взрослее, нравственнее, ответственнее должны становиться предки. В таких случаях о таком взрослом предке никто не скажет: «кто стар -
Логически, взрослые, которые постоянно растут по -
9 июня 2008г. Надежда Ленская